Обновленный Renault Scenic

Renault

В середине сентября 96-го года прошлого века на базе марки Меган вышел в свет 1-объемный компакт-вэн  Рено Сценик. На данный момент эта машина считается одной из популярных сегментов авто по всему миру. От прототипа к этой модели перешли бензиновые моторы с объемом в 1.4 л. 1.6 л. и 1.8 л. и турбированный дизель в 1.9 л. В 99-м году модель несколько изменили и она стала оснащаться 16-ти клапанными моторами. И при всем, после обновления Рено Сценик перестал быть схожим с hatchback.

Летом 2009-го вышла новая 3-я генерация данной машины, после, спустя 2 года семейная машина получила 1-е обновление, а в начале марта 13 – второе, приобретя общую внешность современных Рено.

Экстерьер Renault Scenic

От модели Рено Меган, Рено Сценик взял общий стиль экстерьера: наклонную переднюю часть, широкие фонари, такое же оформление кормы с выпирающим задним свесом и почти вертикально установленным задним стеклом. Что касается 3-й генерации, автомобиль стал напоминать кроссовер и при всем в модели остались все качества MPV.

У машины появились внушительные 20-ти дюйм. колеса, что касается свесов – спереди и сзади они минимальные, укороченный капот, 5-я дверь расположена вертикально, угловатые крылья и боковые двери. Высокая линия подоконника, компактные окна и крыша в форме купола.

Передние фонари целиком светодиодные с LED-лампами (только в качестве дополнительной функции), также задние светодиодные фары с 3D, кузов окрашен в 2 цвета. В этой машине совмещается и маневренность, и долговечность, практичность и надежность. Кузовная часть имеет накладки из хрома на порогах, решетка радиатора с большим логотипом концерна.

Интерьер Рено Сценик

Внутреннее убранство салона впечатляет – на консоли по центру установлен большой вертикально стоящий LCD-монитор, так же развлекательная система R-Link 2 с опцией мультимедийной системы (в нее входят – различные приложения, управление голосом), но только во фланговых модификациях. В салоне применены наиболее качественные изделия для отделки, внутри авто комфортно как водителю, так и пассажирам. Под передними сиденьями имеются выдвигающиеся ящики. Внутри очень просторно и светло, пассажирам на задних креслах удобно, места хватает, имеются шторки на окнах. Также для них на спинках впереди сидящих есть откидные столики, сами задние кресла с возможностью регулировки.

Водительское кресло с новой обшивкой и сделано в оригинальном дизайне. Поддержка сбоку очень плотная, подголовник с большим количеством регулировок – оно регулируется во многих положениях.

В «базе» имеется рулевой эл. усилитель, борткомпьютер, галогеновые фонари с омывателями, чип-карта для входа, система кондиционирования, эл. стеклоподъемники спереди, внешние зеркала обогреваются и с эл. приводом. В комплектацию также входят: система аудио с MP3/CD, АБС, ЕБД, AFU, ЦЗ с ДУ, пакет функций адаптации для наших дорог: в него входит подготовка двигателя к запуску в холодное время года, подвеска с увеличенным дорожным просветом.

Фланговая модификация дополняется: задними эл. стеклоподъемниками, передние кресла с подогревом, кожаный руль и рукоятка переключения передач, автоматический «ручник», система круиз-контроля, дождевые и световые датчики.

Видео

Старт продаж у нас в России

Вообще, данный автомобиль у нас стали продавать с 2000 года, а обновленная модель этого 16-го года у нас начала продаваться с мая текущего года.

Комплектации

  • Модификация Автентик – двигатель 1.6 л. 110 л. сил, 6-ти ст. механическая коробка передач, горючее бензин АИ-95, переднеприводной автомобиль, расход горючего – 6.0/9.9, разгон до ста за 12.5 секунд, максимальная скорость – 185 км/час.
  • Модификация Экспрешн – двигатель 1.6 л. 110 л. сил, 6-ти ст. механическая коробка передач, горючее бензин АИ-95, переднеприводной автомобиль, расход горючего – 6.0/9.9, разгон до ста за 12.5 секунд, максимальная скорость – 185 км/час.
  • Модификация Экспрешн – двигатель 2.0 CVT 138 л. сил, горючее бензин АИ-95, переднеприводной автомобиль, расход горючего – 6.5/10.4, разгон до ста за 10.5 секунд, максимальная скорость – 190 км/час.

Комплектации Renault Scenic

Габариты

  • Длина автомобиля – 4 м 40.6 сантиметров
  • Ширина автомобиля – 1 м 86.5 сантиметров
  • Высота автомобиля – 1 м 65.3 сантиметра
  • База колес – 2 м 73.4 сантиметра
  • Клиренс – 17 сантиметров

Габариты Scenic

Цена всех комплектаций

Стоимость модификации в «базе» начинается от 820 тыс. рублей, фланговая же модификация стоит 970 тыс. рублей.

