На Московском автошоу в конце марта этого года продемонстрировали обновленный кроссовер Рено Каптур, который разрабатывался совместно с отечественными инженерами специально для нашего авторынка. На данный момент авто серийно производят в московском филиале Рено. Продажи у нас начались в июне этого года, о тех. характеристиках говорилось еще в мае.
В первый раз Киа Спортейдж 4-й генерации представили на международном Франкфуртском автомобильном салоне осенью прошлого 15-го года. Из обновлений отмечается современная внешность машины, новые бензиновые и дизельные моторы, интерьер и экстерьер. Кроме всего, за свою историю модель заимела спортивную вариацию GT-Line. Продажи у нас начались весной этого года.
Содержание
Экстерьер Каптур и Спортейдж
Облик Рено Каптур проведен в стиле последних машин марки из Франции – авто смотрится массивно, красивые линии и углы выглядят эффектно с любой стороны. Спереди можно разглядеть выразительные фонари типа прожекторов, на радиаторной решетке крупная эмблема компании, на бампере установлены дневные ходовые габариты с LED-подсветкой.
А на мощном задке можно рассмотреть оригинальные фары и филигранный бампер.
Боковой вид машины смотрится гармонично, стремительности ей прибавляет обтекаемая крыша с врезающейся к ней на встречу подоконной линией и индивидуальные выштамповки. Еще можно отметить большое количество разных функций и 16-ти – 17-ти дюйм. диски колес из легких сплавов.
Спереди Киа Спортейдж наблюдается мощная решетка радиатора – она как-будто улыбается, имеет широкий кант. В центре эмблема концерна. В нижней части установлен массивный бампер с воздухозаборником, который разделен на две части и оригинальными противотуманными фарами. Передние фонари удлиненные, вытянутые, заходящие далеко за крылья спереди, придающие облику авто агрессии и устремленности.

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Все эти части добавлены обтекаемым капотом и крупными крыльями спереди. Большие двери, остекление современное, небольшой «зад» и скошенная назад крыша – все это делает очень приметный и непревзойденный образ. Так же модные диски колес и укороченные свесы.
Интерьер Рено и Киа
Внутреннее убранство Рено Каптур отличается стилем и прекрасно отработанным дизайном, но расстраивают слишком жесткие пластики. Панель спереди со стильной и оригинальной консолью по центру, в которой размещен 7-ми дюйм. дисплей мультимедиа системы и климат-контроль. У водителя руль с 3-мя спицами и выпуклый обод. Приборная панель с цифровым спидометром. В салоне могут разместиться 5 человек, но задние кресла, хоть они и удобные, большое пространство не имеют – в ногах для высоких людей места мало и потолок немного давит на головы.
Сиденья спереди простые, без особой боковой поддержки, но с большим функционалом регулировок.
Салон Киа Спортейдж выглядит оригинально и красиво. Панель приборов как-будто нагромождается на передних седоков, а округлый дизайн смотрится массивно. Оригинальная панель приборов в глубоких колодцах выразительна, читается она хорошо. Спортивный рельефный руль с тремя спицами с выпуклостями для комфортного хвата, удобно ложится в руки.
Сиденья спереди комфортные – при дальних поездках люди не почувствуют усталость, а на виражах отличная поддержка сбоку легко удержит людей. Перед водителем консоль по центру, раздвоенная на 2 блока. На заднем ряде разместятся явно двое, но установлены три подголовника. Внутри салона сидеть комфортно, проем дверей широкий, что делает легче посадку и высадку людей, к тому же высокий потолок.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи Рено Каптур в нашей стране начались в июне этого года, продажи Киа Спортейдж у нас начались весной этого 16-го года.
Комплектации
У Рено Каптур есть 3 комплектации:
- Базовая – 2 фронтальные ПБ, кондиционер, ассистент при старте на подъем, АБС, ЕСП, диски колес из легких сплавов 16-ти дюйм. эл. привод внешних зеркал также стекол, система аудио и ключ-карта.
- Модификация Драйв – в комплектацию водят: боковые ПБ, сиденья спереди с подогревом, круиз-контроль, пуск мотора с клавиши и 17-ти дюйм. диски.
- Модификация Стиль – кузов окрашен в 2 цвета, система климата, мультимедиа система с навигатором и задней камерой, парктроник, световые и дождевые датчики, переднее стекло с обогревом и «противотуманки» со светодиодами.
Комплектации Киа Спортейдж
- Модификация Премиум 1.6 T—GDI – 177 лош. сил, горючее бензин АИ-95, полноприводная модель, разгон за 9.2 сек, наибольшая скорость 202 км/час.
- Модификация Классик 2.0 MPI MT – 150 лош. сил, бензин АИ-95, переднеприводная модель, разгон за 10.6 сек, наибольшая скорость 187 км/час.
- Модификация Премиум 2.0 CDRI – 185 лош. сил, горючее дизель, полноприводная модель, разгон за 9.6 сек, наибольшая скорость 202 км/час.
Габариты
- Длина Рено Каптур – 4 м 33.3 см; Киа Спортейдж – 4 м 48 см
- Ширина – 1 м 81.3 см; 1 м 85.5 см
- Высота – 1 м 61.3 см; 1 м 63.5 см
- Клиренс – 20.4 см; 18.2 см
Цена всех комплектаций
Стоимость модификаций Рено Каптур начинается от 860000 руб. а заканчивается 1030000 руб.
Стоимость модификаций Киа Спортейдж начинается от 1205000 руб. и заканчивается 2065000 руб.
