Актуализированный Volvo V60 Cross Country универсал видео

Универсал Volvo V60 Cross Country обзор

Volvo

Вольво В60 Кросс Кантри универсал 2017 – обновленное авто от производителя из Швеции.

Инженеры улучшили многие части, как внутри, так и снаружи.

Экстерьер Volvo V60 Cross Country универсал

Обновленный Вольво В60 Кросс Кантри универсал чем-то напоминает прошлую генерацию, но и, конечно же имеет свою индивидуальность. Новинка элегантна, со своими динамичными очертаниями, и стремительным видом. На переднем плане размещается широкая пасть решетки радиатора, схожая с пчелиными сотами, а на ней эмблема компании. Передние фары могут быть со светодиодным либо биксеноновым наполнением в зависимости от модификации.

Массивная крышка капота прекрасно смотрится с бампером, в котором есть динамичные части, углубления под «противотуманки» также со светодиодами. В общем, передок этого авто смотрится достаточно дерзко и агрессивно.

В боковой области также имеются свои особенности – это заметно в обвесах, защите из пластика на арках колес, больших 18-ти или 19-ти дюйм.оригинальных легкосплавных  дисках колес. Крупные двери, большая площадь остекления, линия подоконника устремляется вверх к корме, массивные внешние зеркала, со светодиодными «поворотниками» и слегка покатая крыша.

В задней части видим большую комфортную пятую дверь с деталями из хрома, симпатично сделанную систему выхлопов и защиту, которая обеспечивает преодоление практически любой дороги.

Интерьер Вольво В60 Кросс Кантри универсал

Внутри Volvo V60 Cross Country универсал достаточно удобно как для водителя,так и пассажиров. Изящно выглядят новая цифровая панель приборов, обновленное мультифункциональное рулевое колесо и чуть повернутая консоль по центру к водителю. В салоне применены только качественные отделочные материалы, это – мягкий на ощупь пластик, настоящая кожа и алюминиевые вставки.

Есть некоторые проблемы с задним рядом. Дело в том, что трансмиссионный тоннель немного высокий, из-за чего несколько усложняется посадка среднего пассажира. Но вообще, многие к этому привыкли. Базовая вариация имеет следующее оснащение: полный комплект систем безопасности, несколько ПБ, климат-контроль, салон обшивается тканью, передние кресла с обогревом, штатная система аудио и 18-ти дюйм.диски колес из легких сплавов.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Во фланговую модификацию помимо этого включаются: люксовая система аудио, эл. привод настроек передних сидений,биксеноновые передние фонари, «противотуманки» со светодиодным наполнением, 2-х зонная климатическая система, система круиз-контроль и 19-ти дюйм.диски колес из легких сплавов.

Видео

Старт продаж у нас в России

В нашей стране эту новинку стали продавать с января этого 2017 года.

Комплектации

  • Kinetic– ДТ 2.0 л. 150 «кобыл», КПП – AT, переднеприводный 4*2 универсал, разгон – 9.2 сек, скорость – 205 км/час, расход: 8.6/5.4/4.7
  • Бензин 2.0 л. 245 «кобыл», КПП – AT,полноприводный 4*4 универсал, разгон – 6.9 сек, скорость – 210 км/час, расход: 9.8/6.1/7.5
  • ДТ 2.4 л. 190 «кобыл», КПП – AT,полноприводный 4*4 универсал, разгон – 9.0 сек, скорость – 205 км/час, расход: 8.7/5.6/6.0
  • Momentum- ДТ 2.0 л. 150 «кобыл», КПП – AT, переднеприводный 4*2 универсал, разгон – 9.2 сек, скорость – 205 км/час, расход: 8.6/5.4/4.7
  • Бензин 2.0 л. 245 «кобыл», КПП – AT,полноприводный 4*4 универсал, разгон – 6.9 сек, скорость – 210 км/час, расход: 9.8/6.1/7.5
  • ДТ 2.4 л. 190 «кобыл», КПП – AT,полноприводный 4*4 универсал, разгон – 9.0 сек, скорость – 205 км/час, расход: 8.7/5.6/6.0
  • Summum- ДТ 2.0 л. 150 «кобыл», КПП – AT, переднеприводный 4*2 универсал, разгон – 9.2 сек, скорость – 205 км/час, расход: 8.6/5.4/4.7
  • Бензин 2.0 л. 245 «кобыл», КПП – AT,полноприводный 4*4 универсал, разгон – 6.9 сек, скорость – 210 км/час, расход: 9.8/6.1/7.5
  • ДТ 2.4 л. 190 «кобыл», КПП – AT,полноприводный 4*4 универсал, разгон – 9.0 сек, скорость – 205 км/час, расход: 8.7/5.6/6.0

