Шведский концерн представил обновленный Volvo S90 седан 2017.
В котором улучшены многие характеристики, внешний облик и внутренняя часть.
Содержание
Экстерьер Volvo S90 седан
Внешний вид нового Вольво С90 седан выполнен в соответствии с фирменным замыслом дизайнеров концерна. В передней части располагается оптика с Т-образными ДХО. Данная концепция перешла с Вольво XC90, сейчас она располагается на передке обновленного автомобиля, конечно же, при всем имея собственный стиль. Кроме всего можно отметить модную радиаторную решетку с большим количеством вертикальных перекладин и крупным логотипом, компактный бампер с противотуманными фарами и большой капот с индивидуальными боковыми штамповками.
Боковой вид показывает крышу в виде купола с типичным плавником, бока корпуса с плавными очертаниями, большие двери, изысканные внешние зеркала и крупные арки колес, которые вмещают 20-ти дюйм.колеса.
Задняя часть выглядит нестандартно благодаря оригинальной оптике, переходящей на багажную крышку, на ней также имеются хромированные эмблемы, которые указывают на название марки и модификацию. Снизу бампера установлены две 4-х угольные трубы выхлопной системы.
Интерьер Вольво С90 седан
В салоне обновленного Volvo S90 седан используются высококачественные отделочные материалы и отличное сочетание цветов. Все сиденья очень комфортные, на заднем ряду свободно смогут расположиться только 2 человека. На консоли по центру теперь нет управляющих частей – стандартно их роль отведена большому количеству клавиш и регуляторов. Их роль сейчас выполняет большой 9.5 дюйм.монитор мультимедиа системы, который отвечает за весь функционал. Имеются только несколько обычных клавиш, обеспечивающие опции, которые находятся ниже этого монитора.
Панель приборов с графикой, по-разному информирующая о данных. Компания обратила внимание на большой набор электронных ассистентов. Помимо базового оснащения вроде структуры слежения за знаками на дороге и парктроника, новинка получила опцию PilotAssist, в которую входит расширенная версия активного круиз-контроля. В этот функционал входит: слежение за рядностью движения, соблюдение дистанции между машинами. Нормальная работа этой структуры будет возможна только при четкой разметке полосы движения и хорошей погоде.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи новинки в нашей стране ожидаются в самом начале июля этого года.
Комплектации
- Momentum– мотор 2.0 л. 249 «лошадей», бензин, КПП – «автоматика», привод 4*2 передний, разгон – 6.7 с, скорость – 230 км/час, расход: 7.9/5.5/6.7
- Мотор 2.0 л. 235 «лошадей», дизель, КПП – «автоматика», привод 4*4 полный, разгон – 7 с, скорость – 240 км/час, расход: 5.7/4.4/4.9
- Мотор 2.0 л. 320 «лошадей», бензин, КПП – «автоматика», привод 4*4 полный, разгон – 5.9 с, скорость – 250 км/час, расход: 9.5/6.0/7.3
- Inscription- мотор 2.0 л. 249 «лошадей», бензин, КПП – «автоматика», привод 4*2 передний, разгон – 6.7 с, скорость – 230 км/час, расход: 7.9/5.5/6.7
- Мотор 2.0 л. 235 «лошадей», дизель, КПП – «автоматика», привод 4*4 полный, разгон – 7 с, скорость – 240 км/час, расход: 5.7/4.4/4.9
- Мотор 2.0 л. 320 «лошадей», бензин, КПП – «автоматика», привод 4*4 полный, разгон – 5.9 с, скорость – 250 км/час, расход: 9.5/6.0/7.3
- R-Desing- мотор 2.0 л. 249 «лошадей», бензин, КПП – «автоматика», привод 4*2 передний, разгон – 6.7 с, скорость – 230 км/час, расход: 7.9/5.5/6.7
- Мотор 2.0 л. 235 «лошадей», дизель, КПП – «автоматика», привод 4*4 полный, разгон – 7 с, скорость – 240 км/час, расход: 5.7/4.4/4.9
- Мотор 2.0 л. 320 «лошадей», бензин, КПП – «автоматика», привод 4*4 полный, разгон – 5.9 с, скорость – 250 км/час, расход: 9.5/6.0/7.3
Габариты
- Длина Volvo S90 седан – 4 м 96 сантиметров
- Ширина Volvo S90 седан – 1 м 89 сантиметров
- Высота Volvo S90 седан – 1 м 44 сантиметра
- База колес – 2 м 94 сантиметра
- Клиренс – 15.2 сантиметра
Цена всех комплектаций
Стоимость обновленной модели от 2642000 до 3746000 рублей.
