Новый Ford Kuga 2016 года фото видео обзор

Новый Ford Kuga обзор

Ford

Первая генерация данного автомобиля была произведена в 2008-м году и была представлена на автосалоне в Женеве. Этот кроссовер средних размеров сделан по образу Фокус 2. Исключительной особенностью считается современный внешний облик. Форд Куга с четкой пропорциональностью и выразительными частями. Спортивности авто добавляют острые части, сочетающиеся со стремительностью облика.

Вторая генерация вышла в 2013-м году. Авто принадлежит к J-классу, это переднеприводное или полноприводное авто с 5-ю дверьми. Производство кроссовера с 2012-го года налажено в Татарстане.

Экстерьер Ford Kuga

Автомобиль смотрится достаточно массивно и стильно. Внешний облик весьма агрессивен. Передние фонари обновили – у них изменился размер. Фонари крупные и уходят на бока капота. Широкая решетка радиатора с эмблемой концерна. Снизу нее размещен массивный бампер с воздухозаборниками, а по бокам от него размещены светодиодные габариты. Иное оформление капота – он теперь с рельефными линиями. Сбоку просматриваются выпуклые колесные арки.

Задняя часть выделяется массивной 5-й дверью, с симпатичными габаритами. Небольшой бампер, в котором размещаются 2 выхлопных патрубка. Снизу кузова проходит неокрашенный пластик. Индивидуальной особенностью кроссовера считается технология открытия 5-й двери. В самом бампере размещаются сенсоры, распознающие движение ноги и активирующие эл. привод. Она закрывается подобным же методом. Структура защищает от непродуманных и случайных включений.

Интерьер Форд Куга

Салон довольно просторен. Качество отделочных материалов весьма высокое. Отличительной особенностью, по сравнению с прошлой моделью можно считать сиденья. Они достаточно комфортные и мягкие. Во время длительных путешествий удобно будут себя чувствовать и водитель, и пассажиры. У водителя кресло с подлокотником – в него можно укладывать всякую мелочь. Дотянуться до рукоятки переключения скоростей не составит труда – она находится высоко от пола. Сверху центральной панели размещен небольшой дисплей, на нем отображается информация с навигационной или иной системы. Чуть ниже располагается пульт управления с большим количеством клавиш. Мультимедиа система размещается еще ниже. Щиток приборов комфортный и интуитивно понятный. На руле имеются только несколько переключателей. Задние кресла так же комфортные, как и передние. Они целиком либо частично складывающиеся.

Какие функции стоит отметить?

  1. Современная мультимедиа система My Ford Touch – она распознает голоса и следует командам.
  2. Имеется функция экстренного торможения Active City.
  3. Структура BLIS, следящая за «мертвыми» зонами.
  4. Структура, распознающая дорожные знаки
  5. 7 ПБ.
  6. Круиз-контроль с множеством функций.
  7. Парктроник

Видео

Старт продаж у нас в России

Вообще, если брать с первого поколения, то данный автомобиль у нас в стране продается с 2009-го года.

Комплектации

  • Модификация Тренд – мотор 2.5 л. 150 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводный кроссовер, разгон до 100 за 9.8 сек, наибольшая скорость – 185 км/час, расход горючего: 11.3/6.6/8.2.
  • Модификация Тренд + — мотор 1.6 л. 150 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводный кроссовер, разгон до 100 за 9.8 сек, наибольшая скорость – 195 км/час, расход горючего: 8.4/5.7/6.7.
  • Мотор 2.5 л. 150 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводный кроссовер, разгон до 100 за 9.8 сек, наибольшая скорость – 185 км/час, расход горючего: 11.3/6.6/8.2.
  • Мотор 1.6 л. 150 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», полноприводный кроссовер 4*4, разгон до 100 за 10.8 сек, наибольшая скорость – 192 км/час, расход горючего: 10.3/6.4/7.8
  • Модификация Титаниум — мотор 2.5 л. 150 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводный кроссовер, разгон до 100 за 9.8 сек, наибольшая скорость – 185 км/час, расход горючего: 11.3/6.6/8.2.
  • Мотор 1.6 л. 150 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», полноприводный кроссовер 4*4, разгон до 100 за 10.8 сек, наибольшая скорость – 192 км/час, расход горючего: 10.3/6.4/7.8
  • Мотор 1.6 л. 182 л. силы, горючее бензин, КПП – «автомат», полноприводный кроссовер 4*4, разгон до 100 за 11.3 сек, наибольшая скорость – 187 км/час, расход горючего: 7.5/5.6/6.3
  • Модификация Титаниум + — мотор 1.6 л. 182 л. силы, горючее бензин, КПП – «автомат», полноприводный кроссовер 4*4, разгон до 100 за 11.3 сек, наибольшая скорость – 187 км/час, расход горючего: 7.5/5.6/6.3

Комплектации Ford Kuga

Габариты

  • Длина кроссовера – 4 м 52.4 сан.
  • Ширина кроссовера – 1 м 68 сан.
  • Высота кроссовера – 1 м 84 сан.
  • Колесная база – 2 м 69 сан.
  • Клиренс – 19.7 сан.

