Первая генерация данного автомобиля была произведена в 2008-м году и была представлена на автосалоне в Женеве. Этот кроссовер средних размеров сделан по образу Фокус 2. Исключительной особенностью считается современный внешний облик. Форд Куга с четкой пропорциональностью и выразительными частями. Спортивности авто добавляют острые части, сочетающиеся со стремительностью облика.
Вторая генерация вышла в 2013-м году. Авто принадлежит к J-классу, это переднеприводное или полноприводное авто с 5-ю дверьми. Производство кроссовера с 2012-го года налажено в Татарстане.
Содержание
Экстерьер Ford Kuga
Автомобиль смотрится достаточно массивно и стильно. Внешний облик весьма агрессивен. Передние фонари обновили – у них изменился размер. Фонари крупные и уходят на бока капота. Широкая решетка радиатора с эмблемой концерна. Снизу нее размещен массивный бампер с воздухозаборниками, а по бокам от него размещены светодиодные габариты. Иное оформление капота – он теперь с рельефными линиями. Сбоку просматриваются выпуклые колесные арки.
Задняя часть выделяется массивной 5-й дверью, с симпатичными габаритами. Небольшой бампер, в котором размещаются 2 выхлопных патрубка. Снизу кузова проходит неокрашенный пластик. Индивидуальной особенностью кроссовера считается технология открытия 5-й двери. В самом бампере размещаются сенсоры, распознающие движение ноги и активирующие эл. привод. Она закрывается подобным же методом. Структура защищает от непродуманных и случайных включений.
Интерьер Форд Куга
Салон довольно просторен. Качество отделочных материалов весьма высокое. Отличительной особенностью, по сравнению с прошлой моделью можно считать сиденья. Они достаточно комфортные и мягкие. Во время длительных путешествий удобно будут себя чувствовать и водитель, и пассажиры. У водителя кресло с подлокотником – в него можно укладывать всякую мелочь. Дотянуться до рукоятки переключения скоростей не составит труда – она находится высоко от пола. Сверху центральной панели размещен небольшой дисплей, на нем отображается информация с навигационной или иной системы. Чуть ниже располагается пульт управления с большим количеством клавиш. Мультимедиа система размещается еще ниже. Щиток приборов комфортный и интуитивно понятный. На руле имеются только несколько переключателей. Задние кресла так же комфортные, как и передние. Они целиком либо частично складывающиеся.
Какие функции стоит отметить?
- Современная мультимедиа система My Ford Touch – она распознает голоса и следует командам.
- Имеется функция экстренного торможения Active City.
- Структура BLIS, следящая за «мертвыми» зонами.
- Структура, распознающая дорожные знаки
- 7 ПБ.
- Круиз-контроль с множеством функций.
- Парктроник
Видео
Старт продаж у нас в России
Вообще, если брать с первого поколения, то данный автомобиль у нас в стране продается с 2009-го года.
Комплектации
- Модификация Тренд – мотор 2.5 л. 150 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводный кроссовер, разгон до 100 за 9.8 сек, наибольшая скорость – 185 км/час, расход горючего: 11.3/6.6/8.2.
- Модификация Тренд + — мотор 1.6 л. 150 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводный кроссовер, разгон до 100 за 9.8 сек, наибольшая скорость – 195 км/час, расход горючего: 8.4/5.7/6.7.
- Мотор 2.5 л. 150 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводный кроссовер, разгон до 100 за 9.8 сек, наибольшая скорость – 185 км/час, расход горючего: 11.3/6.6/8.2.
- Мотор 1.6 л. 150 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», полноприводный кроссовер 4*4, разгон до 100 за 10.8 сек, наибольшая скорость – 192 км/час, расход горючего: 10.3/6.4/7.8
- Модификация Титаниум — мотор 2.5 л. 150 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводный кроссовер, разгон до 100 за 9.8 сек, наибольшая скорость – 185 км/час, расход горючего: 11.3/6.6/8.2.
- Мотор 1.6 л. 150 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», полноприводный кроссовер 4*4, разгон до 100 за 10.8 сек, наибольшая скорость – 192 км/час, расход горючего: 10.3/6.4/7.8
- Мотор 1.6 л. 182 л. силы, горючее бензин, КПП – «автомат», полноприводный кроссовер 4*4, разгон до 100 за 11.3 сек, наибольшая скорость – 187 км/час, расход горючего: 7.5/5.6/6.3
- Модификация Титаниум + — мотор 1.6 л. 182 л. силы, горючее бензин, КПП – «автомат», полноприводный кроссовер 4*4, разгон до 100 за 11.3 сек, наибольшая скорость – 187 км/час, расход горючего: 7.5/5.6/6.3
Габариты
- Длина кроссовера – 4 м 52.4 сан.
- Ширина кроссовера – 1 м 68 сан.
- Высота кроссовера – 1 м 84 сан.
- Колесная база – 2 м 69 сан.
- Клиренс – 19.7 сан.
Цена всех комплектаций
Авто в меньшей модификации оценивается в 1 млн. 435 тыс. рублей, а топовая стоит 2 млн. 55 тыс. рублей.
Двигатель Ford Kuga
Линейный ряд силовых агрегатов автомобиля заимел новый дизельный двигатель с небольшим расходом горючего, который оснащается полным приводом – 1.5 л. TDCI мощностью в 120 л. сил. Он работает вместе с 6-ти скоростной механической КПП, и расходует в смешанном цикле только 4.5 л. дизельного горючего.
Так же усовершенствованная машина оснащается 1.6 л. и 2.5 л. моторами. Мощность их составляет соответственно – 150 л. сил и 182 л. силы. Данные двигатели работают вместе с 6-ти ступенчатой механической либо автоматической КПП.
Подвеска спереди – независимая на стойках Макферсон, подвеска сзади – независимая, многорычажная.
Тормозная система спереди – дисковая, с вентиляцией, тормоза сзади – дисковые механизмы.
Багажник Форд Куга
Багажное отделение обновленной машины может вместить 971 л. При разложенных задних креслах объем становится больше – 1928 л.
Итоговое заключение
Что разглядели в итоге? Автомобиль по сравнению с прежним поколением неплохо преобразился. Линейка силовых агрегатов пополнилась еще одним мотором. Технические характеристики, ходовая усовершенствованы. Что касается цены, то она вполне оправдывает себестоимость обновленной машины.
Где делают новый Ford Kuga? Стоит ли брать его в базе, за 1 млн? Всем заранее спасибо!!!
где делают- не важно. в базе брать не стоит т. к. абсолютно пустой авто.
Об этом лучше здесь прочитай, много станет понятным Новый Ford Kuga: опций больше, моторы меньше. . . — Авто Mail. ru
Второе поколение модели Ford Kuga, на основе той же архитектуры в сегменте C- класса, что и у актуальной модели Focus, будет выпускаться на прежнем заводе Escape в американском Луисвилле, в российском Всеволожске, в китайском Чунцине, а также в испанской Валенсии. Модель будет по выбору оснащаться передним приводом или приводом на все колеса. Привод на все колеса оснащен полноприводной системой с электронной регулировкой и постоянно контролируемым распределением крутящего момента. Что касается двигателей, то в Европе используются известные бензиновые двигатели EcoBoost, а также дизельные двигатели с наддувом Duratorq мощностью от 136 л. с. до 180 л. с. Все приводные механизмы соединены с ручной 6- ступенчатой ( MMT6) или новой автоматической коробкой передач ( 6F35) и оснащены авто- старт- стопом. По сравнению с актуальной моделью Kuga новое поколение вырастет на 8 см, то есть, длина модели Ford SUV будет составлять 4, 52 м. Ширина и высота при этом останутся прежними. Увеличение длины означает большее пространство на задних сиденьях, а также значительно больший объем багажного отделения. Объем багажного отделения увеличивается на 20% с 410 до 492 литров.
Советую прочитать для информации Тест-драйв Форд Куга 2017 | Обзор Ford Kuga
Что бы вы выбрали — новый Ford Kuga или новый Toyota RAV4? Ваши ЗА и ПРОТИВ. . . . Будем признательны за помощь
новый раф не такой уж и новый, двигатель 2л 146 л. с. 180 Н/ м- старый, у форда 150. . 180 л. с. выдает экобуст 1, 6 л и момент у него 240 Н/ м. Обьективно видно, что в городском цикле тайота сожрет на 2- 3 литра больше. Т. е. авто то новый, а начинка — образца далекого 2007 года, созданная как маркетинговый ответ BMW- шному Valvetronic- у 2001 года. Те времена давно прошли, современное двигателестоение как бы ушло далеко вперед. Главное- не отъезжать далеко от проверенной автозаправки.
RAV 4 — стал похож на корейца, низский передний свес, тесноватый, завышенная цена, хоть они и хотят привлеч мужское население брутальным дизайном все равно будут ездить бабы, ТОЙОТА КРУТО ПОЙДУ КУПЛЮ ЖЕНЕ — стереотип мля.
Какой мотор выбрать? Новый Форд Куга. От души!
Нашел статью, то же касается данной темы, рекомендую прочитать Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Kuga. Самый умный
Стоит ли покупать новый форд- куга? Интересует опыт эксплуатации. Благодарю за помощь
вроде народ ездит и не жалуется ни на что, кроме несоответствия паспортного расхода топлива к реальному — турбодвижок 1. 6 жрет многовато.
Если интересно то вот сюда сходи Закатываем губу с обновлённым кроссовером Ford Kuga.
Я нашел ответ на ваш вопрос. Смотри здесь Авто обзор -FORD KUGA 2020 – КРОССОВЕР ФОРД КУГА. . .
Правило 4- х » Ф» ещё не отменяли. Не стоит брать Форд, Фиат и Фсех Французов.
Как вам новый форд куга? по мне так просто класс!!!! так же как новая фиеста, мондео и фокус фотка чёт не хочет вставляться