Renault Duster – автомобиль производства Франции, с новыми параметрами и новыми техническими данными.
SsangYong Action – машина китайской автопромышленности, со всеми новыми характеристиками.
Содержание
Экстерьер Renault Duster и SsangYong Action
Если взглянуть на французскую машину нового поколения – она смотрится скромно, благодаря простому кузову без лишних деталей и всяческих запоминающихся выштамповок. Но, если сравнить с прошлым поколением, сразу видно – авто смотрится просто великолепно для своей стоимости. Это заметно по передней части – выделяется радиаторная решетка из хрома с 2-мя поперечинами. Еще, компания применила модульные фонари с ДХО. Боковой и задний вид практически не изменился, если не считать подобие диффузора из пластика под цвет серебра.
Что касается модели из Китая, ее создавали в итальянской студии. В сравнении, корейская машина смотрится более пропорционально, так как у нее более выверенные пропорции и пластичные кузовные линии. Наклоненная крыша Санг Енг Актион придает авто аэродинамичности, выделяющаяся сужающимися к корме стеклами. Корма выглядит великолепно благодаря багажной двери с выштамповками.
Интерьер Рено Дастер и Санг Енг Актион
Внутри Рено Дастер целиком изменили консоль по центру – она имеет вставки из пластика с 2-х сторон, на ней размещен дисплей мультимедиа системы в топовых модификациях. Сейчас у водителя имеется 3-х спицевое рулевое колесо с вставками из пластика под серебро и клавишами управления различными развлечениями. Устройства с 3-мя шкалами с мягкой подсветкой красного цвета.
За недостаток во французе можно считать то, что регулятор внешних зеркал размещен под «ручником», там же находится ПУ с кнопками эл. стеклоподъемников – это весьма неудобно. Сиденья спереди с достаточной жесткостью, но вот спинка не так удобна, как хотелось бы. А вот задний ряд достаточно просторен — на нем спокойно разместятся 3 взрослых человека, места хватит и в ногах, и над потолком.

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Что касается интерьера Санг Енг Актион, то в нем оригинально выглядит консоль по центру, которая похожа на обновленные машины Форд. Также неплохо смотрятся дефлекторы, стоящие вертикально климатической системы с хорошим управлением. Сейчас изменены яркие устройства на новые цифровые циферблаты, у которых светлая подсветка.
Что плохо в обоих вариантах – это передние сиденья со слишком тесной поддержкой сбоку – из-за этого во время длительной езды люди устают. Задний ряд китайца предоставляет больше пространства, кресла с комфортными формами, а если нет человека в центре, можно использовать хороший подлокотник.
Видео
Старт продаж у нас в России
Китайскую модель у нас продают с августа прошлого года, а корейскую – с весны.
Комплектации
Рено Дастер:
- Authentique – мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, коробка ск. – «механика», переднеприводный, разгон — 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
- Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, коробка ск. – «механика», полноприводный , разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
- Экспрешн — мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, коробка ск. – «механика», переднеприводный, разгон — 10.9 с, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
- Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, коробка ск. – «механика», полноприводный, разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
- Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, коробка ск. – «механика», «автомат», полноприводный, разгона — 10.4/11.6 с, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
- Мотор 1.5 л. 109 л.с, дизель, коробка ск. – МТ, полноприводный, разгона — 13.2 с, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
- Привиледж — мотор 1.6 л. с, бензин, коробка ск. – «механика», полноприводный, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
- Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, коробка ск. – «механика», «автомат», полноприводный , разгон — 10.4/11.6, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
- Мотор 1.5 л. 109 л. с, дизель, коробка ск. – «механика», полноприводный, разгон — 13.3 с, скорость – 166 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
- Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же двигатели, что и в модификациях выше.
Санг Енг Актион:
- Оригинал – мотор 2.0 л. 149 л. с, переднеприводный, расход : 10.3/6.6, скорость – 165 км/ч
- Welcome — мотор 2.0 л. 149 л. с, переднеприводный, расход : 9.6/6.4, скорость – 163 км/ч
- Эледженс — мотор 2.0 л. 149 л. сил, полноприводный, расход горючего: 10.9/7.3, скорость – 165 км/ч
- Премиум — мотор 2.0 л. 149 л. с, полноприводный, расход : 10.9/7.4, скорость – 165 км/ч
Габариты
- Д*Ш*В француза – 4315*1822*1695 мм
- Д*Ш*В китайца – 4410*1830*1675 мм
- Колесная база француза – 2673 мм; китайца – 2650 мм
- Клиренс француза – 205 мм; китайца – 180 мм
Цена всех комплектаций
Француз стоит от 632000 р, топовая немного превышает 1000000 р. Китаец стоит от 1171000 р, топовая стоит 1992000 р.
Двигатель Renault Duster и SsangYong Action
Рено Дастер оснащается 3-мя силовыми установками – 1.5 литра 1.6 литра и 2.0 литра; 109 л. с, 114 л. с. и 143 л.с. Заправляется и бензином, и ДТ. Максимальная скорость – 180 км/ч. Коробка передач и механическая, и автоматическая. Разгон 10.4 с -13.2 с. Бензиновый мотор 1.6 л. оснащается 6-ти ск. «механикой», двух литр. оснащается или с 6-ти ск. «механикой», или четырех ск. «автоматикой».
