Обзор Универсала Volvo V90 Cross Country

Volvo

Новый Вольво В90 Кросс Кантри универсал 2017 – это представитель шведского автоконцерна.

В нем улучшены многие характеристики, внешность и внутренний вид.

Экстерьер VolvoV90 Cross Country универсал

Внешний облик обновленного Вольво В90 Кросс Кантри универсал схож с кроссовером. Автомобиль этого года с большими габаритами и увеличенным дорожным просветом – это сделало его проходимым и практичным. Бампера спереди и сзади имеют индивидуальную форму, они защищены накладками из пластика. Эти же накладки проходят по порогам и аркам колес. Вся оптика со светодиодным наполнением.

Радиаторная решетка вогнутая. Автомобиль имеет аэродинамичный экстерьер, который подчеркивает внедорожную мощь.

В боковой части видим индивидуальные линии на дверях, большие оригинальные диски колес, мощные зеркала, подоконную линию, уходящую вверх к задней части и практически ровную крышу.

В задней области шикарная зигзагообразная оптика, пятая дверь с логотипом концерна, над ней козырек с типичным плавником. Снизу бампера 2 прямоугольника системы выхлопов.

Интерьер Вольво В90 Кросс Кантри универсал

Во внутреннем убранстве обновленного Volvo V90 Cross Country универсал преобладает изящность отделки с применением дорогостоящей кожи, а также дорогих пород деревьев. Панель приборов цифровая. На консоли по центру сейчас минимальное число клавиш – на ней располагается большой 9.5 дюйм.сенсорный монитор SensusConnectлюксовой мультимедиа системы. При помощи этого дисплея происходит управление 4-х зонной климатической системой, насыщенность подогрева сидений, регулировка опции массажа, можно выйти в интернет и можно говорить по смартфону.

Салон прекрасно смотрится с новым мультифункциональным рулевым колесом с множеством клавиш. Стандартная вариация авто имеет следующее оснащение: борткомпьютер,передние и боковые ПБ, структуры ABS, устойчивости по курсу, ассистент во время старта на подъем, новейший спутниковый навигатор, 3-х точечные РБ с натяжителями.

Все кресла комфортные, передние, конечно же, с эл. настройками. Полный комплекс интеллектуального оборудования состоит из полуавтоматического PilotAssist, который сам способен управлять машиной в пределах 130 км/час, если разметка читаема. Также в функционал входит слежение по периметру с 4-мя камерами,парктроник на автопилоте, слежение за состоянием водителя, помощник на поворотах и мониторинг полосы движения. Инфракрасный адаптивный круиз-контроль. Структура экстренного торможения следит за приближающимися объектами. За определенную плату можно установить панорамное остекление.

В общем, в салоне все выглядит достойно, красиво, премиально и достаточно шикарно.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленного универсала у нас уже начались, весной.

Комплектации

  • Plus– бензин 2.0 л. 249 «лошадей», КПП –AT, привод 4*4 полный, разгон – 7 с, скорость – 230 км/час, с/р – 7.4 л.
  • ДТ 2.0 л. 190 «лошадей», КПП –AT, привод 4*4 полный, разгон –8.9 с, скорость – 220 км/час, с/р – 5.4 л.
  • ДТ 2.0 л. 235 «лошадей», привод 4*4 полный, разгон – 7.6 с, скорость – 240 км/час, с/р – 5.9 л.
  • Бензин 2.0 л. 320 «лошадей», привод 4*4 полный, разгон – 6.4 с, скорость – 250 км/час, с/р – 8.0 л.
  • Pro- бензин 2.0 л. 249 «лошадей», КПП –AT, привод 4*4 полный, разгон – 7 с, скорость – 230 км/час, с/р – 7.4 л.
  • ДТ 2.0 л. 190 «лошадей», КПП –AT, привод 4*4 полный, разгон – 8.9 с, скорость – 220 км/час, с/р – 5.4 л.
  • ДТ 2.0 л. 235 «лошадей», привод 4*4 полный, разгон – 7.6 с, скорость – 240 км/час, с/р – 5.9 л.
  • Бензин 2.0 л. 320 «лошадей», привод 4*4 полный, разгон – 6.4 с, скорость – 250 км/час, с/р – 8.0 л.

Комплектации Volvo V90 Cross Country

Габариты

  • Длина Вольво В90 Кросс Кантри универсал – 4 м 93.6 сантиметров
  • Ширина Вольво В90 Кросс Кантри универсал – 1 м 87.9 сантиметров
  • Высота Вольво В90 Кросс Кантри универсал – 1 м 54.3 сантиметра
  • База колес – 2 м 94.1 сантиметр
  • Клиренс (дорожный просвет) – 21 сантиметр

Габариты V90 Cross Country

Цена всех комплектаций

Стоимость обновленного авто от 2230000 до 3832000 рублей.