Комплектации Volvo V60 Cross Country

Габариты

  • Длина Volvo V60 Cross Country универсал – 4 м 64 сантиметра
  • Ширина Volvo V60 Cross Country универсал – 1 м 90 сантиметров
  • Высота Volvo V60 Cross Country универсал – 1 м55 сантиметров
  • База колес – 2 м 77 сантиметров
  • Клиренс (дорожный просвет) – 20.1 сантиметр

Габариты V60 Cross Country

Цена всех комплектаций

Стоимость новой машины от 2156000 до 2581000 рублей.

Двигатель Volvo V60 Cross Country универсал

Платформа нового Вольво В60 Кросс Кантри универсал 2017 применяется та же, что и в стандартном универсале Форд Eucd.

Двигатель Volvo

Передняя подвеска – конструкция McFerson, задняя же – многорычажная структура. Тормозная система на всех колесах дисковая, передние комплектуются вентиляцией. Управление рулем усовершенствовано благодаря применению эл. усилителя.

Приятное в новинке то, что шведский концерн оснастил автомобиль 3-мя силовыми установками на выбор. Эта гамма состоит из 2-х дизельных и 1-го бензинового мотора.

  1. Стандартная дизельная установка – 4-х цилиндровый мотор 2.0 л. мощность его оценивается в 150 «лошадей». Крутящий момент доходит до 350 н/м.
  2. Следующая дизельная установка – мощнее, с 5-тью цилиндрами и турбонаддувом. Объем составляет 2.4 л. мощность же – 190 «лошадей». Пик крутящего момента достигает 420 н/м.
  3. Топовой считается бензиновая силовая установка, располагающая 5-тью цилиндрами и турбированным наддувом со структурой дистрибутивного впрыска горючего. Объем мотора составляет 2.0 л. мощность достигает 245 «лошадей». Крутящий момент доходит до 360 н/м.

Все агрегаты работают только с одной трансмиссией – 6-ти ступенчатой автоматикой. Максимальная скорость обновленного автомобиля 210 км/час. Привод и на переднийи на оба моста.

Багажник Вольво В60 Кросс Кантри универсал

Багажник новой машины вмещает 1240 л. разнообразного груза.

Багажник Вольво

Итоговое заключение

В итоге, приведенный универсал отлично оснащен. Гамма моторов, как и ходовая часть улучшены. Стоимость в пределах нормы. Из перечисленного выбор сделаете сами.

0 thoughts on “Универсал Volvo V60 Cross Country обзор

  1. Что лучше, кроссовер или универсал с полным приводом? Например, Volvo XC70, Volvo V60 Cross Country, Subaru Outback. У кроссовера клиренс больше, чем у универсала, соответственно посадка чуть выше. На этом его преимущества заканчиваются. Управляемость у кроссовера ( паркетного внедорожника) хуже, багажник как правило меньше. Многие скажут, что те же Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander для семьи в самый раз. Но чем они лучше универсала? Что лучше, кроссовер или универсал с полным приводом?

    1. Лучше универсал, а для семьи еще лучше минивэн. А кроссовер параша по определению.

