Киа Пиканто 2016 обзор

Концерн Киа осенью 2015-го года представил обновленную вариацию для города Kia Picanto в рестайлинговом кузове. Эту машину выпускают с 2011-го года. Данные автомобили имеют успех в езде по городу, так как это авто не только экономит топливо, но и с большим удобством ведет себя на дорогах. Эту модель показали на автомобильном салоне Женевы, которая вызвала особый интерес и у профессионалов, и у простых автомобилистов. Этот автомобиль получил вторую генерацию. Машина сохранила свой стиль, но сейчас имеет переделанные бампера и измененную светотехнику – это прибавило внешнему виду серьезный характер.

Экстерьер Киа Пиканто

Внешний облик авто имеет характерный стиль и солидную внешность. Перспективный и функциональный спорт-кар имеет множество настроек, которые есть в продвинутой машине. Эта модель очень экономична, отлично подходит для городской езды, он обязательно понравится поклонникам спортивного автомобиля  и имеет высокий уровень комфорта. У данной марки рестайлинговый дизайн сетки радиатора, внешний вид бамперов так же изменен, новая головная оптика и задние фары.

Машину можно будет приобрести в двух вариациях – трех дверную и пяти дверную. Дизайн имеет современный и агрессивный  вид. И при всем есть возможность заказа функции Sport и диски колес из легких сплавов на 14 дюйм. «Противотуманки» эффектно выглядят с модным воздухозаборником, а большие фары ближнего света красиво смотрятся с капотом авто. Боковой вид автомобиля почти не изменился – есть только одно изменение, это колеса с другими дисками, и, конечно же, шинами. Задняя часть обрадует будущих автомобилистов новым бампером и другой дверью багажника.

Читайте так же  Киа Сид 2017 новый кузов

Интерьер Киа Пиканто

Внутреннее убранство этого авто обрадует стильным и индивидуальным дизайном, благодаря чему есть впечатление, что данная машина не hatchback А-класса, а наиболее премиальная модель. 2-х спицевый руль с подобной «пастью тигра» снизу – за ним имеются 3 колодца комбинации устройств.

Отлично сделанная консоль по центру не имеет лишних клавиш и оснащена мультимедиа и климатической системой с малым монохромным экраном. Но, все системы в дорогих комплектациях, в базовой нет этих наворотов – только заглушки из пластика вместо системы аудио. 3 шайбы обыкновенной печки и панель приборов без тахометра.

Как ни посмотри, внутреннее оснащение данного автомобиля весьма комфортное – этот факт характерен множественным  машинам А-класса. Нужно взять в счет, что салон авто сделан из дешевых и мягких пластиков, но все-таки приятных как на ощупь, так и на вид. Темные цвета гармонируют со светлыми вставками на панели спереди, рулевом колесе и панели приборов, а в некоторых модификациях имеется натуральная кожа.

Сначала кажется, что салон тесный, это только на первый взгляд. Сиденья спереди очень удобны и с отличной боковой поддержкой. А широкий выбор регулировок, предоставляют подбор лучшего положения. На 2-х креслах 3-м пассажирам тесно, но 2-е людей с ростом до 1 м 80 см устроятся комфортно.

Видео

Старт продаж у нас в России

Данный кроссовер в нашей стране начали продавать с начала апреля этого 2016-го года.

Читайте так же  Сравнить Киа Рио и Лада Веста

Комплектации

Все комплектации бензиновые.

  • Модификация Классик – мотор 1 лит. 65 лош. сил, горючее бензин, коробка передач механическая, переднеприводная модель, разгон до 100 за 14.7 секунд, наибольшая скорость 158 км/час, расход горючего: 5.8/3.9/4.6;
  • Модификация Комфорт — мотор 1 лит. 65 лош. сил, горючее бензин, коробка передач механическая, переднеприводная модель, разгон до 100 за 14.7 секунд, наибольшая скорость 158 км/час, расход горючего: 5.8/3.9/4.6;

Комплектации Kia Picanto

Мотор 1.2 лит. 85 лош. сил, горючее бензин, коробка передач автоматическая, переднеприводная модель, разгон до 100 за 13.8 секунд, наибольшая скорость 163 км/час, расход горючего: 7.4/4.7/5.7;

  • Модификация Люкс — мотор 1.2 лит. 85 лош. сил, горючее бензин, коробка передач автоматическая, переднеприводная модель, разгон до 100 за 13.8 секунд, наибольшая скорость 163 км/час, расход горючего: 7.4/4.7/5.7;
  • Модификация Престиж — мотор 1.2 лит. 85 лош. сил, горючее бензин, коробка передач автоматическая, переднеприводная модель, разгон до 100 за 13.8 секунд, наибольшая скорость 163 км/час, расход горючего: 7.4/4.7/5.7;

Габариты

  • Длина – 3 м 59.5 см
  • Ширина – 1 м 59.5 см
  • Высота – 1 м 48 см
  • База колес 2 м 38.5 см
  • Клиренс – 14.2 см, также имеется пакет, который увеличивает дорожный просвет до 15.2 см и высота авто становится больше до 1 м 49 см

Габариты Picanto

Цена всех комплектаций

Стоимость всех модификаций начинается от 530 тысяч рублей и заканчивается 775 тысяч рублей.

Читайте так же  Сравнить Рено Дастер и Киа Спортейдж

Двигатель Kia Picanto

За базовую версию двигателя идет 3-х цилиндровый мотор 1.0 лит, который имеет дистрибутивный впрыск топлива и мощностью в 65 лош. сил при 5500 оборотов в минуту и крутящий момент составляет 95 Ньютон на метр. Работает в паре с 5-ти ступенчатой механической КПП. Эта модель переднеприводная, разгон до сотни составляет 14.7 секунд и наибольшей скоростью 158 км/час. В комбинированном цикле расход горючего составляет только 4.6 литров на 100 километров.

Двигатель Kia

Наиболее производительные вариации модифицируются 1.2 лит. «атмосферником» семейства Карра. Этот мотор 4-х цилиндровый, рядный с дистрибутивным впрыском, мощность его составляет 85 лош. сил при 6000 оборотов в минуту и крутящим моментом 121 Ньютон на метр. Модель также переднеприводная, автоматическая 4-х ступенчатая КПП, эта марка разгоняется до сотни за 13.8 секунд, а наибольшая скорость составляет 163 км/час, в смешанном режиме потребляет топлива не более 5.7 лит.

Kia Picanto второй генерации базируется на платформе Хендай Ай 10. Передняя подвеска – стойки McFerson, задняя же – полунезависимая балка.

Багажник Киа Пиканто

Багажник этой машины составляет 157 лит, со сложенными задними креслами – 882 лит.

Багажник Киа

Итог

В принципе, машина неплохая во всех отношениях. Экстерьер, интерьер тоже усовершенствовали. И добавили 1.2 лит. мотор, он немного мощнее 1 литрового.

Ссылка на основную публикацию