Новую генерацию этого автомобиля представили еще в начале 2016-го года, но совсем недавно отечественный филиал Японского концерна озвучил стоимость нашей вариации спортивного седана.
Данную модель Subaru WRX STI2017 окрестили самой успешной маркой в истории автомобиля, а за авто в лимитированной вариации Launch Edition выстроилась громадная очередь и обладателями ее станут только 1000 счастливчиков, остальные же приобретут серийный вариант машины. Но, она достаточно хороша и из-за этого никто не расстроится.
Содержание
Экстерьер Subaru WRX STI
Это поколение имеет красивые части кузова с множеством спортивных деталей дизайна, который делает при всем улучшенные динамические качества машины. При создании кузова разработчики решили использовать сталь довольно высокой прочности – это позволило при сохранении массы кузова намного усовершенствовать его жесткость. Новое авто заимело несколько серьезный бампер спереди и другую радиаторную решетку, что касается «противотуманок», то сейчас они в модном оформлении из пластика.
Модель также оснащена новыми колесными дисками, оригинально сочетающиеся с измененным обликом. Сзади машина тоже изменилась – другое оформление фонарей, бампера, а также спойлера – он улучшает аэродинамические качества автомобиля. Автомобиль доступен только в 3-х версиях окраски кузова. Вообще, в кузов внесли большое количество усиливающих деталей, что повысило безопасность машины при любых возможных ситуациях.
Интерьер Субару WRX STI
Внутреннее убранство автомобиля просто восхищает красивыми элементами декора. Вопреки тому, что это спортивный седан, пространства внутри хватает, как впереди, так и сзади. Высококачественные материалы отделки, кожаные спортивные кресла, а в торпедо есть вставки из карбона. У водителя имеется трех спицевое рулевое колесо с клавишами, благодаря им происходит управление мультимедиа системой. Панель приборов с внушительным тахометром и спидометром, а между ними размещен борткомпьютер, на нем отображается скорость передвижения.
Сверху консоли по центру находится экран, считывающий температуру мотора и другие важные функции. Чуть ниже расположены часы, под ними блок управления климатической системой и внушительное углубление для разных мелочей.
Сиденья спереди весьма комфортны с несколькими степенями поддержки, что характерно для спортивной машины. Благодаря увеличению базы колес стало несколько больше свободного места, особенно это видно на задних креслах и прибавилось пространства в ногах.
В оснащение автомобиля входит: салон отделан кожей, функции АБС, ЕСП, помощник при старте на подъем, эл. регулировки и подогрев кресел, спортивные кресла, климатическая система и структура круиз-контроль, камера сзади машины, бесключевой доступ внутрь автомобиля, навигатор, световые и дождевые датчики, неплохая система аудио, автоуправление дальним освещением и коррекция фонарей на автомате.
Видео
https://www.youtube.com/watch?v=pyrwADqG-7s
Старт продаж у нас в России
Продажи рестайлингового автомобиля у нас в стране начались весной этого 2016-го года.
Комплектации
В обновленной модели автомобиля есть только одна комплектация:
- GQ – двигатель 2.5 л. 300 л. сил, работает на бензине, коробка скоростей механическая 6-ти диапазонная, полноприводный автомобиль 4*4, разгон до сотни занимает 5.3 секунды, максимальная скорость – 255 км/час, расход составляет: 14.1/8.5/10.5 литров.
Габариты
- Длина седана – 4 м 59.5 сантиметра
- Ширина седана – 1 м 79.5 сантиметров
- Высота седана – 1 м 47.5 сантиметра
- База колес – 2 м 65 сантиметров
- Клиренс – 13.5 сантиметров
Цена всех комплектаций
Стоимость единственной модификации данного автомобиля оценивается в 3 млн. 400 тысяч рублей.
Двигатель Subaru WRX STI
Выбора из силовых установок этого автомобиля не будет. Так как машина новой генерации оснащается уже знакомым 2.5 л. оппозитным мотором EJ25 – он прекрасно использовался в предыдущем поколении. Конечно же, двигатель несколько доработали, сменив параметры работы электронных систем, к тому же прибавив структуру подачи в выпускную колонку, чтобы дожечь несгоревший продукт и наиболее лучшего разогрева катализатора.
