Сравнить Рено Сандеро Степвей и Рено Дастер

Renault

Эти оба автомобиля от французского концерна Renault.

С новыми техническими данными, усовершенствованными параметрами и новыми кузовами.

Экстерьер Renault Sandero Stepway и Renault Duster

Данный вопрос в сравнении 2-х машин сильно разделяет автолюбителей на 2 типа – авто очень оригинальны и, как считают многие, очень выделяются из общего автопотока. Я же экстерьер слишком экстраординарным не вижу, а взглянув на Renault Sandero можно разглядеть весьма плавные линии и спокойствие, и, по сравнению с Renault Duster более умеренный переход к задней части.

Но, взглянув с разных сторон передок кажется слишком вытянутым – это кажется негармоничным с общими размерами. Снизу Рено Сандеро проходит защита из пластика по всему периметру и неплохой клиренс. Экстерьер Рено Дастер выглядит более мужским, с нравом и несколько грубым. По габаритам Renault Duster больше. Проходимость у обеих машин хорошая, но не очень устойчивы на высоких скоростях и на виражах.

Интерьер Рено Сандеро Степвей и Рено Дастер

Внутреннее убранство обоих автомобилей сравнивать или приравнивать почти нельзя. Данные авто весьма различаются. Панели приборов совершенно разные и нужно отметить, что у Рено Сандеро все плавно, спокойно и более пропорционально. Так как машины обновились, все устройства смотрятся неплохо. Как говорят автолюбители, посадка в Renault Duster хуже, а впереди сидеть в обоих авто все же приятно. Поддержка сбоку неплохая, отделочные материалы также. Пространства над головой при среднем росте хватает. Заметим, что у Рено Сандеро кресла регулируются по высоте.

Что касается заднего ряда, то на нем просторнее в Renault Duster, а в ногах места хватает в обеих машинах. Сиденья заднего ряда комфортные, спинки в них зафиксированы. В общем, внутреннее убранство комфортное.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Рено Сандеро Степвей у нас стартовали летом прошлого года, а продажи обновленного Рено Дастер стартовали в октябре прошлого года.

Комплектации

Renault Sandero Stepway:

Комплектации Renault Sandero Stepway

  • Comfort – мотор 1.6 л. 82 «лошадки», бензин, коробка ск. – «механика», переднеприводный хетбэк, разгон за 12.4 сек, скорость – 165 км/ч, расход: 9.9/6.0/7.4
  • Мотор 1.6 л. 82 «лошадки», бензин, коробка ск. – «роботизированная», переднеприводный хетбэк, разгон за 12.7 сек, скорость – 158 км/ч, расход: 9.3/6.1/7.3
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка ск. – «механика», переднеприводный хетбэк, разгон за 11.3 сек, скорость – 170 км/ч, расход: 9.5/6.0/7.3
  • Мотор 1.6 л. 113 «лошадей», бензин, коробка ск. – «механика», переднеприводный хетбэк, разгон за 11.2 сек, скорость – 172 км/ч, расход: 8.9/5.8/6.9
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка ск. – «автомат», переднеприводный хетбэк, разгон за 12 сек, скорость – 165 км/ч, расход: 10.8/6.8/8.5
  • Privilege – моторы такие же, как и в модификации Comfort

Renault Duster:

Комплектации Renault Duster

  • Authentique – мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Exspression — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Priviledge — мотор 1.6 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же моторы, что и в комплектациях выше.

Габариты

  • Длина Сандеро – 4 м 2.4 сант. Дастер – 4 м 31.5 сант.
  • Ширина Сандеро – 1 м 75.3 сант. Дастер – 1 м 82.2 сант.
  • Высота Сандеро – 1 м 55 сант. Дастер – 1 м 69.5 сант.
  • Клиренс Сандеро – 17.5 сант. Дастер – 21 сант.

Габариты Sandero Stepway

Габариты Duster

Цена всех комплектаций

Цена Рено Сандеро Степвей в «базе» от 630000 руб, фланговая стоит – 772000 руб. Цена Рено Дастер начинается от 631000 руб, фланговая стоит – 1000010 руб.

Двигатель Renault Sandero Stepway и Renault Duster

В нашей стране Рено Сандеро Степвей продается с 3-мя двигателями: 1.6 литровый на 82 «лошадки», 1.6 литровый на 102 «лошадки» и 1.6 литровый на 113 «лошадок». Разгоняется авто за 11.2-12.7 секунд. Скорость от 158 до 172 км/ч. Средний расход от 6.9 до 8.5 литров на сотню. Коробки скоростей «механическая», «автоматическая» и «роботизированная».

