Обновленный Ford Explorer 2016 года фото видео обзор

Ford Explorer обзор

Ford

Это один из самых реализуемых Suv в Соединенных Штатах Америки, который продается уже 26 лет с 90-го года прошлого века. Дебют данного автомобиля состоялся еще в 90-м году, он прошел долгий этап от нескладного рамного внедорожника, похожего на Форд Бронсо 2-й генерации, до ультрасовременного кроссовера, который создан по неписанным законам концерна.

Я остановлю свой выбор на последней генерации, показ которой состоялся на автомобильном салон в Лос-Анжелесе, США, в 14-м году, а сбыт начался только в следующем, 2015-м. Эта машина отличается от предыдущей новыми передними фонарями, «противотуманками», все они оснащены светодиодами.

Экстерьер Ford Explorer

Самой лучшей стала модификация XLT – она имеет обновленные диски колес. Перед авто занимает больше 35 процентов от всей длины машины. На нем установлена новая мощная решетка радиатора, состоящая из 3-х хромированных рядов. Так же целиком обновили передние фонари – они изменили форму. Снизу радиаторной решетки размещен большой бампер, сбоку от него установлены «противотуманки». Еще можно рассмотреть в обновленной модели мощный капот.

В боковой части отмечаются выпяченные линии, которые берут свое начало от переда авто – они проходят в 3 стадии. Сначала у ручек дверей и окон, после по поверхности ручек дверей и заканчиваются снизу дверей.

Двери машины огромные, сделанные под скоростное движение. Посадка и высадка в авто вполне удобная. Симпатично выглядят колесные арки спереди и сзади. Сзади авто располагается большая 5-я дверь, на ней имеются габариты. В центральной части и по бокам размещена задняя оптика. А снизу бампера находятся 2 выхлопных патрубка.

Интерьер Форд Эксплорер

Внутреннее убранство салона просторное и удобное. Материалы отделки находятся на высоком уровне. На радость водителю установили новый руль и приборный щиток, и новейшую мультимедиа систему. Также заметен новый 4.2 дюйм. дисплей, который информирует о работе всей системы. Еще можно рассмотреть обновленный спидометр. Информационно-развлекательный комплекс тоже обновлен – на нем отображается разная информация.

Кресла комфортные и очень мягкие с хорошим наполнением. Если есть желание к экрану можно подключить 2 флеш-карты. Во фланговой модификации салон оборудован мультиконтурными сиденьями, которые обиты натуральной кожей Нирвана и алюминиевыми вставками, деревянными частями в отделке. В дополнительные функции входят: камеры спереди и сзади авто, у которых имеется структура самоочистки, парктроник и пятисот Ваттная система аудио.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Также структура затемнения стекол на автомате, обогрев кресел и коврики новой формы.

Благодаря большому пространству, внутри смогут разместиться 7 человек с водителем. Задние кресла такие же комфортные, как и передние.

Видео

Старт продаж у нас в России

Вообще, если брать от первой генерации продажи этого внедорожника в нашей стране начались еще в далеком 96-м году прошлого века.

Комплектации

  • Модификация XLT – мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, коробка скоростей «автомат», полноприводный внедорожник 4*4, разгон до 100 занимает 8.8 секунд, наибольшая скорость – 184 км/час, расход горючего составляет: 14.8/8.9/11.1.
  • Модификация Лимитед — мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, коробка скоростей «автомат», полноприводный внедорожник 4*4, разгон до 100 занимает 8.8 секунд, наибольшая скорость – 184 км/час, расход горючего составляет: 14.8/8.9/11.1.
  • Модификация Лимитед + — мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, коробка скоростей «автомат», полноприводный внедорожник 4*4, разгон до 100 занимает 8.8 секунд, наибольшая скорость – 184 км/час, расход горючего составляет: 14.8/8.9/11.1.
  • Модификация Спорт — мотор 3.5 л. 345 л. сил, горючее бензин, коробка скоростей «автомат», полноприводный внедорожник 4*4, разгон до 100 занимает 6.5 секунд, наибольшая скорость – 194 км/час, расход горючего составляет: 17.4/9.5/12.4.

Комплектации Ford Explorer

Габариты

  • Длина внедорожника – 5 м 6 сан.
  • Ширина внедорожника – 2 м 29.1 сан.
  • Высота внедорожника – 1 м 78.8 сан.
  • База колес – 2 м 86 сан.
  • Клиренс – 21.1 сан.

Габариты Explorer

Цена всех комплектаций

Стоимость меньшей модификации оценивается в 2 млн. 990 тысяч рублей, а фланговая оценивается в 3 млн. 655 тысяч рублей.

Двигатель Ford Explorer

Стандартная модификация оснащается V-образным мотором, работающий на бензине. Данный двигатель «атмосферник» с 6-ю цилиндрами. Это 3.5 л. мотор, мощностью в 249 л. сил. Разгон до 100 составляет 8.8 секунд, а максимальная скорость – 184 км/час. Данный силовой агрегат работает вместе с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой скоростей. Расход горючего в городском цикле равняется 14.8 литрам, 8.8 л. по дороге и 11.1 л. в смешанном режиме поездки.

Двигатель Ford

Самым мощным является 6-ти цилиндровый V-образный мотор. Объем такой же – 3.5 л. но мощность гораздо выше – 345 л. сил. С этим мотором машина разгоняется до 100 за 6.5 секунд. Максимальная скорость спортивной модификации составляет 194 км/час. Работает так же в паре с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой скоростей. Но вот потребления горючего тоже гораздо выше – в городском режиме потребляет 17.4 литра, по дороге – 9.5 л. А в смешанном режиме – 12.5 л.

Наибольший крутящий момент у меньшего силового агрегата составляет 406 Ньютон на метр, а у старшего – 345 Ньютон на метр.

Подвеска спереди – на стойках Макферсон, с 3.2 сантиметровой стабилизационной устойчивостью. Подвеска сзади – многорычажная, с 2.2 сантиметровой стабилизационной устойчивостью.

По умолчанию в модели используется эл. усилитель рулевого колеса, тормоза дисковые, с вентиляцией на всех 4-х колесах.

Багажник Форд Эксплорер

Багажное отделение этого внедорожника в стандартном состоянии составляет – 595 литров, при сложенном заднем диване увеличивается до приличных 2314 л.

Багажник Форд

Итоговое заключение

В итоге мы наблюдаем, что эта генерация очень усовершенствована. Ходовая часть, технические характеристики преобразились. Моторы стали мощнее. Все на высочайшем уровне.

0 thoughts on “Ford Explorer обзор

  1. Кто- нибудь знает продаются ли новые Ford Explorer V на дизеле? и вообще стоит ли брать такую машину на дизеле? * С уважением.

    1. Ты сначала определись для чего тебе этот сарай. Ты собрался в путешествие по бездорожью или тебе задницу по городу возить. Данный автомобиль строится на одной и той же платформе, что и Ford Flex и Lincoln MKT. На место рамной конструкции пришла несущая. За счёт этого автомобиль стал длиннее 5 метров против 4, 8 метров ранее. Однако емкость багажного отсека практически не изменился в размерах и составляет 2280 литров. Автомобиль стал оснащаться двумя новыми двигателями: 2 литра EcoBoost 4- х цилиндровый турбированный двигатель мощностью 237 л. с. @ 5500 об/ мин ( 339 Н· м @ 1750- 4000 об/ мин). Данный двигатель ставится только на переднеприводные версии автомобиля. 3. 5 литра Ti- VCT V6 мощностью 294 л. с. при 6500 об/ мин ( 346 Н· м @ 4000 об/ мин). Двигатель устанавливается как на переднеприводные версии, так и на полноприводные. Оснащается одним типом трансмиссии — автоматическая 6- ти скоростная. Как опция на полноприводные версии может устанавливаться автоматическая 6- ти скоростная трансмиссия SelectShift. [ 1] На автосалоне в Нью- Йорке в 2012 году была представлена модификация Ford Explorer Sport[ 2]. Машина оснащена мотором 3.

  2. Ford Explorer или VW Touareg? Ford будет дешевле туарега на пол миллиона имея при этом более богатую комплектацию. Кnо знает наиболее яркие плюсы и минусы обеих машин и какая в итоге лучше будет?

