Skoda Kodiaq 2017 Экстерьер Интерьер

Skoda

В мае этого года концерн Шкода официально заявил о выходе своего первого внедорожника, который имеет название Skoda Kodiaq. Такое имя Кодиак происходит от бурых медведей, которые обитают на юге Аляски.

А презентация этого внедорожника прошла в Германии, в Берлине 1-го сентября этого 2016-го года. Авто позиционируется как внедорожник средних размеров и относится к полноценному сегменту Suv.

Экстерьер Шкода Кодиак

Внешний облик авто похож на концепт Вижион С. Отлично выглядит мощный перед машины с угловатыми хищными чертами. Скошенный капот представлен 2-мя высокими углами выштамповок, которые переходят в мощный «перед». Решетка радиатора обновилась – она сделана в обычном стиле концерна, но все же с мощными полосами по вертикали и в хромированном обрамлении. Красиво выглядит передний бампер с прорезями по горизонтали у воздухозаборника и двойная головная оптика с удлиненными ромбовидными фонарями. Крыша машины почти ровная, но немного наклонена в задней части.

Индивидуально смотрится глубокая выштамповка, которая проходит в нижней части дверей, и большие внешние зеркала с опциями подогрева и эл. регулировки. Задняя часть простая, с геометрическими деталями, сочетающимися с внушительным задним окном, придают авто оригинальный вид. Эта версия с презентабельными треугольными фарами, которые заходят углами за багажную дверь. Бампер сзади аляповатый, с двумя узкими горизонтальными габаритами и фаркопом.

Интерьер Skoda Kodiaq

Внутреннее убранство салона выглядит элегантно и достойно. Передняя панель с большим количеством изящных деталей и плавных очертаний дизайнерских атрибутов. Приборный щиток весьма скромный. Перед водителем обычное расположение устройств управления, установленных 2-мя рядами циферблатов в хромированном обрамлении. Мультифункциональный руль имеет спортивный вид. Консоль по центру с 8-ми дюйм. сенсорным дисплеем, который окружают 2 дефлектора. Раздельным блоком вынесены клавиши, устройства управления системой климата, круиз-контроля и мультимедиа системой. Мультимедиа с опцией навигации, есть возможность выхода в интернет, поддержкой флеш-карт с памятью до 64-х Gb, возможность подключения Apple либо Андроид. Внутреннее пространство весьма просторное. В интерьере имеются множество хромированных накладок, создающих великолепную, спортивную внешность. По умолчанию обновленная марка Skoda Kodiaq производится в 5-ти местном варианте. Кресла спереди отлично сконструированы, они глубокие, с хорошей боковой поддержкой и с множеством различных эл. регулировок.

Задние сиденья рассчитаны на 3-х пассажиров, они настраиваются продольно. Достоинством считается то, что впереди и сзади много свободного места. Притом функционально есть возможность поставить 3-й ряд сидений.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи данного автомобиля у нас в стране начнутся летом следующего 2017-го года.

Комплектации

  • Модификация Актив 1.4 – двигатель 1.4 литра, топливо бензин, мощность составляет 125-150 лош. сил, расход горючего: 6-7.2 лит, разгон до сотни за 9.5/10.8 секунд, наибольшая скорость 190-200 км/час.
  • Модификация Ambition 2.0 – двигатель 2 литра, топливо бензин, мощность составляет 180 лош. сил, расход горючего: 7.4 лит, разгон до сотни за 7.9 секунд, наибольшая скорость 207 км/час.
  • Модификация Style 2.0 – двигатель 2.0 литра, топливо дизель, мощность составляет 150 лош. сил, расход горючего: 5-5.8 лит, разгон до сотни за 8.7-10.1 секунду, наибольшая скорость – 195-210 км/час.