Двигатель Volvo V90 Cross Country универсал

Гамма моторов нового Вольво В90 Кросс Кантри универсал 2017 обосновываются высокими показателями экономности. Достаточно низкий расход горючего (в некоторых установках до 4.6 л. в смешанном режиме) достигнуто благодаря вводу инновационного оборудования Power-Pulse. Когда открывается дроссель, турбированный компрессор быстро раскручивается до предельных оборотов благодаря сжатому воздуху, который поступает из специальной емкости. И при всем быстро повышается давление состава во впускном распределителе. Все установки новинки – 2-х литровые – две бензиновые и две дизельные:

  1. Старший бензиновый мотор – 320 «кобыл», крутящий момент достигает 450 н/м.
  2. Младший бензиновый мотор – 249 «кобыл», крутящий момент достигает 350 н/м.
  3. Старший дизель – 235 «кобыл», крутящий момент достигает 480 н/м.
  4. Ну и младший дизель – 190 «кобыл», крутящий момент достигает 400 н/м.

Двигатель Volvo

На иностранных рынках также имеется гибридный агрегат–2.5 л. мощность которого 320 «кобыл». Разгон новой машины от 6.4 до 8.9 секунд. Максимальная скорость старшего дизеля – 240 км/час, старшей бензиновой установки – 250 км/час. Привод авто только на оба моста.

Багажник Вольво В90 Кросс Кантри универсал

Багажный отдел обновленного универсала вмещает 1526 л. разнообразного багажа.

Багажник Вольво

Итоговое заключение

В итоге обновленная марка от шведского автоконцерна серьезно преобразилась. Появились инновационные технологии, которые преобладают в салоне. Конструкторы с дизайнерами также доработали дизайн экстерьера и доработали сам интерьер. Стоимость новинки Volvo V90 Cross Country универсал 2017 в пределах нормы. Еще, разработчики поработали над усовершенствованием силовых агрегатов, что намного улучшило технические характеристики. Выбор за вами.

0 thoughts on “Обзор Универсала Volvo V90 Cross Country

    1. конечно вольво 2. 5 дизель Т5 отличный аппарат с высокой ликвидностью на вторичном рынке и отличной выносливостью и надежностью. . . мой выбор вольво. . .

  1. Поделитесь знаниями о VOLVO 740, надежна ли она в наших условиях? слабые места VOLVO 740? моторесурс 2, 3л. двигателя и что с расходом топлива? Как долго держится подвеска в наших условиях и как дорого её ремонтировать? кузов оцинкован. . . . примерные цены на з\ ч? Автомобиль интересен своим размером и ценой. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

    1. Обзор модели В феврале 1984 года появляется ещё один представитель 700- й серии — Volvo 740. Автомобиль отличается более « демократичным» исполнением, нежели Volvo 760. Оснащается четырехцилиндровыми 2, 3- литровыми двигателями: карбюраторным 114- сильным В23А и инжекторным В23Е, с несколько упрощенной отделкой салона, сокращенным списком стандартного оборудования и меньшим количеством опций. В то же время серию 740 начали комплектовать шестицилиндровыми 2, 4- литровыми 82- сильными дизелями D24 и 109- сильными турбодизелями D24 Т от грузового VW LT. Версия 740 GLE имела новый двигатель с пониженным коэффициентом трения сопрягающихся деталей, с четырьмя цилиндрами объемом 2, 3 л и бесконтактным зажиганием. На 740 Turbo устанавливался двигатель объемом также 2, 3 л и мощностью 182 л. с. Кроме этого, на эту же модель устанавливался дизельный шестицилиндровый двигатель объемом 2, 4 л. Volvo 740 получила свой успех и популярность среди покупателей в основном благодаря высокой надежности, непревзойдённому комфорту и высокому уровню безопасности. Универсал 740- й модели появился в 1985 году. Грузовое пространство кузова универсала может меняться от 990 до 2125 литров при сложенных задних сиденьях.

    2. Самое сложное в обслуживании- это громадное количество модификаций данной модели ( имеется в виду постоянные доработки и изменения в процессе производства). Запчастей вроде море, а найти именно ту которая нужна из десятка вариаций найти иногда просто нереально. Подвеска очень хорошая и комфортная. Движки надёжны. Есть ещё один, но немаловажный минус- шведы гордятся безопасностью своих машин. Весь кузов напичкан расчётносминаемыми конструкциями. Любой удар приводит к их деформации и к очень дорогостоящей реконструкции. В наших условиях самоделкины эти узлы просто срезают и тупо навешивают новые бампера без данных конструкций, что на порядок дешевле, но и приводит к значительному снижению жёсткости кузова, а значит снижению безопасности.

  2. Расскажите про Вольво ХС70 кросс кантри хочу купить, но не знаю откуда лучше брать из европы или из США? Спасибо вам заранее за уделенное внимание

    1. Только из Германии. Из штатов не в коем слу чае. Хотя могу пригнать и от туда и от туда, но советую из Германии! ! ! Могу, кстати, пригнать.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.