Это один из самых реализуемых Suv в Соединенных Штатах Америки, который продается уже 26 лет с 90-го года прошлого века. Дебют данного автомобиля состоялся еще в 90-м году, он прошел долгий этап от нескладного рамного внедорожника, похожего на Форд Бронсо 2-й генерации, до ультрасовременного кроссовера, который создан по неписанным законам концерна.
Я остановлю свой выбор на последней генерации, показ которой состоялся на автомобильном салон в Лос-Анжелесе, США, в 14-м году, а сбыт начался только в следующем, 2015-м. Эта машина отличается от предыдущей новыми передними фонарями, «противотуманками», все они оснащены светодиодами.
Содержание
Экстерьер Ford Explorer
Самой лучшей стала модификация XLT – она имеет обновленные диски колес. Перед авто занимает больше 35 процентов от всей длины машины. На нем установлена новая мощная решетка радиатора, состоящая из 3-х хромированных рядов. Так же целиком обновили передние фонари – они изменили форму. Снизу радиаторной решетки размещен большой бампер, сбоку от него установлены «противотуманки». Еще можно рассмотреть в обновленной модели мощный капот.
В боковой части отмечаются выпяченные линии, которые берут свое начало от переда авто – они проходят в 3 стадии. Сначала у ручек дверей и окон, после по поверхности ручек дверей и заканчиваются снизу дверей.
Двери машины огромные, сделанные под скоростное движение. Посадка и высадка в авто вполне удобная. Симпатично выглядят колесные арки спереди и сзади. Сзади авто располагается большая 5-я дверь, на ней имеются габариты. В центральной части и по бокам размещена задняя оптика. А снизу бампера находятся 2 выхлопных патрубка.
Интерьер Форд Эксплорер
Внутреннее убранство салона просторное и удобное. Материалы отделки находятся на высоком уровне. На радость водителю установили новый руль и приборный щиток, и новейшую мультимедиа систему. Также заметен новый 4.2 дюйм. дисплей, который информирует о работе всей системы. Еще можно рассмотреть обновленный спидометр. Информационно-развлекательный комплекс тоже обновлен – на нем отображается разная информация.
Кресла комфортные и очень мягкие с хорошим наполнением. Если есть желание к экрану можно подключить 2 флеш-карты. Во фланговой модификации салон оборудован мультиконтурными сиденьями, которые обиты натуральной кожей Нирвана и алюминиевыми вставками, деревянными частями в отделке. В дополнительные функции входят: камеры спереди и сзади авто, у которых имеется структура самоочистки, парктроник и пятисот Ваттная система аудио.
Также структура затемнения стекол на автомате, обогрев кресел и коврики новой формы.
Благодаря большому пространству, внутри смогут разместиться 7 человек с водителем. Задние кресла такие же комфортные, как и передние.
Видео
Старт продаж у нас в России
Вообще, если брать от первой генерации продажи этого внедорожника в нашей стране начались еще в далеком 96-м году прошлого века.
Комплектации
- Модификация XLT – мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, коробка скоростей «автомат», полноприводный внедорожник 4*4, разгон до 100 занимает 8.8 секунд, наибольшая скорость – 184 км/час, расход горючего составляет: 14.8/8.9/11.1.
- Модификация Лимитед — мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, коробка скоростей «автомат», полноприводный внедорожник 4*4, разгон до 100 занимает 8.8 секунд, наибольшая скорость – 184 км/час, расход горючего составляет: 14.8/8.9/11.1.
- Модификация Лимитед + — мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, коробка скоростей «автомат», полноприводный внедорожник 4*4, разгон до 100 занимает 8.8 секунд, наибольшая скорость – 184 км/час, расход горючего составляет: 14.8/8.9/11.1.
- Модификация Спорт — мотор 3.5 л. 345 л. сил, горючее бензин, коробка скоростей «автомат», полноприводный внедорожник 4*4, разгон до 100 занимает 6.5 секунд, наибольшая скорость – 194 км/час, расход горючего составляет: 17.4/9.5/12.4.
Габариты
- Длина внедорожника – 5 м 6 сан.
- Ширина внедорожника – 2 м 29.1 сан.
- Высота внедорожника – 1 м 78.8 сан.
- База колес – 2 м 86 сан.
