Новая Subaru Outback 2016 года фото видео обзор

Обзор Subaru Outback 2017

Subaru

Первую генерацию автомобиля Subaru Outback 2017 показали на автомобильном шоу в Нью-Йорке, США в далеком 94-м году прошлого столетия. С августа 95-го его показали и в Японии как Легаси Гранд Вагон, а с 97-го машина заимела название Легаси Ланкастер. Авто выпускалось в 5-ти дверном кузове универсал и 4-х дверном седан (для рынка Америки).

Очередное обновление этой модели показали также на автомобильном салоне в Нью-Йорке. У нас в стране данный автомобиль имеет неплохую репутацию, как надежная, практичная и внедорожная марка.

Экстерьер Subaru Outback

Внешний облик автомобиля смелый и мощный. Шикарность в экстерьер добавляет несколько переделанный бампер – сейчас он больших размеров, массивный и достаточно прочный. Решетка радиатора сделана в 6-ти угольной форме, вся оптика несколько изменена: светодиодная оптика сейчас завершенная и немного ярче. Внешние зеркала также изменены – в них обновили сигналы поворотов. Фары снизу подкрепляют небольшой воздухозаборник.

Боковой вид показывает обновленные колесные диски и дверные ручки.

Крышка капота сделана из алюминия – это несколько снизило массу машины. Пороги дверей с пластиковыми накладками, на крыше появились рейлинги.

Вид сзади показывает стекло на 5-й двери увеличенного размера, фонари измененной формы и мощный бампер.

Интерьер Субару Аутбек

Во внутреннем убранстве все довольно красиво. Салон отделан высококачественными материалами, а на дверях и панели спереди имеются деревянные и металлические вставки. На передней панели размещен дисплей на 6.2 дюйма. Экран с несколько измененным видом и намного улучшил развлекательно-информационный комплекс мультимедиа системы. За дисплеем начинается комфортная консоль управления, имеющая самые необходимые клавиши для управления функциями. Между водительским и пассажирским креслом расположен внушительный подлокотник.

Впереди везде имеется пластик высокого качества, меняющий в некоторых местах цвет. Кресла большие и комфортные и обшиты натуральной кожей. Кресла сзади обшиты также натуральной кожей и достаточно удобные. Задний ряд вентилируется и с подогревом, еще с боковыми ПБ. В функционал входит следующее: раздельная климатическая система, обивка из кожи, кожаное рулевое колесо, все сиденья с подогревом, новейшая система аудио.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи данного автомобиля у нас в стране начались весной этого 2016-го года.

Комплектации

  • Модификация ZI – мотор 2.5 л. 175 л. сил, горючее бензин, коробка CVT, полноприводный автомобиль 4*4, разгон до сотни за 10.3 секунды, максимальная скорость — 198 км/час, расход горючего: 10.1/6.4/7.8.
  • Модификация ZR — мотор 2.5 л. 175 л. сил, горючее бензин, коробка CVT, полноприводный автомобиль 4*4, разгон до сотни за 10.3 секунды, максимальная скорость — 198 км/час, расход горючего: 10.1/6.4/7.8.
  • Модификация ZO — мотор 3.6 л. 260 л. сил, горючее бензин, коробка CVT, полноприводный автомобиль 4*4, разгон до сотни за 7.7 секунд, максимальная скорость — 235 км/час, расход горючего: 14.3/7.6/10.0.

Комплектации Subaru Outback

Габариты

  • Длина внедорожника – 4 м 81.5 сан.
  • Ширина внедорожника – 1 м 84 сан.
  • Высота внедорожника – 1 м 67.5 сан.
  • База колес – 2 м 74.5 сан.
  • Клиренс – 21.3 сан.

Габариты Outback

Цена всех комплектаций

Стоимость меньшей модификации оценивается в 2 млн. 400 тысяч рублей, а заканчивается во фланговой по цене 3 млн. 400 тысяч рублей.

Двигатель Subaru Outback

Для нашего автомобильного рынка машина предлагается с 2-мя бензиновыми моторами, работающими вместе с полным приводом и клиноцепным CVT-вариатором, который может при активном движении перейти в «ступенчатый» цикл и копировать работу обычного 6-ти скоростного «автомата».