Двигатель Renault Scenic

Машина оснащается шестью версиями двигателей: 4 из них – дизеля и 2 бензиновых.

Бензиновые установки оснащаются TCE с объемами 1.2 и 1.6 л. мощность их составляет 115 л. сил и 130 л. сил. Работают в паре с 6-ти ст. механической коробкой передач.

Двигатель Renault

Что касается дизельных вариаций, компания предлагает 2 полуторалитровых DCi, мощность их составляет 95 л. сил и 110 л. сил. 95-ти сильный мотор работает с 6-ти ст. механической КПП, а 110-сильный с аналогичной или с автоматической 7EDC. Также, для машины доступна вариация 110-сильного DCI с 6-ти ст. механической КПП и структурой Hybrid Assist, (48-ми вольтовый аккумулятор с подзарядкой в цикле рекупирации). Еще 2 мотора представлены в виде 1.6 литровых. Первый из них – 130 сильный DCi с 6-ти ст. механической КПП, следующий – 160 сильный турбомотор, с 6-ти ст. EDC.

Подвеска спереди – на стойках Макферсон, задняя же – 4-х торсионная. Тормоза спереди – с вентиляцией, задние – барабанная система.

Багажник Рено Сценик

Багажное отделение этого авто в нормальном состоянии способно вместить 430 литров, со сложенными задними креслами объем его увеличивается до 1840 литров.

Багажник Рено

Итоговое заключение

Что мы наблюдаем в итоге? Да, автомобиль оснащен вполне неплохо. Появилась новая линейка силовых установок, ходовая часть, технические характеристики усовершенствованы. Нормы токсичности соответствует EURO-4. Экстерьер, интерьер также обновили. Стоимость вполне приличная и соответствует данному авто. А выбор всегда преподносится только вам, господа.

0 thoughts on “Обновленный Renault Scenic

  1. Рено меган сценик и рено сценик это одно и тоже? У меня на машине и документах прописано renault megane scenic, но продавцы и в разделах магазина есть варианты renault scenic и renault megane scenic. Это одно и тоже?

    1. В маркетинговых соображениях. Чтобы даже тупому стало понятно, что Рено Сценик — это не отдельная модель у Рено, а минивен на базе Рено Мегана. Поэтому и назвали » Рено Меган Сценик».

    1. Разного ведь класса авто — Сценик семейный компактвэн, в котором с комфотом умещаются 5 человек, а в салоне возможна трансформация для перевозки крупногабаритных грузов. Клио довольно шустрое городское авто, в основном для двоих. Собственно, выбирать исходя из потребностей: ) Насчёт надежности, то у них она примерно одинаковая и при умеренной эксплуатации первые года три проблем не будет ( 30 — 50тыс. пробега), затем возможны траты по подвеске вот здесь, в разделе » эксплуатация» можно подробнее посмотреть отзывы владельцев. http: // www. renault- club. ru/ Насчёт надежности Renault вообще — последние 4 года катаюсь на двух авто ( Сценик и Симбол) и никаких проблем, менял только масло и колодки на Т. О.

  2. Как прошить штатный навигатор renault сценик гранд — TomTom для россии. Там есть штатная флешка, с программным обеспечением, но там только карты Европы и нет русского языка… Скажите что нужно делать?

  3. Проблема с AnyDesk — Ожидание изображения. Опишу по пунктам: 1. На домашнем ПК стояла виндоуз 7 и был установлен AnyDesk для подключения к нему с рабочего ПК. 2. На работе виндоуз 7 и AnyDesk работал без установки его на ПК. Подключения с работы к домашнему ПК проходили без проблем. 3. Обновил дома виндоуз до ВИН 10 до последнего октябрьского обновления. Дрова на видеокарту не переустанавливал, всё работало и так. 4. Подключался с работы к домашнему ПК нормально, без проблем. 5. Установил новые драйвера с сайта Нвидиа для вин 10 для моей видеокарты 1050 Ti 6. Подключаться АниДэск перестал…висит Ожидание изображения. 7. Чисто по памяти, кроме переустановки дров видеокарты ничего не менял на ПК. Есть ли какое-то решение проблемы, кроме как откат дров до старых?

  4. Рено сценик Перепутал клеммы акума начал заводить с магнитолы пошел дым и все поставил правильно но машина незаводится и неработает электроника только пасажирская дверь

    1. Сценик вместительней и практичней. Кашкай с полным приводом ( может быть) но вот беда там привод вискомуфта — в грязь на таком не полезешь сгорит! Сценик лучше если ездить аккуратно.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.