    1. У Форда сарай побольше. Но надежнее будет Таурег и продают его обычно в полной комплектации, это только в наших салонах машины опций лишают.

    2. Эксплорер- большой но ПАРКЕТНИК. Туарег- худо бедно- внедорожник. Их нельзя сравнивать. С туарегом можно сравнить Эдж. Эдж уделает Туарег по всем статьям.

    3. Конечно же новый Touareg! На таком Форде от заправки до заправки кататься будешь. Да и не очень то хорошо в России чистокровные американцы живут при постоянной эксплуатации. Здоровые американские джипы — это авто » на любителя». . . . Туарег и в базе отличный ( это Поло седан голенький в ТрендЛайн=)). . . . ).

    4. по форду сказать трудно, кроссовер с движком 3. 5 под 300 лошадей за два лимона денег? недавно шеф выпытывал меня, купил ли я именно эксплорер, на что я просто и однозначно ответил, компьютер на больших колесах меня устроит только с Экобустом 2 л и Селектшифтом в базе. И ценою в пределах полтора лимона. Но таких у нас не продают. А вот если б продавали — то к чертям слетели бы продажи всяких Х- трейлов, Аутлендеров и Киа- спортриджей. Бал бы правили кроссовера и паркетники Лен- Ровер и иже с ним Форда. ( это очень похожие машины ибо роверовская электроника- основа полного привода форда).

  3. Какую машину лучше выбрать Ford Expedition или Ford Exployer? Какая из них дешевле в обслуживании, удобнее( в смысле габаритов)?

    1. Ford Expedition по размерам больше, также и движок у него объёмнее. Ford Explorer — меньше, удобнее. по комфорту — одинаково. По сервису — одинаково. Однако, есть смысл обратить внимание на ЛЮКСовое исполнение этих автомобилей, под названиями Lincoln Navigator и Lincoln Aviator соответственно.

    2. Они примерно одинаковые в эксплуатации. Их главное отличие- безопасность: Экспедишн — один из самых безопасных внедорожников. Эксплорер, по — моему, тесты на безопасность провалил.

    3. Explorer значительно меньше по габаритам, хотя сам по себе немаленький, менее прожорлив. В обслуживании примерно одинаковы. Нужно не забывать, что если Explorer не 4- литровый, а 4. 6- литровый, то в последнем поколении мощность у него 300 л. с. , а это немыслимый по размерам транспортный налог.

  4. Новый Ford Explorer или 2- ух летний BMW X5? вопрос к владельцам. вопрос к владельцам Спасибо, с уважением..

    1. было много авто и японцы и америкосы и немцы, был хороший тест в авторевю ноярь 2011 года, 4 авто похожего класса- эксплорер, хонда пилот, гранд чероки и тойота хайлендер— по цене + — они одинаковые и естественно практически по всем показателям выиграл хайлендер, имею такой как раз2 года, 273 лошадки, 3. 5 литра, 8. 2 до сотни, 19 диски, 2 климата и 7 сидений. . и как второе авто меня устраивает, а бмв сооовсем другого класса- это реальный драйв и на шоссе он король, в остальном будет капризничать за ваши эньги.

    2. вот Денис не прав — у меня авто за 1, 5 млн и я здесь сижу! 2 недели назад поехал я на пляж на своем паджеро спорт — на пляже естественно песок ( рыхлый) и до воды топать от асфальта метров 100, ну короче не задумываясь подъезжаю поближе к воде ( в машине 6 чел. ) пока переодевался, смотрю метрах в ста от меня закопался в песке черный Ford Explorer по самые фары, и бегает возле него мужик с лопатой весь в поту, жена матом его кроет и ребенок хнычет, а он откапывает тачку, пытается выехать и закапывается еще глубже. поехал его выдергивать, цепляю 3 троса, дергаю — выдернул! ! , ну распрощались, я уехал, ставлю тачку, беру полотенце, смотрь на форд — что же дальше — мужик с семейством садится в машину и. . . . да же 10 см не проехал опять на брюхе.

    3. Здесь нет владельцев таких машин! Здесь сидят люди с машинами максимум до миллиона! Мне не нравится не одна из этих, но если бы выбирал, выбрал новую! А вообще, может крузак http: // www. drive.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.