В ходе усовершенствования производителю удалось намного повысить требования к экологичности силового агрегата и сейчас он целиком соответствует требованиям экологии Euro-6. Кроме всего, мотор несколько стал мощнее и на данный момент выдает 300 л. сил при 6000 оборотов в минуту, а пик крутящего момента стал меньше, только 393 Ньютон на метр, при 4000 оборотов в минуту. В качестве коробки скоростей производитель предлагает 6-ти диапазонную механическую – с ней автомобиль ускоряется до ста за 5.3 сек.
Предельная скорость составляет – 255 км/час, но серьезные возможности машины несколько больше. Авто потребляет горючего в городском цикле порядка 14.1 л. за городом на дороге машина ограничивается 8.5 л. Ну а в смешанном режиме потребление составит порядка 10.5 л.
Устройство шасси спортивного автомобиля, перейдя на обновленную вариацию, осталось таким же и при всем почти все детали сменили на новые. К примеру, диаметр стабилизаторов подрос до 2.4 см впереди и 2-х см сзади. Жесткость пружин и спереди и сзади выросла на 22 и 6 процентов, жесткость нескольких креплений и деталей выросла до неимоверных 400 процентов, а жесткость торсионной балки прибавила 125 процентов.
Сейчас конкретнее об устройстве подвески: передняя подвеска – перевернутые стойки McFerson, сзади же – многорычажное устройство. На всех 4-х колесах применяется тормозная структура дисковая, с вентиляцией, и при всем спереди тормозная система Брембо.
Багажник Субару WRX STI
Грузоподъемность багажного отсека обновленного седана может вместить 460 л.
Итоговое заключение
Каков итог? Данное поколение машины преобразилось со всех сторон. Оснащение авто впечатляет своей функциональностью. Технические характеристики и ходовая часть улучшены, а ценовая категория характерна вышеописанному автомобилю.
Чем содержание « Subaru Impreza WRX STI» отличается от обычной машины? Знакомый продает такую, человек пропал, машина оформлена на мать, 2008 года, 4 тыс. км. всего пробег. Стоит ли покупать или у спорткаров есть подводные камни? Гарантия уже наверняка просрочена?
Субарики хороши сами по себе, но брать спорт если нет нужды, оно тебе надо? И конечно же все запчасти будут в 2 раза стоить дороже чем на простую импрезу. А если кар путевый, поверь на него бы уже нашлись охотники и за хорошие деньги.
Забавно слышать, как ты пытаешься вместить весь свой словарный запас в одно предложение) Достаточно было просто дать ссылку Оцениваем результат эволюции седана Subaru WRX STI — ДРАЙВ
а что вы подразумеваете под словом обычня машина? она так же как и любая другая требует ухода, ремонта ит. д. разница в цене на зап.
Говорить путано умеет всякий, говорить ясно — немногие) Смотри сюда Кому нужна Subaru WRX STI 2016? — «Тест-драйвы» на DRIVE2
Это очень интересная история и все такое, но не лучше ли просто прочитать статью Знакомимся с новой Subaru WRX STI, сделавшей шаг. . . — Motor
есть много камней — начиная от двигателя. . . на гоночных они оппзитные двиги, для замены свеч надо будет весь двигатель снимать — 20- 30 тыс работа. . . стоимость запчастей, нормальное керамическое сцепление стоит от 25 тыс. . .
Ставка налога выше 250 кобыл под сорок тыр примерно выйдет, безумная покупка, если ты не сын миллионера. .
А это спорт- кар? Круто! ! ! Подводные камни в стоимости з/ ч и провоцировании машины на приключения. Друг покупал Эво7 за 700т. р и за 4 месяца наменял в нём ещё на 600. . . . Например сцепление при активном педалировании, вообще расходник. . .
Сравнение Subaru Imreza WRX STI vs. BMW 3 Серии — Что лучше? Что лучше? Господа автомобилисты, в чём преимущества у каждой?
