Volvo S60 Cross Country 2017 седан и хетчбэк, представлен производителем из Швеции.
В нем улучшены многие данные, внешний и внутренний вид.
Содержание
- 1 Экстерьер Volvo S60 Cross Country седан и хетчбэк
- 2 Интерьер Вольво С60 Кросс Кантри седан и хетбэк
- 3 Видео
- 4 Старт продаж у нас в России
- 5 Комплектации
- 6 Габариты
- 7 Цена всех комплектаций
- 8 Двигатель Volvo S60 Cross Country седан и хетчбэк
- 9 Багажник Вольво С60 Кросс Кантри седан и хетбэк
- 10 Итоговое заключение
Экстерьер Volvo S60 Cross Country седан и хетчбэк
Спереди Вольво С60 Кросс Кантри седан и хетчбэк выглядит весьма оригинально, так как создатели соединили в одной машине 2 кузова. Передок с индивидуальной решеткой радиатора, которая обтянута крупноячеистой сеткой с фирменной эмблемой компании. Ребра, проходящие по крышке капота, придают передней части выпуклую форму. Бампер обтянут защитой из пластика, по бокам его расположились узкие светодиодные «противотуманки».
Сама передняя оптика со светодиодным наполнением – это относится к основным фонарям и ДХО. Но включаться они будут только во фланговые модификации.
В боковой части также проходит защита из пластика, арки колес немного дутые, большие двери, внешние зеркала стали крупнее, в них имеются светодиодные «поворотники». Сейчас в модели устанавливают большие диски колес из легких сплавов. Корма схожа с прототипом благодаря багажной крышке, оригинальным фонарям и декорационным вставкам. Сам бампер присущ хетчбэкам с пластиковой неокрашенной защитой. Задняя часть приподнята, смотрится солидноблагодаря и без того высокому клиренсу.
Интерьер Вольво С60 Кросс Кантри седан и хетбэк
Внутреннее убранство нового Volvo S60 Cros sCountry седан и хетчбэк скопировано также с прототипа, это оправдывается, так как экономно. Оно не так идеально, как хотелось бы, но можно сделать такой вывод – авто уверенно держит свой бренд и будет придерживаться его до конца, что можно заметить по:
- В салоне применены довольно качественные отделочные материалы
- Шикарный дизайн всевозможных вставок
- Высокий уровень эргономики
Для водителя установлен комфортный мультифункциональный 3-х спицевый руль оригинального дизайна, за которым размещается новая панель приборов, а на ней установлен LCD-монитор. Немного спорно смотрится консоль по центру, так как речь идет о клавишах и шайбах, которые отвечают за управление климат-контролем и системой аудио. Необычно выглядят вентиляционные дефлекторы на самой консоли по центру, это можно считать плюсом. В дополнение ко всему этому можно отнести цветной экран мультимедиа блока. Передние сиденья имеют эл. привод настроек, хорошую боковую поддержку, комфортный ковш спинки. Удобно будет даже во время долгих поездок.
Еще конструкторы на порядок повысили уровень шумо- и звукоизоляции в новой автомашине.
На счет заднего ряда можно сказать, что он достаточно комфортен, но нарекания вызывает низкий потолок, и пассажирам выше среднего роста на нем будет дискомфортно. Базовое оборудование и функционал новинки:
- Передние и боковые ПБ
- Структуры безопасности АБС и ЕСП
- Ассистент во время старта на подъем
- Климатическая система
- Система круиз-контроль
- Биксеноновые передние фонари
- ДХО со светодиодным наполнением
- «Противотуманки» со светодиодным наполнением
- Семи дюйм.сенсорный монитор мультимедиа системы
- Навигатор
- Передние сиденья с обогревом и эл. регулировками настроек
- Салон, обитый кожей
- Мультируль
- Полный эл. пакет
- Люксовая система аудио
- Восемнадцати, девятнадцати дюйм.диски колес из легких сплавов
Volvo S60 Cross Country седан и хетчбэк имеет большое количество различных структур безопасности, которые входят в «базу». Сюда можно отнести, CitySafety– набор структур безопасности, в который входят множество опций во избежание столкновений, а также снижения отрицательных последствий ДТП, структуры слежения за пешеходами и велосипедистами. И, кроме всего, для обновленной марки доступны функциональные структуры безопасности.
