Обновленный Volvo XC90 кроссовер 2017

Кроссовер нового Volvo XC90 обзор

Volvo

Абсолютно новый Вольво ХС90 кроссовер 2017 от шведского автопроизводителя.

Конструкторы новинки серьезно доработали внешнюю и внутреннюю часть.

Экстерьер Volvo XC90 кроссовер

Передок обновленного Вольво ХС90 кроссовер выглядит красиво, шикарно и по-новому. На крупном капоте имеются двойные ребра штамповок. Обновлена решетка радиатора – сейчас она несколько уже и с хромированными элементами. Стильная головная оптика со светодиодами. Шикарности также добавляет обновленный бампер с накладкой в виде трапеции.

Вид сбоку сейчас более подтянутый и стал серьезным. Почти ровная крыша, а линия подоконника немного возвышается к задней части. Стекла обрамлены в хромированную накладку. В нижней части дверей проходит вогнутая линия. Авто оснащается большими колесами.

На корме все выглядит также симпатично. Крупная зигзагообразная оптика. Пятая дверь теперь стала больших размеров. Бампер компактен и лаконичен.

Интерьер Вольво ХС90 кроссовер

Внутреннее убранство нового Volvo XC90 кроссовер смотрится также премиально, как и внешний вид. Салон рассчитан на 5 либо 7 мест. Применение новых дорогостоящих отделочных материалов значительно повысило звукоизоляцию внутри. Салон выполнен из настоящей кожи, ценных пород деревьев и декоративных вставок из металла. Во фланговой модификации даже набалдашник рычага КПП сделан из хрусталя.

Панель приборов простая и достаточно информативная. 3-х спицевыймультируль имеет большое количество клавиш и накладки из алюминия. Консоль по центру немного повернута к водителю, на ней размещается 9.5 дюйм.сенсорный экран, по бокам его размещаются 2 дефлектора по вертикали. Монитор функционален. Все сиденья очень удобные, с хорошей боковой поддержкой, отличными спинками, подголовниками с настройками.

В базовую модификацию входит такое оснащение и оборудование: ДХО со светодиодами, «противотуманки», задняя оптика со светодиодами, передние сиденья с обогревом, полный эл. пакет, 4-х зонная климатическая установка, РБ с натяжителями, 6 ПБ и датчики парковки по периметру.

Видео

Старт продаж у нас в России

В нашей стране продажи обновленного кроссовера начнутся летом этого 2017-го года.

Комплектации

  • Momentum, Momentum 7-ми местный– 2.0 л. ДТ 190 «кобыл», КПП – AT, привод 4*2 передний,разгон – 9.3 с, скорость – 205 км/час, с/р: 5.3 л.
  • 2.0 л. ДТ 235 «кобыл», КПП – AT, привод 4*4 полный, разгон – 7.8 с, скорость 220 км/час, с/р: 6.0 л.
  • 2.0 л. бензин 249 «кобыл», КПП – AT, привод 4*4 полный, разгон – 8.2 с, скорость – 215 км/час, с/р: 7.8 л.
  • 2.0 л. бензин 320 «кобыл», КПП – AT, привод 4*4 полный, разгон – 8.2 с, скорость – 230 км/час, с/р: 8.5 л.
  • Inscription, Inscription7-ми местный — 2.0 л. ДТ 190 «кобыл», КПП – AT, привод 4*2 передний, разгон – 9.3 с, скорость – 205 км/час, с/р: 5.3 л.
  • 2.0 л. ДТ 235 «кобыл», КПП – AT, привод 4*4 полный, разгон – 7.8 с, скорость 220 км/час, с/р: 6.0 л.
  • 2.0 л. бензин 249 «кобыл», КПП – AT, привод 4*4 полный, разгон – 8.2 с, скорость – 215 км/час, с/р: 7.8 л.
  • 2.0 л. бензин 320 «кобыл», КПП – AT, привод 4*4 полный, разгон – 8.2 с, скорость – 230 км/час, с/р: 8.5 л.
  • R-Desing, R-Desing 7-миместный- 2.0 л. ДТ 190 «кобыл», КПП – AT, привод 4*2 передний, разгон – 9.3 с, скорость – 205 км/час, с/р: 5.3 л.
  • 2.0 л. ДТ 235 «кобыл», КПП – AT, привод 4*4 полный, разгон – 7.8 с, скорость 220 км/час, с/р: 6.0 л.
  • 2.0 л. бензин 249 «кобыл», КПП – AT, привод 4*4 полный, разгон – 8.2 с, скорость – 215 км/час, с/р: 7.8 л.
  • 2.0 л. бензин 320 «кобыл», КПП – AT, привод 4*4 полный, разгон – 8.2 с, скорость – 230 км/час, с/р: 8.5 л.

Комплектации Volvo XC90

Габариты

  • Длина Вольво ХС90 кроссовер – 4 м 95 сантиметров
  • Ширина Вольво ХС90 кроссовер – 2 м 08 сантиметров
  • Высота Вольво ХС90 кроссовер – 1 м 77.5 сантиметров
  • База колес – 2 м 98.4 сантиметра
  • Клиренс (дорожный просвет) – 23.7 сантиметров

Габариты XC90

Цена всех комплектаций

Стоимость обновленного кроссовера от 3380000 до 4657000 руб.

