Обновленный Subaru Forester 2016 года фото видео обзор

Subaru Forester 2016 обзор

Subaru

Обновленный автомобиль 4-й генерации Субару Форестер 16-17-го года показали на мотор-шоу в Токио, Япония. Обновление популярного внедорожника говорит о том, что концерн, вопреки растущему количеству конкурентов, не будет сдавать свои позиции. Внешний облик машины изменен кардинально. Безопасность сведена до безупречности.

Как говорят профессионалы, модель 2017-го года, это мега кроссовер. Качество разработки 4-й генерации популярного автомобиля без колебаний на самом высочайшем уровне.

Экстерьер Subaru Forester

Стремление сочетания во внешности автомобиля динамичности спорт-кара, а также сдержанной шикарности повлияло на обновленную марку 17-го модельного года. Рестайлинг коснулся всех частей кузова. Сменена форма бамперных обтекателей, выштамповки на дверях и капот, вид радиаторной решетки.

Для того, чтобы снизить массу капот сделали из легких сплавов. Отдельного внимания стоит уделить изысканной светотехнике.

Адаптивные фонари заимели роскошный ободок, состоящий из светодиодов ДХО. Задняя оптика, также состоящая из светодиодов сделана рельефно в виде английской буквы «U». Борткомпьютер на автомате меняет насыщенность ближнего света во время приближения встречной машины, и во время обгона попутной. Обновленная марка поставлена на новые усиленные колеса. Новая ходовая и управление рулевым колесом позволили уверенно держать автомобиль на повышенной скорости.

Кроме того, намного усовершенствована подвеска. Неоценимая энергоемкость дает возможность с удобством ездить по пересеченной местности. Компания предусмотрела возможность оснащения авто 17-ти и 18-ти дюйм. дисками. В качестве функции предлагаются индивидуальные 6-ти лучевые диски из легких сплавов, произведенные специально для этой марки.

Интерьер Субару Форестер

Внутреннее убранство этого авто смотрится красиво, функционально и практично. Приборная панель выглядит шикарно. Все компоненты настроек интуитивно понятны. На верхней панели приспособили мягкий пластик для отделки. Поворотные огни изменили свои функции. Стеклоочистители остались прежними с опцией подогрева. Мультируль имеет кнопки управления мультимедиа и другими системами. Для улучшения комфорта повысили посадку кресла водителя, в котором удобная спинка с широкими функциями регулировок как по высоте, так и длине.

Из списка новых опций выделяется служба безопасности, в которую входит: структура экстренного торможения, адаптивная система круиз-контроля, ассистент во время подъема и спуска. Внутри салона стало больше свободного места. Во фланговой модификации применены высококачественные отделочные материалы. В стандартной же модификации изделия не блещут высоким уровнем, но отделка все же весьма качественная, хорошая, отвечающая сегодняшним требованиям.

Мультимедиа система с 6-ти дюйм. дисплеем, он информирует о работе бортового компьютера и КПП с полным приводом. На консоли по центру размещаются три «барашка» и 2-х зонный климат-контроль. Качество компоновки соответствует высочайшему классу. Во фланговой модификации сиденья обшиты натуральной кожей. Передние сиденья довольно комфортные и с неплохой боковой поддержкой и регулировкой. Для задних пассажиров имеется удобный диван с регулировкой наклона спинки и убирающийся подлокотник, а вообще на нем много свободного пространства.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленного автомобиля у нас в стране начались в мае этого 2016-го года.

Комплектации

  • Модификация BM – мотор 2-х л. 150 л. сил, коробка CVT, разгон до сотни за 11.9 секунд, расход горючего: 10.7/6.4/8.0.
  • Модификация CS – мотор 2.5 л. 171 л. сила, коробка CVT, разгон до сотни за 10.0 секунд, расход горючего: 11.0/6.8/8.3.
  • Модификация GR – мотор 2-х л. 241 л. сила, коробка CVT, разгон до сотни за 7.6 секунд, расход горючего: 11.3/7.0/8.6.
  • Модификация VF – мотор 2-х л. 150 л. сил, КПП «механика», разгон до сотни за 10.7 секунд, расход горючего: 10.5/6.8/8.0.
  • Мотор 2-х л. 150 л. сил, коробка CVT, разгон до сотни за 11.9 секунд, расход горючего: 10.7/6.4/8.0.
  • Модификация CL — мотор 2.5 л. 171 л. сила, коробка CVT, разгон до сотни за 10.0 секунд, расход горючего: 11.0/6.8/8.3.

Комплектации Subaru Forester

Габариты

  • Длина кроссовера – 4 м 59.5 сан.
  • Ширина кроссовера – 1 м 79.5 сан.
  • Высота кроссовера – 1 м 73.5 сан.
  • База колес – 2 м 64 сан.
  • Клиренс – 22 сан.

