Skoda Kodiaq 2017 года фото видео обзор

Skoda Kodiaq 2017 Экстерьер Интерьер

Skoda

В мае этого года концерн Шкода официально заявил о выходе своего первого внедорожника, который имеет название Skoda Kodiaq. Такое имя Кодиак происходит от бурых медведей, которые обитают на юге Аляски.

А презентация этого внедорожника прошла в Германии, в Берлине 1-го сентября этого 2016-го года. Авто позиционируется как внедорожник средних размеров и относится к полноценному сегменту Suv.

Экстерьер Шкода Кодиак

Внешний облик авто похож на концепт Вижион С. Отлично выглядит мощный перед машины с угловатыми хищными чертами. Скошенный капот представлен 2-мя высокими углами выштамповок, которые переходят в мощный «перед». Решетка радиатора обновилась – она сделана в обычном стиле концерна, но все же с мощными полосами по вертикали и в хромированном обрамлении. Красиво выглядит передний бампер с прорезями по горизонтали у воздухозаборника и двойная головная оптика с удлиненными ромбовидными фонарями. Крыша машины почти ровная, но немного наклонена в задней части.

Индивидуально смотрится глубокая выштамповка, которая проходит в нижней части дверей, и большие внешние зеркала с опциями подогрева и эл. регулировки. Задняя часть простая, с геометрическими деталями, сочетающимися с внушительным задним окном, придают авто оригинальный вид. Эта версия с презентабельными треугольными фарами, которые заходят углами за багажную дверь. Бампер сзади аляповатый, с двумя узкими горизонтальными габаритами и фаркопом.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Интерьер Skoda Kodiaq

Внутреннее убранство салона выглядит элегантно и достойно. Передняя панель с большим количеством изящных деталей и плавных очертаний дизайнерских атрибутов. Приборный щиток весьма скромный. Перед водителем обычное расположение устройств управления, установленных 2-мя рядами циферблатов в хромированном обрамлении. Мультифункциональный руль имеет спортивный вид. Консоль по центру с 8-ми дюйм. сенсорным дисплеем, который окружают 2 дефлектора. Раздельным блоком вынесены клавиши, устройства управления системой климата, круиз-контроля и мультимедиа системой. Мультимедиа с опцией навигации, есть возможность выхода в интернет, поддержкой флеш-карт с памятью до 64-х Gb, возможность подключения Apple либо Андроид. Внутреннее пространство весьма просторное. В интерьере имеются множество хромированных накладок, создающих великолепную, спортивную внешность. По умолчанию обновленная марка Skoda Kodiaq производится в 5-ти местном варианте. Кресла спереди отлично сконструированы, они глубокие, с хорошей боковой поддержкой и с множеством различных эл. регулировок.

Задние сиденья рассчитаны на 3-х пассажиров, они настраиваются продольно. Достоинством считается то, что впереди и сзади много свободного места. Притом функционально есть возможность поставить 3-й ряд сидений.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи данного автомобиля у нас в стране начнутся летом следующего 2017-го года.

Комплектации

  • Модификация Актив 1.4 – двигатель 1.4 литра, топливо бензин, мощность составляет 125-150 лош. сил, расход горючего: 6-7.2 лит, разгон до сотни за 9.5/10.8 секунд, наибольшая скорость 190-200 км/час.
  • Модификация Ambition 2.0 – двигатель 2 литра, топливо бензин, мощность составляет 180 лош. сил, расход горючего: 7.4 лит, разгон до сотни за 7.9 секунд, наибольшая скорость 207 км/час.
  • Модификация Style 2.0 – двигатель 2.0 литра, топливо дизель, мощность составляет 150 лош. сил, расход горючего: 5-5.8 лит, разгон до сотни за 8.7-10.1 секунду, наибольшая скорость – 195-210 км/час.

Комплектации Skoda Kodiaq

Средняя модификация оснащается:

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
  • 6 ПБ
  • 5 дюйм. сенсорным дисплеем
  • Системой климата
  • Спортивными сиденьями
  • Светодиодными фонарями
  • Опцией, распознающей дорожные знаки
  • Системой автомобильного торможения

В наибольшей модификации, кроме имеющихся перечисленных функций, войдут такие:

  • АБС, ЕБД, ЕСП, BAS
  • Камера панорамного обзора
  • Иммобилайзер
  • Внешние зеркала с эл. обогревом

Габариты

  • Длина – 4 м 69.7 см
  • Ширина – 1 м 88.2 см, с зеркалами – 2 м 8.7 см
  • Высота – 1 м 97.6 см
  • База колес – 2 м 79.1 см
  • Клиренс – 19 см

Габариты Kodiaq

Цена всех комплектаций

Стоимость всех модификаций будет колебаться от 2000000 до 3000000 рублей.