Двигатель Volvo XC90 кроссовер

Силовые установки нового Вольво ХС90 кроссовер 2017 состоят из четырех агрегатов –два из них бензиновых и два дизельных мотора:

  1. Младшая дизельная установка – 2-х литровая 190 «лошадей»,привод 4*2 передний, разгон – 9.3 секунд, скорость – 205 км/час, расход горючего в смешанном режиме примерно — 3 литра.
  2. Старший дизельный агрегат – также 2-х литровый, мощность доходит до 235 «лошадей»,привод 4*4 полный, разгон – 7.8 секунд, скорость 220 км/час, расход горючего в среднем цикле продвижения — около 6-ти литров.
  3. Младший бензиновый 2-х литровый мотор, мощность его – 249 «лошадей»,привод 4*4 полный, разгон – 8.2 секунды, скорость – 215 км/час, расход горючего в среднем режиме продвижения — 7.8 литров.
  4. Ну и старшая бензиновая установка – 3-х литровая, мощность которой доходит до 320 «лошадей»,привод 4*4 полный,разгон как и у младшего агрегата– 8.2 секунды, скорость – 230 км/час, расход горючего больше — 8.5 литров.

Двигатель Volvo

Привод новинки с младшим дизелем на передний мост, с остальными агрегатами привод на оба моста. Все установки работают исключительно с автоматической коробкой передач.

Впереди и сзади в обновленномкроссовере применены подвески из алюминия с подрамниками из стали. Перед авто на независимой подвеске с 2-ными поперечными рычагами. На задней части используется многорычажная система с поперечной рессорой.

На колесах применяются усиленные дисковые тормоза, передние тормоза, конечно же, с вентиляцией. Реечное управление рулем дополняется эл. гидравлическим усилителем, у которого изменяется усилие.

Багажник Вольво ХС90 кроссовер

Багажник нового кроссовера вмещает порядка 1899 л. различного багажа.

Багажник Вольво

Итоговое заключение

Производитель из Швеции хорошо поработал над улучшением своего кроссовера. Практически все характеристики просто впечатляют своей действенностью. Внешность и внутреннее убранство также доработаны. Стоимость высокая и соответствует шведскому бренду. Выбор из перечисленного выше сделаете сами.

0 thoughts on “Кроссовер нового Volvo XC90 обзор

  1. А Вольво ХС 90 — хорошая авто? Одни говорят — ломается часто и дорого, а менеджер в салоне уверяет что у одного до 400 000 тыс проходил без серьезных поломок. . .

    1. вольво хз90 а хз его знает. это как ловить лягушку ночью на болоте. . . слышишь квакание идёшь на него прыгаешь в сам весь в тине а лягушка квакает. . и пдла както уж заманчиво очинь квакает. . .

    2. Отзывов о Вольво ХС90 много. Однако попробую написать самый полный негатив ( позитив найдете и сами, его в инете больше, чем достаточно). Начнем с того, что эта машинка не по средствам дорога. В её стоимость закладывается куча денег на рекламу, поэтому тянуть всё это приходится с большим скрипом. Сайт любителей Вольво в России содержится за счет корпорации Вольво- Форд, поэтому и там мало правды. Теперь представьте, что такие Вольво- форумы существуют во всех странах, где продается Вольво. На мой взгляд, это особенно сильно отражается на её цене. Второе неудобство — это то, что ремонтировать свою машину придется в одном единственном центре, находящемся поблизости от вас. С другими машинами такого нет, даже новый 200й Круизер можно ремонтировать в любом гараже, однако напичканную электроникой Вольво – невозможно. При этом существует полнейшая возможность обмануть или развести вас на бабки. Конкуренции у этих центров на территории России у них нет. Специфичная электроника этих машин убивает любую возможность самостоятельно провести элементарный ремонт. Любая диагностика без всяких телодвижений обходится в 2 тыр. Итак начнем. Стойки рамы возле лобового стекла ужасно неудобны.

    1. Отличный автомобиль за свои деньги. Из плюсов могу отметить: надежность, вместимость, невысокий транспортный налог, так как до 250 л. с. , экономичность, считаю для своего класса ест не так и много, комфорт, престиж в конце концов. Салон я бы охарактеризовала как сдержанная мужская строгость, есть всё необходимое, но без намека на роскошь. К огромному плюсу отнесу и надежность и крепкость кузова, к сожалению, проверила на личном опыте — была серьёзная авария, поле которой я уехала своим ходом, а виновник микроавтоус форд там же и остался на веки вечные. К слову сказать, продав битую машину, я купила такую же Вольво новую.

    1. Потому что это лучший КИТАЙСКИЙ автомобиль. . . других причин нет. Машина морально устарела, плюс куча проблемной электроники. . .

    2. Тут Денис высказывался про китайскую национальность Вольво, хочу прокомментировать. Удивительные люди: слышали звон, но не знают, где он! Услышал он где- то, что китайцы купили Вольво. Да, купили. И этот Денис, видимо, думает, что теперь в Швецию завозят китайцев, чтобы они проектировали и собирали шведские автомобили! Сейчас экономика стала ГЛОБАЛЬНОЙ и своих национальных компаний в странах осталось немного. Ну, это так, для незнаек. По существу Вашего вопроса, Виктор. У меня второй подряд Вольво ХС- 70. Я очень доволен и, можно сказать, счастлив. ХС- 90 знаком мне по друзьям- товарищам, эпизодическим поездкам в нём водителем и коллегам по фирменному сервису. Знаете, там люди делятся и обмениваются впечатлениями. Автомобиль хорош в управлении, удобен в салоне, приятен в комплектации, недорог при покупке и не чрезмерно обременяет хозяина в обслуживании. Можно сказать, что 90- ый выпускается давно и особо не меняется. Но это скажет только такой же незнайка ( см. выше), что- то где- то слышавший. Компания Вольво жёстко придерживается одного правила: как можно меньше внешних отличий каждой следующей модели от предыдущей. Это делается для того, чтобы морально не травмировать владельцев предыдущей модели, т.

    3. Был когда — то самый безопасный автомобиль, может и сейчас им остался. А про китайский автомобиль не слушай. Это школьный безосновательный бред.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.