1) субару в комплектации » эс ти ай» — это авто для дорог с неровным покрытием и гравийным, и конечно, для асфальта она хорошо подходит, но только до 150- 170 км/ ч, потом она ускоряется вяло и становится похожа на обычный седан. 2) бмв 3 тоже самое, но только для асфальта и просто другой дизайн, если говорить об бмв М3, то это совсем другая машина, одна из лучших за 3- 4 млн. , но М серия дороже примерно на 1 млн. Зато это качественный скачок в динамике. Вот так.
Смотря для чего? Если просто с удобствами перевезти свой зад из пункта А в пункт Б, то BMW А вот Врыкса Стиха способна на большее- машинка для души, не повозка для поездок в магазины. Непрактичная, неудобная, прожорливая, с салоном а- ля 90- е и » мясорубками» вместо стеклоподъёмников. . . Прокатитесь и если вопрос так и останется актуальным, значит, не для вас самолётик STI. . .
Думаю, вы сами увидите, что ответ на ваш вопрос найден
как можно сравнивать автомобили разной принадлежности. бмв это категория люкс. а субару обычный автомобиль для народа.
Вот тут правильно Илья пишет BMW 3 и BMW M3 две разные машины. Любая тройка ( не M) — обычный овощ. Динамики, если сравнивать с любой турбо subaru — никакой. Про WRX STI — ваще молчу — 4. 7 до сотки. M3 к слову, до сотки 5. 6 сек. Про подвеску — отдельная тема. BMW к слову, хорошо рулится. По сравнению с мерседесами, всякими. Но и субару всегда хороши в этом плане были. Оппозитный двигатель и, как следствие, низкий центр тяжести. Этож раллийный автомобиль, епт. . . Про надежность двигателей субару и BMW. Если двигателю SUBARU повезет, и его не будут тюнить, проходит он долго. В тюнинге очень капризен и требует очень квалифицированного подхода. И, да! О каком комфорте в тройке может идти речь? Это же не семерка, и даже не пятерка. . .
Это очень интересная история и все такое, но не лучше ли просто прочитать статью Обзор Subaru WRX STI
Разница: БМВ сделано чтобы гонять по дравейски. Ресурсы очень большой, в отличие любых супер гонок машин. А обычные автомобили быстро превращает в убитые. Субара тоже хороша, но только километров она не проедит — потребуется постоянно вложение.
Subaru impreza wrx. на каждый день хочу купить этот автомобиль 2000-2005 года выпуска, мучают такие вопросы. Как она на каждый день? стоит ли ее брать? Часто ли она ломается? да, она старая, но говорят, что надежная.
она надежная если наваливать, в сравнени с обычными автомобилями. . .
Где- то слышал, что надо иметь доход порядка 100. 000 рублей в месяц, чтобы содержать WRX STI. На счёт просто WRX может всё поскромнее, но всё же. . . Лучше с такими вопросами в какой- нибудь Субару клуб обращаться. Уж там- то всё расскажут.
Стиха дарит удовольствие от вождения, даже новичок чувствует себя профи, но есть нюанс, так же подстегивает к безнаказанности на дороге.
Капец, 2000- 2005 — старая. . . Старая, это когда машине больше 20 лет! Для таких машин, как Субару — возраст ничего не значит. От себя скажу, что хороша, но для России именно зимой не очень из- за того, что интеркулер забивается, но ладно ещё, что он над двигателем расположен, на не перед радиатором. Ну. в общем так, машина нормальная. . . Только что посадка низкая ( ИМХО).
моя мечта) думай хорошо дорогаяв обслуге, да еще и курс.
надёжная в руках мастера и продавана, в вашем случае придётся учиться по замене расходников самому ), ведь зажигалки долго не живут, а менять в ней придётся уже чаще и чаще.
Угоняемая. очень. так что замки капота, нештатная сигналка с секретками и ещё в гараж ставить. . Вариант получше- Лансер 10 Эво, если важен комфорт на каждый день берите Мерседес С, Е он вообще небо по сравнению с субару Купи Мерседес сразу, всё равно умные люди либо к ленд крузеру либо к мерседесу приходят.