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

В стандартную модификацию входит атмосферный двигатель FB25 с 4-мя рядными цилиндрами, оборудованный дистрибутивным впрыском топлива, цепным приводом 16-ти клапанного ГРМ и структурой фазоизменения AVCS. Данный двигатель в 2.5 л. 175 л. сил при 5800 оборотов в минуту, а крутящий момент составляет 235 Ньютон на метр, при 4000 оборотов в минуту.

Двигатель Subaru

Не самые лучшие характеристики двигателя поставляют машине соответствующий уровень скорости и динамики: за 10.3 сек. занимает разгон до ста, а максимум, на который способно авто – это 198 км/час. В смешанном цикле движения расход топлива составляет 7.8 л. из них – 10.1 л. при езде по городу, и 6.4 л. по трассе.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Наиболее производительный вариант автомобиля оборудован «атмосферником» горизонтально расположенным 6-ти цилиндровым двигателем с многоточечным снабжением горючего и 24-х клапанным ГРМ подвида DOHC, также с цепным приводом 3.6 л. и мощностью 260 «лошадей» при 6000 оборотов в минуту. Крутящий момент которого составляет 350 Ньютон на метр при 4400 оборотов в минуту. Данная версия автомобиля несколько быстрее: он достигает 235 км/час за 7.7 сек. Расход горючего составляет 10.0 л. в смешанном цикле, 14.3 л. при езде по городу и 7.6 л. при движении по трассе.

За основу пятой генерации Субару Аутбек взята платформа от Субару Легаси 6-й генерации. Подвеска как спереди, так и сзади – пружинная, на стойках Макферсон впереди, а позади 2-х рычажная поперечная структура, они также снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости. Благодаря использованию в них стали высокой прочности и алюминиевых сплавов жесткость рамы по сравнению с предыдущей моделью повысилась на 67 процентов.

Устройство управления рулевого колеса снабжено эл. механическим усилителем. Все 4 колеса оснащаются дисковыми механизмами тормозной структуры с вентиляцией. По умолчанию снабжены 4-х канальной структурой АБС и ЕБД.

Багажник Субару Аутбек

Багажный отсек в стандартном состоянии вмещает 527 л. при сложенном заднем ряде объем увеличивается до порядочных 1801 л.

Багажник Субару

Итоговое заключение

Что в заключении? Обновленная машина отлично преобразилась, технические характеристики усилены, жесткость рамы тоже повышена. Функциональность оснащения превосходит все ожидания. Цена в пределах нормы для этого мощного авто.

0 thoughts on “Обзор Subaru Outback 2017

  1. Опыт эксплуатации субару Форестер и Аутбэк. . . поделитесь кто на них ездит (л) реально стоит ли машинка своих денег, как их обслуживают на ТО сколько денег за это берут, приспособленность к лёгкому бездорожью, расход топлива… Хочу купить не могу определиться… есть ли альтернативы данным авто в той же ценовой категории?

    1. Был как- то форик. Брал с пробегом по РФ, катался пока не сломался. . . а как узнал стоимость ремонта, волосы дыбом встали, к тому же в нашем городе никто за него браться не хотел. В результате продал не ремонтируя. А так машина отличная. По легкому бездорожью без проблем, днище гладкое, можно не бояться что- нибудь оторвать. Как- то в колею попал и сел на пузу. Нарубил веток, натолкал под колеса и сам выехал, при этом ничего не оторвал, хоть днищем скреб конкретно: -) Еще у него длинные свесы, надо быть очень осторожным. Расход в смешанном цикле у меня был около 10 литров. Но у меня стиль вождения пенсионерский и город без пробок. Если тапку жать, то на субарах и по 20 л/ 100 бывает. Еще, у меня был атмосферник, если турба, то расход еще больше и бензин надо лить 98.

