Первую генерацию автомобиля Subaru Outback 2017 показали на автомобильном шоу в Нью-Йорке, США в далеком 94-м году прошлого столетия. С августа 95-го его показали и в Японии как Легаси Гранд Вагон, а с 97-го машина заимела название Легаси Ланкастер. Авто выпускалось в 5-ти дверном кузове универсал и 4-х дверном седан (для рынка Америки).
Очередное обновление этой модели показали также на автомобильном салоне в Нью-Йорке. У нас в стране данный автомобиль имеет неплохую репутацию, как надежная, практичная и внедорожная марка.
Содержание
Экстерьер Subaru Outback
Внешний облик автомобиля смелый и мощный. Шикарность в экстерьер добавляет несколько переделанный бампер – сейчас он больших размеров, массивный и достаточно прочный. Решетка радиатора сделана в 6-ти угольной форме, вся оптика несколько изменена: светодиодная оптика сейчас завершенная и немного ярче. Внешние зеркала также изменены – в них обновили сигналы поворотов. Фары снизу подкрепляют небольшой воздухозаборник.
Боковой вид показывает обновленные колесные диски и дверные ручки.
Крышка капота сделана из алюминия – это несколько снизило массу машины. Пороги дверей с пластиковыми накладками, на крыше появились рейлинги.
Вид сзади показывает стекло на 5-й двери увеличенного размера, фонари измененной формы и мощный бампер.
Интерьер Субару Аутбек
Во внутреннем убранстве все довольно красиво. Салон отделан высококачественными материалами, а на дверях и панели спереди имеются деревянные и металлические вставки. На передней панели размещен дисплей на 6.2 дюйма. Экран с несколько измененным видом и намного улучшил развлекательно-информационный комплекс мультимедиа системы. За дисплеем начинается комфортная консоль управления, имеющая самые необходимые клавиши для управления функциями. Между водительским и пассажирским креслом расположен внушительный подлокотник.
Впереди везде имеется пластик высокого качества, меняющий в некоторых местах цвет. Кресла большие и комфортные и обшиты натуральной кожей. Кресла сзади обшиты также натуральной кожей и достаточно удобные. Задний ряд вентилируется и с подогревом, еще с боковыми ПБ. В функционал входит следующее: раздельная климатическая система, обивка из кожи, кожаное рулевое колесо, все сиденья с подогревом, новейшая система аудио.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи данного автомобиля у нас в стране начались весной этого 2016-го года.
Комплектации
- Модификация ZI – мотор 2.5 л. 175 л. сил, горючее бензин, коробка CVT, полноприводный автомобиль 4*4, разгон до сотни за 10.3 секунды, максимальная скорость — 198 км/час, расход горючего: 10.1/6.4/7.8.
- Модификация ZR — мотор 2.5 л. 175 л. сил, горючее бензин, коробка CVT, полноприводный автомобиль 4*4, разгон до сотни за 10.3 секунды, максимальная скорость — 198 км/час, расход горючего: 10.1/6.4/7.8.
- Модификация ZO — мотор 3.6 л. 260 л. сил, горючее бензин, коробка CVT, полноприводный автомобиль 4*4, разгон до сотни за 7.7 секунд, максимальная скорость — 235 км/час, расход горючего: 14.3/7.6/10.0.
Габариты
- Длина внедорожника – 4 м 81.5 сан.
- Ширина внедорожника – 1 м 84 сан.
- Высота внедорожника – 1 м 67.5 сан.
- База колес – 2 м 74.5 сан.
- Клиренс – 21.3 сан.
Цена всех комплектаций
Стоимость меньшей модификации оценивается в 2 млн. 400 тысяч рублей, а заканчивается во фланговой по цене 3 млн. 400 тысяч рублей.
Двигатель Subaru Outback
Для нашего автомобильного рынка машина предлагается с 2-мя бензиновыми моторами, работающими вместе с полным приводом и клиноцепным CVT-вариатором, который может при активном движении перейти в «ступенчатый» цикл и копировать работу обычного 6-ти скоростного «автомата».

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
В стандартную модификацию входит атмосферный двигатель FB25 с 4-мя рядными цилиндрами, оборудованный дистрибутивным впрыском топлива, цепным приводом 16-ти клапанного ГРМ и структурой фазоизменения AVCS. Данный двигатель в 2.5 л. 175 л. сил при 5800 оборотов в минуту, а крутящий момент составляет 235 Ньютон на метр, при 4000 оборотов в минуту.
