Volvo S90 седан обзор

Обзор Седана Volvo S90 2017 года

Volvo

Шведский концерн представил обновленный Volvo S90 седан 2017.

В котором улучшены многие характеристики, внешний облик и внутренняя часть.

Экстерьер Volvo S90 седан

Внешний вид нового Вольво С90 седан выполнен в соответствии с фирменным замыслом дизайнеров концерна. В передней части располагается оптика с Т-образными ДХО. Данная концепция перешла с Вольво XC90, сейчас она располагается на передке обновленного автомобиля, конечно же, при всем имея собственный стиль. Кроме всего можно отметить модную радиаторную решетку с большим количеством вертикальных перекладин и крупным логотипом, компактный бампер с противотуманными фарами и большой капот с индивидуальными боковыми штамповками.

Боковой вид показывает крышу в виде купола с типичным плавником, бока корпуса с плавными очертаниями, большие двери, изысканные внешние зеркала и крупные арки колес, которые вмещают 20-ти дюйм.колеса.

Задняя часть выглядит нестандартно благодаря оригинальной оптике, переходящей на багажную крышку, на ней также имеются хромированные эмблемы, которые указывают на название марки и модификацию. Снизу бампера установлены две 4-х угольные трубы выхлопной системы.

Интерьер Вольво С90 седан

В салоне обновленного Volvo S90 седан используются высококачественные отделочные материалы и отличное сочетание цветов. Все сиденья очень комфортные, на заднем ряду свободно смогут расположиться только 2 человека. На консоли по центру теперь нет управляющих частей – стандартно их роль отведена большому количеству клавиш и регуляторов. Их роль сейчас выполняет большой 9.5 дюйм.монитор мультимедиа системы, который отвечает за весь функционал. Имеются только несколько обычных клавиш, обеспечивающие опции, которые находятся ниже этого монитора.

Панель приборов с графикой, по-разному информирующая о данных. Компания обратила внимание на большой набор электронных ассистентов. Помимо базового оснащения вроде структуры слежения за знаками на дороге и парктроника, новинка получила опцию PilotAssist, в которую входит расширенная версия активного круиз-контроля. В этот функционал входит: слежение за рядностью движения, соблюдение дистанции между машинами. Нормальная работа этой структуры будет возможна только при четкой разметке полосы движения и хорошей погоде.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи новинки в нашей стране ожидаются в самом начале июля этого года.

Комплектации

  • Momentum– мотор 2.0 л. 249 «лошадей», бензин, КПП – «автоматика», привод 4*2 передний, разгон – 6.7 с, скорость – 230 км/час, расход: 7.9/5.5/6.7
  • Мотор 2.0 л. 235 «лошадей», дизель, КПП – «автоматика», привод 4*4 полный, разгон – 7 с, скорость – 240 км/час, расход: 5.7/4.4/4.9
  • Мотор 2.0 л. 320 «лошадей», бензин, КПП – «автоматика», привод 4*4 полный, разгон – 5.9 с, скорость – 250 км/час, расход: 9.5/6.0/7.3
  • Inscription- мотор 2.0 л. 249 «лошадей», бензин, КПП – «автоматика», привод 4*2 передний, разгон – 6.7 с, скорость – 230 км/час, расход: 7.9/5.5/6.7
  • Мотор 2.0 л. 235 «лошадей», дизель, КПП – «автоматика», привод 4*4 полный, разгон – 7 с, скорость – 240 км/час, расход: 5.7/4.4/4.9
  • Мотор 2.0 л. 320 «лошадей», бензин, КПП – «автоматика», привод 4*4 полный, разгон – 5.9 с, скорость – 250 км/час, расход: 9.5/6.0/7.3
  • R-Desing- мотор 2.0 л. 249 «лошадей», бензин, КПП – «автоматика», привод 4*2 передний, разгон – 6.7 с, скорость – 230 км/час, расход: 7.9/5.5/6.7
  • Мотор 2.0 л. 235 «лошадей», дизель, КПП – «автоматика», привод 4*4 полный, разгон – 7 с, скорость – 240 км/час, расход: 5.7/4.4/4.9
  • Мотор 2.0 л. 320 «лошадей», бензин, КПП – «автоматика», привод 4*4 полный, разгон – 5.9 с, скорость – 250 км/час, расход: 9.5/6.0/7.3

