Концерн Фольксваген показал новый мощный внедорожник T-Prime Concept 2-й генерации. Думается, что это предшественник новейшего Volkswagen Touareg 2017-2018. Прообраз стал инновационной маркой немецкой автомобильной промышленности.
Перед конструкторами была сложнейшая задача: воплотить новейшие технологии и достижения за довольно короткий срок. К ним можно отнести усовершенствованный двигатель-гибрид, электромотор, который имеет мощное охлаждающее устройство.
Содержание
Экстерьер Фольксваген Туарег
Самые большие изменения получил перед машины, усовершенствованы передние фонари со светодиодами. Сейчас они больших габаритов, по сравнению с предшественниками. Эксцентричное их оформление со строгими линиями фар дневного света. Переделан дизайн доп. решетки радиатора и бампера – на нем стоят воздухозаборники и фары освещения при худшей видимости.

- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Во внешности кузова нет больших изменений, это делает обновленный Volkswagen Touareg похожим на предшественников. Конструкторы переделали «зад» машины: стоят задние светодиодные фары, которые выделяют авто от других подобных машин. На данную модель Фольксваген Туарег установлена современная облегченная платформа MLB Evo, которую проверили на последних марках Ауди – экономия составляет больше 100 кг веса, что позволило конструкторам сделать размеры кузова массивнее – длина машины будет составлять почти 5 метров.
Интерьер Volkswagen Touareg
Салон новой машины будет просторнее, по сравнению с предыдущими моделями. Думается, что внутреннее убранство авто будет отделано в стиле «классика», который обычен для этих версий. На высочайшем уровне останется как сборка авто, так и особенность установленных устройств. В этой машине множество встроенных опций и точных настроек. В данной вариации для безопасности водителя и контролирования за системами машины установлены интеллектуальные нововведения, чтобы определить самочувствие водителя, электро-включение ручного устройства, мультируль с множеством настроек. Вся информация видна на широкоформатном дисплее.
Салон отделан с применением ткани и кожаных кресел с регулировкой по высоте. Фольксваген Туарег будет иметь такое оснащение:
- Мультируль, у которого доработан гидроусилитель
- Структура start/stop
- «Сигналка» с противоугоном с расширенными опциями
- Разблокировка ЦЗ при ДТП
- Датчики парковки спереди и сзади
- Помощник при старте на подъем и спуске
- Система круиз-контроля
- Новая информационно-развлекательная система и мультимедиа с большим функционалом
- Структура аварийного торможения
- Анти-пробуксовочная система и блокировка тормозов
- Многозональная климатическая система
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи этого внедорожника у нас в стране начнутся в начале следующего 2018-го года.
Комплектации
- Модификация V6 – мотор бензиновый 3.6 лит. 249 лош. сил, разгон до сотни за 8.5 секунд, наибольшая скорость – 220 км/час, расход горючего 10.8 литров на 100 км;
- Модификация V6 усиленная – мотор бензиновый 3.6 лит. 249 лош. сил, разгон до сотни за 8.5 секунд, наибольшая скорость – 220 км/час, расход горючего 10.8 литров на 100 км;
- Модификация V6 TDI – мотор дизельный 3 лит. 204 лош. силы, разгон до сотни за 8.6 секунд, наибольшая скорость – 206 км/час, расход горючего 7.5 литра на 100 км;
- Модификация V6 TDI усиленная — мотор дизельный 3 лит. 245 лош. силы, разгон до сотни за 7.5 секунд, наибольшая скорость – 220 км/час, расход горючего 7.5 литра на 100 км;
- Модификация V6 TDI 4xMotion — мотор дизельный 3 лит. 245 лош. силы, разгон до сотни за 7.5 секунд, наибольшая скорость – 220 км/час, расход горючего 7.5 литра на 100 км;
- Модификация V8 — мотор бензиновый 4.2 лит. 360 лош. силы, разгон до сотни за 6.6 секунд, наибольшая скорость – 245 км/час, расход горючего 11.5 литров на 100 км;
- Модификация V8 TDI — мотор дизельный 4.1 лит. 340 лош. силы, разгон до сотни за 5.9 секунд, наибольшая скорость – 242 км/час, расход горючего 9.2 литра на 100 км;

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Габариты
- Длина – 4 м 80.1 см
- Ширина – 1 м 94 см
- Высота – 1 м 70.9 см
- База колес – 2 м 89 см
- Клиренс – с обычной подвеской 22 см, с пневматической – 30 см
Цена всех комплектаций
Стоимость всех модификаций начинается от 2 млн. 500 тысяч рублей и заканчивается 3 млн. 860 тысяч рублей.
Двигатель Volkswagen Touareg 2017
Новая марка установлена на платформу MLB и взяла в себя все качества двигателей ранних версий. Конструкторы поставили на авто независимые подвески с полным приводом и дисковую тормозную систему. В этой модели применяются двигатели, работающие как на дизеле, так и бензине. И 8-ми ступенчатая коробка передач. В данной версии имеются 4 вида моторов:
- Мотор TFSi, объем которого 2.0 лит, 4-х цилиндровый, работает на бензине, и мощностью в 252 лош. силы – этот двигатель будет в «базе».
- Мотор 3.0 лит. TDI турбодизель, мощность 220 лош. сил, тоже установлен в «базу».
- Мотор V6 на 3.0 лит. работает на бензине, мощность которого 333 лош. силы.
- Турбодизель, объем которого 3 лит. и мощность 272 лош. силы, будет стоять в дорогих модификациях.
Свою модель 3-й генерации концерн Фольксваген собирается оснастить усиленным рядом бензиновых и дизельных агрегатов. Этому сопутствует уникальная платформа MLB Evo, которая имеет большие возможности для сборки разных моторов.
