Киа Пиканто обзор

Kia

Концерн Киа осенью 2015-го года представил обновленную вариацию для города Kia Picanto в рестайлинговом кузове. Эту машину выпускают с 2011-го года. Данные автомобили имеют успех в езде по городу, так как это авто не только экономит топливо, но и с большим удобством ведет себя на дорогах.

Эту модель показали на автомобильном салоне Женевы, которая вызвала особый интерес и у профессионалов, и у простых автомобилистов. Этот автомобиль получил вторую генерацию. Машина сохранила свой стиль, но сейчас имеет переделанные бампера и измененную светотехнику – это прибавило внешнему виду серьезный характер.

Экстерьер Киа Пиканто

Внешний облик авто имеет характерный стиль и солидную внешность. Перспективный и функциональный спорт-кар имеет множество настроек, которые есть в продвинутой машине. Эта модель очень экономична, отлично подходит для городской езды, он обязательно понравится поклонникам спортивного автомобиля  и имеет высокий уровень комфорта. У данной марки рестайлинговый дизайн сетки радиатора, внешний вид бамперов так же изменен, новая головная оптика и задние фары.

Машину можно будет приобрести в двух вариациях – трех дверную и пяти дверную. Дизайн имеет современный и агрессивный  вид. И при всем есть возможность заказа функции Sport и диски колес из легких сплавов на 14 дюйм. «Противотуманки» эффектно выглядят с модным воздухозаборником, а большие фары ближнего света красиво смотрятся с капотом авто. Боковой вид автомобиля почти не изменился – есть только одно изменение, это колеса с другими дисками, и, конечно же, шинами. Задняя часть обрадует будущих автомобилистов новым бампером и другой дверью багажника.

Интерьер Киа Пиканто

Внутреннее убранство этого авто обрадует стильным и индивидуальным дизайном, благодаря чему есть впечатление, что данная машина не hatchback А-класса, а наиболее премиальная модель. 2-х спицевый руль с подобной «пастью тигра» снизу – за ним имеются 3 колодца комбинации устройств.

Отлично сделанная консоль по центру не имеет лишних клавиш и оснащена мультимедиа и климатической системой с малым монохромным экраном. Но, все системы в дорогих комплектациях, в базовой нет этих наворотов – только заглушки из пластика вместо системы аудио. 3 шайбы обыкновенной печки и панель приборов без тахометра.

Как ни посмотри, внутреннее оснащение данного автомобиля весьма комфортное – этот факт характерен множественным  машинам А-класса. Нужно взять в счет, что салон авто сделан из дешевых и мягких пластиков, но все-таки приятных как на ощупь, так и на вид. Темные цвета гармонируют со светлыми вставками на панели спереди, рулевом колесе и панели приборов, а в некоторых модификациях имеется натуральная кожа.

Сначала кажется, что салон тесный, это только на первый взгляд. Сиденья спереди очень удобны и с отличной боковой поддержкой. А широкий выбор регулировок, предоставляют подбор лучшего положения. На 2-х креслах 3-м пассажирам тесно, но 2-е людей с ростом до 1 м 80 см устроятся комфортно.

Видео

Старт продаж у нас в России

Данный кроссовер в нашей стране начали продавать с начала апреля этого 2016-го года.

Комплектации

Все комплектации бензиновые.

  • Модификация Классик – мотор 1 лит. 65 лош. сил, горючее бензин, коробка передач механическая, переднеприводная модель, разгон до 100 за 14.7 секунд, наибольшая скорость 158 км/час, расход горючего: 5.8/3.9/4.6;
  • Модификация Комфорт — мотор 1 лит. 65 лош. сил, горючее бензин, коробка передач механическая, переднеприводная модель, разгон до 100 за 14.7 секунд, наибольшая скорость 158 км/час, расход горючего: 5.8/3.9/4.6;

Комплектации Kia Picanto

Мотор 1.2 лит. 85 лош. сил, горючее бензин, коробка передач автоматическая, переднеприводная модель, разгон до 100 за 13.8 секунд, наибольшая скорость 163 км/час, расход горючего: 7.4/4.7/5.7;

  • Модификация Люкс — мотор 1.2 лит. 85 лош. сил, горючее бензин, коробка передач автоматическая, переднеприводная модель, разгон до 100 за 13.8 секунд, наибольшая скорость 163 км/час, расход горючего: 7.4/4.7/5.7;
  • Модификация Престиж — мотор 1.2 лит. 85 лош. сил, горючее бензин, коробка передач автоматическая, переднеприводная модель, разгон до 100 за 13.8 секунд, наибольшая скорость 163 км/час, расход горючего: 7.4/4.7/5.7;

Габариты

  • Длина – 3 м 59.5 см
  • Ширина – 1 м 59.5 см
  • Высота – 1 м 48 см
  • База колес 2 м 38.5 см
  • Клиренс – 14.2 см, также имеется пакет, который увеличивает дорожный просвет до 15.2 см и высота авто становится больше до 1 м 49 см

Габариты Picanto

Цена всех комплектаций

Стоимость всех модификаций начинается от 530 тысяч рублей и заканчивается 775 тысяч рублей.

Двигатель Kia Picanto

За базовую версию двигателя идет 3-х цилиндровый мотор 1.0 лит, который имеет дистрибутивный впрыск топлива и мощностью в 65 лош. сил при 5500 оборотов в минуту и крутящий момент составляет 95 Ньютон на метр. Работает в паре с 5-ти ступенчатой механической КПП. Эта модель переднеприводная, разгон до сотни составляет 14.7 секунд и наибольшей скоростью 158 км/час. В комбинированном цикле расход горючего составляет только 4.6 литров на 100 километров.