Для автомобиля в качестве опции доступен полный комплекс структур подключения и передачи данных, сюда можно отнести VolvoOnCall– дополнение для смартфона, с помощью ее водитель может управлять, а также контролировать различные опции машины. А именно, с помощью данной опции осуществляется прогрев либо охлаждение салона, блокировка либо разблокировка дверей, определение нахождения машины.
Данная функция работает вместе с AppleWatch и AndroidWear. Также имеется поддержка ОС Виндовс 10 – она применяется на стандартных ПК либо планшетах, а также взаимодействуя с самим авто. Взаимодействие с пользователем Sensus осуществляется с множеством встроенных приложений, также приложения для делегирования потоковой музыки через Tuneinи службы Yelp, Wikilocationsдля получения данных о местонахождении, а также объектах, которые встречаются на пути продвижения авто.
Специалисты акустической лаборатории Вольво задали абсолютные регулировки системы аудио HarmanKardonHighPerformanceSound,обеспечивающие лучшее воспроизведение музыкальных треков внутри машины.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи данной новинки у нас уже начались с февраля текущего года.
Комплектации
- В обновленном Volvo S60 Cross Country 2017 седан и хетчбэк есть только одна комплектация – это Summum, с 2.5 литровым агрегатом, мощность которого оценивается в 249 «лошадей». Заправляется бензином, трансмиссия – автоматика. Привод автомобиля 4*4 полный, разгоняется за 7.4 секунды, максимальная скорость – 210 км/час. Автомобиль в среднем расходует горючее около 8.8 литров на сотню.
Габариты
- Длина Volvo S60 Cross Country– 4 м8 сантиметров
- Ширина Volvo S60 Cross Country – 1 м9 сантиметров
- Высота Volvo S60 Cross Country – 1 м5 сантиметров
- База колес Volvo S60 Cross Country– 2 м4 сантиметра
- Клиренс (дорожный просвет) – 20.1 сантиметр
Цена всех комплектаций
Стоимость новой модели от 2291000 рублей.
Двигатель Volvo S60 Cross Country седан и хетчбэк
Силовая установка обновленного Volvo S60 Cross Country седан и хетчбэк всего одна и в этом нет ничего удивительного, так как технические характеристики схожи с исходным двигателем. Автомобиль построен на платформе EUCDот концерна Ford. Подвески автомобиля полностью независимые –спереди конструкция McFerson, задняя – многорычажная система. Управление рулем оснащается эл. усилителем и работает в 3-х разных циклах. Тормозная система на всех колесах – дисковая, передние тормоза с вентиляцией.
Большого выбора для отечественного рынка в плане моторов шведский концерн не предлагает. Есть только 1 безальтернативный мотор, и выдает он весьма неплохо. Это бензиновый турбодвигатель, объем которого 2.5 л. со структурой дистрибутивного впрыска горючего. Этот же агрегат применяется и в седане Вольво С60. Мощность приличная – 249 «кобыл» — пик крутящего момента – 360 Ньютон на метров.
Тяга на шасси осуществляется через структуру полного привода благодаря 6-ти ступенчатой автоматике. Новейшая интеллектуальная муфта Haldex содействует в эффектном размещении мощности на задний мост.
И в результате данное сочетание мотора, трансмиссии и муфты характеризует отличную динамику разгона – до сотни автомобиль разгоняется за семь с небольшим сек. Заявленная предельная скорость – 210 км/час. В итоге, для этого авто и для отечественных дорог такой скорости вполне достаточно. Также стоит отметить эффектность мотора в экономии – в смешанном режиме продвижения машина тратит около 8.8 л. горючего на сто км.
На рынках Европы и Америки автомобиль оснащается также 2-мя дизелями – это 2-х л. 5-ти цилиндровый турбомотор, мощность которого оценивается в 254 «лошади». А также 2-х л. 4-х цилиндровый турбированный дизель, мощность которого оценивается в 190 «лошадей». Эти установки оснащаются 6-ти ступенчатым «автоматом».
Данный мотор мощный Drive-E, который имеет прекрасную экономность и пониженный выброс углекислого газа, рекомендует отличные ездовые параметры. Вместе с тем силовой агрегат показывает прекрасное взаимодействие на команды водителя во время динамичного продвижения в городском режиме.
