Сравнить Киа Рио и Лада Веста

Сравнить Киа Рио и Лада Веста

Kia

Kia Rio считается лидером в B-классе на отечественном авторынке. Но его новый претендент в облике Лада Веста не собирается сдавать свои позиции, стремительно набирая популярность среди своих поклонников.

Автомобилю из Кореи нужно очень постараться, чтобы выиграть в соперничестве. Так что давайте выясним, сможет ли отечественная машина оставить за собой конкуренцию и не проиграть в этом поединке.

Экстерьер Kia Rio и Lada Vesta

Внешний облик Киа Рио сделан в семейной традиции бренда – стиль струящихся линий. Решетка радиатора в форме «носа тигра», зауженные и длинные фонари, воздухозаборник с перегородкой из хрома и противотуманные фары – смотрятся действительно красиво. Облик авто несколько наклонен вперед, по бокам проходят оригинальные выштамповки. Хромированные линии окон, куполообразная крыша и задок, с крупными фарами, весьма привлекательны. В общем, машина выглядит очень современно – это привлекает молодых людей.

Что касается Lada Vesta, она ни в чем не уступает. В ней тонкие линии заменены агрессивной внешностью. Фонари классические, решетка радиатора и воздухозаборник соединены совместно с изгибающимися линиями из хрома – все это вместе выглядит очень современно. Этот облик подойдет любому клиенту. Внешний профиль также эффектен. Сбоку видны Х-образные панельные линии, оригинальные диски колес – все вместе добавляет престижа. На заднем виде тоже все шикарно – индивидуальные фары прекрасно выглядят вместе с хромированным названием Лада.

Интерьер Киа Рио и Лада Веста

Внутреннее убранство конкурентов практически идентично, в общем, все очень похоже. Видимо, конструкторы отечественной машины были под впечатлением от салона корейской машины. Панель приборов, консоль по центру, 3-х спицевое рулевое колесо – все очень схоже. Конечно же, нельзя отдать должное внутреннему салону Лада Веста в индивидуальности и самобытности, но схожесть, конечно, имеется.

Но если взглянуть с иной стороны, эргономика претендентов очень впечатляет, на счет обзорности также все в порядке. Отделочные материалы весьма качественные для сегмента B. Но внутри салона больше места в отечественной модели, благодаря большим размерам и базе колес. И в этом отношении выигрывает, конечно, отечественный автомобиль.

Дополнительное оснащение у обеих машин: передние ПБ, блокировка тормозов – АБС + БАС, устойчивость по курсу ЕСП, противобуксовочная структура, ассистент при старте на подъем, борткомпьютер и эл. усилитель рулевого колеса. ЦЗ с ДУ и сиденья спереди с обогревом.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи данных соперников в нашей стране начались в начале этого 16-го года.

Комплектации

Киа Рио седан:

Киа Рио

  • Комфорт – двигатель 1.4 л. 107 л. сил, горючее бензин, МКПП, переднеприводное авто, время разгона – 11.6 с. Максимальная скорость – 190 км/час, расход: 8.3/5.0/6.2
  • Комфорт кондиционер — двигатель 1.4 л. 107 л. сил, горючее бензин, МКПП, переднеприводное авто, время разгона – 11.6 с. Максимальная скорость – 190 км/час, расход: 8.3/5.0/6.2
  • Комфорт аудио — двигатель 1.4 л. 107 л. сил, горючее бензин, МКПП, АКПП, переднеприводное авто, время разгона – 11.6 с, 13.6 с. Максимальная скорость – 170 и 190 км/час, расход: 8.3/5.0/6.2
  • Двигатель 1.6 л. 123 л. силы, горючее бензин, МКПП, АКПП, переднеприводное авто, время разгона – 10.4 с, 11.3 с. Максимальная скорость – 185 и 190 км/час, расход: 9.2/5.3/6.7
  • Люкс — Двигатель 1.6 л. 123 л. силы, горючее бензин, МКПП, АКПП, переднеприводное авто, время разгона – 10.4 с, 11.3 с. Максимальная скорость – 185 и 190 км/час, расход: 9.2/5.3/6.7
  • Ред Лайн, Престиж, Премиум и Премиум 500 характеристики те же, что и в комплектации Люкс.
  • Hatchback – комплектации те же, что и в кузове седан.

Лада Веста:

Лада Веста

  • Классик, Классик + Старт, Комфорт, Люкс – двигатель 1.6 л. 106 л. сил, механическая коробка скоростей.
  • Классик, Классик + Старт, Комфорт, Люкс – двигатель 1.6 л. 106 л. сил, автоматическая роботизированная коробка скоростей.
  • Комфорт, Комфорт + Имейдж, Люкс + Мультимедиа — двигатель 1.8 л. 122 л. силы, автоматическая роботизированная коробка скоростей.