- Клиренс – 21.1 сан.
Цена всех комплектаций
Стоимость меньшей модификации оценивается в 2 млн. 990 тысяч рублей, а фланговая оценивается в 3 млн. 655 тысяч рублей.
Двигатель Ford Explorer
Стандартная модификация оснащается V-образным мотором, работающий на бензине. Данный двигатель «атмосферник» с 6-ю цилиндрами. Это 3.5 л. мотор, мощностью в 249 л. сил. Разгон до 100 составляет 8.8 секунд, а максимальная скорость – 184 км/час. Данный силовой агрегат работает вместе с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой скоростей. Расход горючего в городском цикле равняется 14.8 литрам, 8.8 л. по дороге и 11.1 л. в смешанном режиме поездки.
Самым мощным является 6-ти цилиндровый V-образный мотор. Объем такой же – 3.5 л. но мощность гораздо выше – 345 л. сил. С этим мотором машина разгоняется до 100 за 6.5 секунд. Максимальная скорость спортивной модификации составляет 194 км/час. Работает так же в паре с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой скоростей. Но вот потребления горючего тоже гораздо выше – в городском режиме потребляет 17.4 литра, по дороге – 9.5 л. А в смешанном режиме – 12.5 л.
Наибольший крутящий момент у меньшего силового агрегата составляет 406 Ньютон на метр, а у старшего – 345 Ньютон на метр.
Подвеска спереди – на стойках Макферсон, с 3.2 сантиметровой стабилизационной устойчивостью. Подвеска сзади – многорычажная, с 2.2 сантиметровой стабилизационной устойчивостью.
По умолчанию в модели используется эл. усилитель рулевого колеса, тормоза дисковые, с вентиляцией на всех 4-х колесах.
Багажник Форд Эксплорер
Багажное отделение этого внедорожника в стандартном состоянии составляет – 595 литров, при сложенном заднем диване увеличивается до приличных 2314 л.
Итоговое заключение
В итоге мы наблюдаем, что эта генерация очень усовершенствована. Ходовая часть, технические характеристики преобразились. Моторы стали мощнее. Все на высочайшем уровне.
Кто- нибудь знает продаются ли новые Ford Explorer V на дизеле? и вообще стоит ли брать такую машину на дизеле? * С уважением.
Вот статья, которую тебе нужно прочитать Обзор Форд Эксплорер 2020
Ты сначала определись для чего тебе этот сарай. Ты собрался в путешествие по бездорожью или тебе задницу по городу возить. Данный автомобиль строится на одной и той же платформе, что и Ford Flex и Lincoln MKT. На место рамной конструкции пришла несущая. За счёт этого автомобиль стал длиннее 5 метров против 4, 8 метров ранее. Однако емкость багажного отсека практически не изменился в размерах и составляет 2280 литров. Автомобиль стал оснащаться двумя новыми двигателями: 2 литра EcoBoost 4- х цилиндровый турбированный двигатель мощностью 237 л. с. @ 5500 об/ мин ( 339 Н· м @ 1750- 4000 об/ мин). Данный двигатель ставится только на переднеприводные версии автомобиля. 3. 5 литра Ti- VCT V6 мощностью 294 л. с. при 6500 об/ мин ( 346 Н· м @ 4000 об/ мин). Двигатель устанавливается как на переднеприводные версии, так и на полноприводные. Оснащается одним типом трансмиссии — автоматическая 6- ти скоростная. Как опция на полноприводные версии может устанавливаться автоматическая 6- ти скоростная трансмиссия SelectShift. [ 1] На автосалоне в Нью- Йорке в 2012 году была представлена модификация Ford Explorer Sport[ 2]. Машина оснащена мотором 3.
Ford Explorer или VW Touareg? Ford будет дешевле туарега на пол миллиона имея при этом более богатую комплектацию. Кnо знает наиболее яркие плюсы и минусы обеих машин и какая в итоге лучше будет?
У Форда сарай побольше. Но надежнее будет Таурег и продают его обычно в полной комплектации, это только в наших салонах машины опций лишают.
Эксплорер- большой но ПАРКЕТНИК. Туарег- худо бедно- внедорожник. Их нельзя сравнивать. С туарегом можно сравнить Эдж. Эдж уделает Туарег по всем статьям.
Конечно же новый Touareg! На таком Форде от заправки до заправки кататься будешь. Да и не очень то хорошо в России чистокровные американцы живут при постоянной эксплуатации. Здоровые американские джипы — это авто » на любителя». . . . Туарег и в базе отличный ( это Поло седан голенький в ТрендЛайн=)). . . . ).
Это верно, но вот здесь прочитал и усомнился Обзор нового Ford Explorer 2019 года
по форду сказать трудно, кроссовер с движком 3. 5 под 300 лошадей за два лимона денег? недавно шеф выпытывал меня, купил ли я именно эксплорер, на что я просто и однозначно ответил, компьютер на больших колесах меня устроит только с Экобустом 2 л и Селектшифтом в базе. И ценою в пределах полтора лимона. Но таких у нас не продают. А вот если б продавали — то к чертям слетели бы продажи всяких Х- трейлов, Аутлендеров и Киа- спортриджей. Бал бы правили кроссовера и паркетники Лен- Ровер и иже с ним Форда. ( это очень похожие машины ибо роверовская электроника- основа полного привода форда).
Какую машину лучше выбрать Ford Expedition или Ford Exployer? Какая из них дешевле в обслуживании, удобнее( в смысле габаритов)?
Ford Expedition по размерам больше, также и движок у него объёмнее. Ford Explorer — меньше, удобнее. по комфорту — одинаково. По сервису — одинаково. Однако, есть смысл обратить внимание на ЛЮКСовое исполнение этих автомобилей, под названиями Lincoln Navigator и Lincoln Aviator соответственно.
Мне вот попался текст на эту тему Обзор нового Ford Explorer 2019 года
Они примерно одинаковые в эксплуатации. Их главное отличие- безопасность: Экспедишн — один из самых безопасных внедорожников. Эксплорер, по — моему, тесты на безопасность провалил.
Explorer значительно меньше по габаритам, хотя сам по себе немаленький, менее прожорлив. В обслуживании примерно одинаковы. Нужно не забывать, что если Explorer не 4- литровый, а 4. 6- литровый, то в последнем поколении мощность у него 300 л. с. , а это немыслимый по размерам транспортный налог.
Новый Ford Explorer или 2- ух летний BMW X5? вопрос к владельцам. вопрос к владельцам Спасибо, с уважением..
было много авто и японцы и америкосы и немцы, был хороший тест в авторевю ноярь 2011 года, 4 авто похожего класса- эксплорер, хонда пилот, гранд чероки и тойота хайлендер— по цене + — они одинаковые и естественно практически по всем показателям выиграл хайлендер, имею такой как раз2 года, 273 лошадки, 3. 5 литра, 8. 2 до сотни, 19 диски, 2 климата и 7 сидений. . и как второе авто меня устраивает, а бмв сооовсем другого класса- это реальный драйв и на шоссе он король, в остальном будет капризничать за ваши эньги.
вот Денис не прав — у меня авто за 1, 5 млн и я здесь сижу! 2 недели назад поехал я на пляж на своем паджеро спорт — на пляже естественно песок ( рыхлый) и до воды топать от асфальта метров 100, ну короче не задумываясь подъезжаю поближе к воде ( в машине 6 чел. ) пока переодевался, смотрю метрах в ста от меня закопался в песке черный Ford Explorer по самые фары, и бегает возле него мужик с лопатой весь в поту, жена матом его кроет и ребенок хнычет, а он откапывает тачку, пытается выехать и закапывается еще глубже. поехал его выдергивать, цепляю 3 троса, дергаю — выдернул! ! , ну распрощались, я уехал, ставлю тачку, беру полотенце, смотрь на форд — что же дальше — мужик с семейством садится в машину и. . . . да же 10 см не проехал опять на брюхе.
Мне вот попался текст на эту тему Выводим на чистую воду кроссовер Ford Explorer Sport.
если форд настоящий американец, то да.
Говорить путано умеет всякий, говорить ясно — немногие) Смотри сюда Тест-драйвы и статьи о Ford Explorer
Здесь нет владельцев таких машин! Здесь сидят люди с машинами максимум до миллиона! Мне не нравится не одна из этих, но если бы выбирал, выбрал новую! А вообще, может крузак http: // www. drive.