Сравнить Рено Дастер и Рено Каптур 2016 года фото видео обзор

Сравнить Renault Duster и Renault Kaptur

Renault

Оба автомобиля от французского автоконцерна.

С новыми внешними данными, новым салоном и техническими характеристиками.

Экстерьер Renault Duster и Renault Kaptur

Экстерьер автомобилей совершенно разный. Модный, современный вид Renault Kaptur совершенно другой и никак не сравнится с простым обликом Renault Duster. Передняя часть Рено Каптур сделана практически без углов – все скроено достойно. «Улыбка» решетки радиатора черного цвета, обведенная полосой из хрома снизу, а в середине размещен логотип. И воздухозаборник такого же черного цвета. Задняя часть такого же вида. Все сглажено, багажная дверь волновидная и малого размера стеклом. Все это завершает обвес из пластика.

Обновленный Renault Duster абсолютно другой. Грубоватый, простоватый, но прекрасный по-своему. Практически квадратные фонари. Простоватый бампер с большим воздухозаборником, хромированные полосы в середине решетки радиатора. Круглые противотуманные фары. Боковой вид показывает раздутые колесные арки и высокие окна. Багажная дверь сделана в стиле, как у Рено Каптур.

Интерьер Рено Дастер и Рено Каптур

Внутреннее убранство автомобилей разное. Салон Renault Duster с угловатыми формами. Плебейские очертания торпедо, округлые дефлекторы. Простоватое рулевое колесо, незатейливая консоль по центру и высокая рукоятка КПП. Конечно, после того, как сделали обновление, салон выглядит свежо, а обрамления из хрома воздуховодов и многих устройств хотят изобразить какие-либо дизайнерские решения, но все осталось простым. Но, с иной стороны, действительных недочетов в эргономике не заметно. Сиденья хоть и не очень комфортные, но неплохие, обзор достаточный, а на заднем ряду пространства хватает.

Внутреннее убранство Renault Kaptur абсолютно другое. Волновидное торпедо, прекрасно сочетаются округлые сбоку и хитросплетенные в центре обдувные дефлекторы. Рулевое колесо с хорошим хватом, индивидуальная панель приборов. Консоль по центру и привлекательна, и интуитивно понятна. На заднем ряду усядутся двое взрослых, но если посторонятся, то поместится и третий. Минусов мало – это шайба циклов работы привода, которая размещена за рукояткой КПП, ну и маловато поддержки для поясницы у сидений и подлокотник, который есть только во фланговой комплектации.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи нового Renault Duster начались в октябре прошлого 2016 года. Продажи Renault Kaptur начались в самом конце марта прошлого года.

Комплектации

Renault Duster:

Комплектации Renault Duster

  • Authentique – мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Exspression — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Priviledge — мотор 1.6 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же моторы, что и в комплектациях выше.

Renault Kaptur:

Комплектации Renault Kaptur

  • Life – мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, переднеприводный, разгон – 12.6 сек, скорость – 171 км/ч, 9.4/6.4/7.5
  • Drive — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, CVT, переднеприводный, разгон – 12.6/12.9 сек, скорость – 171/166 км/ч, 9.4/6.4/7.5; 8.7/6.1/6.9
  • Мотор 2.0 л. 143 «лошадки», бензин, коробка ск. – МТ, АT, полноприводный, разгон – 10.5/11.3 сек, скорость – 185/180 км/ч, 10.2/6.8/8.0; 11.8/8.4/8.9
  • Style — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – CVT, переднеприводный, разгон – 12.9 сек, скорость – 166 км/ч, 8.7/6.1/6.9
  • Мотор 2.0 л. 143 «лошадки», бензин, коробка ск. – МТ, АT, полноприводный, разгон – 10.5/11.3 сек, скорость – 185/180 км/ч, 10.2/6.8/8.0; 11.8/8.4/8.9

Габариты

  • Д Дастер – 4 м 31.5 с, Каптур – 4 м 33.3 с
  • Ш Дастер – 1 м 82.2 с, Каптур – 1 м 81.3 с
  • В Дастер – 1 м 62.5 с, Каптур – 1 м 61.3 с
  • База колес Дастер – 2 м 67.3 с, Каптур – 2 м 67.3 с
  • Клиренс Дастер – 20.5-21 с, Каптур – 20.5 с

Габариты Duster

Габариты Kaptur

Цена всех комплектаций

Цена Рено Дастер начинается от 631000 руб, фланговая стоит – 1000010 руб. Цена Рено Каптур начинается от 860000 руб, фланговая стоит – 1150000 руб.

Двигатель Renault Duster и Renault Kaptur

Рено Дастер имеет три двигателя – 1.5 литра, 1.6 литров и 2.0 литра; 109, 114 и 143 «лошадки». Работает как на бензине, так и на дизеле. Предельная скорость – 180 км/час. КПП как механика, так и автомат.

Двигатель Renault

Двигатель Renault

Моторная гамма у Renault Kaptur такая же, как и у Renault Duster, нет только дизельного силового агрегата.

Багажник Рено Дастер и Рено Каптур

Вместимость багажника Рено Дастер – 1636 л, вместимость багажника Рено Каптур – 1200 л.

Багажник Рено

Багажник Рено

Итоговое заключение

В заключении можно сказать, что эти авто хороши по своему, что-то лучше у Рено Дастер, что-то у Рено Каптур. Ценовая категория выше у Renault Kaptur. Выбор, конечно же, только за вами.

0 thoughts on “Сравнить Renault Duster и Renault Kaptur

    1. Duster кстати интересен. Помимо того что у него с дизайном полный порядок, так он ещё и на дороге стоит отлично. Бездорожье хорошо переносит. В Самаре их огромное на этот год количество. Каптюр на дорогах не вижу. Буквально весной появился Kuga, но дальше не пошёл. Наоборот, стали чаще заметны Explorer, хотя до выхода Kuga их не брали. Есть вероятность, что Каптюр постигнет та же участь.

    2. Каптюр сыроваат еще, а дастер проверен годами все его болячки уже давно выявлены, но каптюр на мой вкус значительно красивее.

    1. Каптур дороговат, да и не продается еще толком нигде вроде бы, а внешне каптур гранд по интереснее, обычный более женский наверное, с дастером я думаю меньше проблем будет в обслуживаниив плане наличия деталей у дилера ( в случае гарантийного ремонта) да и по ценам.

    2. Мне больше нравится Каптур. Если вдруг понадобятся аксессуары. Можете посмотреть их у меня kaptur.

    3. Каптур уже продается. Строго говоря, технически это тот же Дастер — и двигатели, и шасси, и платформа В0. Хотя Дастер с вариатором не продается, а вот Каптур осенью и с такой коробкой будет. Но все- таки Каптур красивее и удобнее. Да и рулится он лучше, причем на бездорожье такой же проходимый, как и Дастер. А вообще подробнее все можно узнать на этом сайте — http: // kapturcar.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.