Комплектации Volvo S90

Габариты

  • Длина Volvo S90 седан – 4 м 96 сантиметров
  • Ширина Volvo S90 седан – 1 м 89 сантиметров
  • Высота Volvo S90 седан – 1 м 44 сантиметра
  • База колес – 2 м 94 сантиметра
  • Клиренс – 15.2 сантиметра

Габариты S90

Цена всех комплектаций

Стоимость обновленной модели от 2642000 до 3746000 рублей.

Двигатель Volvo S90 седан

Моторная гамма нового Вольво С90 седан состоит из 4-х силовых установок, 2 дизеля и 2 бензиновых мотора, все они 2-х литровые. Начну с дизельных агрегатов:

  1. Первый – 4-х цилиндровый мотор рядного расположения, объем его – 2 л. мощность соответственно 190 «лошадей». Этот двигатель с турбированным компрессором и дистрибутивным впрыском горючего. Мощность оценивается при 4250 оборотов в минуту, а пик крутящего момента – 400 н/м. Работает вместе с 6-ти диапазонной механической КПП. Предельная скорость – 230 км/час.
  2. Второй – форсированный, объем так же 2 л. мощность – 235 «лошадей» при 4000 оборотов в минуту, крутящая тяга – 480 н/м при 1750-2250 оборотов в минуту. Работает в паре с 8-ми ступенчатой автоматикой. Предельная скорость – 240 км/час.
  3. Базовая бензиновая версия 4-х цилиндровая 2 л. мощность – 249 «кобыл» с дистрибутивным впрыском, а крутящий момент доходит до 350 н/м. Максимальная скорость – 230 км/час.
  4. Ну и старший бензиновый мотор, в сочетании с наддувом (мех.нагнетатель плюс турбированный компрессор). 2 л. неплохая мощность – 320 «лошадей» при 5700 оборотов в минуту, а крутящий момент 400 н/м при 2200-5400 оборотов в минуту. «Максималка» с данным агрегатом – 250 км/час.

Новинка с приводом напередний и на обе оси.

Двигатель Volvo

Подвеска спереди – независимая, конструкция Макферсон, подвеска сзади – независимая многорычажная система. Тормоза на всех колесах с вентиляцией – впереди 29.6-34.5 см, сзади – 30.2-32 см.

Багажник Вольво С90 седан

Багажное отделение обновленного авто может вместить 500 л. багажа.

Багажник Вольво

Итоговое заключение

В итоге мы увидели, что новинка оснащена на порядок лучше, по сравнению с прошлой версией. Многие характеристики усовершенствованы. Ценовая категория относительно средняя у этого брендового автомобиля. Выбор из перечисленного только сделаете сами.

0 thoughts on “Обзор Седана Volvo S90 2017 года

    1. Оба не идеалы в плане надежности и оба довольно дороги в содержании. . . , но Вольвешники как правило интереснее в плане цен на вторичном рынке. . . Вот именно поэтому уже я и взял бы Вольво. Остальное же зависит от состояния конкретного экземпляра.

    2. Ну я ездил на А6 много ( у друга уже 4 года 3. 0 Кваттро такая), машина хорошая, но чем лучше Вольво? Кстати, с пробегом не очень устают они, из непланового — только передний ступичный подшипник при пробеге около 100 тысяч. . . Ну и подвеску перетряхнуть пришлось.

  1. Почему Паджеро считается внедорожником, а Вольво ХС 90 кроссовером? Ведь клиренс и размеры у них примерно одинаковые. По какому принципу вообще происходит деление на кросоверы и внедорожники?

    1. чё ровнять жопу с пальцем. . . вольво без рамы, обычный паркетник, паджерик на раме раздаткой и прочими приблудами.

