3-е поколение данного, довольно популярного у нас в России седана, появилось в 2011 г. и за все время потеряло уже лидирующие места по объемам продаж. Но популярность к нему вернулось в обновлении 2015 г.
Мировая премьера этой марки обновленной вариации была еще в апреле 14-го, но до нас машина добралась только к лету 2015-го. А за это время многие конкуренты уже подготовили свои новинки, и без боя обновленный Focus 3 15-16-го года прежнее положение не вернет.
Содержание
Экстерьер обновленного Форд Focus
Посмотрев на обновленный Focus 3 15-го года можно увидеть уменьшенную и немного измененную вариацию Ford Фьюжен 5. В Европе она имеет название Ford Мондео 5. Облик этой новой машины очень удался.
Сейчас это авто за приемлемую цену с агрессивным солидным внешним видом, в то же время без каких-либо излишеств и недостатков облика. Изменения есть спереди автомобиля, капот – теперь он более мощный. Стала другой головная оптика. Данная оптика адаптирована на автомате регулировать направление и насыщенность света, учитывая ограниченность видимости, поворота, темпа движения и т.п.
Имеются изменения и в бампере, «противотуманках» и в радиаторной решетке. Что же касается «кормы», здесь мы видим изменения только задних фар, они только другого цвета. И спойлер из углеводородистого пластика на крышке багажного отделения. Эти изменения произошли только в седане, hatchback и универсал имеют ту же «корму», только изменения имеются в задних фарах. Эффектными считаются и 16-ти дюйм. литые диски.
Интерьер
Интерьер салона этой машины стал лучше, качественнее, шумоизоляция хорошая. Имеется новая восьмидюймовая консоль по центру Syns 2 с отличной цветовой гаммой и системой управления голосом. Также есть возможность соединения смартфона. Сейчас имеется и новейшая система парковки, также обнаружение препятствий. Адаптированный руль теперь с подогревом, в нем перенастроили клавиши управления. Качество отделки салона на высоте. Применены мягкие и бесшумные пластики, тканевое покрытие и кожи. Изменения есть и в управлении климат-контролем.
Видео
Комплектация обновленного Форда
У нас данная машина доступна с 3-мя вариантами двигателей, все они бензиновые и 4-х цилиндровые.
- Самый младший двигатель на 1.6 лит, 16-ти клапанный ГРМ (105 лош.сил). КПП или 5-ти ст. механическая, или 6-ти ст. «робот» PowerShift). С «механикой» Форд разгоняется до 100 за 12.3 сек. — наибольшая скорость — 190 км/час. С КПП (роботом) время разгона до 100 составит 13.3 сек. наибольшая скорость 185 км/час. Расход топлива с «механикой» составляет около 6 лит, что же касается роботизированной КПП, немного более — 6.5 лит.
- Следующий мотор тоже 1.6 лит (125 лош.сил). Этот двигатель также и с МКПП и «роботизированный». Разгон до 100 составляет 11.1 сек. в механической версии, а наибольшая скорость — 199 км/час. Робот же разгоняется до 100 за 11.7 сек. наибольшая скорость — 194 км/час. А расход топлива составляет как и у младшего двигателя.
- Самым мощным считается 2.0 лит. мотор, 16-ти клапанный ГРМ (150 лош.сил), КПП только «роботизированная» (PowerShift). Время разгона до 100 составляет 9.3 сек. мощность — 150 лош.сил, наибольшая скорость — 203 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6.5 лит.
- Еще один мотор обновленной модели EcoBoost (150 лош.сил). Роботизированная КПП, разгон до 100 за 9.1 сек. наибольшая скорость 211 км/час. Расход бензина в смешанном режиме составит 6.8 лит. Этот мотор адаптирован для отечественных условий и в него можно заливать бензин АИ-92.
Цена этой машины
Летом прошлого года стартовали продажи обновленной версии этой машины, которую предлагают на отечественном рынке в 2-х вариациях: SYNS Edishion и Titanium. В базе 4-х дверка оснащается 16-ти дюйм. дисками из стали, полноразмерное запасное колесо, галогеновая оптика, противотуманные фары, системы АБС, ЕСП, ЕБД и HLA. Цена нового седана начинается от 835000 руб. (1.6 лит. 105 лош.сил с «механикой»). Стоимость версии со 125 лош.силами от 870000 руб. А за автоматическую КПП в любой модификации нужно доплатить 41000 руб.
Старт продаж у нас в России
Премьера обновленной машины стартовала в 14-м году. А к нам в Россию Форд Focus добрался летом следующего года.
Двигатель Форда
Новый Форд Focus 3 будет иметь теперь: ·
- Однолитровый трехцилиндровый турбомотор EcoBoost на 120-125 лош.сил. ·
- Бензиновый двигатель на 150-180 лош.сил. с 1.5 лит. мотором EcoBoost
- Дизель на 95-120 лош.сил, объем которого составит 1.5 лит.
Но все же мы россияне, и у нас новый Focus, будет поставляться с теми же моторами дорестайлинговой вариации вместе с 5-ти ст. «механикой» или с 6-ти ст. автоматикой. Касаемо подвески – в ней перенастроили амортизаторы, заменили пружины. На счет шумоизоляции уже говорилось, она стала намного лучше.
Фото багажника
Багажное отделение hatchback способно вместить 1062 л багажа. 372 л. вмещает багажное отделение седана, универсал же способен вместить 476 л, а со сложенными задними креслами – 1502 л.
Итоговое заключение
Подводя итоги, концерн Форд создал отличную машину, подходящую для любых поездок. Рестайлинговый Фокус 3 приобретают и семейные люди и холостые. Но тут преобладает одна проблема – стоимость, но если вдуматься, машина очень хороша и не стоит жалеть на нее таких денег. Конечно, на вторичном рынке машину можно приобрести классом намного выше, лучше и удобнее, но такой автомобиль отличается двумя-тремя годами. Лично бы я за наибольшую комплектацию заплатил бы до 1000000 руб.
По любому, этой машине нужно поставить большой плюс за отличный прорыв в новых технологиях. Так что друзья, выбор всегда за вами, все зависит от финансового положения, желания и мотивации на приобретение данной машины.
Вопрос по Ford Focus 3. Что лучше.. седан или хэтчбэк на ваш взгляд? С меня причитается!