Subaru Forester 2016 обзор


Обновленный автомобиль 4-й генерации Субару Форестер 16-17-го года показали на мотор-шоу в Токио, Япония. Обновление популярного внедорожника говорит о том, что концерн, вопреки растущему количеству конкурентов, не будет сдавать свои позиции. Внешний облик машины изменен кардинально. Безопасность сведена до безупречности.

Как говорят профессионалы, модель 2017-го года, это мега кроссовер. Качество разработки 4-й генерации популярного автомобиля без колебаний на самом высочайшем уровне.

Экстерьер Subaru Forester

Стремление сочетания во внешности автомобиля динамичности спорт-кара, а также сдержанной шикарности повлияло на обновленную марку 17-го модельного года. Рестайлинг коснулся всех частей кузова. Сменена форма бамперных обтекателей, выштамповки на дверях и капот, вид радиаторной решетки.

Для того, чтобы снизить массу капот сделали из легких сплавов. Отдельного внимания стоит уделить изысканной светотехнике.

Адаптивные фонари заимели роскошный ободок, состоящий из светодиодов ДХО. Задняя оптика, также состоящая из светодиодов сделана рельефно в виде английской буквы «U». Борткомпьютер на автомате меняет насыщенность ближнего света во время приближения встречной машины, и во время обгона попутной. Обновленная марка поставлена на новые усиленные колеса. Новая ходовая и управление рулевым колесом позволили уверенно держать автомобиль на повышенной скорости.

Кроме того, намного усовершенствована подвеска. Неоценимая энергоемкость дает возможность с удобством ездить по пересеченной местности. Компания предусмотрела возможность оснащения авто 17-ти и 18-ти дюйм. дисками. В качестве функции предлагаются индивидуальные 6-ти лучевые диски из легких сплавов, произведенные специально для этой марки.

Интерьер Субару Форестер

Внутреннее убранство этого авто смотрится красиво, функционально и практично. Приборная панель выглядит шикарно. Все компоненты настроек интуитивно понятны. На верхней панели приспособили мягкий пластик для отделки. Поворотные огни изменили свои функции. Стеклоочистители остались прежними с опцией подогрева. Мультируль имеет кнопки управления мультимедиа и другими системами. Для улучшения комфорта повысили посадку кресла водителя, в котором удобная спинка с широкими функциями регулировок как по высоте, так и длине.

Из списка новых опций выделяется служба безопасности, в которую входит: структура экстренного торможения, адаптивная система круиз-контроля, ассистент во время подъема и спуска. Внутри салона стало больше свободного места. Во фланговой модификации применены высококачественные отделочные материалы. В стандартной же модификации изделия не блещут высоким уровнем, но отделка все же весьма качественная, хорошая, отвечающая сегодняшним требованиям.

Мультимедиа система с 6-ти дюйм. дисплеем, он информирует о работе бортового компьютера и КПП с полным приводом. На консоли по центру размещаются три «барашка» и 2-х зонный климат-контроль. Качество компоновки соответствует высочайшему классу. Во фланговой модификации сиденья обшиты натуральной кожей. Передние сиденья довольно комфортные и с неплохой боковой поддержкой и регулировкой. Для задних пассажиров имеется удобный диван с регулировкой наклона спинки и убирающийся подлокотник, а вообще на нем много свободного пространства.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленного автомобиля у нас в стране начались в мае этого 2016-го года.

Комплектации

  • Модификация BM – мотор 2-х л. 150 л. сил, коробка CVT, разгон до сотни за 11.9 секунд, расход горючего: 10.7/6.4/8.0.
  • Модификация CS – мотор 2.5 л. 171 л. сила, коробка CVT, разгон до сотни за 10.0 секунд, расход горючего: 11.0/6.8/8.3.
  • Модификация GR – мотор 2-х л. 241 л. сила, коробка CVT, разгон до сотни за 7.6 секунд, расход горючего: 11.3/7.0/8.6.
  • Модификация VF – мотор 2-х л. 150 л. сил, КПП «механика», разгон до сотни за 10.7 секунд, расход горючего: 10.5/6.8/8.0.
  • Мотор 2-х л. 150 л. сил, коробка CVT, разгон до сотни за 11.9 секунд, расход горючего: 10.7/6.4/8.0.
  • Модификация CL — мотор 2.5 л. 171 л. сила, коробка CVT, разгон до сотни за 10.0 секунд, расход горючего: 11.0/6.8/8.3.

Комплектации Subaru Forester

Габариты

  • Длина кроссовера – 4 м 59.5 сан.
  • Ширина кроссовера – 1 м 79.5 сан.
  • Высота кроссовера – 1 м 73.5 сан.
  • База колес – 2 м 64 сан.
  • Клиренс – 22 сан.

Габариты Forester

Цена всех комплектаций

Стоимость стандартной модификации оценивается в 1 млн. 940 тысяч рублей, а фланговая стоит 2 млн. 600 тысяч рублей.

Двигатель Subaru Forester

Для нашего рынка обновленную модель производят с 2-мя бензиновыми атмосферными установками 4-х цилиндровыми с горизонтально размещенными цилиндрами, 16 клапанный с газораздаточным устройством типа DOHC с опцией AVCS и многоточечным впрыском топлива. А также в двигатели устанавливается клиноцепный вариатор CVT с полным приводом и активной раздачей (АСТ), с многодисковой эл. муфтой. Обычно, крутящий момент распределяется стандартно 60/40 на передний мост, но, в зависимости от ситуаций это соотношение меняется.

Двигатель Subaru

Базовая модификация представляет 2-х л. двигатель и мощностью в 150 л. сил. Время разгона до 100 затрачивается за 11.9 с. А максимальная скорость – 192 км/час.

Во фланговую модификацию входит мотор 2.5 л. мощность составляет 171 л. сила. За 10 секунд разгоняется до ста, а наибольшая скорость составляет 196 км/час. В смешанном цикле потребляет горючего 8.3 л.

Подвеска спереди – на стойках Макферсон, задняя подвеска – многорычажная структура. Руль с эл. усилителем и эффективной структурой торможения, оснащенная дисковой тормозной системой на всех колесах. Передние вентилируются.

Имеется еще мотор в 2.5 л. и 241 л. сила – его произвели для Европы.

Багажник Субару Форестер

Багажный отсек рассчитан на 510 л. при трансформации заднего ряда объем увеличивается до приличных 1577 л.

Багажник Субару

Итог

Что в итоге? Модель оснащена впечатляюще, тех. характеристики совершенны, цена этой машины не завышена.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров