Вольво В60 Кросс Кантри универсал 2017 – обновленное авто от производителя из Швеции.
Инженеры улучшили многие части, как внутри, так и снаружи.
Содержание
Экстерьер Volvo V60 Cross Country универсал
Обновленный Вольво В60 Кросс Кантри универсал чем-то напоминает прошлую генерацию, но и, конечно же имеет свою индивидуальность. Новинка элегантна, со своими динамичными очертаниями, и стремительным видом. На переднем плане размещается широкая пасть решетки радиатора, схожая с пчелиными сотами, а на ней эмблема компании. Передние фары могут быть со светодиодным либо биксеноновым наполнением в зависимости от модификации.
Массивная крышка капота прекрасно смотрится с бампером, в котором есть динамичные части, углубления под «противотуманки» также со светодиодами. В общем, передок этого авто смотрится достаточно дерзко и агрессивно.
В боковой области также имеются свои особенности – это заметно в обвесах, защите из пластика на арках колес, больших 18-ти или 19-ти дюйм.оригинальных легкосплавных дисках колес. Крупные двери, большая площадь остекления, линия подоконника устремляется вверх к корме, массивные внешние зеркала, со светодиодными «поворотниками» и слегка покатая крыша.
В задней части видим большую комфортную пятую дверь с деталями из хрома, симпатично сделанную систему выхлопов и защиту, которая обеспечивает преодоление практически любой дороги.
Интерьер Вольво В60 Кросс Кантри универсал
Внутри Volvo V60 Cross Country универсал достаточно удобно как для водителя,так и пассажиров. Изящно выглядят новая цифровая панель приборов, обновленное мультифункциональное рулевое колесо и чуть повернутая консоль по центру к водителю. В салоне применены только качественные отделочные материалы, это – мягкий на ощупь пластик, настоящая кожа и алюминиевые вставки.
Есть некоторые проблемы с задним рядом. Дело в том, что трансмиссионный тоннель немного высокий, из-за чего несколько усложняется посадка среднего пассажира. Но вообще, многие к этому привыкли. Базовая вариация имеет следующее оснащение: полный комплект систем безопасности, несколько ПБ, климат-контроль, салон обшивается тканью, передние кресла с обогревом, штатная система аудио и 18-ти дюйм.диски колес из легких сплавов.
Во фланговую модификацию помимо этого включаются: люксовая система аудио, эл. привод настроек передних сидений,биксеноновые передние фонари, «противотуманки» со светодиодным наполнением, 2-х зонная климатическая система, система круиз-контроль и 19-ти дюйм.диски колес из легких сплавов.
Видео
Старт продаж у нас в России
В нашей стране эту новинку стали продавать с января этого 2017 года.
Комплектации
- Kinetic– ДТ 2.0 л. 150 «кобыл», КПП – AT, переднеприводный 4*2 универсал, разгон – 9.2 сек, скорость – 205 км/час, расход: 8.6/5.4/4.7
- Бензин 2.0 л. 245 «кобыл», КПП – AT,полноприводный 4*4 универсал, разгон – 6.9 сек, скорость – 210 км/час, расход: 9.8/6.1/7.5
- ДТ 2.4 л. 190 «кобыл», КПП – AT,полноприводный 4*4 универсал, разгон – 9.0 сек, скорость – 205 км/час, расход: 8.7/5.6/6.0
- Momentum- ДТ 2.0 л. 150 «кобыл», КПП – AT, переднеприводный 4*2 универсал, разгон – 9.2 сек, скорость – 205 км/час, расход: 8.6/5.4/4.7
- Бензин 2.0 л. 245 «кобыл», КПП – AT,полноприводный 4*4 универсал, разгон – 6.9 сек, скорость – 210 км/час, расход: 9.8/6.1/7.5
- ДТ 2.4 л. 190 «кобыл», КПП – AT,полноприводный 4*4 универсал, разгон – 9.0 сек, скорость – 205 км/час, расход: 8.7/5.6/6.0
- Summum- ДТ 2.0 л. 150 «кобыл», КПП – AT, переднеприводный 4*2 универсал, разгон – 9.2 сек, скорость – 205 км/час, расход: 8.6/5.4/4.7
- Бензин 2.0 л. 245 «кобыл», КПП – AT,полноприводный 4*4 универсал, разгон – 6.9 сек, скорость – 210 км/час, расход: 9.8/6.1/7.5
- ДТ 2.4 л. 190 «кобыл», КПП – AT,полноприводный 4*4 универсал, разгон – 9.0 сек, скорость – 205 км/час, расход: 8.7/5.6/6.0
Габариты
- Длина Volvo V60 Cross Country универсал – 4 м 64 сантиметра
- Ширина Volvo V60 Cross Country универсал – 1 м 90 сантиметров
- Высота Volvo V60 Cross Country универсал – 1 м55 сантиметров
- База колес – 2 м 77 сантиметров
- Клиренс (дорожный просвет) – 20.1 сантиметр
Цена всех комплектаций
Стоимость новой машины от 2156000 до 2581000 рублей.
Двигатель Volvo V60 Cross Country универсал
Платформа нового Вольво В60 Кросс Кантри универсал 2017 применяется та же, что и в стандартном универсале Форд Eucd.
Передняя подвеска – конструкция McFerson, задняя же – многорычажная структура. Тормозная система на всех колесах дисковая, передние комплектуются вентиляцией. Управление рулем усовершенствовано благодаря применению эл. усилителя.
Приятное в новинке то, что шведский концерн оснастил автомобиль 3-мя силовыми установками на выбор. Эта гамма состоит из 2-х дизельных и 1-го бензинового мотора.
- Стандартная дизельная установка – 4-х цилиндровый мотор 2.0 л. мощность его оценивается в 150 «лошадей». Крутящий момент доходит до 350 н/м.
- Следующая дизельная установка – мощнее, с 5-тью цилиндрами и турбонаддувом. Объем составляет 2.4 л. мощность же – 190 «лошадей». Пик крутящего момента достигает 420 н/м.
- Топовой считается бензиновая силовая установка, располагающая 5-тью цилиндрами и турбированным наддувом со структурой дистрибутивного впрыска горючего. Объем мотора составляет 2.0 л. мощность достигает 245 «лошадей». Крутящий момент доходит до 360 н/м.
Все агрегаты работают только с одной трансмиссией – 6-ти ступенчатой автоматикой. Максимальная скорость обновленного автомобиля 210 км/час. Привод и на переднийи на оба моста.
Багажник Вольво В60 Кросс Кантри универсал
Багажник новой машины вмещает 1240 л. разнообразного груза.
Итоговое заключение
В итоге, приведенный универсал отлично оснащен. Гамма моторов, как и ходовая часть улучшены. Стоимость в пределах нормы. Из перечисленного выбор сделаете сами.
Что лучше, кроссовер или универсал с полным приводом? Например, Volvo XC70, Volvo V60 Cross Country, Subaru Outback. У кроссовера клиренс больше, чем у универсала, соответственно посадка чуть выше. На этом его преимущества заканчиваются. Управляемость у кроссовера ( паркетного внедорожника) хуже, багажник как правило меньше. Многие скажут, что те же Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander для семьи в самый раз. Но чем они лучше универсала? Что лучше, кроссовер или универсал с полным приводом?
Лучше универсал, а для семьи еще лучше минивэн. А кроссовер параша по определению.
Тогда вот прочитай статью Новая версия Volvo V 60 Cross Country для России: первый показ
Volvo довольно стильные и самые безопасные, но сейчас их собирают в Китае и всегда у них были дорогущие запчасти и цена ремонта. Да и особой надёжности не было! Другое дело Мерседес. Просто выше уровень, тот же GL для большой семьи. . Есть деньги на покупку и содержание и хорошую сигнализацию нештатную- бери ГЛ, нет. .
А ты уверен, что тебе нужен именно полный привод. На всякий случай, если ты не в курсе. Передний привод — фигня, не понятно, как из заноса выходить. Задний привод тоже фигня — не понятно, как в занос не попасть. Полный привод — вообще фигня, ничего не понятно, обязательно убъёшься. Кроме того, полный привод это дополнительные шестерни и редукторы, что приводит к большему расходу топлива.
Здесь можно ознакомиться Новый Volvo V 60 Cross Country 2020: фото и цена. . .
Рассмотрим пример на автомобилях VOLVO XC60 и VOLVO V60 cross country. Первый- это кроссовер, второй- это универсал повышенной проходимости. По тех. параметрам автомобили идентичны, у обоих дорожный просвет ( клиренс) составляет 210мм. По проходимости автомобили одинаковы за одним исключением, углы въезда и съезда меньше у универсала из- за более длинных свесов. Зато на магистрали универсал выигрывает за счет менее высокого центра тяжести, а это влияет на скорость прохождения поворотов, акустического комфорта, более высокой максимальной скорости и устойчивости автомобиля в целом, меньше выражена раскачка кузова на волнах, нырках, меньше крены и т. д. В общем с легким бездорожьем без резкого перепада рельефа они одинаково справляются весьма успешно. А в общем то, кому что нравится. Главное чтобы автомобиль был по душе.
У меня Шкода Октавия Скаут А5/ 1Z 1, 8 Т 4х4 6 ст МКПП. — универсал с полным приводом и увеличенным дорожным просветом — 180 мм. Очень доволен.
Вот здесь прочитайте, это интересно: Премиальный универсал нового поколения — Volvo V 60 Cross. . .
Кроссовер — это автомобиль в кузове универсал с повышенным клиренсом. НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ кроме клиренса и всех вытекающих из этого плюсов и минусов. Бери, что нравится, да и все.
Универсал лучше. Еще лучше, здоровый универсал, с постоянным полным приводом 60/ 40 на раме, с блокировками, с неразрезными мостами.
При одинаковых деньгах что лучше: Шкода Октавиа или Вольво S40 и почему? С меня причитается)
Пардон это мы сравниваем новые авто? или? )) ) это я к тому что 40я вольво есть с 1, 6 бюджетненькая и с 2, 4 в полном фарше. . . .
октавия — надежнее Дешевле запчасти и кузовные детали Безопаснее шкода как раз а не вольво Подвеска сыпется у вольво как у китайцев Ну а если вы выберете вольво — то отездит она года 2- 3 так как она не для наших дорог Заводится в морозы плоховато вольво Вообще то шкода это концерн фольксвагена, с начинкой гольфа — а немецкие машины лучшие в мире.
Есть статья на эту тему, которая так и называется Новый Volvo V 60 Cross Country 2020: фото и цена. . .
Вольво считаются автомобилями интелектуалов! Вольво были, есть и думаю будут самыми безопасными автомобилями! S40 очень надёжна, гораздо комфортнее Октавии и на мой взгляд выглядит более молодёжно. Интерьер у Вольво тоже не буйствует красками, скорее классика, но всё- таки не такой кислый как у Октавии. Сидеть мне было удобно в обеих авто. У Шкоды единственное преимущество — она дешевле в обслуживании. Ну и в цене на вторичном рынке Октавия терят всё же немного меньше.
Вольво. . Надежнее и симпатичнее) Шкода- Чешское гов. . . о, кузов сгнивает за пару лет, у вольво кузов оцинкованный, не гниет никогда, если не бита. .
Вольво очень красивая машинка, но в обслуживании будет значительно дороже, почти отечественной Шкоды.
Советую прочитать для информации Volvo V 60 Cross Country: обзор шведского универсала | Европлан.
Вольво и только Вольво, Это плавность хода, очень мягкая подвеска, и надежность и самое главное безопастность, один минус по сравнению с Октавией, запчасти не значительно дороже.