Силовая установка китайца только одна – двух литр. 149 л. с. Работает только с 6 ск. механической коробкой, либо 6 ск. автоматической коробкой.
Тормозная система в обеих машинах дисковая, передняя с вентиляцией.
Багажник Рено Дастер и Санг Енг Актион
Вместимость французской модели – 1636 л. Вместимость китайского автомобиля – 1312 л.
Итоговое заключение
Итог, в принципе, получился неплохой. Оба автомобиля имеют нормальное оснащение. Что касается стоимости, то SsangYong Action превышает Renault Duster. А выбор, как обычно, за вами.
Какой кроссовер лучше ( надежней) — санёнг актион или рено дастер? Благодарю за помощь
На дустере нашем не катался, но подозреваю что это та же самая тачка на которой в Хорватии рассекают, бюджетная тачка под названием Dacia. Так вот, эта дача как топором вырублена и проварена, на производстве не стеснябтся и дажы швы не прокрашивают)) ) Этот просто приподнятый Логан, которому дали в помощь заднюю ось. Подвеска на такие нагрузки не расчитана, я просто уверен в этом хоть и не вникал. Скрипы, жучки, сверчки — это я ощутил сам, катаясь на Даче. Впечатление удручающее, мое мнние что тачка ненормальная даже за такие деньги. По актиону. Нормальная тачка за такие деньги, дизайн если нравится то почему бы и нет. Правда, движок и коробка там уже не мерсовские а своей разработки, но все крутит, проходит и не скрипит.
Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Сравнение Рено Дастер и СсангЙонг Актион
Клевая история, братан. Советую прочитать статью Актион или Дастер: какой автомобиль лучше по. . .
актион бери. . . у меня знакомый ездит, очень доволен! ! ! дустер это реально раздутый лохан. . .
Данная статья поможет тебе разобраться Duster vs SsangYong Actyon | Форум
купи себе британский лэнд ровер боулер немезис. это самый лучший кроссовер в мире.
Какая машина лучше SsangYong Actyon или Renault Duster и почему? Заранее спасибо!
Дастер для людей с узким мышлением, типа китайская машина го* но, это не так. SsangYong Actyon по деньгам выйдет дешевле, и богатая комплектация будет.
Заметь, ни один из ответивших — не является РЕАЛЬНЫМ владельцем Ссанг Йонга. . . : ) С Дастером — хоть все понятно. Это Рено Логан на больших колесах. И что с ним будет дальше — тоже хорошо известно. Что такое Ссанг Йонг — для меня вообще не ясно. Как он себя » поведет» через несколько лет эксплуатации? Единственное, что я могу сказать точно, что в хорошей комплектации Ссанг Йонг вплотную приближается к Ниссан Х- трейлу, а это — совсем другой уровень автомобилестроения.
Actyon лучше. Во- первых на мерсовской основе, да. Серьёзных проблем не встречал, сижу на их специализированных двух форумах. Во- вторых почитай отзывы про Дастер. . . Я тоже вроде как впечатлился ценой и прочим, особенно если сравнивать со Шнивой. Потом у людей попёрли геморрои, и азарт у всех пропал.
Что лучше Ssang Yong Action или Renault Duster? Заранее извиняемся, если что-то непонятно написали
цена разнится 800 и 1200 это 400тысов. Причем в дастере я установил все что хотел, начиная от защиты на все брюхо до того же медиоцентра с навигатором. Просвет у дастера больше на 3 см, вес меньше кг на 200 исходя из этого все ходовые т/ х. Но каждый берет по себе. под себя и для себя. . . . но за 1200000 выбор то уж дествительно есть и не кореец.
Актион конечно более цивилен по дизайну и богаче по материалам салона, НО и цена в сопоставимых комплектациях — + 250- 300 тыр. к стоимости Дастера! ! ! Это — ДЕНЬГИ! Всё- таки Дастер — откровенно бюджетный кроссовер, а Актион — ближе к среднему классу.
Саньенг Актион 2012г, Дастер 2. 0 мех2013г или Дастер 1. 6мех 2013 г Что бы вы приобрели? Всем заранее спасибо!!!
Исходя из этих марок, то конечно саньёнг.
у нас SsangYong ) кайрон дизель. полноценный внедорожник механика. запчасти в свободной продаже, можно даже не родные) двигатель мерседес.
Заглядывайте на сайт почаще 🙂 Actyon VS Duster — Renault Duster, 2. 0 л. , 2012 года на. . .
Был у знакомого Ссанг Йонг — продал он его нахрен. И так вроде машина ничего, но запчасти только оригинальные, очень дорогие и ждать по полгода. Я бы брал 2- х литровый Дустер.
Санг Енг. А этот Дустер шмустер, хз откуда вылез. Туфта а не машина.
Хочешь комментировать? Прочитай статью сначала Actyon VS Duster — Renault Duster, 2. 0 л. , 2012 года на. . .