    2. Volvo довольно стильные и самые безопасные, но сейчас их собирают в Китае и всегда у них были дорогущие запчасти и цена ремонта. Да и особой надёжности не было! Другое дело Мерседес. Просто выше уровень, тот же GL для большой семьи. . Есть деньги на покупку и содержание и хорошую сигнализацию нештатную- бери ГЛ, нет. .

    3. А ты уверен, что тебе нужен именно полный привод. На всякий случай, если ты не в курсе. Передний привод — фигня, не понятно, как из заноса выходить. Задний привод тоже фигня — не понятно, как в занос не попасть. Полный привод — вообще фигня, ничего не понятно, обязательно убъёшься. Кроме того, полный привод это дополнительные шестерни и редукторы, что приводит к большему расходу топлива.

    4. Рассмотрим пример на автомобилях VOLVO XC60 и VOLVO V60 cross country. Первый- это кроссовер, второй- это универсал повышенной проходимости. По тех. параметрам автомобили идентичны, у обоих дорожный просвет ( клиренс) составляет 210мм. По проходимости автомобили одинаковы за одним исключением, углы въезда и съезда меньше у универсала из- за более длинных свесов. Зато на магистрали универсал выигрывает за счет менее высокого центра тяжести, а это влияет на скорость прохождения поворотов, акустического комфорта, более высокой максимальной скорости и устойчивости автомобиля в целом, меньше выражена раскачка кузова на волнах, нырках, меньше крены и т. д. В общем с легким бездорожьем без резкого перепада рельефа они одинаково справляются весьма успешно. А в общем то, кому что нравится. Главное чтобы автомобиль был по душе.

    5. У меня Шкода Октавия Скаут А5/ 1Z 1, 8 Т 4х4 6 ст МКПП. — универсал с полным приводом и увеличенным дорожным просветом — 180 мм. Очень доволен.

    6. Кроссовер — это автомобиль в кузове универсал с повышенным клиренсом. НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ кроме клиренса и всех вытекающих из этого плюсов и минусов. Бери, что нравится, да и все.

    7. Универсал лучше. Еще лучше, здоровый универсал, с постоянным полным приводом 60/ 40 на раме, с блокировками, с неразрезными мостами.

  2. При одинаковых деньгах что лучше: Шкода Октавиа или Вольво S40 и почему? С меня причитается)

    1. Пардон это мы сравниваем новые авто? или? )) ) это я к тому что 40я вольво есть с 1, 6 бюджетненькая и с 2, 4 в полном фарше. . . .

    2. октавия — надежнее Дешевле запчасти и кузовные детали Безопаснее шкода как раз а не вольво Подвеска сыпется у вольво как у китайцев Ну а если вы выберете вольво — то отездит она года 2- 3 так как она не для наших дорог Заводится в морозы плоховато вольво Вообще то шкода это концерн фольксвагена, с начинкой гольфа — а немецкие машины лучшие в мире.

    3. Вольво считаются автомобилями интелектуалов! Вольво были, есть и думаю будут самыми безопасными автомобилями! S40 очень надёжна, гораздо комфортнее Октавии и на мой взгляд выглядит более молодёжно. Интерьер у Вольво тоже не буйствует красками, скорее классика, но всё- таки не такой кислый как у Октавии. Сидеть мне было удобно в обеих авто. У Шкоды единственное преимущество — она дешевле в обслуживании. Ну и в цене на вторичном рынке Октавия терят всё же немного меньше.

    4. Вольво. . Надежнее и симпатичнее) Шкода- Чешское гов. . . о, кузов сгнивает за пару лет, у вольво кузов оцинкованный, не гниет никогда, если не бита. .

    5. Вольво очень красивая машинка, но в обслуживании будет значительно дороже, почти отечественной Шкоды.

    6. Вольво и только Вольво, Это плавность хода, очень мягкая подвеска, и надежность и самое главное безопастность, один минус по сравнению с Октавией, запчасти не значительно дороже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.