Габариты

Lada Vesta и Киа Рио:

Киа Rio

Лада Vesta

  • Длина Лады – 4 м 41 сан. Киа – 4 м 37 сан.
  • Ширина Лады – 1 м 76.4 сан. Киа – 1 м 70 сан.
  • Высота Лады – 1 м 49.7 сан. Киа – 1 м 47 сан.
  • База колес Лады – 2 м 63.5 сан. Киа – 2 м 57 сан.
  • Клиренс Лады – 17.8 сан. Киа – 16 сан.

Цена всех комплектаций

Меньшая комплектация Киа Рио стоит 630 тысяч рублей, фланговая 922 тысячи рублей.

Меньшая комплектация Лада Веста стоит 582 тысячи рублей, фланговая же – 646 тысяч рублей.

Двигатель Kia Rio и Lada Vesta

Двигатели у моделей практически одинаковые – у Kia Rio клиентам предлагается 2 16-ти клапанных мотора. Начинается ряд с 1.4 л. атмосферного двигателя, 107 л. сил при 6300 оборотов в минуту. Крутящий момент – 135 Ньютон на метр при 5000 оборотов в минуту. Разгон с таким двигателем составляет 11.6 с. Максимум скорости – 170 и 190 км/час, в зависимости от трансмиссии.

Kia Rio

Lada Vesta

У Лада Веста – мотор в 1.6 л. 106 л. сил, при 5800 оборотов в минуту, и 4200 – Ньютон на метр, время разгона – 11.9 с, но расход горючего у корейской модели несколько меньше.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Что касается корейца с 1.6 л. двигателем и мощностью в 123 л. силы. Это мотор с простым атмосферным устройством. Отдача создается при 6300 оборотов в минуту, а крутящий момент 155 Ньютон на метр при 4200 оборотов в минуту. Разгон до ста 10.4-11.6 секунд.

У Российской модели мотор 1.6 л. 106 л. сил и 1.8 л. 122 л. силы. Коробки передач как механическая, так и автоматическая роботизированная. При 5800 оборотов в минуту и крутящий момент 148 Ньютон на метр. Максимальная скорость почти одинаковая с корейским автомобилем.

Багажник Киа Рио и Лада Веста

Объем багажного отсека у Лада Веста 480 л. У Киа Рио – 470 л.

Киа Рио

Лада Веста

Итоговое заключение

Что обнаружили в итоговом заключении? Автомобили сравнительно похожи – и в тех. характеристиках, и в оснащении. Что касается ценовой категории, российская марка несколько дешевле.

0 thoughts on “Сравнить Киа Рио и Лада Веста

  1. Что лучше взять, Lada VESTA или KIA Rio Спасибо за содействие и участие.

    1. весту подожди брать, щас первые машины покатаются, косяки вылезут, если имеются. через полгода ее брать, почитав отзывы, не раньше. в принципе рио неплохая проверенная машина, ее брать смело можно.

    2. Та Джентру берите за 439000 рублей. Лада стоит от 514000 рублей. Джентра — это же Лацетти. У нас была Лацетти — Ласточка, продали, а теперь жалеем.

    3. Положа руку на сердце взял бы весту. 1- наш продукт 2 запчасти дешевле 3 можно делать все своими руками 4 внешне что то новенькое 5 задний ряд удобней в Весте ( на мой взгляд) По объёму багажника одинаково.

  2. ЧТО ЛУЧШЕ КИА РИО ИЛИ ВЕСТА Спасибо вам заранее за уделенное внимание и время.

    1. Там без разницы! У рои всё слизали к Весте. . . Но рио это всё таки иномарка. . .

    2. я чет скептически отношусь, хотя она еще и не появилась, но балка сзади, барабаны, восьмерочный мотор. . . и рублей 600 залупят. да ну ее. . .

    3. Рио конечно! Достаточно сравнить функционал. А в Весте пахнет как в новой девятке.

    4. Веста — норм! Без скидок на » происхождение». Был на тестах — понравилась.

    5. киа рио катается уже лет 10 по всем нашим дорогам и многих только радует)), то есть даже не обсуждается и только рио)). а эта новенькая автошка как 2 копейки сейчас совершенно не известна, её продают всего 10 дней и пока не накатает хоть 100т км- о ней не стоит говорить серьёзно.

    6. это как вопрос, что лучше киа рио или то что будут продавать через пол года.

    7. Выбирая Рио, будьте готовы, что могут возникнуть проблемы при езде по пересеченной местности, так как клиренс у машины мал. Но у нее не только минусы есть, но и плюсы. Рекомендую прочитать тест- драйв, например этот http: // testdrive. autoua. net/ redakcionnyj/ 355- test- drajv- kia- rio- iskristoe- cenoj- 3571- tys- grn.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.