Двигатель Volvo S90 седан
Моторная гамма нового Вольво С90 седан состоит из 4-х силовых установок, 2 дизеля и 2 бензиновых мотора, все они 2-х литровые. Начну с дизельных агрегатов:
- Первый – 4-х цилиндровый мотор рядного расположения, объем его – 2 л. мощность соответственно 190 «лошадей». Этот двигатель с турбированным компрессором и дистрибутивным впрыском горючего. Мощность оценивается при 4250 оборотов в минуту, а пик крутящего момента – 400 н/м. Работает вместе с 6-ти диапазонной механической КПП. Предельная скорость – 230 км/час.
- Второй – форсированный, объем так же 2 л. мощность – 235 «лошадей» при 4000 оборотов в минуту, крутящая тяга – 480 н/м при 1750-2250 оборотов в минуту. Работает в паре с 8-ми ступенчатой автоматикой. Предельная скорость – 240 км/час.
- Базовая бензиновая версия 4-х цилиндровая 2 л. мощность – 249 «кобыл» с дистрибутивным впрыском, а крутящий момент доходит до 350 н/м. Максимальная скорость – 230 км/час.
- Ну и старший бензиновый мотор, в сочетании с наддувом (мех.нагнетатель плюс турбированный компрессор). 2 л. неплохая мощность – 320 «лошадей» при 5700 оборотов в минуту, а крутящий момент 400 н/м при 2200-5400 оборотов в минуту. «Максималка» с данным агрегатом – 250 км/час.
Новинка с приводом напередний и на обе оси.
Подвеска спереди – независимая, конструкция Макферсон, подвеска сзади – независимая многорычажная система. Тормоза на всех колесах с вентиляцией – впереди 29.6-34.5 см, сзади – 30.2-32 см.
Багажник Вольво С90 седан
Багажное отделение обновленного авто может вместить 500 л. багажа.
Итоговое заключение
В итоге мы увидели, что новинка оснащена на порядок лучше, по сравнению с прошлой версией. Многие характеристики усовершенствованы. Ценовая категория относительно средняя у этого брендового автомобиля. Выбор из перечисленного только сделаете сами.
Что лучше? Volvo s80 или Audi a6 С меня причитается)
Я здесь нашел ответ на ваш вопрос Тест-драйв Вольво S 90 2017 | Обзор Volvo S 90
Оба не идеалы в плане надежности и оба довольно дороги в содержании. . . , но Вольвешники как правило интереснее в плане цен на вторичном рынке. . . Вот именно поэтому уже я и взял бы Вольво. Остальное же зависит от состояния конкретного экземпляра.
Ну я ездил на А6 много ( у друга уже 4 года 3. 0 Кваттро такая), машина хорошая, но чем лучше Вольво? Кстати, с пробегом не очень устают они, из непланового — только передний ступичный подшипник при пробеге около 100 тысяч. . . Ну и подвеску перетряхнуть пришлось.
Прочитай здесь, для общего развития Вольво С90 2017 цена фото видео комплектации, отзывы. . .
Почему Паджеро считается внедорожником, а Вольво ХС 90 кроссовером? Ведь клиренс и размеры у них примерно одинаковые. По какому принципу вообще происходит деление на кросоверы и внедорожники?
чё ровнять жопу с пальцем. . . вольво без рамы, обычный паркетник, паджерик на раме раздаткой и прочими приблудами.
так это ж от возможностей ездить по грязи. . .
Выделяют 3 типа: кроссоверы то же VOLVO, полупрофессиональные ( NISSAN ТERRANO I), профессиональные ( JEEP WRANGLER). Различают 1. по подвеске ( зависимая, независимая). Професс. — обо зависимые, полупроф- как правило задняя зависимая. 2. По конструкции- рамная, кузовная ( паркетники- кузовные) 3. Угол въезда, угол выезда. И еще мелочи.
