Volkswagen Touareg 2017 года фото видео обзор

Volkswagen Touareg 2018 обзор

Volkswagen

Концерн Фольксваген показал новый мощный внедорожник T-Prime Concept 2-й генерации. Думается, что это предшественник новейшего Volkswagen Touareg 2017-2018. Прообраз стал инновационной маркой немецкой автомобильной промышленности.

Перед конструкторами была сложнейшая задача: воплотить новейшие технологии и достижения за довольно короткий срок. К ним можно отнести усовершенствованный двигатель-гибрид, электромотор, который имеет мощное охлаждающее устройство.

Экстерьер Фольксваген Туарег

Самые большие изменения получил перед машины, усовершенствованы передние фонари со светодиодами. Сейчас они больших габаритов, по сравнению с предшественниками. Эксцентричное их оформление со строгими линиями фар дневного света. Переделан дизайн доп. решетки радиатора и бампера – на нем стоят воздухозаборники и фары освещения при худшей видимости.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Во внешности кузова нет больших изменений, это делает обновленный Volkswagen Touareg похожим на предшественников. Конструкторы переделали «зад» машины: стоят задние светодиодные фары, которые выделяют авто от других подобных машин. На данную модель Фольксваген Туарег установлена современная облегченная платформа MLB Evo, которую проверили на последних марках Ауди – экономия составляет больше 100 кг веса, что позволило конструкторам сделать размеры кузова массивнее – длина машины будет составлять почти 5 метров.

Интерьер Volkswagen Touareg

Салон новой машины будет просторнее, по сравнению с предыдущими моделями. Думается, что внутреннее убранство авто будет отделано в стиле «классика», который обычен для этих версий. На высочайшем уровне останется как сборка авто, так и особенность установленных устройств. В этой машине множество встроенных опций и точных настроек. В данной вариации для безопасности водителя и контролирования за системами машины установлены интеллектуальные нововведения, чтобы определить самочувствие водителя, электро-включение ручного устройства, мультируль с множеством настроек. Вся информация видна на широкоформатном дисплее.

Салон отделан с применением ткани и кожаных кресел с регулировкой по высоте. Фольксваген Туарег будет иметь такое оснащение:

  • Мультируль, у которого доработан гидроусилитель
  • Структура start/stop
  • «Сигналка» с противоугоном с расширенными опциями
  • Разблокировка ЦЗ при ДТП
  • Датчики парковки спереди и сзади
  • Помощник при старте на подъем и спуске
  • Система круиз-контроля
  • Новая информационно-развлекательная система и мультимедиа с большим функционалом
  • Структура аварийного торможения
  • Анти-пробуксовочная система и блокировка тормозов
  • Многозональная климатическая система

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи этого внедорожника у нас в стране начнутся в начале следующего 2018-го года.

Комплектации

  • Модификация V6 – мотор бензиновый 3.6 лит. 249 лош. сил, разгон до сотни за 8.5 секунд, наибольшая скорость – 220 км/час, расход горючего 10.8 литров на 100 км;
  • Модификация V6 усиленная – мотор бензиновый 3.6 лит. 249 лош. сил, разгон до сотни за 8.5 секунд, наибольшая скорость – 220 км/час, расход горючего 10.8 литров на 100 км;
  • Модификация V6 TDI – мотор дизельный 3 лит. 204 лош. силы, разгон до сотни за 8.6 секунд, наибольшая скорость – 206 км/час, расход горючего 7.5 литра на 100 км;
  • Модификация V6 TDI усиленная — мотор дизельный 3 лит. 245 лош. силы, разгон до сотни за 7.5 секунд, наибольшая скорость – 220 км/час, расход горючего 7.5 литра на 100 км;
  • Модификация V6 TDI 4xMotion — мотор дизельный 3 лит. 245 лош. силы, разгон до сотни за 7.5 секунд, наибольшая скорость – 220 км/час, расход горючего 7.5 литра на 100 км;
  • Модификация V8 — мотор бензиновый 4.2 лит. 360 лош. силы, разгон до сотни за 6.6 секунд, наибольшая скорость – 245 км/час, расход горючего 11.5 литров на 100 км;
  • Модификация V8 TDI — мотор дизельный 4.1 лит. 340 лош. силы, разгон до сотни за 5.9 секунд, наибольшая скорость – 242 км/час, расход горючего 9.2 литра на 100 км;

Комплектации Volkswagen Touareg

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Габариты

  • Длина – 4 м 80.1 см
  • Ширина – 1 м 94 см
  • Высота – 1 м 70.9 см
  • База колес – 2 м 89 см
  • Клиренс – с обычной подвеской 22 см, с пневматической – 30 см

Габариты Touareg

Цена всех комплектаций

Стоимость всех модификаций начинается от 2 млн. 500 тысяч рублей и заканчивается 3 млн. 860 тысяч рублей.

Двигатель Volkswagen Touareg 2017

Новая марка установлена на платформу MLB и взяла в себя все качества двигателей ранних версий. Конструкторы поставили на авто независимые подвески с полным приводом и дисковую тормозную систему. В этой модели применяются двигатели, работающие как на дизеле, так и бензине. И 8-ми ступенчатая коробка передач. В данной версии имеются 4 вида моторов:

  • Мотор TFSi, объем которого 2.0 лит, 4-х цилиндровый, работает на бензине, и мощностью в 252 лош. силы – этот двигатель будет в «базе».
  • Мотор 3.0 лит. TDI турбодизель, мощность 220 лош. сил, тоже установлен в «базу».
  • Мотор V6 на 3.0 лит. работает на бензине, мощность которого 333 лош. силы.
  • Турбодизель, объем которого 3 лит. и мощность 272 лош. силы, будет стоять в дорогих модификациях.