Двигатель Skoda Kodiaq

Дизельные двигатели:

  1. Мотор TDI в 150 лош. сил, объем составляет 2 лит, с крутящим моментом 340 Ньютон на метр, средний расход горючего доходит до 5.8 лит на сотню км.
  2. Мотор TDI в 190 лош. сил, объем составляет 2 лит, с крутящим моментом 400 Ньютон на метр, средний расход горючего доходит до 5.8 лит на сотню км. Разгон до 100 за 8.5 секунд.

Бензиновые двигатели:

  1. Мотор TSI в 125 лош. сил, объем составляет 1.4 лит, с крутящим моментом 200 Ньютон на метр, средний расход горючего 6-7.2 лит. на 100 км.
  2. Мотор TSI в 150 лош. сил, объем составляет 1.4 лит, с крутящим моментом 250 Ньютон на метр, средний расход горючего 6.9 лит. на 100 км.
  3. Мотор TSI 180 лош. сил, объем составляет 2 лит, с крутящим моментом 320 Ньютон на метр, средний расход горючего 7.4 лит. на сотню км.

Двигатель Skoda

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Все двигатели оснащены новейшими системами для экономии горючего. Любой из моторов работает в паре с 6-ти ступенчатой «механикой» или с 6-ти — 7-ми ступенчатым «роботом». Вариации полноприводные либо моноприводные с электронной муфтой. Подвеска спереди и сзади полностью независимая. Впереди – стойки Макферсон, задняя же – многорычажная система. Передняя и задняя тормозная система дисковая с АБС, ЕСК и ASR. Усилитель руля электромеханический.

Багажник Шкода Кодиак

Объем багажного отделения в 5-ти местном варианте составляет – 720 лит, со сложенным задним рядом составляет – 2065 лит. В 7-ми местной вариации – 270 лит, со сложенным задним рядом объем увеличивается до 2005 лит.

Багажник Шкода

Итоговое заключение

Автомобиль имеет оснащение на современном уровне, оформление экстерьера и интерьера также  качественное. Что касается силовых агрегатов – компания выпустила 5 типов. Впечатляют размеры багажника, особенно в 5-ти местном варианте.

0 thoughts on “Skoda Kodiaq 2017 Экстерьер Интерьер

  1. Выбор между Skoda Kodiaq vs Toyota Rav4? Выбираю между Кодиаком и новым Рав4 Бюджет 2,2 мульта Kodiaq 2.0 Style (топовая) TSI на DSG DQ500 (самая надежная со спорт версий шкоды) Toyota Rav4 2.0 на вариаторе в средней комплектации У кого есть данные авто — что по плюсам и минусам? (про TSI и DSG даже не пишите, лично езжу — все отлично, главное уметь на них ездить и обслуживать, это не те агрегаты с проблемами 2011-2013 годов) Кодиак лично катался — тачка зверь, на Тойоте еще не получилось

    1. куда катится мир. . . . бери ладу X- REY поддержи отечественного производителя. . .

    2. Ну тут на вкус и цвет, мне лично раф 4 больше нравится чем шкода — для меня он комфортнее, для вас может быть по другому. Советую перед выбором взять в аренду каждый автомобиль ( я на http: // rental. ua беру) и покататься, заценить. Что удобнее — то и берите.

    3. Мне вариатор не нравится в движении! Если есть деньги на обслуживание машины, и замену сцепления DSG, то чего тут думать — нужно брать шкоду.

    4. новую брал бы шкоду, чуть просторнее, гораздо шустрее, все- таки турбо двушка в сочетании дсг едет приятно.

    5. Рав по всем сравнительным тестам был худшим в классе. Да и управляемость тойоты — это классика, над которой уже даже не смеются.