Двигатель Рено Каптур и Киа Спортейдж
У Рено Каптур 2 силовых установки:
- 1,6 лит. 114 лош. сил крутящий момент 156 Hm
- 2,0 лит. 143 лош. силы крутящий момент 195 Hm
У Киа Спортейдж 3 силовых агрегата:
- 2-х лит. 150 лош. сил, крутящий момент 192 Hm
- Турбомотор на 1.6 лит. 177 лош. сил, крутящий момент 265 Hm
- 2-х лит. дизель в 185 лош. сил, крутящий момент 400 Hm
Багажник Киа Спортейдж и Рено Каптур
- Багажное отделение Рено Каптур в нормальном состоянии — 387 лит, со сложенным задним рядом – 1200 лит.
- Багажное отделение Киа Спортейдж – 491 литр, со сложенным задним рядом 1480 литров.
Итоговое заключение
Что наблюдаем в итоге? Обе машины прекрасны по своему, проходимость, экстерьер, интерьер на высшем уровне, технические характеристики и оснащение также великолепно отработано.
Выбор авто: Kia Sportage 2017, Nissan QASHQAI 2017 или Renault KAPTUR 2017? Что посоветуете взять из списка на замену старого Hyundai Tucson I? Рассматриваются только модели с полным приводом, коробка автомат/вариатор, не более 150 лошадей (налог). Бюджет тоже имеет значение, за лишние понты переплачивать не хочется.
Спортики хорошие. Кэши просто внешне не нравятся, а вот с рено, я бы опасался ситуации, как с колеос, когда люди купили авто, а потом в России их перестали продавать и взлетели цены на зап.
Все нормальные. кроме рено. . . . кстати дастер норм, но первый РАВ4 и практично и без понтов. . . и да, все эти авто очень угоняемые. . . так что 1) страхуем от угона 2) ставим продвинутую нештатную систему с замками капота, метками итд. . .
Заглядывайте на сайт почаще 🙂 Сравнить Рено Каптур и КИА Спортаж — что лучше
точно не рено. А на счёт стортажа или кашкая то надо поездить посмотреть что больше понравится — сходите на тестдрайв к дилеру.
Я вот статью прочитала, интересно мнение Сравнительный обзор renault kaptur /рено каптур. . .
Нашел статью, то же касается данной темы, рекомендую прочитать Сравнительный обзор renault kaptur /рено каптур. . .
Все эти автомобили очень хорошие, по этому вы можете рассчитывать на любые из них, но если выбирать по надежности и управляемости, то лучше конечно Kia Sportage она намного лучше кашкая и рено, кашкай кроссовер более старого типа, а вот киа уже новее и удобнее, думаю вам понравится такой автомобиль.
Рено каптюр или Киа соул? Не могу определиться с выбором автомобиля, Рено каптюр полный привод механика, максимальная комплектация или киа соул предмаксималка, автомат. Оба автомобиля 2-х литровый, лошадок примерно одинаково. За Киа говорит сборка в Европе, 5 лет гарантии, гораздо большее техническое оснащение чем в каптюре. Ну и в целом эргономика и ощущение приятнее, по дороге идёт плавнее. За каптюр то, что высокий дорожный просвет и полный привод. В принципе плюсов по сравнению с Киа больше не вижу. Машина нужна для передвижения в основном по городу, но это Россия, переменные с утра дороги ни кто не отменял, 15 см снег хотелось бы продолеаать без труда, да и элементарно сидеть во дворах не хочется. Может есть кто на Киа соуле и подскажет спасает ли то, что она все таки относительно высокая машина. P.S. рассматривается только новый автомобиль из салона и кто хочет написать что оба автомобиля «гавно» не утруждайте себя, очень рада что вы можете позволить себе автомобиль гораздо лучше
Прочитай здесь, для общего развития KIA Sportage 3 с пробегом vc Renault Kaptur 2016 | форум KIA. . .
Каптюр и соул не равная пара. Крету ставить надо в пару каптюр. В остальном, что больше подходит из них по концепции, то и бери. Обе зачетные машины для своих классов и цен.
Если нужен полный привод, то нужно брать с полным приводом. . . Не нужен, тогда соул. Можно ещё Крету, как вариант рассмотреть. Ждать чудес по проходимости от переднего привода не стоит.
Киа. Кстати, полный привод не панацея от сидения в сугробе, больше всего я сидел в сугробах, когда ездил на УАЗике, всё дело в здравой оценке возможности машины, а не в её проходимости.
РЕНО Каптур или КИА Рио Х- Лайн? По надежности, стоимости владения/ обстуживания и т. п.
Каптюр просторнее и более внедорожный ( это почти Дастер, правда свесы чуть ниже). Так что если рассматривать для легкого бездорожья — однозначно Каптюр. Тем более они есть полноприводные.
Сегодня в очередной раз ехал на каршериноговом каптуре- очень неудобная посадка с ростом 187. Руль по вылету не регулируется. А так норм. На рио не ездил.
Что лучше шкода рапид или рено Каптюр. По динамике и тд? От души!
Об этом можно прочесть здесь Сравнить Рено Каптур и КИА Спортаж — что лучше
только не молообъёмную турбовую шкоду. ресурса почти нету. уж лучше реношку.
Авто по классу разные, но в плане эргономики Шкода оставляет Рено в жопе жопной. По акккуратности сборки тоже. По двигателю Шкода менее надёжна, даунсайзинг Фольксвагена даёт свои плоды.