Обзор Седана Volvo S60


Обновленный Вольво С60 седан 2017 – является представителем шведской автокомпании.

Конструкторы доработали многие характеристики, внешний вид и салон.

Экстерьер Volvo S60 седан

Дизайн экстерьера нового Вольво С60 седан получился шикарным. Можно сказать, что эту модель скопировали с Вольво С90, только конструкторы уменьшили его габариты. Обновленная модель во всем повторяет корпус люксового седана. На абсолютно все новые марки концерна повлияла раннее показанная марка Estate. Только данный дизайн придает машинам шведского автоконцерна такой стремительный вид, ощущение скорости и динамики.

На переднем плане автомобиля этого года установлена обновленная головная оптика – в них реализована методика ДХО Т-образного размещения. Крыша обтекаемая, наклоненная к задней части, этим моментом авто похоже на хэтчбек.

Немного изменена радиаторная решетка. Скорее всего, в передних фонарях будут применять биксеноновое наполнение. Сейчас бампер не имеет острых черт, он стал несколько сглаженным – это добавляет авто стиля. В нижней области бампера размещается крупный воздухозаборник. По сторонам бампера располагаются «противотуманки» со светодиодным наполнением.

Задняя часть смотрится весьма нестандартно, так как она похожа на хэтчбек, некоторые элементы оптики располагаются на багажнике, они со светодиодным наполнением. Сам бампер смотрится более изящно благодаря плавным чертам выштамповки и установленной снизу выхлопной системы. Как заявляет компания, новая Volvo S60 седан производится и в удлиненной вариации – она будет иметь в названии слово Long. Дизайн новинки выглядит стремительно и динамично, с ноткой шикарности, которые есть у премиального класса.

Интерьер Вольво С60 седан

Внутри новый Volvo S60 седан отделан только качественными материалами, но некоторым может не понравиться деревянные панели на «приборке» и самих дверях. Передние кресла выполнены превосходно, они достаточно комфортны для долгих поездок. Даже в «базе» достаточно места для ног на заднем ряду. Так как сейчас база колес расширенная и пространства для ног стало больше, благодаря этому можно легко получить доступ к заднему ряду.

Новинка с полным ассортиментом разъемов Изофикс на заднем ряду по бокам и средних креслах. Климатическая система сделана в виде человеческого образа и весьма проста в применении, но это только кажется. Сложный перечень информационно-развлекательного блока, а также многофункциональные настройки требуют долгого привыкания к ним.

В стандартную модификацию входит следующее оснащение: блютуз, спутниковое радио,HD-радио, 2-х зонная климатическая система на автомате, люк на крыше с эл. приводом, аудио система с 8-ю динамиками,USB-разъем, семи дюйм.дисплей мультимедиа системы, структура CitySafetyс аварийным автоторможением.

Также, за дополнительную плату можно приобрести: камеру заднего обзора, задний парктроник, структуру слежения за «мертвыми» зонами, систему адаптивного круиз-контроля, систему, предупреждающую о фронтальном столкновении с торможением на автомате, структуру слежения за пешеходами и объектами, мониторинг за разметкой.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи у нас в стране обновленного авто начнутся в середине весны этого года.

Комплектации

  • Kinetic– мотор 1.5 л. 152 «кобылы», бензин, трансмиссия – «автомат», привод на переднюю ось, разгон – 8.6 с, скорость – 210 км/час, расход: 7.5/4.9/5.9
  • Momentum– мотор 2-х л. 190 «кобыл», бензин, трансмиссия – «автомат», привод на переднюю ось, разгон – 7.2 с, скорость – 230 км/час, расход: 7.4/4.9/5.9
  • Мотор 1.5 л. 152 «кобылы», бензин, трансмиссия – «автомат», привод на переднюю ось, разгон – 8.6 с, скорость – 210 км/час, расход: 7.5/4.9/5.9
  • Мотор 2-х л. 245 «кобыл», бензин, трансмиссия – «автомат», привод на переднюю ось, разгон – 6.3 с, скорость – 230 км/час, расход: 8.6/5.0/6.3
  • Summum- мотор 2-х л. 190 «кобыл», бензин, трансмиссия – «автомат», привод на переднюю ось, разгон – 7.2 с, скорость – 230 км/час, расход: 7.4/4.9/5.9
  • Мотор 1.5 л. 152 «кобылы», бензин, трансмиссия – «автомат», привод на переднюю ось, разгон – 8.6 с, скорость – 210 км/час, расход: 7.5/4.9/5.9
  • Мотор 2-х л. 245 «кобыл», бензин, трансмиссия – «автомат», привод на переднюю ось, разгон – 6.3 с, скорость – 230 км/час, расход: 8.6/5.0/6.3
  • Мотор 2-х л. 306 «кобыл», бензин, трансмиссия – «автомат», привод на переднюю ось, разгон – 5/9с, скорость – 230 км/час, расход: 8.8/5.4/6.5
  • R-Desing- мотор 2-х л. 190 «кобыл», бензин, трансмиссия – «автомат», привод на переднюю ось, разгон – 7.2 с, скорость – 230 км/час, расход: 7.4/4.9/5.9
  • Мотор 1.5 л. 152 «кобылы», бензин, трансмиссия – «автомат», привод на переднюю ось, разгон – 8.6 с, скорость – 210 км/час, расход: 7.5/4.9/5.9
  • Мотор 2-х л. 245 «кобыл», бензин, трансмиссия – «автомат», привод на переднюю ось, разгон – 6.3 с, скорость – 230 км/час, расход: 8.6/5.0/6.3
  • Мотор 2-х л. 306 «кобыл», бензин, трансмиссия – «автомат», привод на переднюю ось, разгон – 5/9с, скорость – 230 км/час, расход: 8.8/5.4/6.5

Комплектации Volvo S60

Габариты

  • Длина Вольво С60 седан – 4 м 63.5 сантиметров
  • Ширина Вольво С60 седан – 1 м 86.4 сантиметра
  • Высота Вольво С60 седан – 1 м 48.3 сантиметра
  • База колес – 2 м 77.6 сантиметров
  • Клиренс – 14.5 сантиметров

Габариты S60

Цена всех комплектаций

Стоимость новой машины от 1836000 до 2686000 руб.

Двигатель Volvo S60 седан

Новый Вольво С60 седан оснащается 2-мя бензиновыми моторами – это 1.5 л. и 2-х л, но разной мощности.

  1. 5л. 152 «кобылы»
  2. 2-х л. 190 «кобыл»
  3. 2-х л. 245 «кобыл»
  4. 2-х л. 306 «кобыл»

Двигатель Volvo

Все установки работают вместе с автоматической трансмиссией. Разгон – от 5.9 до 8.6 сек. Привод на переднюю ось, предельная скорость – 230 км/час.

Багажник Вольво С60 седан

Багажник машины может вместить 380 л.

Багажник Вольво

Итог

В итоговом заключении получилась, что новое авто отлично преобразилось. Двигатели улучшены. Цена не так высока.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров