Обновленный Renault Megane 2016 года фото видео обзор

Renault Megane обзор

Renault

Renault Megane — отличная машина для всей семьи, которую производят в концерне Франции Рено. Этот автомобиль C-класса, он сменил модель Рено 19. В первый раз данную машину показали еще в далеком 88-м году прошлого века на автовыставке компании Рено. Потом, через 7 лет в 95-м вышла серия компактного пяти дверного седана Рено Меган.

Renault Megan должен был конкурировать с популярным в то время Фольксваген Гольф 2. Я остановлю свой выбор на 4-й генерации автомобиля. Это 5-ти дверный hatchback, который презентовали в сентябре этого года на автомобильном салоне во Франкфурте.

Экстерьер Renault Megane

Четвертая генерация этой машины выдержана в обновленном стиле с динамичными и красивыми линиями кузова, ее «визиткой» считается оригинальный «перед» авто, угловатые передние фары с С-образными ходовыми габаритами и хромированной радиаторной решеткой.

Иные стороны автомобиля смотрятся также солидно и шикарно – рельефные бока с мощными арками колес, эффектные выштамповки и оригинальные задние светодиодные фары, которые вытянулись практически по всей задней части. Обтекаемая крыша, задний свес, на капоте разместились такие обычные ребра.

Какой бензин экономичнее?
А92А95

При всем обновленная машина с логотипом GT имеет другую сетку в решетке радиатора, также воздухозаборниках. 18-ти дюйм. диски колес от Рено Спорт, другое оформление обоих бамперов и 2 патрубка выхлопных труб.

Интерьер Рено Меган

Салон смотрится привлекательно и роскошно. Особенностью можно считать размещенный вертикально на плоской консоли 7-ми либо 8.7 дюйм. экран, который управляет мультимедиа системой, под ним расположилась климатическая система. Перед водителем находятся стильное рулевое колесо с большим количеством функций, так же 7-ми дюйм. дисплей, который заменяет обычные устройства. Но, вариации в «базе» будут оснащаться куда проще. Обновление получилось отменное, во внутреннем убранстве теперь применены наиболее качественные изделия, среди них имеются мягкие пластики и высококачественная кожа.

Внутри автомобиля могут разместиться 5 человек вместе с водителем, но пассажирам с комплектацией выше среднего на задних сиденьях будет не очень удобно.

Снизу консоли по ценру имеются разъемы для USB и AUX. Сиденья спереди с регулировкой подушки по высоте, также они с обогревом. В «базе» авто оснащается: передними эл. стеклоподъемниками, 4-мя ПБ, 2-х зонной климатической системой, системой кондиционирования и функциональной системой аудио с 30-тью Ваттными динамиками. Также в «базу» входят травмобезопасные подголовники. Для задних пассажиров имеются подлокотники и вентиляционные воздуховоды.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленной вариации Рено Меган у нас начались этой осенью.