Не самые лучшие характеристики двигателя поставляют машине соответствующий уровень скорости и динамики: за 10.3 сек. занимает разгон до ста, а максимум, на который способно авто – это 198 км/час. В смешанном цикле движения расход топлива составляет 7.8 л. из них – 10.1 л. при езде по городу, и 6.4 л. по трассе.
Наиболее производительный вариант автомобиля оборудован «атмосферником» горизонтально расположенным 6-ти цилиндровым двигателем с многоточечным снабжением горючего и 24-х клапанным ГРМ подвида DOHC, также с цепным приводом 3.6 л. и мощностью 260 «лошадей» при 6000 оборотов в минуту. Крутящий момент которого составляет 350 Ньютон на метр при 4400 оборотов в минуту. Данная версия автомобиля несколько быстрее: он достигает 235 км/час за 7.7 сек. Расход горючего составляет 10.0 л. в смешанном цикле, 14.3 л. при езде по городу и 7.6 л. при движении по трассе.
За основу пятой генерации Субару Аутбек взята платформа от Субару Легаси 6-й генерации. Подвеска как спереди, так и сзади – пружинная, на стойках Макферсон впереди, а позади 2-х рычажная поперечная структура, они также снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости. Благодаря использованию в них стали высокой прочности и алюминиевых сплавов жесткость рамы по сравнению с предыдущей моделью повысилась на 67 процентов.
Устройство управления рулевого колеса снабжено эл. механическим усилителем. Все 4 колеса оснащаются дисковыми механизмами тормозной структуры с вентиляцией. По умолчанию снабжены 4-х канальной структурой АБС и ЕБД.
Багажник Субару Аутбек
Багажный отсек в стандартном состоянии вмещает 527 л. при сложенном заднем ряде объем увеличивается до порядочных 1801 л.
Итоговое заключение
Что в заключении? Обновленная машина отлично преобразилась, технические характеристики усилены, жесткость рамы тоже повышена. Функциональность оснащения превосходит все ожидания. Цена в пределах нормы для этого мощного авто.
Опыт эксплуатации субару Форестер и Аутбэк. . . поделитесь кто на них ездит (л) реально стоит ли машинка своих денег, как их обслуживают на ТО сколько денег за это берут, приспособленность к лёгкому бездорожью, расход топлива… Хочу купить не могу определиться… есть ли альтернативы данным авто в той же ценовой категории?
Был как- то форик. Брал с пробегом по РФ, катался пока не сломался. . . а как узнал стоимость ремонта, волосы дыбом встали, к тому же в нашем городе никто за него браться не хотел. В результате продал не ремонтируя. А так машина отличная. По легкому бездорожью без проблем, днище гладкое, можно не бояться что- нибудь оторвать. Как- то в колею попал и сел на пузу. Нарубил веток, натолкал под колеса и сам выехал, при этом ничего не оторвал, хоть днищем скреб конкретно: -) Еще у него длинные свесы, надо быть очень осторожным. Расход в смешанном цикле у меня был около 10 литров. Но у меня стиль вождения пенсионерский и город без пробок. Если тапку жать, то на субарах и по 20 л/ 100 бывает. Еще, у меня был атмосферник, если турба, то расход еще больше и бензин надо лить 98.
Если интересуешься, загляни сюда Outback обзор экстерьер интерьер | Обзор Subaru Outback 2017
Так, это понятно, а что скажешь по поводу Тест-драйв обновленного Subaru Outback. Запоздалое прозрение
Многие знакомые, друзья катаются на Субарах, у одного аж с Канады приволокли. Все советовали. Да и самому хотелось приобрести паркетника, чтобы и по трассе и по лесу, т. к. по лету постоянно езжу на лоно природы. В итоге приобрел. Цена устроила. Хотя можно было поторговаться, но об этом ниже. Первые впечатления: какая- то низкая ( Об STI только по наслышке), еще и обвес. По виду можно сравнить с приготовившимся к прыжку зверю. Пробег 130 т. км. судя по наклейкам смену ГРМ провели при 107 т. км. Звук двигателя убористый. В течении месяца поменял: ступицу ( заднюю левую), естестно масла везде ( хотя мастера не советовали), но считаю сам залил, знаю что залил и когда, подвеску перебрали, ставили оригиналы ( где- то за 12 т. р. вместе с работой). В сентябре в Иркутск поехал, залил полный бак. По трассе решил попробовать, чтой- то за машина Субару- Форестер. Динамика отличная, в поворот входит легко. Крена понятия не имеет. Разгонялся, стрелку ложил секунд за 17, максимум. Какая реальная скорость не знаю. По фиг в гору, с горы. Соответственно и расход. До Иркутска 440 км в 15 км загорелась лампочка. Подвеска жесткая. Кочки, ямы понятия не имеет, но мы ехали вдвоем, не загруженный, только скорость поменьше сразу же ощущается.