Двигатель Kia

Наиболее производительные вариации модифицируются 1.2 лит. «атмосферником» семейства Карра. Этот мотор 4-х цилиндровый, рядный с дистрибутивным впрыском, мощность его составляет 85 лош. сил при 6000 оборотов в минуту и крутящим моментом 121 Ньютон на метр. Модель также переднеприводная, автоматическая 4-х ступенчатая КПП, эта марка разгоняется до сотни за 13.8 секунд, а наибольшая скорость составляет 163 км/час, в смешанном режиме потребляет топлива не более 5.7 лит.

Kia Picanto второй генерации базируется на платформе Хендай Ай 10. Передняя подвеска – стойки McFerson, задняя же – полунезависимая балка.

Багажник Киа Пиканто

Багажник этой машины составляет 157 лит, со сложенными задними креслами – 882 лит.

Багажник Киа

Итог

В принципе, машина неплохая во всех отношениях. Экстерьер, интерьер тоже усовершенствовали. И добавили 1.2 лит. мотор, он немного мощнее 1 литрового.

0 thoughts on “Киа Пиканто обзор

    1. Автомобиль приобретен недавно семьей моих старых знакомых. Поскольку получилось так, что машину они купили раньше, чем успели получить водительские удостоверения, я с радостью согласился побыть временным шофером. Довелось несколько дней поездить на ней, посещая страховые компании, ГАИ и просто показывая новым владельцам возможности купленного им авто. Сравнивая КИА со своим Матизом сразу заметил — в салоне Пиканто не покидает ощущение, что сидишь в машине более высокого класса. В комбинации приборов вместо термометра — контрольная лампа. Поначалу привычной стрелки очень не хватает. Разгоняется автомобиль достаточно быстро и весело, при этом совершенно не слышно рыка двигателя. Так же, как и » одноклассники» Пиканто» моментально отзывается на каждое движение рулевого колеса, прекрасно пробирается в толчее пробок вдоль бордюров и паркуется в любом » окошке». Уверенность в безопасности придают более четкие, чем у ДЭУ тормоза и, что очень порадовало, отличные сферическеие заркала с обеих сторон. Плюс к тому в этой машине две подушки безопасности. Удивила » запоздалая» реакция датчика бензина. Выехав из автосалона, плеснули 3 литра бензина — стрелка не шевелится.

    2. отлично! у нас 1 год и 2 месяца, пробег u0026gt; 15 тыс км. , зимой не эксплуатировалась правда ))) ни намека на неисправность, сверчков нету, пластик не скрипит. Конечно слабовата шумоизоляция колесных арок, но это не так страшно На трассе разгоняли ( 2 человека+ багаж) до 140 км/ ч Впятером и с багажом на трассе разгонялись до 120 км/ ч.

  1. Отзывы о КИА Пиканто? кто на ней рулит, хороша ли машинка, часто ли вы ее ремонтируете и что именно? какие недостатки в ней есть? и достоинтсва? Спасиб!)

    1. Вот отзыв моей знакомой. Хорошая машина Начала ездить на новой Кияшке Пиканто с Ноября 2005 года. Цвет черный. По Москве и Подмосковью, т. е. по пробкам и по трассе. Накатала 14000 км. Прошла уже 2 ТО, никаких отклонений и поломок не обнаружено и очень недорого. Правда в последнее время слышу какой- то тихий свист на больших оборотах двигателя, но не постоянно, а иногда. Это напрягает. Сначала о плюсах. Высокая посадка, на светофоре, когда вокруг попадаются стоящие низкие иномарки, ощущаешь себя владельцем Джипа. Машина привлекает внимание. Постоянно кто- нибудь ее разглядывает. Тормоза просто супер. Расход бензина просто малюсенький. Обзор по зеркалам прекрасный. Печка мгновенно выполняет то что от нее требуется — зимой быстро становится тепло, летом качественно обдувает холодным воздухом. И кондиционера не надо. Всю зиму, даже в самые сильные морозы машина заводилась с полоборота. Замки не замерзали, окна отмерзали мгновенно. Зимние шипованные шины Gislaved купила сразу и без проблем по Интернету и очень недорого. Не было ни одного заноса. Правда езжу только по асфальту. Ни по снегу, ни по песку не приходилось, так что ничего не могу здесь прокоментировать.

  2. Что посоветуете купить: Фольцваген Поло 1, 6 или Киа Рио 1, 4 или Киа Пиканто 1, 2? Почему именно эту модель? Будем признательны за все ответы на вопрос.

    1. Пиканто страшненькая и мелкая — постоянно все подрезать будут. И действительно АКПП на 1, 2 ещё и с включенным кондеем — авто в горку вообще не заберётся =)). Киа Рио 1, 4 ( 105 л. с. ) — самая медленная из тройки ( Поло, Солярис, Рио), разгон до сотки 13, 5 секунд. Но Рио хоть и самая дорогая, но и симпотная. VW дешушкам вообще не нравится — слишком простой ( как внешне, так и внутренне). P. S. от таких авто ( Б- класс) в принципе многого ждать не нужно. . .

    2. Вот уперлись в эти модели, как школота в свои Нокии- Самсунги. . А поширше оглянуться? Уже 3 дня, как в России начались продажи нового Ниссана Алмера, пока за 565 000- топовая комплектация с АКПП и прочими чудесами. .

    3. Пиканто 1. 2 исключи ) из списка Остальные особых отличай меж собой не имеют — что- то лучше у одного что то у другого. Ну и естественно 1. 6 предпочтительней чем 1.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.