Комплектации

  • Базовая модификация Экспрешн — мотор МТ 1.6 л. 106 л. сил, горючее бензин, CVT6 л. 114 л. сил, МТ 2.0 — 137 л. сил, 2.0 CVT – 137 л. сил.
  • Модификация Комфорт – мотор МТ 1.6 л. 106 л. сил, горючее бензин, CVT6 л. 114 л. сил, МТ 2.0 — 137 л. сил, 2.0 CVT – 137 л. сил. Оснащение такое: передние и боковые ПБ, крепления Изофикс, АБС, задние замки с блокировкой, рулевой усилитель, борткомпьютер, рулевое колесо с регулировкой по высоте. система кондиционирования, эл. привод и обогрев внешних зеркал, «противотуманки», эл. обогрев зоны «дворников», эл. стеклоподъемники на передних и задних окнах, заднее кресло складывается, 3-й подголовник на заднем диване, передние кресла с подогревом, кожаное рулевое колесо, шт. система аудио, ЦЗ и иммобилайзер, 12-ти вольтовая розетка, колесные диски из стали, ландшафтные молдинги, кузов окрашен в цвет металлик.
  • Модификация Expression – мотор МТ 1.6 л. 106 л. сил, горючее бензин, CVT6 – 114 л. сил, МТ 2.0 – 137 л. сил, CVT 2.0 – 137 л. сил. Оснащение такое: передние и боковые ПБ, крепления Изофикс, АБС, ЕСП, задние замки с блокировкой, рулевой усилитель, борткомпьютер, рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету. Система кондиционирования, пуск мотора с клавиши, доступ внутрь без ключа, световые и дождевые датчики, эл. привод и обогрев и эл. складывание внешних зеркал, «противотуманки», система круиз-контроля, заднее кресло складывается. 3-й подголовник на заднем диване, передние кресла с подогревом, кожаное рулевое колесо, подлокотник, шт. система аудио с CD, ЦЗ и иммобилайзер, навигатор R-Link, 12-ти вольтовая розетка, 16-ти, 17-ти дюйм. колесные диски из легких сплавов, окрашенные ландшафтные молдинги, кузов окрашен в цвет металлик.

Комплектации Renault Megane

Габариты

  • Длина авто – 4 м 35.7 сантиметров
  • Ширина авто – 1 м 83.5 сантиметров
  • Высота авто – 1 м 44.7 сантиметров
  • База колес – 2 м 66.9 сантиметров
  • Клиренс – 15 сантиметров

Габариты Megane

Цена всех комплектаций

Цена всех модификаций варьируется от 800 тыс. руб. и доходит до 1 миллиона руб.

Двигатель Рено Меган

Список силовых установок состоит из 5-ки турбированных моторов с 6-ти ст. механической КПП, и 7-ми диапазонной автоматической КПП и 2 сцепления. 2 двигателя 4-х цилиндровых, работают на бензине с дистрибутивным впрыском, объем которых составляет 1.2 л. и мощностью в 110 и 130 л. сил. Возможно, в ближайшем будущем будет устанавливаться мотор в 206 л. сил.

Двигатель Renault

Для ДТ ставится мотор Energy DCI, объем которого составляет 1.5 л. и мощностью в 90, 110 и 130 л. сил. В будущем появится турбодизель в 165 л. сил.

4-я генерация поставлена на модульную платформу CMF. Передняя подвеска независимая на стойках Макферсон и полунезависимая торсионная балка сзади. Тормозная структура передняя – дисковая с вентиляцией, задние также – дисковые механизмы.

Багажник Renault Megane

Багажное отделение этого хэтчбека составляет 368 литров, со сложенными задними сиденьями оно увеличивается до 1125 литров.

Багажник Рено

Итоговое заключение

Что получается в итоге? Автомобиль неплохо оснащен, технические характеристики, ходовая часть обновлены. Улучшен комфорт в салоне, имеется множество функций и помощников, да и цена не очень высокая. Так что приобретайте этот неплохой хэтчбек.

0 thoughts on “Renault Megane обзор

    1. У моего знакомого- предпренимателя такая. Не жалуется, уже года три ездит. Товар на ней возит. Правда насче того 2 у него или не 2 не в курсе.

    2. Машина анс амом деле хорошая и комфортная. Мне нравится. Сиедл я в ней.

    3. все машины хороши. главное — техническая часть должна быть в поряде.

    4. Могу сказать одно, сам думал, что французы го. . . но, но пока сам не попробовал, не понял. Машина отличная, если сравнивать с погремухами фокусами, лансерами, 307 ( Т5, Т6) и еже с ними. По дороге идет плавно, мягко и уверенно, кочки глотает на ура, в этом классе я такой работы подвески никогда не видел. Очень тихая. Двигатель не шумит и оч экономичный, двери закрываются не брякая всей своей начинкой, а тихо. По безопасности, согласен с Tim, была та же ситуация, все живы и здоровы. Кстати, к вопросу безопасности, французы самые безопасные, а не volvo. Безопасность volvo, это на сегодняшний день просто их визитка, причем выполненная не на самой лучшей бумаге. Единственным минусом французов в России, является только цена, т. к. она завышена.