Габариты Forester

Цена всех комплектаций

Стоимость стандартной модификации оценивается в 1 млн. 940 тысяч рублей, а фланговая стоит 2 млн. 600 тысяч рублей.

Двигатель Subaru Forester

Для нашего рынка обновленную модель производят с 2-мя бензиновыми атмосферными установками 4-х цилиндровыми с горизонтально размещенными цилиндрами, 16 клапанный с газораздаточным устройством типа DOHC с опцией AVCS и многоточечным впрыском топлива. А также в двигатели устанавливается клиноцепный вариатор CVT с полным приводом и активной раздачей (АСТ), с многодисковой эл. муфтой. Обычно, крутящий момент распределяется стандартно 60/40 на передний мост, но, в зависимости от ситуаций это соотношение меняется.

Двигатель Subaru

Базовая модификация представляет 2-х л. двигатель и мощностью в 150 л. сил. Время разгона до 100 затрачивается за 11.9 с. А максимальная скорость – 192 км/час.

Во фланговую модификацию входит мотор 2.5 л. мощность составляет 171 л. сила. За 10 секунд разгоняется до ста, а наибольшая скорость составляет 196 км/час. В смешанном цикле потребляет горючего 8.3 л.

Подвеска спереди – на стойках Макферсон, задняя подвеска – многорычажная структура. Руль с эл. усилителем и эффективной структурой торможения, оснащенная дисковой тормозной системой на всех колесах. Передние вентилируются.

Имеется еще мотор в 2.5 л. и 241 л. сила – его произвели для Европы.

Багажник Субару Форестер

Багажный отсек рассчитан на 510 л. при трансформации заднего ряда объем увеличивается до приличных 1577 л.

Багажник Субару

Итог

Что в итоге? Модель оснащена впечатляюще, тех. характеристики совершенны, цена этой машины не завышена.

0 thoughts on “Subaru Forester 2016 обзор

  1. Subaru Forester 2016, что за чудо кнопка? Что за чудо кнопка в форике 16 года, описаний про неё нет. Но я знаю что добавилась функция слежения фар относительно поворота руля.

    1. Я так понимаю, кнопка выключает адаптивность фар. Ну, то есть, фары поворачиваются с рулевым колесом. Если вырубить, то будут в одном направлении светить.

  2. Как открыть Субару Форестер 2016 г, если сел аккумулятор. Добрый день! Субару Форестер 2016 г заводится внутри кнопкой, ключа нет в принципе. Сел аккумулятор и брелком не могу открыть машину. Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой, что делать?

    1. ключа нет в принципе — это где такое вам сказали? на двери возле ручки снимается заглушка и видим замочною скважину, разбираем брелок и видим ключ — дальше как всегда. Читайте мурзилку, а то кроме ценников и этикеток. . .

    1. Из минусов думаю, дорогое обслуживание и заморочки с двиглом могут возникнуть если что.

    2. Из практики. Замена свечей ДВС геморой пипец. Либо спец инструмент в центре, либо возьня на весь день в гараже. Рулевая рейка стоит в подрамнике. Замена только ч- з снятие подрамника, а на нем висит ДВС. Думал ауди дорогая в обслуживании, по сравнению с субару. просто бюджетное авто! : -) А так машина хорошая, не подводила ни разу.

    3. Ну- у народ. . . вы тут понаписали: )))) Свесы получше многих. Бензин: хонда црв 4вд 96 — город 11- 12 трасса 10, хонда црв 4вд 01- город 11- 12 трасса 9- 10 субаруфорестер 4вд 02- 2. 0 турбо! ! ! автомат. город14- 15 трасса 11 правда бензин только 98. субаруфорестер 4вд 05- 2. 0 не турбо. механика. город 11 трасса 8- 9 бензин 95 тойота хариер 4 вд 02- 3. 0! ! ! город 13- 15 трасса 9- 11 смотря как топить на нем. лексус рх330 4вд 03- 3. 3! ! ! город 13- 15 трасса 10- 11 тоже смотря как давить. и сравни вот с этим: тойота рав4 4 вд 97- город 15- 16 трасса 12- 13. тойота рав4 4вд 99- город 18 трасса 14. тойота рав4 4вд 01- город 17- 18 трасса 15- 16! Дорогой в обслуживании: Дешевле кашкая чуть ли не в разы! ! ! Сейчас сижу в сервисе ( Москва), колодки поменять 750 рублей, сами колодки ( не оригинал 1500). если это очень дорого то извините. Покупайте тогда ТАЗ. Убогость салона понятие субъективное. Всё что нужно есть, подогрев зеркал, зоны дворников, сидений, хиллхолдер. . . Движки ходят по хрен знает сколько км. Сложно и дорого это у Бугати Вейрон. Здесь как у всех, иногда даже ниже. Двигатель 2, 5 несколько раз брал призы как лучший двигатель года во всём мире.

    4. У механики болезнь переключения задней передачи, очень тяжело переключается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.