Сравнить Renault Duster и SsangYong Action

Renault

Renault Duster – автомобиль производства Франции, с новыми параметрами и новыми техническими данными.

SsangYong Action – машина китайской автопромышленности, со всеми новыми характеристиками.

Экстерьер Renault Duster и SsangYong Action

Если взглянуть на французскую машину нового поколения – она смотрится скромно, благодаря простому кузову без лишних деталей и всяческих запоминающихся выштамповок. Но, если сравнить с прошлым поколением, сразу видно – авто смотрится просто великолепно для своей стоимости. Это заметно по передней части – выделяется радиаторная решетка из хрома с 2-мя поперечинами. Еще, компания применила модульные фонари с ДХО. Боковой и задний вид практически не изменился, если не считать подобие диффузора из пластика под цвет серебра.

Что касается модели из Китая, ее создавали в итальянской студии. В сравнении, корейская машина смотрится более пропорционально, так как у нее более выверенные пропорции и пластичные кузовные линии. Наклоненная крыша Санг Енг Актион придает авто аэродинамичности, выделяющаяся сужающимися к корме стеклами. Корма выглядит великолепно благодаря багажной двери с выштамповками.

Интерьер Рено Дастер и Санг Енг Актион

Внутри Рено Дастер целиком изменили консоль по центру – она имеет вставки из пластика с 2-х сторон, на ней размещен дисплей мультимедиа системы в топовых модификациях. Сейчас у водителя имеется 3-х спицевое рулевое колесо с вставками из пластика под серебро и клавишами управления различными развлечениями. Устройства с 3-мя шкалами с мягкой подсветкой красного цвета.

За недостаток во французе можно считать то, что регулятор внешних зеркал размещен под «ручником», там же находится ПУ с кнопками эл. стеклоподъемников – это весьма неудобно. Сиденья спереди с достаточной жесткостью, но вот спинка не так удобна, как хотелось бы. А вот задний ряд достаточно просторен — на нем спокойно разместятся 3 взрослых человека, места хватит и в ногах, и над потолком.

Что касается интерьера Санг Енг Актион, то в нем оригинально выглядит консоль по центру, которая похожа на обновленные машины Форд. Также неплохо смотрятся дефлекторы, стоящие вертикально климатической системы с хорошим управлением. Сейчас изменены яркие устройства на новые цифровые циферблаты, у которых светлая подсветка.

Что плохо в обоих вариантах – это передние сиденья со слишком тесной поддержкой сбоку – из-за этого во время длительной езды люди устают. Задний ряд китайца предоставляет больше пространства, кресла с комфортными формами, а если нет человека в центре, можно использовать хороший подлокотник.

Видео

Старт продаж у нас в России

Китайскую модель у нас продают с августа прошлого года, а корейскую – с весны.

Комплектации

Рено Дастер:

Комплектации Renault Duster

  • Authentique – мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, коробка ск. – «механика», переднеприводный, разгон — 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, коробка ск. – «механика», полноприводный , разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Экспрешн — мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, коробка ск. – «механика», переднеприводный, разгон — 10.9 с, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, коробка ск. – «механика», полноприводный, разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, коробка ск. – «механика», «автомат», полноприводный, разгона — 10.4/11.6 с, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 л.с, дизель, коробка ск. – МТ, полноприводный, разгона — 13.2 с, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Привиледж — мотор 1.6 л. с, бензин, коробка ск. – «механика», полноприводный, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, коробка ск. – «механика», «автомат», полноприводный , разгон — 10.4/11.6, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 л. с, дизель, коробка ск. – «механика», полноприводный, разгон — 13.3 с, скорость – 166 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же двигатели, что и в модификациях выше.

Санг Енг Актион:

Комплектации SsangYong Action

  • Оригинал – мотор 2.0 л. 149 л. с, переднеприводный, расход : 10.3/6.6, скорость – 165 км/ч
  • Welcome — мотор 2.0 л. 149 л. с, переднеприводный, расход : 9.6/6.4, скорость – 163 км/ч
  • Эледженс — мотор 2.0 л. 149 л. сил, полноприводный, расход горючего: 10.9/7.3, скорость – 165 км/ч
  • Премиум — мотор 2.0 л. 149 л. с, полноприводный, расход : 10.9/7.4, скорость – 165 км/ч

Габариты

  • Д*Ш*В француза – 4315*1822*1695 мм
  • Д*Ш*В китайца – 4410*1830*1675 мм
  • Колесная база француза – 2673 мм; китайца – 2650 мм
  • Клиренс француза – 205 мм; китайца – 180 мм

Габариты Duster

Габариты Action

Цена всех комплектаций

Француз стоит от 632000 р, топовая немного превышает 1000000 р. Китаец стоит от 1171000 р, топовая стоит 1992000 р.