    5. Renault Megane 1. 4 16V ( 2003) У меня Меган 2003 года. Автомобиль рабочий, был взят с салона ( пробег 30 км) и используется на всю катушку! Пробег на сегодняшний день 181 000 км. Начну с достоинств. На первом месте комфорт и безопастность. Машина гольф — класса, а комфорт явно на класс выше. Очень мягкая иприятная езда. Хорошая самоизоляция и удобный салон. Все продуманно, все удобно. Неплохой двигатель: надежный и довольно резвый. За время использования с двигателем никаких проблем не было! ! ! Заведенной машина не слышно вообще! ! ! На техосмотре ( 2 месяца назад), мастер попросил завести машину: ))) ) ( а она уже была заведена, но неслышно блин). Однако, здесь играет роль и тот факт, что за все время эксплуатации машина обслуживалась только только в Рено- центре и только качественный бензин и масла. Что касается резвости, то 1. 4 двигатель слабоват, но в городе его вполне хватает. Приходилось ездить на Мегане 1. 6 — этот вариант на много лучше ( в плане езды). Безопастность: тормоза 10 с десятью плюсами по 10- бальной системе! ! ! ! Короче тормоза супер! ! ! Сам в аварии не попадал ( тьфу, тьфу, тьфу), а вот коллеги влетали. . . Одна коллега не вписалась в поворот на трассе, перевернулась и влетела в дерево.

    6. Несложная формула чем дешевле тем фиговее а наскоко она дешевли самой дорогой- понятно.

    7. Машина хорошая, салон интересный, но что касается обслуги РЕНО дорого. .

  1. Выбор авто renault megan 2. Что скажите дорогой в обслуге? сервисы не отказываются заниматься этой моделью? Очень жду помощи

    1. Начнем с того что это хреновый выбор, подвеска как на телеге из 15 века, в прямом смысле, но самое главное что ей уже не к чему крепится, это дерьмо гнеет быстрее чем ты думаешь. В общем ренаульт, это для богатых людей, которые любят много платить и постоянно за дорого покупать запчасти, платить большие деньги за ремонт и получать из ремонта опять же все тоже корыто. А сервисы любят такие модели, за счет таких корыт они и зарабатывают свои деньги. Олянись на дорогу и выбери достойное авто! А уж если и сравнивать с октавией, как это делает КЛОН выше меня, то окташа попросту не ломается, просто служит и все. Шкода тем и славится- надежностью и практичностью.

    2. Начнем с того что это хороший выбор в прямом смысле этого слова. Данная модель имеет двух стороннее оцинкованное напыление кузова, так что говорить о какой то коррозии кузова ( как написано выше) я думаю даже и не стоит. Подвеска хорошо отрабатывает на разбитых дорогах. Так что если надумаешь брать, проведи комплексную диагностику, и если все в порядке — бери смело, машинка послужит верой и правдой. И поменьше слушай троллей данного чата.

    3. В обслуживании дешевле Шкоды Октавии. Цены сравнивал лично. А почему сервисы Рено должны отказываться от ремонта и ТО? Да любой автомеханик, у которого на плечах ГОЛОВА, а не мешок с опилками и руки растут не из области ягодиц — без проблем починит и обслужит Меган 2. Ничего в нем » особенного» нет. Простой, надежный автомобиль, как и все Рено. Единственное, что у него есть несколько вариантов двигателей. Самый простой и беспроблемный — это K4J 1, 4 литра 16V 98 л. с. На моторах 1, 6 литра и выше — нужно тщательней следить за периодичностью смены масла, так как это может вызвать геморрой с фазорегулятором. Впрочем, и это — не проблема и легко » лечится».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.