    2. Выделяют 3 типа: кроссоверы то же VOLVO, полупрофессиональные ( NISSAN ТERRANO I), профессиональные ( JEEP WRANGLER). Различают 1. по подвеске ( зависимая, независимая). Професс. — обо зависимые, полупроф- как правило задняя зависимая. 2. По конструкции- рамная, кузовная ( паркетники- кузовные) 3. Угол въезда, угол выезда. И еще мелочи.

    3. Один на раме стоит. другой на ланжеронах, при ударе ланжероны сложаться. а рама нет. . . .

    4. Потомучто Вольво это паркетник самый настоящий, а Паджерик с 2- мя мостами, раздаткой и тд. . .

  2. Сколько RMS в s90 ( 35ас- 016)? И какой усилитель посоветуете для них? . Знаю 35 вт номинальная, 90 максимальная пасспортная. Но у меня знакомый собирал по 120 вт на канал и говорил что это мало для С90, что посоветуете?

    1. Хороший усилок нужен, транзисторный с ЧЕСТНОЙ! выходной мощностью ватт в 50- 100. . . Пожалуй лучшая пара колонки/ усилок в СССР это » Бриг» и S- 90. Только S- 90, на мой взгляд требуют переделки ( СЧ- канала), да и с фильтрами надо помудрить. . . Ну, я переделаные колоночки — задарил другу и у него в комплекте с рессивером Yamaha — очень даже неплохо поют! ! ! Если нужна мощность сумасшедшая. . . то пожалуй надо приобретать профессиональную ( концертную) акустику.

    2. у меня сейчас стоят с — 90 я у них поменял сч головки и одну вч, работают с усилом одиссей- 001 раскаченный до 50- 60вт. . . звучание отличное, чистое не жалуюсь, на счет фильтра ничего не переделывал. . . на счет максимальной я их подключал к мориону- 200 выдержали, орали ужжасно. . . так, что акустика довольно не плохая. . . на счет усила, я низнаю, в принципе любой транзисторный, бриг, барк, амфитон, радиотехника, одиссей, вега. . . ваш выбор, главное чтоб не менее 50 вт выходило. . . частота от20до 20000. . . ах, да забыл у меня еще экволайзер подключен- прибой. . . .

    3. 90 вт на этих колонках примерно соответствует мощности DIN. На приличных современных усилках мощность пишут как раз в этих единицах. Сейчас в продаже очень много приличных усилков: Marantz, Pioneer, Denon, Yamaxa и т. д. Можно в принципе и ресивер купить тех же фирм, все зависит от толщины кошелька. При покупке усилка не следует забывать про сопротивление колонок на которые он рассчитан.

  3. Есть владельцы Вольво ХС 90? Дайте отзыв. Желательно о 2, 5 литрах Всем здоровья и долголетия!

    1. Летом 2008 года продал свою 5- ку BMW и заказал Volvo XC90 через друзей- перегонщиков из Америки. Еще думал о Land Rover Discovery и Infinity FX. Но оба они были чуть дороже, к тому же из последнего мне было бы как- то неудобно вылезать; ), а Диско уж совсем здоровый для меня. К тому же мне ( почему- то) нравиться имидж и дизайн XC90. Думал найти машину 2004 года в самой простой комплектации. Бюджет у меня был до 800 тыс. рублей на лето того года, но как обычно это бывает, машина вышла дороже на 100 тыс. , стала 2005 года со всякими ненужными люками и памятями, чейнджером, бежевой кожей и т. д. да и вместо 30- 45 дней как было обещано, ждал машину месяца три. В итоге, она пришла. Сразу отвез на диагностику в Block. Получил бумажку » машина в отличном состоянии» и довольный уехал. Думаю, я пропущу всякие цифры расходов/ разгонов — тут уже про них написали. Напишу общие впечатления. После BMW хотелось какого- то спокойствия, тупого вождения со скоростью 60км/ ч. И Volvo это дает сполна. Машина вообще не провоцирует на агрессию как BMW. Как мне показалась разгоняется volvo неплохо, хотя есть провал при резком старте. На скорости, спокойно подхватывает и можно быстро сделать обгон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.