Двигатель Volkswagen

Свою модель 3-й генерации концерн Фольксваген собирается оснастить усиленным рядом бензиновых и дизельных агрегатов. Этому сопутствует уникальная платформа MLB Evo, которая имеет большие возможности для сборки разных моторов.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Багажник Фольксваген Туарег

Багажное отделение обновленного Volkswagen Touareg вмещает 615 литров, а при разложенном заднем ряде объем его увеличивается до 1655 литров.

Багажник Фольксваген

Итоговое заключение

Что можно сказать в итоге? В общем, автомобиль получился весьма и весьма добротным. Усилены технические характеристики, обновленная платформа, позаимствованная у Ауди, дает возможность устанавливать на нее большое количество самых разных двигателей. Что касается внешнего и внутреннего облика, здесь тоже обнаруживаются некоторые изменения в лучшую сторону, по сравнению с прошлыми вариациями. В принципе, цена для такого внедорожника не столь велика, так что дерзайте господа!

0 thoughts on “Volkswagen Touareg 2018 обзор

  1. Toyota Highlander или VW Touareg Что лучше? Купить здесть Highlander 2х годовалый или в Германии 3х годовалый Touareg? Обе машины в максимальной комплектации. Цена у обеих цена примерно ровна 1600000.

    1. Разумеется хай. И рестайлинговые ( после 2007) и даже второе поколение таурегов это дрова по надежности ( электрика, двигатель, передняя подвеска — это расходники на это машине) — хотя некотрые не очень далекие люди будут с этим спорить. И расходники недешевые должен заметить. Вы не задумывались о том, почему машина изначально стоящая от 2. 2- 2. 4 млн сравнивается в стоимости с машиной изначальной стоимостью 1. 8 млн? Рынок низко оценивает ликвидность фольца. Единтсвенный плюс VW — качество отделки салона. Но тут кому что- любоваться или ездить на абсолютно надежной и неприхотливой машине сделаной на базе камри.

    2. Если брать надежность, то и тот и тот одинаково хороши. В обслуживании VW подороже будет, но и попантовее тоже, тачка классом выше считается. И советую брать дизель. Сам юзаю VW, только не туарег, а фаэтон. Дизельный 5. 0 V10. Бензиновой машины у меня после никогда уже не будет)) ) Тойота — компромис, для тех кто хочет немецкую жоповозку.

    3. вы уже приняли выбор за дизель — это значит за туарега (((, мой опыт как целая жизнь и разбираюсь в авто реально. и первую тойоту приобрёл в прошлом веке. . . . сравнивать мягкий ход, прост в обслуживании как и все тойоты и ни с каким немцем не сравнится по качеству, сборке самурайской и суперской надёжности 3/ 5 литра в 273 лошадки на 19 резине, с расдельным климатом и с реальным третьем рядом. . — проверено — чего не скажешь о туареге в целом, вам удачи и почитайте на форумах о авто forums. drom. ru— те кто купил ещё первый хайлендер в 2000 году — до сих пор на них катаются. .

  2. Фольксваге Туарег- внедорожник или паркетник? Будем признательны за все ответы на вопрос.

    1. У этого авто очень неплохие внедорожные показатели. Он более подходит к честным внедорожникам нежели к паркетникам. Хотя езда по асфальту очень мягкая и комфортная. Удачная универсальная настройка ходовой радует.

    2. да дерьмо все эти псевдо джипы. По проходимости сильны китайцы и наш уаз.

    3. Это и паркетник и внедорожник. Тот случай когда из 2 рождается что- то третье. Новый класс автомобилей. . .

    4. типичный кроссовер. даже снабженный офф- роуд пакетом на бездорожье не способен противостоять ниве и тем более уазу.

    5. Те, кто ездят — хвалят. Правда, на охоту- рыбалку его не берут ( туда в основном на японцах ездят), катаются по городу.

    6. Если на Этом авто проехать сотню километров по Сибирскому бездорожью то диагноз будет один. Восстановлению не подлежит.

    7. Volkswagen Touareg Этого теста мы ждали давно. Уж больно много было разговоров вокруг первого » народного» внедорожника. » Фольксваген — Туарег» — еще один » паркетник» или действительно внедорожник? Так, посмотрим, что тут есть? На щитке приборов стандартный набор: тахометр, спидометр, указатели температуры и напряжения бортовой сети. Причем указатели не символические, а с градуировкой в градусах и Вольтах. Все остальное на дисплее бортового компьютера. Функции его стандартные: средняя скорость, суточный пробег, средний и мгновенный расход топлива, остаток топлива в баке и сколько километров на нем еще можно проехать, если соблюдать ту же среднюю скорость. Коробка автомат с ручным режимом и целыми шестью передачами — неплохо! Причем, информация о включенном режиме выводится на дисплей, где самая крайняя справа цифирка говорит о включенной в данный момент передаче. Режимов движения три: обычный (» D»), при котором Туарег все время старается перейти на шестую передачу, режим » спорт» (» S»), при котором автомат не особо спешит переходить на повышенные передачи и » мануал». А вот » мануал» на поверку оказался не очень то и » мануальным» — стоит крутануть мотор до максимальных оборотов, как он тут же втыкает следующую передачу — защита от дураков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.