Рестайлинговые машины представлены автокомпаниями из Японии.
В новых моделях улучшили большинство функций и параметры.
Содержание
Экстерьер Subaru Forester и Nissan X-Trail
Облик Субару Форестер узнаваемый – заметны изменения в бамперах, «габаритах» и передней оптике. А также в массивной решетке радиатора. Отличным дополнением к облику оказались диски из легких сплавов с новым дизайном. Улучшена передняя оптика, в которой есть опция автосмены с дальнего света на ближний. Еще стоит выделить заднюю часть со стильным дизайном светодиодной оптики.
На передней части Ниссан Х-Трейл размещена решетка радиатора, которая затянута крупноячеистой сеткой. Симпатично выглядит накладка из хрома U-образной формы, также массивный бампер с динамичными обводами. Сам кузов выглядит аккуратно, в котором имеются плавные изгибы и переходы. Большое пространство отведено воздухозаборнику и «противотуманкам».
Сбоку видны выпуклые арки колес, большие двери. На корме выделяется большая оптика и габаритная пятая дверь.

- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Интерьер Субару Форестер и Ниссан Х-Трейл
Внутри Subaru Forester весьма комфортен, использованы высококачественные отделочные материалы. Стоит отметить такие обновления:
- У водителя новый руль
- В «базе» имеется 7-ми дюйм. сенсорный экран мультимедиа системы
- Улучшена панель приборов
- Новый навигатор и система круиз-контроля, имеется функция, предупреждающая о столкновениях
- В оснащение входит: 9 ПБ, камеры по периметру, слежение за разметкой и любыми объектами
Салон Ниссан Х-Трейл отделан настоящей кожей, применен пластик с долгим сроком службы. Панель приборов простая, оригинальная и комфортная. На ней размещается 7-ми дюйм. сенсорный монитор. У водителя многофункциональный руль с симпатичной отделкой из алюминия. Отличные сиденья спереди с большим количеством регулировок. На заднем ряду спокойно расположатся 3 человека.
В оснащение входит: структура ABS, помощник при старте на подъем, иммобилайзер, климатическая система, круиз-контроль, эл. пакет, датчики парковки и сзади авто и спереди.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи нового Субару Форестер у нас должны начаться скоро. Продажи нового Ниссан Х-Трейл у нас начнутся в середине 2017 года.
Комплектации
Субару Форестер:
- VF – мотор 2.0 л. 150 «лошадок», бензин, коробка — МТ, привод на обе оси, разгон — 10.8 с, скорость – 190 км/ч, расход: 10.5/6.9/8.1
- Мотор 2.0 л. 150 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон — 11.8 с, скорость – 192 км/ч, расход: 11.5/6.6/8.2
- BM — мотор 2.0 л. 150 «лошадок», бензин, коробка — вариатор, приводна обе оси, разгон — 11.8 с, скорость – 192 км/ч, расход: 11.5/6.6/8.2
- CS — мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка — вариатор, привод на обе оси, разгон — 9.8 с, скорость – 197 км/ч, расход: 11.0/6.8/8.4
- CL — мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензином, коробка — вариатор, привод на обе оси, разгон — 9.8 с, скорость – 197 км/ч, расход: 11.0/6.8/8.4
- GR — мотор 2.0 л. 241 «лошадка», бензин, коробка — вариатор, привод на обе оси, разгон — 7.5 с, скорость – 221 км/ч, расход: 11.3/7.2/8.6
Ниссан Х-Трейл:

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
- XE – мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.1/11.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 11.2/6.7/8.4; 9/6.2/7.2
- Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 12.1 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.5/6.5/7.6
- SE, SE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
- Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
- Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4
- LE Urban, LE, LE Urban+, LE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
- Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
- Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4
Габариты
- Д*Ш*В Субару Форестер – 4595*1795*1735 мм
- Д*Ш*В Ниссан Х-Трейл – 4640*1820*1710 мм
- Клиренс Субару Форестер – 220 мм, Ниссан Х-Трейл – 210 мм
Цена всех комплектаций
Цена Субару Форестер от 1730000 р. до 2601000 р. Цена Ниссан Х-Трейл от 1409000 р. до 2000000 р.
Двигатель Subaru Forester и Nissan X-Trail
В моторную гамму Субару Форестер входят 3 типа силовых установок: 1. Бензиновый двух литровый мотор на 150 «кобыл». 2. Бензиновый двигатель в 2.5 литра 171 «лошадка». 3 двух литровый турбодвигатель 241 «лошадка». Младший двигатель расходует 8.2 литра в городе и 6.8 литров по трассе. Максимальная скорость – 190 километров в час. Машина разгоняется до первой сотни от 7.5 до 11.8 секунд.
Предельная скорость следующего агрегата – 192 километров в час, и турбодвигатель – 221 километров в час.