Комплектации Skoda Kodiaq

Средняя модификация оснащается:

  • 6 ПБ
  • 5 дюйм. сенсорным дисплеем
  • Системой климата
  • Спортивными сиденьями
  • Светодиодными фонарями
  • Опцией, распознающей дорожные знаки
  • Системой автомобильного торможения

В наибольшей модификации, кроме имеющихся перечисленных функций, войдут такие:

  • АБС, ЕБД, ЕСП, BAS
  • Камера панорамного обзора
  • Иммобилайзер
  • Внешние зеркала с эл. обогревом

Габариты

  • Длина – 4 м 69.7 см
  • Ширина – 1 м 88.2 см, с зеркалами – 2 м 8.7 см
  • Высота – 1 м 97.6 см
  • База колес – 2 м 79.1 см
  • Клиренс – 19 см

Габариты Kodiaq

Цена всех комплектаций

Стоимость всех модификаций будет колебаться от 2000000 до 3000000 рублей.

Двигатель Skoda Kodiaq

Дизельные двигатели:

  1. Мотор TDI в 150 лош. сил, объем составляет 2 лит, с крутящим моментом 340 Ньютон на метр, средний расход горючего доходит до 5.8 лит на сотню км.
  2. Мотор TDI в 190 лош. сил, объем составляет 2 лит, с крутящим моментом 400 Ньютон на метр, средний расход горючего доходит до 5.8 лит на сотню км. Разгон до 100 за 8.5 секунд.

Бензиновые двигатели:

  1. Мотор TSI в 125 лош. сил, объем составляет 1.4 лит, с крутящим моментом 200 Ньютон на метр, средний расход горючего 6-7.2 лит. на 100 км.
  2. Мотор TSI в 150 лош. сил, объем составляет 1.4 лит, с крутящим моментом 250 Ньютон на метр, средний расход горючего 6.9 лит. на 100 км.
  3. Мотор TSI 180 лош. сил, объем составляет 2 лит, с крутящим моментом 320 Ньютон на метр, средний расход горючего 7.4 лит. на сотню км.

Двигатель Skoda

Все двигатели оснащены новейшими системами для экономии горючего. Любой из моторов работает в паре с 6-ти ступенчатой «механикой» или с 6-ти — 7-ми ступенчатым «роботом». Вариации полноприводные либо моноприводные с электронной муфтой. Подвеска спереди и сзади полностью независимая. Впереди – стойки Макферсон, задняя же – многорычажная система. Передняя и задняя тормозная система дисковая с АБС, ЕСК и ASR. Усилитель руля электромеханический.

Багажник Шкода Кодиак

Объем багажного отделения в 5-ти местном варианте составляет – 720 лит, со сложенным задним рядом составляет – 2065 лит. В 7-ми местной вариации – 270 лит, со сложенным задним рядом объем увеличивается до 2005 лит.

Багажник Шкода

Итоговое заключение

Автомобиль имеет оснащение на современном уровне, оформление экстерьера и интерьера также  качественное. Что касается силовых агрегатов – компания выпустила 5 типов. Впечатляют размеры багажника, особенно в 5-ти местном варианте.

0 thoughts on “Skoda Kodiaq 2017 Экстерьер Интерьер

  1. Выбор между Skoda Kodiaq vs Toyota Rav4? Выбираю между Кодиаком и новым Рав4 Бюджет 2,2 мульта Kodiaq 2.0 Style (топовая) TSI на DSG DQ500 (самая надежная со спорт версий шкоды) Toyota Rav4 2.0 на вариаторе в средней комплектации У кого есть данные авто — что по плюсам и минусам? (про TSI и DSG даже не пишите, лично езжу — все отлично, главное уметь на них ездить и обслуживать, это не те агрегаты с проблемами 2011-2013 годов) Кодиак лично катался — тачка зверь, на Тойоте еще не получилось

    1. Ну тут на вкус и цвет, мне лично раф 4 больше нравится чем шкода — для меня он комфортнее, для вас может быть по другому. Советую перед выбором взять в аренду каждый автомобиль ( я на http: // rental. ua беру) и покататься, заценить. Что удобнее — то и берите.

    2. Мне вариатор не нравится в движении! Если есть деньги на обслуживание машины, и замену сцепления DSG, то чего тут думать — нужно брать шкоду.

    3. Рав по всем сравнительным тестам был худшим в классе. Да и управляемость тойоты — это классика, над которой уже даже не смеются.

  2. Проблема с АОГВ 11,6-3 ЭКОНОМ. Не работает автоматика. При нажатии кнопки для зажигания фитиля фитиль зажигается. Но если начать отпускать то он попросту гаснет. Буквально вчера если отпустить кнопку на половину подача газа была, и кнопка поэтому была замотана изолентой. А сейчас нету подачи газа вовсе. То-есть нажимаешь, фитиль горит, отпускаешь-гаснет и нет подачи газа. В чем проблема?

    1. К сказанному выше Константином Сорокиным ( Мыслитель) дополнительно подрегулируй регулирующую гайку датчика тяги и законтри другой. У меня была проблема в том что ни как не удерживался клапан в магнитной катушки что только не делал чистил контакты разбирал магнитную катушку и там все прочищал ни чего и сказанного выше не помогло пока я от отчаянья не вставил плоскую отвертку между термопластичной и контактом датчика тяги и о чудо клапан сработал запальник не погас вот тогда я понял что у меня просто напросто от долголетней эксплуатации появился милизазаор в датчике тяги он то мне не давал возможности сработать катушкой для розжига запальника.

    2. Либо термо датчик не работает, забился. Либо датчик тяги барохлит. Во втором случаии — датчик тяги срабытывает если нету тяги или просто засорилась промежность между контактами. ( Сам тадчик тяги находится в начале вытяжки, отслони его чуть почисть контакты ножом).

    3. Ты лучше с газом не играй — это ещё опаснее, чем с электричеством — там тебя одного шарахнет, а тут — весь дом пострадать может — звони газовщикам — пусть они сами делают. . . . А на вопрос и отвечать не хочу- если ты взорвёшься — меня потом по судам затаскают.

    4. О, это ведро я наизусть уже знаю) ) ) Если нет опыта » ковыряния в железках» то самому делать не стоит! Причины могут быть две. 1. Термопара закоптилась и на котактах вывода образовался налёт. Зачистить всё не грубой наждачкой до блеска. 2. В датчике тяги утечка газа из- за затвердевшей прокладки. Выковырять старую прокладку и поставить новую ( можно вырезать из автомобильной камеры). Прокладка находится под биметаллической пластиной, надо открутить регулировочную гайку ( стопорная гайка при этом должна оставаться на месте).

    5. Когда все советы проверили и не помогло, сделайте следующее. Снимите колпак с электромагнита. Нажмите металлическим штоком на главный газовый клапан. Зажгите фитиль запальника. Через 1 минуту начните вращать круглый замыкатель магнитного потока, расположенный на металлическом штоке. Этот замыкатель является магнитом достаточно намагниченным рабочим током термопары ( 300 мА). Вы найдете положение при котором будет максимальное притяжение его к подковообразному сердечнику электромагнита. При этом следите чтобы они плотно прилегали друг к другу. Если между ними остался зазор, поднимите электромагнит, подложив шайбы или дополн. прокладку. И ещё. Чем выше намагниченность замыкателя тем лучше. Повысить её можно пропустив через электромагнит постоянный ток до 1000 мА. Соблюдайте полярность. Плюс источника питания подавайте со стороны термопары. У меня это всё сработало. Этот прибор выпускается более полувека и всё это время котлы работают перевязанные тряпкой. Особенно на селе. И всего то конструктору нужно было сделать замыкатель не вращающимся вокруг штока. 02. 02. 2017.

    6. Ни термодатчик ни датчик тяги тут u0026nbsp; ни причём, требуется заменить если прогорела, подогнуть поближе к пламени если не вырабатывается ЭДС для ЭМК u0026nbsp; или зачистить от копоти термопару пилотной горелки либо зачистить шершавой стороной спичечного коробка контакт центрального вывода термопары который указан выше на рисунке под накидной гайкой. В любом случае возьми ампервольтметр и замерь u0026nbsp; миллиамперы u0026nbsp; не вольты должно при u0026nbsp; нагревании термопары на катушку идти не менее 0, 15 u0026nbsp; миллиампер u0026nbsp; этого вполне хватает что бы u0026nbsp; зажать Электро Магнитный Клапан. Это у них болезнь у всех. Сделаешь и всё заработает. Но на всякий случай все равно если полезешь после сборки обмыль все соединения на наличия утечек мыльной пеной хотя бы для своей уверенности в безопасности начиная от вводного крана.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.