Двигатель Renault Duster и SsangYong Action

Рено Дастер оснащается 3-мя силовыми установками – 1.5 литра 1.6 литра и 2.0 литра; 109 л. с, 114 л. с. и 143 л.с. Заправляется и бензином, и ДТ. Максимальная скорость – 180 км/ч. Коробка передач и механическая, и автоматическая. Разгон 10.4 с -13.2 с. Бензиновый мотор 1.6 л. оснащается 6-ти ск. «механикой», двух литр. оснащается или с 6-ти ск. «механикой», или четырех ск. «автоматикой».

Двигатель Renault

Двигатель SsangYong

Силовая установка китайца только одна – двух литр. 149 л. с. Работает только с 6 ск. механической коробкой, либо 6 ск. автоматической коробкой.

Тормозная система в обеих машинах дисковая, передняя с вентиляцией.

Багажник Рено Дастер и Санг Енг Актион

Вместимость французской модели – 1636 л. Вместимость китайского автомобиля – 1312 л.

Багажник Рено

Багажник Санг Енг

Итоговое заключение

Итог, в принципе, получился неплохой. Оба автомобиля имеют нормальное оснащение. Что касается стоимости, то SsangYong Action превышает Renault Duster. А выбор, как обычно, за вами.

0 thoughts on “Сравнить Renault Duster и SsangYong Action

    1. На дустере нашем не катался, но подозреваю что это та же самая тачка на которой в Хорватии рассекают, бюджетная тачка под названием Dacia. Так вот, эта дача как топором вырублена и проварена, на производстве не стеснябтся и дажы швы не прокрашивают)) ) Этот просто приподнятый Логан, которому дали в помощь заднюю ось. Подвеска на такие нагрузки не расчитана, я просто уверен в этом хоть и не вникал. Скрипы, жучки, сверчки — это я ощутил сам, катаясь на Даче. Впечатление удручающее, мое мнние что тачка ненормальная даже за такие деньги. По актиону. Нормальная тачка за такие деньги, дизайн если нравится то почему бы и нет. Правда, движок и коробка там уже не мерсовские а своей разработки, но все крутит, проходит и не скрипит.

    1. Дастер для людей с узким мышлением, типа китайская машина го* но, это не так. SsangYong Actyon по деньгам выйдет дешевле, и богатая комплектация будет.

    2. Заметь, ни один из ответивших — не является РЕАЛЬНЫМ владельцем Ссанг Йонга. . . : ) С Дастером — хоть все понятно. Это Рено Логан на больших колесах. И что с ним будет дальше — тоже хорошо известно. Что такое Ссанг Йонг — для меня вообще не ясно. Как он себя » поведет» через несколько лет эксплуатации? Единственное, что я могу сказать точно, что в хорошей комплектации Ссанг Йонг вплотную приближается к Ниссан Х- трейлу, а это — совсем другой уровень автомобилестроения.

    3. Actyon лучше. Во- первых на мерсовской основе, да. Серьёзных проблем не встречал, сижу на их специализированных двух форумах. Во- вторых почитай отзывы про Дастер. . . Я тоже вроде как впечатлился ценой и прочим, особенно если сравнивать со Шнивой. Потом у людей попёрли геморрои, и азарт у всех пропал.

    1. цена разнится 800 и 1200 это 400тысов. Причем в дастере я установил все что хотел, начиная от защиты на все брюхо до того же медиоцентра с навигатором. Просвет у дастера больше на 3 см, вес меньше кг на 200 исходя из этого все ходовые т/ х. Но каждый берет по себе. под себя и для себя. . . . но за 1200000 выбор то уж дествительно есть и не кореец.

    2. Актион конечно более цивилен по дизайну и богаче по материалам салона, НО и цена в сопоставимых комплектациях — + 250- 300 тыр. к стоимости Дастера! ! ! Это — ДЕНЬГИ! Всё- таки Дастер — откровенно бюджетный кроссовер, а Актион — ближе к среднему классу.

    1. у нас SsangYong ) кайрон дизель. полноценный внедорожник механика. запчасти в свободной продаже, можно даже не родные) двигатель мерседес.

    2. Был у знакомого Ссанг Йонг — продал он его нахрен. И так вроде машина ничего, но запчасти только оригинальные, очень дорогие и ждать по полгода. Я бы брал 2- х литровый Дустер.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.