Volkswagen Touareg 2018 обзор

Volkswagen

Концерн Фольксваген показал новый мощный внедорожник T-Prime Concept 2-й генерации. Думается, что это предшественник новейшего Volkswagen Touareg 2017-2018. Прообраз стал инновационной маркой немецкой автомобильной промышленности.

Перед конструкторами была сложнейшая задача: воплотить новейшие технологии и достижения за довольно короткий срок. К ним можно отнести усовершенствованный двигатель-гибрид, электромотор, который имеет мощное охлаждающее устройство.

Экстерьер Фольксваген Туарег

Самые большие изменения получил перед машины, усовершенствованы передние фонари со светодиодами. Сейчас они больших габаритов, по сравнению с предшественниками. Эксцентричное их оформление со строгими линиями фар дневного света. Переделан дизайн доп. решетки радиатора и бампера – на нем стоят воздухозаборники и фары освещения при худшей видимости.

Во внешности кузова нет больших изменений, это делает обновленный Volkswagen Touareg похожим на предшественников. Конструкторы переделали «зад» машины: стоят задние светодиодные фары, которые выделяют авто от других подобных машин. На данную модель Фольксваген Туарег установлена современная облегченная платформа MLB Evo, которую проверили на последних марках Ауди – экономия составляет больше 100 кг веса, что позволило конструкторам сделать размеры кузова массивнее – длина машины будет составлять почти 5 метров.

Интерьер Volkswagen Touareg

Салон новой машины будет просторнее, по сравнению с предыдущими моделями. Думается, что внутреннее убранство авто будет отделано в стиле «классика», который обычен для этих версий. На высочайшем уровне останется как сборка авто, так и особенность установленных устройств. В этой машине множество встроенных опций и точных настроек. В данной вариации для безопасности водителя и контролирования за системами машины установлены интеллектуальные нововведения, чтобы определить самочувствие водителя, электро-включение ручного устройства, мультируль с множеством настроек. Вся информация видна на широкоформатном дисплее.

Салон отделан с применением ткани и кожаных кресел с регулировкой по высоте. Фольксваген Туарег будет иметь такое оснащение:

  • Мультируль, у которого доработан гидроусилитель
  • Структура start/stop
  • «Сигналка» с противоугоном с расширенными опциями
  • Разблокировка ЦЗ при ДТП
  • Датчики парковки спереди и сзади
  • Помощник при старте на подъем и спуске
  • Система круиз-контроля
  • Новая информационно-развлекательная система и мультимедиа с большим функционалом
  • Структура аварийного торможения
  • Анти-пробуксовочная система и блокировка тормозов
  • Многозональная климатическая система

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи этого внедорожника у нас в стране начнутся в начале следующего 2018-го года.

Комплектации

  • Модификация V6 – мотор бензиновый 3.6 лит. 249 лош. сил, разгон до сотни за 8.5 секунд, наибольшая скорость – 220 км/час, расход горючего 10.8 литров на 100 км;
  • Модификация V6 усиленная – мотор бензиновый 3.6 лит. 249 лош. сил, разгон до сотни за 8.5 секунд, наибольшая скорость – 220 км/час, расход горючего 10.8 литров на 100 км;
  • Модификация V6 TDI – мотор дизельный 3 лит. 204 лош. силы, разгон до сотни за 8.6 секунд, наибольшая скорость – 206 км/час, расход горючего 7.5 литра на 100 км;
  • Модификация V6 TDI усиленная — мотор дизельный 3 лит. 245 лош. силы, разгон до сотни за 7.5 секунд, наибольшая скорость – 220 км/час, расход горючего 7.5 литра на 100 км;
  • Модификация V6 TDI 4xMotion — мотор дизельный 3 лит. 245 лош. силы, разгон до сотни за 7.5 секунд, наибольшая скорость – 220 км/час, расход горючего 7.5 литра на 100 км;
  • Модификация V8 — мотор бензиновый 4.2 лит. 360 лош. силы, разгон до сотни за 6.6 секунд, наибольшая скорость – 245 км/час, расход горючего 11.5 литров на 100 км;
  • Модификация V8 TDI — мотор дизельный 4.1 лит. 340 лош. силы, разгон до сотни за 5.9 секунд, наибольшая скорость – 242 км/час, расход горючего 9.2 литра на 100 км;

Комплектации Volkswagen Touareg

Габариты

  • Длина – 4 м 80.1 см
  • Ширина – 1 м 94 см
  • Высота – 1 м 70.9 см
  • База колес – 2 м 89 см
  • Клиренс – с обычной подвеской 22 см, с пневматической – 30 см

Габариты Touareg

Цена всех комплектаций

Стоимость всех модификаций начинается от 2 млн. 500 тысяч рублей и заканчивается 3 млн. 860 тысяч рублей.