Скажите пожалуйста коментарии к машине Субару Аутбек? Всем добра.
Subaru Outback 2. 5i Subaru Outback уже подтвердил свою репутацию как уникальный автомобиль двойного назначения. Он объединяет спортивные качества высококлассного автомобиля — универсал с высокой проходимостью, обеспечиваемой фирменной системой полного привода. Последние модели 2. 5 и H6- 3. 0 демонстрируют дальнейшее улучшение качества этого семейства автомобилей: в них внесены усовершенствования, учитывающие опыт мирового чемпионата по ралли, которые улучшили их эксплуатационные показатели, комфорт и безопасность. Высота дорожного просвета — 190- 200 мм. Шины автомобиля специально созданы для трудной дороги. Специальная конструкция воздухозаборной решетки, переднего и заднего бампера. Уникальная облицовка бортов автомобиля и прочие боковые детали для защиты кузова от повреждений. Крупные противотуманные лампы и фары большого диаметра повышают безопасность ночной езды. Высококачественная тормозная 4- сенсорная/ 4- канальная система ABS. Система воздушных подушек SRS. Она предусмотрена в качестве резервной системы для использования вместе с ремнями безопасности. ( Ремень безопасности переднего сидения у Subaru Outback — это абсолютно новая конструкция с электрическими натягивающими приспособлениями и ограничителями нагрузки.
Чем отличие от Outback между Legacy это Subaru обе уневирсал? И КРОМЕ ЦЕНЫ….
разный клас машин. смотри слева для оутбака справа для легаси б4 брал средние варианты Название комплектации 2. 5 Outback i L. L. Bean edition 2. 0 B4 R Тип привода Полный ( 4WD) Полный ( 4WD) Тип кузова SUV Седан Тип трансмиссии 4AT 4AT Объем двигателя, куб.
Аутбэк бывает только универсал, с наружней листвой 2, 5л и3, 0л. . Легаси и универсал и седан 2. 0л, 2. 5л, 3. 0л. . Универсал смотрится проше Аутбэка, седан красивый. Клиренс нового Аутбэка выше, чем у Легаси, ка у Форестера. Если нужно, могу продать, у меня личный автосалон в Дубае. Машины хорошие, рекомендую.
Кино. Могу ли я использовать в своём видео на youtube вырезки из фильма? Могу ли я использовать в своём видео на youtube вырезки из фильма, который недавно показывали в кино? И если да, то есть ли ограничения по времени показа отрывка фильма? Просто хотел снять обзор, но боюсь забанят.
Если указываешь достоверный источник — ничего Вам не будет.
если сделаешь рамки, то поидеи можно, или в углу что- нибудь прилепи.
Можно, если именно этот отрывок не подпадает под ограничения. Просто так его не определишь – можно или нельзя. . .
Данная статья поможет тебе разобраться Тест нового Subaru Outback: приятное с полезным
Это вряд ли. Почти все фильмы защищены авторским правом. потом видео заблокируют и забанят.
Да, конечно. Найдите правообладателей, договоритесь об использовании отрывка, заплатите за использование отрывка, и вперёд. Для договора наймите себе юриста.
нет авторские права а если ты сделаешь скорость1.
могут ролик заблокировать. у меня ролик то блокировали то потом опять разрешали https: // www. youtube.
Так, это понятно, а что скажешь по поводу Subaru Outback 2017 — DRIVE2
Скорее всего монетизацию снимут или бан видео.
Это очень интересная история и все такое, но не лучше ли просто прочитать статью Outback обзор экстерьер интерьер | Обзор Subaru Outback 2017