Киа мохав 2016 — 2017

Премьера обновленного Киа Мохаве у себя на родине прошла в январе этого года. На отечественном рынке машина появится так же в этом году. Первую вариацию авто выпустили еще в 2008-м году. Выпускали его обычно для Северной Америки. Но в самом США он имеет название Боррего, большие продажи не пошли, и производить его перестали. Обновленная модель будет соперничать с Лэнд Ровер, Форд Эксплорер и японскими подобными машинами.

Экстерьер Киа Мохаве

Машину заметили во время теста на немецких дорогах. Рестайлинговая марка в сравнении с 1-й генерацией имеет весьма привлекательные и модные формы. Крыша теперь обтекаемая, радиаторная решетка отличается от марок, которые поставляются для Европы и Азии. Как и должно быть в премиальных машинах решетка целиком хромированная. В соответствии компании фирменная эмблема стала больше. Снизу бампера установлен еще один воздухозаборник, который затянули массивной сеткой с индивидуальным рисунком. Для наших дорог это очень полезно.

Арки колес больших размеров добавляют внешнему облику внушительности. Передние фонари со светодиодами ДХО и в хромированной окантовке. Светотехника сзади авто целиком светодиодная. В задней части сменили спойлер – он нового формата. Также изменились «противотуманки». Благодаря использованию алюминия обновленная модель стала легче более ста кг. Это значит, что управляемость машиной стала очень хорошей. При боковом осмотре видны доп. изменения. Машину производят в 2-х версиях – на 5 либо 7 мест.

Читайте так же  Сравнить Форд Куга и Киа Соренто

Интерьер Kia Mohave

Внутреннее убранство салона очень переработали. Изменили много чего: другое оформление панели, 4-х спицевое рулевое колесо с множеством опциональных клавиш, другие кресла, карты на дверях. Щиток приборов такой же. Система аудио оснащена 6-ю динамиками с потрясающим звуком. «Думающая» начинка имеет большое количество прогрессивных функций. Сиденья спереди и руль имеют эл. привод регулировки.

На консоли по центру установлен 7 дюйм. сенсорный дисплей. В мультимедиа системе имеется навигационная система и большой усилитель в 0.6 кВт. Климатическая система 2-х зонная с регулировочной панелью для людей 2-го ряда. Благодаря проведенным тестам  безопасность водителя и пассажиров очень высокая – при переднем и боковом столкновении эти показатели очень высокие. Любые модификации имеют весь набор активных структур. Сам остов автомобиля разработали с функцией запрограммированного деформирования при любых столкновениях, это намного снижает сам удар.

Кроме множества подушек безопасности  и шторок есть деятельные подголовники. В обновленной модели большое количество управляющих устройств, сенсоров, помощников разных систем. Имеется мониторинг «мертвых зон», камеры панорамного обзора, наблюдение за рядностью и так далее. За дополнительные деньги покупатель будет иметь такие функции: электронное устройство настройки педалей, 3 вида отделки из кожи, доступ внутрь авто без ключа, автопривод 5-й двери.

Видео

Старт продаж у нас в России

Данный автомобиль у нас появится в конце этого 2016-го года.

Читайте так же  Сравнить Киа Рио и Шевроле Круз

Комплектации

У  данной машины имеются 2 модификации:

  • Модификация Комфорт – мотор 3.0 лит. 250 лош. сил, горючее дизель, коробка передач – «автомат», полноприводная модель 4*4, разгон до 100 за 9 секунд, наибольшая скорость – 190 км/час, расход горючего: 12.5/7.7/9.4;
  • Модификация Премиум — – мотор 3.0 лит. 250 лош. сил, горючее дизель, коробка передач – «автомат», полноприводная модель 4*4, разгон до 100 за 9 секунд, наибольшая скорость – 190 км/час, расход горючего: 12.5/7.7/9.4;

Комплектации Kia Mohave

Габариты

  • Длина – 4 м 88 см
  • Ширина – 1 м 91.5 см
  • Высота – 1 м 81 см
  • База колес – 2 м 89.5 см
  • Клиренс – 217 мм

Габариты Mohave

Цена всех комплектаций

Стоимость всех модификаций начинается от 2 млн. 400 тысяч рублей и заканчивается 2 млн. 650 тысяч рублей.

Двигатель Kia Mohave

Также в этом автомобиле имеются 2 модификации – это бензиновый мотор на 3.8 лит, мощность которого составляет 275 лош. сил и дизельный двигатель 3-х лит. мощность его 250 лош. сил. Будущие автовладельцы могут выбрать 5-ти, 6-ти либо 8-ми ступенчатый «автомат». Данная машина в любой модификации будет полноприводная. Эти двигатели соответствуют всем заявлениям Euro-6. Быть может, в авто будут применяться моторы 1-й генерации, объем которых составляет 2.4 лит, и 3.3 лит. Расход горючего в среднем цикле составляет 7.7 литров для дизеля и 9. 0 литров для бензинового двигателя. Разгон до сотни составляет 8 и 9 секунд.

Двигатель Kia

Опишу преимущества:

  • Большое багажное отделение и вместительный салон
  • Превосходная проходимость автомобиля
  • Потребление топлива не так велико для внедорожника
Читайте так же  Сравнить Киа Соренто и Тойота Хайлендер

Имеются и некоторые недостатки:

  • Салон отделан довольно просто
  • Нехорошая управляемость на большой скорости
  • Металл самого кузова – тонкий

Имеются несколько жалоб на качество сборки и весьма простой салон. Также есть жалобы на счет электроники и ходовых параметров. Во время покупки авто нужно взвесить все «за» и «против». Нужно так же помнить, что оценки велись о предыдущей вариации, на данный момент компания учла все недочеты. И как заявляет производитель, этот автомобиль будет намного качественнее.

Несмотря на то, что отечественный авторынок не является важным для корейского производителя, появление данной машины у нас ожидается только к концу года и покупателям она будет предложена в 3-х модификациях.

Багажник Киа Мохаве

Багажное отделение данного автомобиля со сложенными задними сиденьями составляет 2765 лит.

Багажник Киа

Итоговое заключение

Что можно сказать в итоге? Автомобиль стал более комфортным по сравнению с предыдущей генерацией. Есть другие усиленные моторы как в дизельном, так и бензиновом варианте. Остались и прежние двигатели. Что касается интерьера и экстерьера, они тоже обновились. Электронная начинка машины также усовершенствована. Имеются конечно и некоторые недочеты, как, в принципе, и у многих автомобилей. Что касается стоимости автомобиля, то она более-менее приемлемая.

Ссылка на основную публикацию