Габариты Kuga

Цена всех комплектаций

Авто в меньшей модификации оценивается в 1 млн. 435 тыс. рублей, а топовая стоит 2 млн. 55 тыс. рублей.

Двигатель Ford Kuga

Линейный ряд силовых агрегатов автомобиля заимел новый дизельный двигатель с небольшим расходом горючего, который оснащается полным приводом – 1.5 л. TDCI мощностью в 120 л. сил. Он работает вместе с 6-ти скоростной механической КПП, и расходует в смешанном цикле только 4.5 л. дизельного горючего.

Двигатель Ford

Так же усовершенствованная машина оснащается 1.6 л. и 2.5 л. моторами. Мощность их составляет соответственно – 150 л. сил и 182 л. силы. Данные двигатели работают вместе с 6-ти ступенчатой механической либо автоматической КПП.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Подвеска спереди – независимая на стойках Макферсон, подвеска сзади – независимая, многорычажная.

Тормозная система спереди – дисковая, с вентиляцией, тормоза сзади – дисковые механизмы.

Багажник Форд Куга

Багажное отделение обновленной машины может вместить 971 л. При разложенных задних креслах объем становится больше – 1928 л.

Багажник Форд

Итоговое заключение

Что разглядели в итоге? Автомобиль по сравнению с прежним поколением неплохо преобразился. Линейка силовых агрегатов пополнилась еще одним мотором. Технические характеристики, ходовая усовершенствованы. Что касается цены, то она вполне оправдывает себестоимость обновленной машины.

0 thoughts on “Новый Ford Kuga обзор

  1. Где делают новый Ford Kuga? Стоит ли брать его в базе, за 1 млн? Всем заранее спасибо!!!

    1. где делают- не важно. в базе брать не стоит т. к. абсолютно пустой авто.

    2. Второе поколение модели Ford Kuga, на основе той же архитектуры в сегменте C- класса, что и у актуальной модели Focus, будет выпускаться на прежнем заводе Escape в американском Луисвилле, в российском Всеволожске, в китайском Чунцине, а также в испанской Валенсии. Модель будет по выбору оснащаться передним приводом или приводом на все колеса. Привод на все колеса оснащен полноприводной системой с электронной регулировкой и постоянно контролируемым распределением крутящего момента. Что касается двигателей, то в Европе используются известные бензиновые двигатели EcoBoost, а также дизельные двигатели с наддувом Duratorq мощностью от 136 л. с. до 180 л. с. Все приводные механизмы соединены с ручной 6- ступенчатой ( MMT6) или новой автоматической коробкой передач ( 6F35) и оснащены авто- старт- стопом. По сравнению с актуальной моделью Kuga новое поколение вырастет на 8 см, то есть, длина модели Ford SUV будет составлять 4, 52 м. Ширина и высота при этом останутся прежними. Увеличение длины означает большее пространство на задних сиденьях, а также значительно больший объем багажного отделения. Объем багажного отделения увеличивается на 20% с 410 до 492 литров.

  2. Что бы вы выбрали — новый Ford Kuga или новый Toyota RAV4? Ваши ЗА и ПРОТИВ. . . . Будем признательны за помощь

    1. новый раф не такой уж и новый, двигатель 2л 146 л. с. 180 Н/ м- старый, у форда 150. . 180 л. с. выдает экобуст 1, 6 л и момент у него 240 Н/ м. Обьективно видно, что в городском цикле тайота сожрет на 2- 3 литра больше. Т. е. авто то новый, а начинка — образца далекого 2007 года, созданная как маркетинговый ответ BMW- шному Valvetronic- у 2001 года. Те времена давно прошли, современное двигателестоение как бы ушло далеко вперед. Главное- не отъезжать далеко от проверенной автозаправки.

    2. RAV 4 — стал похож на корейца, низский передний свес, тесноватый, завышенная цена, хоть они и хотят привлеч мужское население брутальным дизайном все равно будут ездить бабы, ТОЙОТА КРУТО ПОЙДУ КУПЛЮ ЖЕНЕ — стереотип мля.

  3. Стоит ли покупать новый форд- куга? Интересует опыт эксплуатации. Благодарю за помощь

    1. вроде народ ездит и не жалуется ни на что, кроме несоответствия паспортного расхода топлива к реальному — турбодвижок 1. 6 жрет многовато.

    2. Правило 4- х » Ф» ещё не отменяли. Не стоит брать Форд, Фиат и Фсех Французов.

  4. Как вам новый форд куга? по мне так просто класс!!!! так же как новая фиеста, мондео и фокус фотка чёт не хочет вставляться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.