Обновленный Вольво С60 седан 2017 – является представителем шведской автокомпании.
Конструкторы доработали многие характеристики, внешний вид и салон.
Содержание
Экстерьер Volvo S60 седан
Дизайн экстерьера нового Вольво С60 седан получился шикарным. Можно сказать, что эту модель скопировали с Вольво С90, только конструкторы уменьшили его габариты. Обновленная модель во всем повторяет корпус люксового седана. На абсолютно все новые марки концерна повлияла раннее показанная марка Estate. Только данный дизайн придает машинам шведского автоконцерна такой стремительный вид, ощущение скорости и динамики.
На переднем плане автомобиля этого года установлена обновленная головная оптика – в них реализована методика ДХО Т-образного размещения. Крыша обтекаемая, наклоненная к задней части, этим моментом авто похоже на хэтчбек.
Немного изменена радиаторная решетка. Скорее всего, в передних фонарях будут применять биксеноновое наполнение. Сейчас бампер не имеет острых черт, он стал несколько сглаженным – это добавляет авто стиля. В нижней области бампера размещается крупный воздухозаборник. По сторонам бампера располагаются «противотуманки» со светодиодным наполнением.
Задняя часть смотрится весьма нестандартно, так как она похожа на хэтчбек, некоторые элементы оптики располагаются на багажнике, они со светодиодным наполнением. Сам бампер смотрится более изящно благодаря плавным чертам выштамповки и установленной снизу выхлопной системы. Как заявляет компания, новая Volvo S60 седан производится и в удлиненной вариации – она будет иметь в названии слово Long. Дизайн новинки выглядит стремительно и динамично, с ноткой шикарности, которые есть у премиального класса.
Интерьер Вольво С60 седан
Внутри новый Volvo S60 седан отделан только качественными материалами, но некоторым может не понравиться деревянные панели на «приборке» и самих дверях. Передние кресла выполнены превосходно, они достаточно комфортны для долгих поездок. Даже в «базе» достаточно места для ног на заднем ряду. Так как сейчас база колес расширенная и пространства для ног стало больше, благодаря этому можно легко получить доступ к заднему ряду.
Новинка с полным ассортиментом разъемов Изофикс на заднем ряду по бокам и средних креслах. Климатическая система сделана в виде человеческого образа и весьма проста в применении, но это только кажется. Сложный перечень информационно-развлекательного блока, а также многофункциональные настройки требуют долгого привыкания к ним.
В стандартную модификацию входит следующее оснащение: блютуз, спутниковое радио,HD-радио, 2-х зонная климатическая система на автомате, люк на крыше с эл. приводом, аудио система с 8-ю динамиками,USB-разъем, семи дюйм.дисплей мультимедиа системы, структура CitySafetyс аварийным автоторможением.
Также, за дополнительную плату можно приобрести: камеру заднего обзора, задний парктроник, структуру слежения за «мертвыми» зонами, систему адаптивного круиз-контроля, систему, предупреждающую о фронтальном столкновении с торможением на автомате, структуру слежения за пешеходами и объектами, мониторинг за разметкой.
Видео
https://www.youtube.com/watch?v=Nb14EMlNFPI
Старт продаж у нас в России
Продажи у нас в стране обновленного авто начнутся в середине весны этого года.
Комплектации
- Kinetic– мотор 1.5 л. 152 «кобылы», бензин, трансмиссия – «автомат», привод на переднюю ось, разгон – 8.6 с, скорость – 210 км/час, расход: 7.5/4.9/5.9
- Momentum– мотор 2-х л. 190 «кобыл», бензин, трансмиссия – «автомат», привод на переднюю ось, разгон – 7.2 с, скорость – 230 км/час, расход: 7.4/4.9/5.9
- Мотор 1.5 л. 152 «кобылы», бензин, трансмиссия – «автомат», привод на переднюю ось, разгон – 8.6 с, скорость – 210 км/час, расход: 7.5/4.9/5.9
- Мотор 2-х л. 245 «кобыл», бензин, трансмиссия – «автомат», привод на переднюю ось, разгон – 6.3 с, скорость – 230 км/час, расход: 8.6/5.0/6.3
- Summum- мотор 2-х л. 190 «кобыл», бензин, трансмиссия – «автомат», привод на переднюю ось, разгон – 7.2 с, скорость – 230 км/час, расход: 7.4/4.9/5.9
- Мотор 1.5 л. 152 «кобылы», бензин, трансмиссия – «автомат», привод на переднюю ось, разгон – 8.6 с, скорость – 210 км/час, расход: 7.5/4.9/5.9
- Мотор 2-х л. 245 «кобыл», бензин, трансмиссия – «автомат», привод на переднюю ось, разгон – 6.3 с, скорость – 230 км/час, расход: 8.6/5.0/6.3
- Мотор 2-х л. 306 «кобыл», бензин, трансмиссия – «автомат», привод на переднюю ось, разгон – 5/9с, скорость – 230 км/час, расход: 8.8/5.4/6.5
- R-Desing- мотор 2-х л. 190 «кобыл», бензин, трансмиссия – «автомат», привод на переднюю ось, разгон – 7.2 с, скорость – 230 км/час, расход: 7.4/4.9/5.9
- Мотор 1.5 л. 152 «кобылы», бензин, трансмиссия – «автомат», привод на переднюю ось, разгон – 8.6 с, скорость – 210 км/час, расход: 7.5/4.9/5.9
- Мотор 2-х л. 245 «кобыл», бензин, трансмиссия – «автомат», привод на переднюю ось, разгон – 6.3 с, скорость – 230 км/час, расход: 8.6/5.0/6.3
- Мотор 2-х л. 306 «кобыл», бензин, трансмиссия – «автомат», привод на переднюю ось, разгон – 5/9с, скорость – 230 км/час, расход: 8.8/5.4/6.5
Габариты
- Длина Вольво С60 седан – 4 м 63.5 сантиметров
- Ширина Вольво С60 седан – 1 м 86.4 сантиметра
- Высота Вольво С60 седан – 1 м 48.3 сантиметра
- База колес – 2 м 77.6 сантиметров
- Клиренс – 14.5 сантиметров
Цена всех комплектаций
Стоимость новой машины от 1836000 до 2686000 руб.
Двигатель Volvo S60 седан
Новый Вольво С60 седан оснащается 2-мя бензиновыми моторами – это 1.5 л. и 2-х л, но разной мощности.
- 5л. 152 «кобылы»
- 2-х л. 190 «кобыл»
- 2-х л. 245 «кобыл»
- 2-х л. 306 «кобыл»
Все установки работают вместе с автоматической трансмиссией. Разгон – от 5.9 до 8.6 сек. Привод на переднюю ось, предельная скорость – 230 км/час.
Багажник Вольво С60 седан
Багажник машины может вместить 380 л.
Итог
В итоговом заключении получилась, что новое авто отлично преобразилось. Двигатели улучшены. Цена не так высока.
А что вы скажете насчёт VOLVO S 60 и S 80! все плюсы и минусы этих моделей? Спасибо за ответ.
смысл есть брать только за внешний вид и всё! К нашим дорогам не приспособлена это даже сами сервисмены говорят, дороговизна обслуживания, в общем геморой один даже если новый возьмёшь. Зато есть ощущение безопасности.
Хочешь комментировать? Прочитай статью сначала Mobile-review. com Тест Volvo S 60. Спорт-седан без спорта
есть один единственный минус перечеркнувший все плюсы, это стоимость содержания.
Тут все наверное владели Вольво, раз так уверенно отвечают. . . Плюсов гораздо больше, чем минусов. Дорогие з/ ч — да, но эти машины не на столько часто ломаются, что бы это послужило поводом отказаться от покупки. В обслуживании не чуть не дороже Фольксвагенов и уж тем более БМВ и Мерседесов! ! ! Ну судите сами — 17 тысяч за 3 года, это разве много за владение авто премиум- класса? Я думаю если у вас есть деньги на покупку этого автомобиля, то уж на содержание вы тем более найдёте. Единственное, а S80 не великовата будет? Мне кажется, что S60 куда зря! А я бы вообще склонялась к S40 — просто не люблю большие машины.
Volvo S60, 6 цилиндров, три литра, 305 л. с, полный привод. Для Вольво — необычно, резко, мощно. В режиме D провоцирует на агрессивную езду. Вероятно, дает все те ощущения, которые хочешь получить от спортивного седана. Если сдвинуть ручку автомата вправо, то включится режим спорт. В этом положении доступно и ручное переключение, но спорт — это очень жестко. Обороты сразу поднимаются с 1200 до нервных 2000 — 2500 и при любом поглаживании педали газа машина начинает злобно фыркать и выпрыгивать. А поскольку мотор большой, то при отпускании газа машина так же резко замедляется — эффект торможения двигателем. В спортивном режиме, в общем, мотается голова взад- вперед. Бензин просто хлещет. Заправил полный бак до отказа на 1800 руб — пишет до пустого бака 270 км. Если втопить в пол, то мгновенный расход 99 л. Если с места педаль в пол на спортрежиме — начинает грести на всеми четырьмя колесами и некоторое время ерзает на месте. Интересно, долго ли продержится коробка автомат. . . Несколько раз прилично чиркал пузом. Кажется, низковата. Жесткая подвеска. Передний свес длинноват — не на каждый паркинг можно въехать, не чиркнув передком. На разбитых загородных шоссе машина стучит, гремит и шумит.
Вот тоже информация интересная, мне понравилось Обзор, тест-драйв — Швед или немец? Ищем особенное в седане. . .
Какой автомобиль марки VOLVO, на ваш взгляд, самый надежный? С меня причитается)
Хочешь комментировать? Прочитай статью сначала Первый американский Volvo. Тест нового S 60 — тест-драйв, обзор. . .
Появилась предварительная информация новой Volvo S40. Пока до начала серийного производства S40 еще далеко – автомобиль появится на конвейере только через два года – но кое- какая информация о доступна уже сейчас. Новый Volvo S40, как и предыдущее поколение, будет базироваться на платформе Ford Focus. Но самое интересное заключается в другом – судя по первым клипартам, Вольво S40 третьего поколения в будущем станет не седаном, а хэтчбеком, видимо это связано с тем, что покупатели с каждым годом требуют от производителей делать машины все практичнее и удобнее. Также шведы хотят наладить выпуск внедорожной версии Volvo S40, которая будет называться XC40 – автомобили подобного класса становятся в последнее время все популярнее.
Это очень интересная история и все такое, но не лучше ли просто прочитать статью Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S 60
S 40. . . ну и S 80. . . . кто бы что не говорил. . . . надежнее вольво только вольво. . . . и кстате никакие они не форды. . . это разные машины по классам и качеству. . . . и стоят по разному вольво примерно лям. . . .
VOLVO — 780.
240 и 740 — когда были новыми. Современные же Вольвы. .
найдешь 245 ю в хорошем состоянии- считай аффта на поколение. . тама бампера из швеллера нержавейки. . сам номера вешал. . сверло раз по пять перетачивал. . .
Здесь можно ознакомиться Обзор Volvo S 60 2018-2020 — технические характеристики и фото