Моторная гамма Ниссан Х-Трейл состоит из 3-х силовых агрегатов: 2 л. 144 «лошадки», дизельный двигатель на 1.6 л. 130 «лошадок» и 2.5 л. 171 «лошадка». КПП – «механика» и CVT-вариатор. Заправляется и бензином и дизелем. Время разгона составляет от 11 до 12.1 секунды. В среднем, бензиновый агрегат «кушает» горючего около 7.4 литров. Предельная скорость – 191 км/ч.
Багажник Субару Форестер и Ниссан Х-Трейл
Багажник Субару Форестер рассчитан на 1564 л. Багажник Ниссан Х-Трейл рассчитан на 1585 л.
Итоговое заключение
Представленные автомобили 2017 года оснащены по полной программе. Обновлены многие функции, рестайлинг пошел на пользу машинам. Ценовая категория выше у Субару Форестер. Выбор, как всегда, сделаете только сами.
Какую машину лучше купить — Ниссан Х- Трейл или Субару Форестер? Дилемма. Машины одной ценовой категории и по техническим характеристикам очень похожи. Субару — чистая японка (но есть мнение что японцы несколько снизили качество своих машин), Ниссан — российской сборки. Мнения знакомых разделились…
Ниссан Х- Трейл! ! ! Субару — проблемы, дорогой сервис.
Заглядывайте на сайт почаще 🙂 Сравнение Ниссан Х -Трейл и Субару Форестер
Большой полезный тест кроссоверов: Tiguan и «японцы» — пока не прочтешь, не узнаешь
Данная статья поможет тебе разобраться Сравнение автомобилей кроссовер Nissan X -Trail T31 и кроссовер. . .
если новое то субару, хотя и ниссан хорошее авто. если б. у. то только х- трейл.
Сюда посмотрите, очень рекомендую Сравнение автомобилей кроссовер Nissan X -Trail T31 и кроссовер. . .
К сожалению нет информации о цели приобретения. По асфальту ездить или бездорожье покорять. Советую почитать интересную статейку в » За рулем». Внешность обманчива. Лучший совет, это тест драйв. Вам же ездить, вот и выбирайте под себя ( посадка, габариты, динамичность, допы и пр.
Nissan х- trail ИЛИ subaru forester ИЛИ? x-trail 2.0 дизель/автомат — 1330т.р (есть всё без кожи) ———subaru forester 2.5 бензин/автомат4ст. (средняя комплектация без кожи) Мучаюсь с выбором — вроде и 2.5-круто, но и у дизеля свои плюсы. Субару внутри побогаче, но по мне в хтрейле посовременнее. ну и плюсы хтрейла — 18 диски, люк. То что сборка хтрейла наша — для меня не минус, по отзывам там всё гут. В хтрейле посидел — понравилось, субару ещё не пробовал. В общем жду ответов от бывалых — кто какие плюсы и минусы этих авто знает? кто что знает про двигатели, читал про субаровские движки, забыл как они уже называются, но суть — трудоёмкий ремонт, хотя при покупке новой машины об этом врятли стоит задумываться) про хтрейловский дизель пока ничего не нашёл. p.s. где-то в душе уже нацелился на хтрейл, но жду подвоха) если кто захочет посоветовать другое авто, пишите с обоснованием, а то вроде всё перелопатил — больше ни что внимания не обратил, но руководствовался изначально внешними характеристиками. Всем спасибо за ответы) во бщем дума рвёт и мечет)
у субарика оппозитник, хорошая ммашина но цены на обслугу выше чем у х- трейла, субарик получше на скоростях. . . А вообще машину душой надо выбирать тогда бегать и радовать будет, хочешь х- трейл так бери его.
икса просторный солон, большой багажник подключаемый привод, дешевле в обслуге.
А я за Хитрилу их много и на вторичке ликвиден и багажник огромен и на солярке расход меньше и тянет нормуль и комфортная подвеска и ремонт если и случиться то по любому дешевле и запчасти в наличии и ТО не дорогое, дорогу тоже держит нормуль да побрутальнее и мужественнее выглядит да и вообще для бюджета вашего более выгодный! Субару не юзал поэтому не знаю но на виду их как то мало особенно свежих Фориков уже это тоже о чём то говорит. . .
однозначно форестер, за оппозитный мотор не волнуйтесь — не стучат они уже так как раньше. в целом машина крепкая. среди » одноклассников» леснику равных нет! как и любой субарь дорогу держит отлично, ведет себя предсказуемо, рулится прекрасно. еще форик проходимее х- трейла.
Форестер или Х- Трейл? Какой авто выбрать? Хочу услышать ваши мнения и почему тот или иной авто? В основном трасса+ село Заранее благодарю
«+ село» значит Ниссан Х- трейл или Рено Колеос. Рено Колеос — это 100% тот же Х- трейл, только в другом кузове. Обслуживание дешевле, в эксплуатации проще.
X- trail жидкая подвеска задние рычаги очень легко гнуться.
Хитрила лучше. Более дешевле в обслуге и жор у него поменьше гораздо.
Гля, я прочитал Обновленные Субару Форестер и Ниссан Х -Трейл 2017 года и мне понравилось, тоже советую глянуть на досуге