Двигатель Renault

Двигатель Renault

Рено Дастер имеет три двигателя – 1.5 литра, 1.6 литров и 2.0 литра; 109, 114 и 143 «лошадки». Работает как на бензине, так и на дизеле. Предельная скорость – 180 км/час. КПП как механика, так и автомат.

Багажник Рено Сандеро Степвей и Рено Дастер

Максимальный объем вместимости в Рено Сандеро Степвей – 1200 л, максимальный объем вместимости в Рено Дастер – 1636 л.

Багажник Рено

Багажник Рено

Итоговое заключение

В итоге, обе машины неплохо оснащены. Один двигатель Рено Дастер конечно превосходит по мощности. Но, достоинства и недостатки есть у обоих автомобилей. Что касается ценовой категории, то фланговая выше у Renault Duster.

0 thoughts on “Сравнить Рено Сандеро Степвей и Рено Дастер

  1. Что лучше, Рено Степвей или Рено Дастер? дело в том что я не приобрел данные машины, а хочу их изучить до мелочи…ну вообще везде вижу что люди приобретают Рено степвей с механической коробкой 84 л. с. ведь этого мало ли для него?! вопрос таков брать с автоматом 103 л. с. или механику всетаки по экономнее и т. д. ездить часто скорей всего буду по пригороду с поселка до города… а по городу не так часто буду… вот хочу узнать ваши мнения… и еще есть такие владельцы Рено степвей МТ 84 л. с. что говорят при обгоне возникают некоторые затруднения…. или же приобрести Дастер 1.6 МТ 102 л. с. полный привод?

    1. Обе машины достойны друг друга. Одна платформа. Один двигатель. Один салон. Отличаются в крыльях, светотехнике и еще в нескольких деталях подвески. Класс автомобилей — В. Дастер, хоть в классе В, но по цене С- класса. Если покупать Дастер, то сранивать покупку надо в одной ценовой группе с автомобилями С- класса ( Меган- 3, Фокус- 3, Гольф, Астра, Пежо- 408, С- 4, Круз, Сид, Элантра, Королла, Сивик, Джетта, Леон, Октавия). А если вас интересует внутренний объем Дастера, а может хочется такой же, но в два раза больше по той же цене, то сравнивайте с кузовом комби по такой же цене ( Рено Кангоо, Пежо Партнер, Ситроен С- 3 Пикассо или С- 4 Пикассо, Фиат Doblo Cargo). А если интересует по такой же цене альтернативный кроссовер, то начните сравнение в первую очередь с Вортекс Тинго ( Чери Тинго) — на этой машине уже много людей проехали более ста тысяч км и, в общем, весьма довольны. Не верьте плохим слухам людей, которые на нём не ездили на Тинго. Его преимущество — ниже стоимость, а комфортабельность даже в разы выше, чем у Дастера. Далее сравните с SsangYong Actyon. Автомобиль чуть подороже Дастера.

  2. Кто ездил на Рено Сандеро Стэпвэй и Рено Дастер? У кого какие впечатления. И стоит ли покупать? Нравится ценовая категория. И как они в эксплуатации?

    1. Обе машины — имеют » общего» прародителя — Логана! Сандеро стэпвэй — тот же Сандеро с увеличенным дорожным просветом, и накладками на пороги и крылья Дастер — Логан- внедорожник, за пустую комплектацию будут ломить около 600 т. р. , да нах он не упал за такие деньги. . . Полный привод + АКПП + опции = ценой около 800 тыр — оч много. . . . Я бы не стал покупать, не нравятся ни внешне ни так. . . . Если у Вы нетребовательны к комфорту, разгону и управляемости а так же внешнему виду — берите. . . .

  3. Что бы вы выбрали? Рено сандеро степвей или рено дастер? Бентли не предлагать. Спасибо вам заранее за уделенное внимание и время.

    1. Лучше конечно дастер, но хз за какую цену возьмешь 4х4. У сандеро степвей вообще нет полного привода, просто закос под кроссовер. Да и на Рено Дастер я бы не стал надеется как на офигенный внедорожник. Максимум куда ему дорога, это лёгкое бездорожье ну и сугроб сантиметров так 10. Дальше он хер где проедет своими малюсенькими колёсами. С виду только большой и раздутый машина) ) Ну и расход говорят не особо радует.

    2. Дизеля у Французов просто сказка, вся Европа давно на дизелях, а мы все за хреновую солярку сказки слушаем, бери дизель и не думай, Вон белорусы уже 20 лет на бу дизелях гоняют и бензин им и даром не нужен.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.