Концерн Киа осенью 2015-го года представил обновленную вариацию для города Kia Picanto в рестайлинговом кузове. Эту машину выпускают с 2011-го года. Данные автомобили имеют успех в езде по городу, так как это авто не только экономит топливо, но и с большим удобством ведет себя на дорогах.
Эту модель показали на автомобильном салоне Женевы, которая вызвала особый интерес и у профессионалов, и у простых автомобилистов. Этот автомобиль получил вторую генерацию. Машина сохранила свой стиль, но сейчас имеет переделанные бампера и измененную светотехнику – это прибавило внешнему виду серьезный характер.
Содержание
Экстерьер Киа Пиканто
Внешний облик авто имеет характерный стиль и солидную внешность. Перспективный и функциональный спорт-кар имеет множество настроек, которые есть в продвинутой машине. Эта модель очень экономична, отлично подходит для городской езды, он обязательно понравится поклонникам спортивного автомобиля и имеет высокий уровень комфорта. У данной марки рестайлинговый дизайн сетки радиатора, внешний вид бамперов так же изменен, новая головная оптика и задние фары.
Машину можно будет приобрести в двух вариациях – трех дверную и пяти дверную. Дизайн имеет современный и агрессивный вид. И при всем есть возможность заказа функции Sport и диски колес из легких сплавов на 14 дюйм. «Противотуманки» эффектно выглядят с модным воздухозаборником, а большие фары ближнего света красиво смотрятся с капотом авто. Боковой вид автомобиля почти не изменился – есть только одно изменение, это колеса с другими дисками, и, конечно же, шинами. Задняя часть обрадует будущих автомобилистов новым бампером и другой дверью багажника.
Интерьер Киа Пиканто
Внутреннее убранство этого авто обрадует стильным и индивидуальным дизайном, благодаря чему есть впечатление, что данная машина не hatchback А-класса, а наиболее премиальная модель. 2-х спицевый руль с подобной «пастью тигра» снизу – за ним имеются 3 колодца комбинации устройств.
Отлично сделанная консоль по центру не имеет лишних клавиш и оснащена мультимедиа и климатической системой с малым монохромным экраном. Но, все системы в дорогих комплектациях, в базовой нет этих наворотов – только заглушки из пластика вместо системы аудио. 3 шайбы обыкновенной печки и панель приборов без тахометра.

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Как ни посмотри, внутреннее оснащение данного автомобиля весьма комфортное – этот факт характерен множественным машинам А-класса. Нужно взять в счет, что салон авто сделан из дешевых и мягких пластиков, но все-таки приятных как на ощупь, так и на вид. Темные цвета гармонируют со светлыми вставками на панели спереди, рулевом колесе и панели приборов, а в некоторых модификациях имеется натуральная кожа.
Сначала кажется, что салон тесный, это только на первый взгляд. Сиденья спереди очень удобны и с отличной боковой поддержкой. А широкий выбор регулировок, предоставляют подбор лучшего положения. На 2-х креслах 3-м пассажирам тесно, но 2-е людей с ростом до 1 м 80 см устроятся комфортно.
Видео
Старт продаж у нас в России
Данный кроссовер в нашей стране начали продавать с начала апреля этого 2016-го года.
Комплектации
Все комплектации бензиновые.