  2. Проблема с АОГВ 11,6-3 ЭКОНОМ. Не работает автоматика. При нажатии кнопки для зажигания фитиля фитиль зажигается. Но если начать отпускать то он попросту гаснет. Буквально вчера если отпустить кнопку на половину подача газа была, и кнопка поэтому была замотана изолентой. А сейчас нету подачи газа вовсе. То-есть нажимаешь, фитиль горит, отпускаешь-гаснет и нет подачи газа. В чем проблема?

    1. К сказанному выше Константином Сорокиным ( Мыслитель) дополнительно подрегулируй регулирующую гайку датчика тяги и законтри другой. У меня была проблема в том что ни как не удерживался клапан в магнитной катушки что только не делал чистил контакты разбирал магнитную катушку и там все прочищал ни чего и сказанного выше не помогло пока я от отчаянья не вставил плоскую отвертку между термопластичной и контактом датчика тяги и о чудо клапан сработал запальник не погас вот тогда я понял что у меня просто напросто от долголетней эксплуатации появился милизазаор в датчике тяги он то мне не давал возможности сработать катушкой для розжига запальника.

    2. Либо термо датчик не работает, забился. Либо датчик тяги барохлит. Во втором случаии — датчик тяги срабытывает если нету тяги или просто засорилась промежность между контактами. ( Сам тадчик тяги находится в начале вытяжки, отслони его чуть почисть контакты ножом).

    3. Ты лучше с газом не играй — это ещё опаснее, чем с электричеством — там тебя одного шарахнет, а тут — весь дом пострадать может — звони газовщикам — пусть они сами делают. . . . А на вопрос и отвечать не хочу- если ты взорвёшься — меня потом по судам затаскают.

    4. О, это ведро я наизусть уже знаю) ) ) Если нет опыта » ковыряния в железках» то самому делать не стоит! Причины могут быть две. 1. Термопара закоптилась и на котактах вывода образовался налёт. Зачистить всё не грубой наждачкой до блеска. 2. В датчике тяги утечка газа из- за затвердевшей прокладки. Выковырять старую прокладку и поставить новую ( можно вырезать из автомобильной камеры). Прокладка находится под биметаллической пластиной, надо открутить регулировочную гайку ( стопорная гайка при этом должна оставаться на месте).

    5. Когда все советы проверили и не помогло, сделайте следующее. Снимите колпак с электромагнита. Нажмите металлическим штоком на главный газовый клапан. Зажгите фитиль запальника. Через 1 минуту начните вращать круглый замыкатель магнитного потока, расположенный на металлическом штоке. Этот замыкатель является магнитом достаточно намагниченным рабочим током термопары ( 300 мА). Вы найдете положение при котором будет максимальное притяжение его к подковообразному сердечнику электромагнита. При этом следите чтобы они плотно прилегали друг к другу. Если между ними остался зазор, поднимите электромагнит, подложив шайбы или дополн. прокладку. И ещё. Чем выше намагниченность замыкателя тем лучше. Повысить её можно пропустив через электромагнит постоянный ток до 1000 мА. Соблюдайте полярность. Плюс источника питания подавайте со стороны термопары. У меня это всё сработало. Этот прибор выпускается более полувека и всё это время котлы работают перевязанные тряпкой. Особенно на селе. И всего то конструктору нужно было сделать замыкатель не вращающимся вокруг штока. 02. 02. 2017.

    6. Ни термодатчик ни датчик тяги тут u0026nbsp; ни причём, требуется заменить если прогорела, подогнуть поближе к пламени если не вырабатывается ЭДС для ЭМК u0026nbsp; или зачистить от копоти термопару пилотной горелки либо зачистить шершавой стороной спичечного коробка контакт центрального вывода термопары который указан выше на рисунке под накидной гайкой. В любом случае возьми ампервольтметр и замерь u0026nbsp; миллиамперы u0026nbsp; не вольты должно при u0026nbsp; нагревании термопары на катушку идти не менее 0, 15 u0026nbsp; миллиампер u0026nbsp; этого вполне хватает что бы u0026nbsp; зажать Электро Магнитный Клапан. Это у них болезнь у всех. Сделаешь и всё заработает. Но на всякий случай все равно если полезешь после сборки обмыль все соединения на наличия утечек мыльной пеной хотя бы для своей уверенности в безопасности начиная от вводного крана.

    7. ни термодатчик ни датчик тяги тут нипричём, требуется заменить или зачистить от копоти термопару запальника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.