Двигатель Volkswagen Touareg 2017

Новая марка установлена на платформу MLB и взяла в себя все качества двигателей ранних версий. Конструкторы поставили на авто независимые подвески с полным приводом и дисковую тормозную систему. В этой модели применяются двигатели, работающие как на дизеле, так и бензине. И 8-ми ступенчатая коробка передач. В данной версии имеются 4 вида моторов:

  • Мотор TFSi, объем которого 2.0 лит, 4-х цилиндровый, работает на бензине, и мощностью в 252 лош. силы – этот двигатель будет в «базе».
  • Мотор 3.0 лит. TDI турбодизель, мощность 220 лош. сил, тоже установлен в «базу».
  • Мотор V6 на 3.0 лит. работает на бензине, мощность которого 333 лош. силы.
  • Турбодизель, объем которого 3 лит. и мощность 272 лош. силы, будет стоять в дорогих модификациях.

Двигатель Volkswagen

Свою модель 3-й генерации концерн Фольксваген собирается оснастить усиленным рядом бензиновых и дизельных агрегатов. Этому сопутствует уникальная платформа MLB Evo, которая имеет большие возможности для сборки разных моторов.

Багажник Фольксваген Туарег

Багажное отделение обновленного Volkswagen Touareg вмещает 615 литров, а при разложенном заднем ряде объем его увеличивается до 1655 литров.

Багажник Фольксваген

Итоговое заключение

Что можно сказать в итоге? В общем, автомобиль получился весьма и весьма добротным. Усилены технические характеристики, обновленная платформа, позаимствованная у Ауди, дает возможность устанавливать на нее большое количество самых разных двигателей. Что касается внешнего и внутреннего облика, здесь тоже обнаруживаются некоторые изменения в лучшую сторону, по сравнению с прошлыми вариациями. В принципе, цена для такого внедорожника не столь велика, так что дерзайте господа!

0 thoughts on “Volkswagen Touareg 2018 обзор

  1. Toyota Highlander или VW Touareg Что лучше? Купить здесть Highlander 2х годовалый или в Германии 3х годовалый Touareg? Обе машины в максимальной комплектации. Цена у обеих цена примерно ровна 1600000.

    1. Разумеется хай. И рестайлинговые ( после 2007) и даже второе поколение таурегов это дрова по надежности ( электрика, двигатель, передняя подвеска — это расходники на это машине) — хотя некотрые не очень далекие люди будут с этим спорить. И расходники недешевые должен заметить. Вы не задумывались о том, почему машина изначально стоящая от 2. 2- 2. 4 млн сравнивается в стоимости с машиной изначальной стоимостью 1. 8 млн? Рынок низко оценивает ликвидность фольца. Единтсвенный плюс VW — качество отделки салона. Но тут кому что- любоваться или ездить на абсолютно надежной и неприхотливой машине сделаной на базе камри.

    2. Если брать надежность, то и тот и тот одинаково хороши. В обслуживании VW подороже будет, но и попантовее тоже, тачка классом выше считается. И советую брать дизель. Сам юзаю VW, только не туарег, а фаэтон. Дизельный 5. 0 V10. Бензиновой машины у меня после никогда уже не будет)) ) Тойота — компромис, для тех кто хочет немецкую жоповозку.

    3. вы уже приняли выбор за дизель — это значит за туарега (((, мой опыт как целая жизнь и разбираюсь в авто реально. и первую тойоту приобрёл в прошлом веке. . . . сравнивать мягкий ход, прост в обслуживании как и все тойоты и ни с каким немцем не сравнится по качеству, сборке самурайской и суперской надёжности 3/ 5 литра в 273 лошадки на 19 резине, с расдельным климатом и с реальным третьем рядом. . — проверено — чего не скажешь о туареге в целом, вам удачи и почитайте на форумах о авто forums. drom. ru— те кто купил ещё первый хайлендер в 2000 году — до сих пор на них катаются. .

    1. У этого авто очень неплохие внедорожные показатели. Он более подходит к честным внедорожникам нежели к паркетникам. Хотя езда по асфальту очень мягкая и комфортная. Удачная универсальная настройка ходовой радует.

    2. Volkswagen Touareg Этого теста мы ждали давно. Уж больно много было разговоров вокруг первого » народного» внедорожника. » Фольксваген — Туарег» — еще один » паркетник» или действительно внедорожник? Так, посмотрим, что тут есть? На щитке приборов стандартный набор: тахометр, спидометр, указатели температуры и напряжения бортовой сети. Причем указатели не символические, а с градуировкой в градусах и Вольтах. Все остальное на дисплее бортового компьютера. Функции его стандартные: средняя скорость, суточный пробег, средний и мгновенный расход топлива, остаток топлива в баке и сколько километров на нем еще можно проехать, если соблюдать ту же среднюю скорость. Коробка автомат с ручным режимом и целыми шестью передачами — неплохо! Причем, информация о включенном режиме выводится на дисплей, где самая крайняя справа цифирка говорит о включенной в данный момент передаче. Режимов движения три: обычный (» D»), при котором Туарег все время старается перейти на шестую передачу, режим » спорт» (» S»), при котором автомат не особо спешит переходить на повышенные передачи и » мануал». А вот » мануал» на поверку оказался не очень то и » мануальным» — стоит крутануть мотор до максимальных оборотов, как он тут же втыкает следующую передачу — защита от дураков.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.