Сравнить Киа Рио и Лада Веста

Kia

Kia Rio считается лидером в B-классе на отечественном авторынке. Но его новый претендент в облике Лада Веста не собирается сдавать свои позиции, стремительно набирая популярность среди своих поклонников.

Автомобилю из Кореи нужно очень постараться, чтобы выиграть в соперничестве. Так что давайте выясним, сможет ли отечественная машина оставить за собой конкуренцию и не проиграть в этом поединке.

Экстерьер Kia Rio и Lada Vesta

Внешний облик Киа Рио сделан в семейной традиции бренда – стиль струящихся линий. Решетка радиатора в форме «носа тигра», зауженные и длинные фонари, воздухозаборник с перегородкой из хрома и противотуманные фары – смотрятся действительно красиво. Облик авто несколько наклонен вперед, по бокам проходят оригинальные выштамповки. Хромированные линии окон, куполообразная крыша и задок, с крупными фарами, весьма привлекательны. В общем, машина выглядит очень современно – это привлекает молодых людей.

Что касается Lada Vesta, она ни в чем не уступает. В ней тонкие линии заменены агрессивной внешностью. Фонари классические, решетка радиатора и воздухозаборник соединены совместно с изгибающимися линиями из хрома – все это вместе выглядит очень современно. Этот облик подойдет любому клиенту. Внешний профиль также эффектен. Сбоку видны Х-образные панельные линии, оригинальные диски колес – все вместе добавляет престижа. На заднем виде тоже все шикарно – индивидуальные фары прекрасно выглядят вместе с хромированным названием Лада.

Интерьер Киа Рио и Лада Веста

Внутреннее убранство конкурентов практически идентично, в общем, все очень похоже. Видимо, конструкторы отечественной машины были под впечатлением от салона корейской машины. Панель приборов, консоль по центру, 3-х спицевое рулевое колесо – все очень схоже. Конечно же, нельзя отдать должное внутреннему салону Лада Веста в индивидуальности и самобытности, но схожесть, конечно, имеется.

Но если взглянуть с иной стороны, эргономика претендентов очень впечатляет, на счет обзорности также все в порядке. Отделочные материалы весьма качественные для сегмента B. Но внутри салона больше места в отечественной модели, благодаря большим размерам и базе колес. И в этом отношении выигрывает, конечно, отечественный автомобиль.

Дополнительное оснащение у обеих машин: передние ПБ, блокировка тормозов – АБС + БАС, устойчивость по курсу ЕСП, противобуксовочная структура, ассистент при старте на подъем, борткомпьютер и эл. усилитель рулевого колеса. ЦЗ с ДУ и сиденья спереди с обогревом.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи данных соперников в нашей стране начались в начале этого 16-го года.

Комплектации

Киа Рио седан:

Киа Рио

  • Комфорт – двигатель 1.4 л. 107 л. сил, горючее бензин, МКПП, переднеприводное авто, время разгона – 11.6 с. Максимальная скорость – 190 км/час, расход: 8.3/5.0/6.2
  • Комфорт кондиционер — двигатель 1.4 л. 107 л. сил, горючее бензин, МКПП, переднеприводное авто, время разгона – 11.6 с. Максимальная скорость – 190 км/час, расход: 8.3/5.0/6.2
  • Комфорт аудио — двигатель 1.4 л. 107 л. сил, горючее бензин, МКПП, АКПП, переднеприводное авто, время разгона – 11.6 с, 13.6 с. Максимальная скорость – 170 и 190 км/час, расход: 8.3/5.0/6.2
  • Двигатель 1.6 л. 123 л. силы, горючее бензин, МКПП, АКПП, переднеприводное авто, время разгона – 10.4 с, 11.3 с. Максимальная скорость – 185 и 190 км/час, расход: 9.2/5.3/6.7
  • Люкс — Двигатель 1.6 л. 123 л. силы, горючее бензин, МКПП, АКПП, переднеприводное авто, время разгона – 10.4 с, 11.3 с. Максимальная скорость – 185 и 190 км/час, расход: 9.2/5.3/6.7
  • Ред Лайн, Престиж, Премиум и Премиум 500 характеристики те же, что и в комплектации Люкс.
  • Hatchback – комплектации те же, что и в кузове седан.