Один на раме стоит. другой на ланжеронах, при ударе ланжероны сложаться. а рама нет. . . .
Потомучто Вольво это паркетник самый настоящий, а Паджерик с 2- мя мостами, раздаткой и тд. . .
Сколько RMS в s90 ( 35ас- 016)? И какой усилитель посоветуете для них? . Знаю 35 вт номинальная, 90 максимальная пасспортная. Но у меня знакомый собирал по 120 вт на канал и говорил что это мало для С90, что посоветуете?
Хороший усилок нужен, транзисторный с ЧЕСТНОЙ! выходной мощностью ватт в 50- 100. . . Пожалуй лучшая пара колонки/ усилок в СССР это » Бриг» и S- 90. Только S- 90, на мой взгляд требуют переделки ( СЧ- канала), да и с фильтрами надо помудрить. . . Ну, я переделаные колоночки — задарил другу и у него в комплекте с рессивером Yamaha — очень даже неплохо поют! ! ! Если нужна мощность сумасшедшая. . . то пожалуй надо приобретать профессиональную ( концертную) акустику.
у меня сейчас стоят с — 90 я у них поменял сч головки и одну вч, работают с усилом одиссей- 001 раскаченный до 50- 60вт. . . звучание отличное, чистое не жалуюсь, на счет фильтра ничего не переделывал. . . на счет максимальной я их подключал к мориону- 200 выдержали, орали ужжасно. . . так, что акустика довольно не плохая. . . на счет усила, я низнаю, в принципе любой транзисторный, бриг, барк, амфитон, радиотехника, одиссей, вега. . . ваш выбор, главное чтоб не менее 50 вт выходило. . . частота от20до 20000. . . ах, да забыл у меня еще экволайзер подключен- прибой. . . .
Ты ведь знаешь, что существуют другие точки зрения? Смотреть здесь Вольво С90 2017 цена фото видео комплектации, отзывы. . .
90 вт на этих колонках примерно соответствует мощности DIN. На приличных современных усилках мощность пишут как раз в этих единицах. Сейчас в продаже очень много приличных усилков: Marantz, Pioneer, Denon, Yamaxa и т. д. Можно в принципе и ресивер купить тех же фирм, все зависит от толщины кошелька. При покупке усилка не следует забывать про сопротивление колонок на которые он рассчитан.
Это очень интересная история и все такое, но не лучше ли просто прочитать статью 2017 Volvo S 90: обзор, параметры, видео и фото
Есть владельцы Вольво ХС 90? Дайте отзыв. Желательно о 2, 5 литрах Всем здоровья и долголетия!
Летом 2008 года продал свою 5- ку BMW и заказал Volvo XC90 через друзей- перегонщиков из Америки. Еще думал о Land Rover Discovery и Infinity FX. Но оба они были чуть дороже, к тому же из последнего мне было бы как- то неудобно вылезать; ), а Диско уж совсем здоровый для меня. К тому же мне ( почему- то) нравиться имидж и дизайн XC90. Думал найти машину 2004 года в самой простой комплектации. Бюджет у меня был до 800 тыс. рублей на лето того года, но как обычно это бывает, машина вышла дороже на 100 тыс. , стала 2005 года со всякими ненужными люками и памятями, чейнджером, бежевой кожей и т. д. да и вместо 30- 45 дней как было обещано, ждал машину месяца три. В итоге, она пришла. Сразу отвез на диагностику в Block. Получил бумажку » машина в отличном состоянии» и довольный уехал. Думаю, я пропущу всякие цифры расходов/ разгонов — тут уже про них написали. Напишу общие впечатления. После BMW хотелось какого- то спокойствия, тупого вождения со скоростью 60км/ ч. И Volvo это дает сполна. Машина вообще не провоцирует на агрессию как BMW. Как мне показалась разгоняется volvo неплохо, хотя есть провал при резком старте. На скорости, спокойно подхватывает и можно быстро сделать обгон.
Так, это понятно, а что скажешь по поводу Тест-драйв Volvo S 90 2017 года. Обзоры, видео, мнение. . .
2. 5 литра это прилично. .
Извеняйте я не владелец, но отзыв о 2, 5 литров дать могу.