- Модификация Классик – мотор 1 лит. 65 лош. сил, горючее бензин, коробка передач механическая, переднеприводная модель, разгон до 100 за 14.7 секунд, наибольшая скорость 158 км/час, расход горючего: 5.8/3.9/4.6;
- Модификация Комфорт — мотор 1 лит. 65 лош. сил, горючее бензин, коробка передач механическая, переднеприводная модель, разгон до 100 за 14.7 секунд, наибольшая скорость 158 км/час, расход горючего: 5.8/3.9/4.6;
Мотор 1.2 лит. 85 лош. сил, горючее бензин, коробка передач автоматическая, переднеприводная модель, разгон до 100 за 13.8 секунд, наибольшая скорость 163 км/час, расход горючего: 7.4/4.7/5.7;
- Модификация Люкс — мотор 1.2 лит. 85 лош. сил, горючее бензин, коробка передач автоматическая, переднеприводная модель, разгон до 100 за 13.8 секунд, наибольшая скорость 163 км/час, расход горючего: 7.4/4.7/5.7;
- Модификация Престиж — мотор 1.2 лит. 85 лош. сил, горючее бензин, коробка передач автоматическая, переднеприводная модель, разгон до 100 за 13.8 секунд, наибольшая скорость 163 км/час, расход горючего: 7.4/4.7/5.7;
Габариты
- Длина – 3 м 59.5 см
- Ширина – 1 м 59.5 см
- Высота – 1 м 48 см
- База колес 2 м 38.5 см
- Клиренс – 14.2 см, также имеется пакет, который увеличивает дорожный просвет до 15.2 см и высота авто становится больше до 1 м 49 см
Цена всех комплектаций
Стоимость всех модификаций начинается от 530 тысяч рублей и заканчивается 775 тысяч рублей.
Двигатель Kia Picanto
За базовую версию двигателя идет 3-х цилиндровый мотор 1.0 лит, который имеет дистрибутивный впрыск топлива и мощностью в 65 лош. сил при 5500 оборотов в минуту и крутящий момент составляет 95 Ньютон на метр. Работает в паре с 5-ти ступенчатой механической КПП. Эта модель переднеприводная, разгон до сотни составляет 14.7 секунд и наибольшей скоростью 158 км/час. В комбинированном цикле расход горючего составляет только 4.6 литров на 100 километров.
Наиболее производительные вариации модифицируются 1.2 лит. «атмосферником» семейства Карра. Этот мотор 4-х цилиндровый, рядный с дистрибутивным впрыском, мощность его составляет 85 лош. сил при 6000 оборотов в минуту и крутящим моментом 121 Ньютон на метр. Модель также переднеприводная, автоматическая 4-х ступенчатая КПП, эта марка разгоняется до сотни за 13.8 секунд, а наибольшая скорость составляет 163 км/час, в смешанном режиме потребляет топлива не более 5.7 лит.
Kia Picanto второй генерации базируется на платформе Хендай Ай 10. Передняя подвеска – стойки McFerson, задняя же – полунезависимая балка.
Багажник Киа Пиканто
Багажник этой машины составляет 157 лит, со сложенными задними креслами – 882 лит.
Итог
В принципе, машина неплохая во всех отношениях. Экстерьер, интерьер тоже усовершенствовали. И добавили 1.2 лит. мотор, он немного мощнее 1 литрового.
У кого Kia Picanto с коробкой автомат? Как вам машина? Заранее благодарю
Автомобиль приобретен недавно семьей моих старых знакомых. Поскольку получилось так, что машину они купили раньше, чем успели получить водительские удостоверения, я с радостью согласился побыть временным шофером. Довелось несколько дней поездить на ней, посещая страховые компании, ГАИ и просто показывая новым владельцам возможности купленного им авто. Сравнивая КИА со своим Матизом сразу заметил — в салоне Пиканто не покидает ощущение, что сидишь в машине более высокого класса. В комбинации приборов вместо термометра — контрольная лампа. Поначалу привычной стрелки очень не хватает. Разгоняется автомобиль достаточно быстро и весело, при этом совершенно не слышно рыка двигателя. Так же, как и » одноклассники» Пиканто» моментально отзывается на каждое движение рулевого колеса, прекрасно пробирается в толчее пробок вдоль бордюров и паркуется в любом » окошке». Уверенность в безопасности придают более четкие, чем у ДЭУ тормоза и, что очень порадовало, отличные сферическеие заркала с обеих сторон. Плюс к тому в этой машине две подушки безопасности. Удивила » запоздалая» реакция датчика бензина. Выехав из автосалона, плеснули 3 литра бензина — стрелка не шевелится.
отлично! у нас 1 год и 2 месяца, пробег u0026gt; 15 тыс км. , зимой не эксплуатировалась правда ))) ни намека на неисправность, сверчков нету, пластик не скрипит. Конечно слабовата шумоизоляция колесных арок, но это не так страшно На трассе разгоняли ( 2 человека+ багаж) до 140 км/ ч Впятером и с багажом на трассе разгонялись до 120 км/ ч.