Лада Веста:

Лада Веста

  • Классик, Классик + Старт, Комфорт, Люкс – двигатель 1.6 л. 106 л. сил, механическая коробка скоростей.
  • Классик, Классик + Старт, Комфорт, Люкс – двигатель 1.6 л. 106 л. сил, автоматическая роботизированная коробка скоростей.
  • Комфорт, Комфорт + Имейдж, Люкс + Мультимедиа — двигатель 1.8 л. 122 л. силы, автоматическая роботизированная коробка скоростей.

Габариты

Lada Vesta и Киа Рио:

Киа Rio

Лада Vesta

  • Длина Лады – 4 м 41 сан. Киа – 4 м 37 сан.
  • Ширина Лады – 1 м 76.4 сан. Киа – 1 м 70 сан.
  • Высота Лады – 1 м 49.7 сан. Киа – 1 м 47 сан.
  • База колес Лады – 2 м 63.5 сан. Киа – 2 м 57 сан.
  • Клиренс Лады – 17.8 сан. Киа – 16 сан.

Цена всех комплектаций

Меньшая комплектация Киа Рио стоит 630 тысяч рублей, фланговая 922 тысячи рублей.

Меньшая комплектация Лада Веста стоит 582 тысячи рублей, фланговая же – 646 тысяч рублей.

Двигатель Kia Rio и Lada Vesta

Двигатели у моделей практически одинаковые – у Kia Rio клиентам предлагается 2 16-ти клапанных мотора. Начинается ряд с 1.4 л. атмосферного двигателя, 107 л. сил при 6300 оборотов в минуту. Крутящий момент – 135 Ньютон на метр при 5000 оборотов в минуту. Разгон с таким двигателем составляет 11.6 с. Максимум скорости – 170 и 190 км/час, в зависимости от трансмиссии.

Kia Rio

Lada Vesta

У Лада Веста – мотор в 1.6 л. 106 л. сил, при 5800 оборотов в минуту, и 4200 – Ньютон на метр, время разгона – 11.9 с, но расход горючего у корейской модели несколько меньше.

Что касается корейца с 1.6 л. двигателем и мощностью в 123 л. силы. Это мотор с простым атмосферным устройством. Отдача создается при 6300 оборотов в минуту, а крутящий момент 155 Ньютон на метр при 4200 оборотов в минуту. Разгон до ста 10.4-11.6 секунд.

У Российской модели мотор 1.6 л. 106 л. сил и 1.8 л. 122 л. силы. Коробки передач как механическая, так и автоматическая роботизированная. При 5800 оборотов в минуту и крутящий момент 148 Ньютон на метр. Максимальная скорость почти одинаковая с корейским автомобилем.

Багажник Киа Рио и Лада Веста

Объем багажного отсека у Лада Веста 480 л. У Киа Рио – 470 л.

Киа Рио

Лада Веста

Итоговое заключение

Что обнаружили в итоговом заключении? Автомобили сравнительно похожи – и в тех. характеристиках, и в оснащении. Что касается ценовой категории, российская марка несколько дешевле.

0 thoughts on “Сравнить Киа Рио и Лада Веста

    1. весту подожди брать, щас первые машины покатаются, косяки вылезут, если имеются. через полгода ее брать, почитав отзывы, не раньше. в принципе рио неплохая проверенная машина, ее брать смело можно.

    2. Та Джентру берите за 439000 рублей. Лада стоит от 514000 рублей. Джентра — это же Лацетти. У нас была Лацетти — Ласточка, продали, а теперь жалеем.

    3. Положа руку на сердце взял бы весту. 1- наш продукт 2 запчасти дешевле 3 можно делать все своими руками 4 внешне что то новенькое 5 задний ряд удобней в Весте ( на мой взгляд) По объёму багажника одинаково.

    1. я чет скептически отношусь, хотя она еще и не появилась, но балка сзади, барабаны, восьмерочный мотор. . . и рублей 600 залупят. да ну ее. . .

    2. киа рио катается уже лет 10 по всем нашим дорогам и многих только радует)), то есть даже не обсуждается и только рио)). а эта новенькая автошка как 2 копейки сейчас совершенно не известна, её продают всего 10 дней и пока не накатает хоть 100т км- о ней не стоит говорить серьёзно.

    3. Выбирая Рио, будьте готовы, что могут возникнуть проблемы при езде по пересеченной местности, так как клиренс у машины мал. Но у нее не только минусы есть, но и плюсы. Рекомендую прочитать тест- драйв, например этот http: // testdrive. autoua. net/ redakcionnyj/ 355- test- drajv- kia- rio- iskristoe- cenoj- 3571- tys- grn.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.