    2. Многие знакомые, друзья катаются на Субарах, у одного аж с Канады приволокли. Все советовали. Да и самому хотелось приобрести паркетника, чтобы и по трассе и по лесу, т. к. по лету постоянно езжу на лоно природы. В итоге приобрел. Цена устроила. Хотя можно было поторговаться, но об этом ниже. Первые впечатления: какая- то низкая ( Об STI только по наслышке), еще и обвес. По виду можно сравнить с приготовившимся к прыжку зверю. Пробег 130 т. км. судя по наклейкам смену ГРМ провели при 107 т. км. Звук двигателя убористый. В течении месяца поменял: ступицу ( заднюю левую), естестно масла везде ( хотя мастера не советовали), но считаю сам залил, знаю что залил и когда, подвеску перебрали, ставили оригиналы ( где- то за 12 т. р. вместе с работой). В сентябре в Иркутск поехал, залил полный бак. По трассе решил попробовать, чтой- то за машина Субару- Форестер. Динамика отличная, в поворот входит легко. Крена понятия не имеет. Разгонялся, стрелку ложил секунд за 17, максимум. Какая реальная скорость не знаю. По фиг в гору, с горы. Соответственно и расход. До Иркутска 440 км в 15 км загорелась лампочка. Подвеска жесткая. Кочки, ямы понятия не имеет, но мы ехали вдвоем, не загруженный, только скорость поменьше сразу же ощущается.

    1. Subaru Outback 2. 5i Subaru Outback уже подтвердил свою репутацию как уникальный автомобиль двойного назначения. Он объединяет спортивные качества высококлассного автомобиля — универсал с высокой проходимостью, обеспечиваемой фирменной системой полного привода. Последние модели 2. 5 и H6- 3. 0 демонстрируют дальнейшее улучшение качества этого семейства автомобилей: в них внесены усовершенствования, учитывающие опыт мирового чемпионата по ралли, которые улучшили их эксплуатационные показатели, комфорт и безопасность. Высота дорожного просвета — 190- 200 мм. Шины автомобиля специально созданы для трудной дороги. Специальная конструкция воздухозаборной решетки, переднего и заднего бампера. Уникальная облицовка бортов автомобиля и прочие боковые детали для защиты кузова от повреждений. Крупные противотуманные лампы и фары большого диаметра повышают безопасность ночной езды. Высококачественная тормозная 4- сенсорная/ 4- канальная система ABS. Система воздушных подушек SRS. Она предусмотрена в качестве резервной системы для использования вместе с ремнями безопасности. ( Ремень безопасности переднего сидения у Subaru Outback — это абсолютно новая конструкция с электрическими натягивающими приспособлениями и ограничителями нагрузки.

    1. разный клас машин. смотри слева для оутбака справа для легаси б4 брал средние варианты Название комплектации 2. 5 Outback i L. L. Bean edition 2. 0 B4 R Тип привода Полный ( 4WD) Полный ( 4WD) Тип кузова SUV Седан Тип трансмиссии 4AT 4AT Объем двигателя, куб.

    2. Аутбэк бывает только универсал, с наружней листвой 2, 5л и3, 0л. . Легаси и универсал и седан 2. 0л, 2. 5л, 3. 0л. . Универсал смотрится проше Аутбэка, седан красивый. Клиренс нового Аутбэка выше, чем у Легаси, ка у Форестера. Если нужно, могу продать, у меня личный автосалон в Дубае. Машины хорошие, рекомендую.

  2. Кино. Могу ли я использовать в своём видео на youtube вырезки из фильма? Могу ли я использовать в своём видео на youtube вырезки из фильма, который недавно показывали в кино? И если да, то есть ли ограничения по времени показа отрывка фильма? Просто хотел снять обзор, но боюсь забанят.

    1. Можно, если именно этот отрывок не подпадает под ограничения. Просто так его не определишь – можно или нельзя. . .

    2. Это вряд ли. Почти все фильмы защищены авторским правом. потом видео заблокируют и забанят.

    3. Да, конечно. Найдите правообладателей, договоритесь об использовании отрывка, заплатите за использование отрывка, и вперёд. Для договора наймите себе юриста.

    4. могут ролик заблокировать. у меня ролик то блокировали то потом опять разрешали https: // www. youtube.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.