Отзывы о КИА Пиканто? кто на ней рулит, хороша ли машинка, часто ли вы ее ремонтируете и что именно? какие недостатки в ней есть? и достоинтсва? Спасиб!)
Нашел статью, то же касается данной темы, рекомендую прочитать Самец-малёк: первый тест хэтчбека Kia Picanto нового поколения
Вот отзыв моей знакомой. Хорошая машина Начала ездить на новой Кияшке Пиканто с Ноября 2005 года. Цвет черный. По Москве и Подмосковью, т. е. по пробкам и по трассе. Накатала 14000 км. Прошла уже 2 ТО, никаких отклонений и поломок не обнаружено и очень недорого. Правда в последнее время слышу какой- то тихий свист на больших оборотах двигателя, но не постоянно, а иногда. Это напрягает. Сначала о плюсах. Высокая посадка, на светофоре, когда вокруг попадаются стоящие низкие иномарки, ощущаешь себя владельцем Джипа. Машина привлекает внимание. Постоянно кто- нибудь ее разглядывает. Тормоза просто супер. Расход бензина просто малюсенький. Обзор по зеркалам прекрасный. Печка мгновенно выполняет то что от нее требуется — зимой быстро становится тепло, летом качественно обдувает холодным воздухом. И кондиционера не надо. Всю зиму, даже в самые сильные морозы машина заводилась с полоборота. Замки не замерзали, окна отмерзали мгновенно. Зимние шипованные шины Gislaved купила сразу и без проблем по Интернету и очень недорого. Не было ни одного заноса. Правда езжу только по асфальту. Ни по снегу, ни по песку не приходилось, так что ничего не могу здесь прокоментировать.
Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Киа Пиканто 2020 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены. . .
Что посоветуете купить: Фольцваген Поло 1, 6 или Киа Рио 1, 4 или Киа Пиканто 1, 2? Почему именно эту модель? Будем признательны за все ответы на вопрос.
Пиканто страшненькая и мелкая — постоянно все подрезать будут. И действительно АКПП на 1, 2 ещё и с включенным кондеем — авто в горку вообще не заберётся =)). Киа Рио 1, 4 ( 105 л. с. ) — самая медленная из тройки ( Поло, Солярис, Рио), разгон до сотки 13, 5 секунд. Но Рио хоть и самая дорогая, но и симпотная. VW дешушкам вообще не нравится — слишком простой ( как внешне, так и внутренне). P. S. от таких авто ( Б- класс) в принципе многого ждать не нужно. . .
Вот уперлись в эти модели, как школота в свои Нокии- Самсунги. . А поширше оглянуться? Уже 3 дня, как в России начались продажи нового Ниссана Алмера, пока за 565 000- топовая комплектация с АКПП и прочими чудесами. .
Шеврале АВЕО 2 будел лучшим по цене/ объему внутренного пространства, но только седан с 1.
Выбор из Kia. Rio, и по- больше, и повыше, лучше если с двигателем 1. 6. Picanto маловата.
Подробности можно прочитать здесь KIA Picanto – обзор нового автомобиля КИА Пиканто 2019/2020
Киа Рио но 1, 6. У Поло движек слабее, шумка хуже, салон не интересный, комплектация слабенькая. Я взял Рио. Тачка классная, доволен.
Пиканто 1. 2 исключи ) из списка Остальные особых отличай меж собой не имеют — что- то лучше у одного что то у другого. Ну и естественно 1. 6 предпочтительней чем 1.
Киа Рио 1, 6 надо брать.
Сходи на тест драйв на обе авто в один день. Сразу определишься.
Это так, но если хочешь больше информации, зайди сюда Маленькое черное платье ярко-красного цвета: первый тест-драйв. . .
. . берите то, где вам комфортнее с первого впечатления. Все остальное — мелочи.
Фольцваген Поло 1, 6 мне больше нравится, я бы эту модель купила.