Багажник Вольво С60 Кросс Кантри седан и хетбэк
Багажный отсек новой модели автомобиля может вместить порядка 380 л. разнообразного груза.
Итоговое заключение
Об итоге стоит сказать следующее: новинка стала более усовершенствованной, по сравнению с предыдущей генерацией. Оснащение функционала также повышено – множество разных вспомогательных систем безопасности. Выбор делайте сами.
Хорошая ли машина Volvo S60 Cross Country Благодарю за помощь
Хорошая, но обслуживание дорогущее. Хотя если китайцы владеют маркой, то запчастей подешевле уже нашлёпали.
По большому счету да. . . вольво- позиционируется как премиум автомобиль. . . но проблемное месту у всех вольв- это электрика. . . если будет неисправность то вспотеешь ее искать ( неисправность). . .
Volvo. Расскажите о внутрезаводских индексах S40, S60, S80. В чём отличия? Благодарю за внимание
История Volvo S40 ( Вольво Эс 40): В сентябре 1995 года состоялся дебют модели S40. … В новом обозначении моделей буква указывает на тип кузова: S — седан, V — пикап и С — купе или кабриолет, а цифры означали номер модели.
Нашел статью, то же касается данной темы, рекомендую прочитать Volvo Кросс Кантри С60 2016 (2017 ): обзор новинки Шведского. . .
Хочешь комментировать? Прочитай статью сначала Покоряем целину с седаном Volvo S 60 Cross Country
Самое идиотское вложение денег в автомобиль, которое можно придумать. Вольво — это машина для снобов, которые ездят на самом обычном Форде Фокус по цене недорогого Ягуара. Остальные S60 и S80 — соответственно, автомобили более высокого класса с более дикими ценами. Хочешь машину классную, надежную и недорогую — покупай » французов». Рено, Пежо, Ситроен.
Если интересно то вот сюда сходи Volvo S 60 Cross Country 2016-2017: фото цена и комплектации. . .
Volvo s 60 хорошая машина? + и -? Заранее извиняюсь, если что- то непонятно написали
Очень хорошая и запчасти тоже очень хорошие по цене.
Сначала – о внешности. Экстерьер – это уже на любителя, но вот салон не может не радовать. Все под рукой, сиденья спортивные, хороший пластик, качественная кожа и еще какая- то мягкая отделка. Переходим к эргономике. Неоднократно в отзывах читал, что сзади тесно. Ну а зачем, спрашивается, брать заведомо не просторную машину на семью из пяти человек? Тут уже только ваши неправильные расчеты. Хорошая музыка, 9 динамиков с 6- ти дисковым ченджером. Единственный минус – изначально не читает МP3, но кто захочет – проблема решаема. АКП настроена на твердую 4, движок 170 для города вполне уместный. Вполне можно разогнать до 180, в S60 страшно на скорости не будет. На обгон идет уверено, не рыскает и без заносов. Пожалуй, проблема всех Вольво – развороты. Угол просто огромный. Поэтому если собираетесь крутиться на микротерриториях, серьезно подумайте, прежде чем его купить. Дается нереальная гарантия на сквозную коррозию, и производитель знает, о чем говорит. Ни у одного моего знакомого еще на Вольво ни одного рыжика. Ну и к тому же Вольво – одна из самых « неугоняемых». . . Плюсы: Неугоняемость. Отлчный комфортный салон. На скорости себя ведет хорошо и спокойно.
Вопрос о вольво в90 кросс кантри Есть ли в минимальной комплектации панорамный люк? И сколько там подушек безопасности? Я имею ввиду минимальную комплектацию которая стоит где то 1 100 000+ 2 000 000
Вольво в90 кросс кантри 2019, если яндекс не врет, стоит 3, 5 — 4, 5 млн рублей. Даже минимальную комплектацию за 2 млн никак не взять.
Думаю, вы сами увидите, что ответ на ваш вопрос найден
Об этом лучше здесь прочитай, много станет понятным Покоряем целину с седаном Volvo S 60 Cross Country
А съездить к официалам что мешает? Люк обычно доп но все зависит от диллера. Про подушки глупый вопрос — там все по максимуму + сити сейв в нагрузку.