Багажник Фольксваген Туарег
Багажное отделение обновленного Volkswagen Touareg вмещает 615 литров, а при разложенном заднем ряде объем его увеличивается до 1655 литров.
Итоговое заключение
Что можно сказать в итоге? В общем, автомобиль получился весьма и весьма добротным. Усилены технические характеристики, обновленная платформа, позаимствованная у Ауди, дает возможность устанавливать на нее большое количество самых разных двигателей. Что касается внешнего и внутреннего облика, здесь тоже обнаруживаются некоторые изменения в лучшую сторону, по сравнению с прошлыми вариациями. В принципе, цена для такого внедорожника не столь велика, так что дерзайте господа!
Toyota Highlander или VW Touareg Что лучше? Купить здесть Highlander 2х годовалый или в Германии 3х годовалый Touareg? Обе машины в максимальной комплектации. Цена у обеих цена примерно ровна 1600000.
Туарег поинтереснее будет, только берите дизельный. . .
Здесь можно ознакомиться Тест нового Volkswagen Touareg: огромный планшет. . . — Motor
Разумеется хай. И рестайлинговые ( после 2007) и даже второе поколение таурегов это дрова по надежности ( электрика, двигатель, передняя подвеска — это расходники на это машине) — хотя некотрые не очень далекие люди будут с этим спорить. И расходники недешевые должен заметить. Вы не задумывались о том, почему машина изначально стоящая от 2. 2- 2. 4 млн сравнивается в стоимости с машиной изначальной стоимостью 1. 8 млн? Рынок низко оценивает ликвидность фольца. Единтсвенный плюс VW — качество отделки салона. Но тут кому что- любоваться или ездить на абсолютно надежной и неприхотливой машине сделаной на базе камри.
Если брать надежность, то и тот и тот одинаково хороши. В обслуживании VW подороже будет, но и попантовее тоже, тачка классом выше считается. И советую брать дизель. Сам юзаю VW, только не туарег, а фаэтон. Дизельный 5. 0 V10. Бензиновой машины у меня после никогда уже не будет)) ) Тойота — компромис, для тех кто хочет немецкую жоповозку.
вы уже приняли выбор за дизель — это значит за туарега (((, мой опыт как целая жизнь и разбираюсь в авто реально. и первую тойоту приобрёл в прошлом веке. . . . сравнивать мягкий ход, прост в обслуживании как и все тойоты и ни с каким немцем не сравнится по качеству, сборке самурайской и суперской надёжности 3/ 5 литра в 273 лошадки на 19 резине, с расдельным климатом и с реальным третьем рядом. . — проверено — чего не скажешь о туареге в целом, вам удачи и почитайте на форумах о авто forums. drom. ru— те кто купил ещё первый хайлендер в 2000 году — до сих пор на них катаются. .
Нашел статью, то же касается данной темы, рекомендую прочитать Touareg 3. 0 TDI — тест-драйв кроссовера, с которым Volkswagen. . .
Фольксваге Туарег- внедорожник или паркетник? Будем признательны за все ответы на вопрос.
У этого авто очень неплохие внедорожные показатели. Он более подходит к честным внедорожникам нежели к паркетникам. Хотя езда по асфальту очень мягкая и комфортная. Удачная универсальная настройка ходовой радует.
w v. машины очень капризные, а паркетник не знаю такую.
да дерьмо все эти псевдо джипы. По проходимости сильны китайцы и наш уаз.
Это и паркетник и внедорожник. Тот случай когда из 2 рождается что- то третье. Новый класс автомобилей. . .
типичный кроссовер. даже снабженный офф- роуд пакетом на бездорожье не способен противостоять ниве и тем более уазу.
Те, кто ездят — хвалят. Правда, на охоту- рыбалку его не берут ( туда в основном на японцах ездят), катаются по городу.
Если на Этом авто проехать сотню километров по Сибирскому бездорожью то диагноз будет один. Восстановлению не подлежит.
Volkswagen Touareg Этого теста мы ждали давно. Уж больно много было разговоров вокруг первого » народного» внедорожника. » Фольксваген — Туарег» — еще один » паркетник» или действительно внедорожник? Так, посмотрим, что тут есть? На щитке приборов стандартный набор: тахометр, спидометр, указатели температуры и напряжения бортовой сети. Причем указатели не символические, а с градуировкой в градусах и Вольтах. Все остальное на дисплее бортового компьютера. Функции его стандартные: средняя скорость, суточный пробег, средний и мгновенный расход топлива, остаток топлива в баке и сколько километров на нем еще можно проехать, если соблюдать ту же среднюю скорость. Коробка автомат с ручным режимом и целыми шестью передачами — неплохо! Причем, информация о включенном режиме выводится на дисплей, где самая крайняя справа цифирка говорит о включенной в данный момент передаче. Режимов движения три: обычный (» D»), при котором Туарег все время старается перейти на шестую передачу, режим » спорт» (» S»), при котором автомат не особо спешит переходить на повышенные передачи и » мануал». А вот » мануал» на поверку оказался не очень то и » мануальным» — стоит крутануть мотор до максимальных оборотов, как он тут же втыкает следующую передачу — защита от дураков.
Заглядывайте на сайт почаще 🙂 Тест нового Volkswagen Touareg: огромный планшет. . . — Motor
Данная статья поможет тебе разобраться Touareg 3. 0 TDI — тест-драйв кроссовера, с которым Volkswagen. . .
Паркетник. Из настоящих только Тойоты и остались.
Об этом лучше здесь прочитай, много станет понятным Фольксваген Туарег 2018 -2019: обзор, тест-драйвы, двигатели. . .