Сравнить Рено Каптур и Киа Спортейдж

Kia

На Московском автошоу в конце марта этого года продемонстрировали обновленный кроссовер Рено Каптур, который разрабатывался совместно с отечественными инженерами специально для нашего авторынка. На данный момент авто серийно производят в московском филиале Рено. Продажи у нас начались в июне этого года, о тех. характеристиках говорилось еще в мае.

В первый раз Киа Спортейдж 4-й генерации представили на международном Франкфуртском автомобильном салоне осенью прошлого 15-го года. Из обновлений отмечается современная внешность машины, новые бензиновые и дизельные моторы, интерьер и экстерьер. Кроме всего, за свою историю модель заимела спортивную вариацию GT-Line. Продажи у нас начались весной этого года.

Экстерьер Каптур и Спортейдж

Облик Рено Каптур проведен в стиле последних машин марки из Франции – авто смотрится массивно, красивые линии и углы выглядят эффектно с любой стороны. Спереди можно разглядеть выразительные фонари типа прожекторов, на радиаторной решетке крупная эмблема компании, на бампере установлены дневные ходовые габариты с LED-подсветкой.

А на мощном задке можно рассмотреть оригинальные фары и филигранный бампер.

Боковой вид машины смотрится гармонично, стремительности ей прибавляет обтекаемая крыша с врезающейся к ней на встречу подоконной линией и индивидуальные выштамповки. Еще можно отметить большое количество разных функций и 16-ти – 17-ти дюйм. диски колес из легких сплавов.

Спереди Киа Спортейдж наблюдается мощная решетка радиатора – она как-будто улыбается, имеет широкий кант. В центре эмблема концерна. В нижней части установлен массивный бампер с воздухозаборником, который разделен на две части и оригинальными противотуманными фарами. Передние фонари  удлиненные, вытянутые, заходящие далеко за крылья спереди, придающие облику авто агрессии и устремленности.

Все эти части добавлены обтекаемым капотом и крупными крыльями спереди. Большие двери, остекление современное, небольшой «зад» и скошенная назад крыша – все это делает очень приметный и непревзойденный образ. Так же модные диски колес и укороченные свесы.

Интерьер Рено и Киа

Внутреннее убранство Рено Каптур отличается стилем и прекрасно отработанным дизайном, но расстраивают слишком жесткие пластики. Панель спереди со стильной и оригинальной консолью по центру, в которой размещен 7-ми дюйм. дисплей мультимедиа системы и климат-контроль. У водителя руль с 3-мя спицами и выпуклый обод. Приборная панель с цифровым спидометром. В салоне могут разместиться 5 человек, но задние кресла, хоть они и удобные, большое пространство не имеют – в ногах для высоких людей места мало и потолок немного давит на головы.

Сиденья спереди простые, без особой боковой поддержки, но с большим функционалом регулировок.

Салон Киа Спортейдж выглядит оригинально и красиво. Панель приборов как-будто нагромождается на передних седоков, а округлый дизайн смотрится массивно. Оригинальная панель приборов в глубоких колодцах выразительна, читается она хорошо. Спортивный рельефный руль с тремя спицами с выпуклостями для комфортного хвата, удобно ложится в руки.

Сиденья спереди комфортные – при дальних поездках люди не почувствуют усталость, а на виражах отличная поддержка сбоку легко удержит людей. Перед водителем консоль по центру, раздвоенная на 2 блока. На заднем ряде разместятся явно двое, но установлены три подголовника. Внутри салона сидеть комфортно, проем дверей широкий, что делает легче посадку и высадку людей, к тому же высокий потолок.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Рено Каптур в нашей стране начались в июне этого года, продажи Киа Спортейдж у нас начались весной этого 16-го года.

Комплектации

У Рено Каптур есть 3 комплектации:

  • Базовая – 2 фронтальные ПБ, кондиционер, ассистент при старте на подъем, АБС, ЕСП, диски колес из легких сплавов 16-ти дюйм. эл. привод внешних зеркал также стекол, система аудио и ключ-карта.
  • Модификация Драйв – в комплектацию водят: боковые ПБ, сиденья спереди с подогревом, круиз-контроль, пуск мотора с клавиши и 17-ти дюйм. диски.
  • Модификация Стиль – кузов окрашен в 2 цвета, система климата, мультимедиа система с навигатором и задней камерой, парктроник, световые и дождевые датчики, переднее стекло с обогревом и «противотуманки» со светодиодами.

Комплектации Renault Captur

Комплектации Киа Спортейдж

  • Модификация Премиум 1.6 TGDI – 177 лош. сил, горючее бензин АИ-95, полноприводная модель, разгон за 9.2 сек, наибольшая скорость 202 км/час.
  • Модификация Классик 2.0 MPI MT – 150 лош. сил, бензин АИ-95, переднеприводная модель, разгон за 10.6 сек, наибольшая скорость 187 км/час.
  • Модификация Премиум 2.0 CDRI – 185 лош. сил, горючее дизель, полноприводная модель, разгон за 9.6 сек, наибольшая скорость 202 км/час.

Комплектации Kia Sportage

Габариты

  • Длина Рено Каптур – 4 м 33.3 см; Киа Спортейдж – 4 м 48 см
  • Ширина – 1 м 81.3 см; 1 м 85.5 см
  • Высота – 1 м 61.3 см; 1 м 63.5 см
  • Клиренс – 20.4 см; 18.2 см

Габариты Captur

Габариты Sportage

Цена всех комплектаций

Стоимость модификаций Рено Каптур начинается от 860000 руб. а заканчивается 1030000 руб.

Стоимость модификаций Киа Спортейдж начинается от 1205000 руб. и заканчивается 2065000 руб.

Двигатель Рено Каптур и Киа Спортейдж

У Рено Каптур 2 силовых установки:

  • 1,6 лит. 114 лош. сил крутящий момент 156 Hm
  • 2,0 лит. 143 лош. силы крутящий момент 195 Hm

Двигатель Renault

У Киа Спортейдж 3 силовых агрегата:

  • 2-х лит. 150 лош. сил, крутящий момент 192 Hm
  • Турбомотор на 1.6 лит. 177 лош. сил, крутящий момент 265 Hm
  • 2-х лит. дизель в 185 лош. сил, крутящий момент 400 Hm

Двигатель Kia

Багажник Киа Спортейдж и Рено Каптур

  • Багажное отделение Рено Каптур в нормальном состоянии — 387 лит, со сложенным задним рядом – 1200 лит.
  • Багажное отделение Киа Спортейдж – 491 литр, со сложенным задним рядом 1480 литров.

Багажник Рено

Багажник Киа

Итоговое заключение

Что наблюдаем в итоге? Обе машины прекрасны по своему, проходимость, экстерьер, интерьер на высшем уровне, технические характеристики и оснащение также великолепно отработано.

0 thoughts on “Сравнить Рено Каптур и Киа Спортейдж

  1. Выбор авто: Kia Sportage 2017, Nissan QASHQAI 2017 или Renault KAPTUR 2017? Что посоветуете взять из списка на замену старого Hyundai Tucson I? Рассматриваются только модели с полным приводом, коробка автомат/вариатор, не более 150 лошадей (налог). Бюджет тоже имеет значение, за лишние понты переплачивать не хочется.

    1. Спортики хорошие. Кэши просто внешне не нравятся, а вот с рено, я бы опасался ситуации, как с колеос, когда люди купили авто, а потом в России их перестали продавать и взлетели цены на зап.

    2. Все нормальные. кроме рено. . . . кстати дастер норм, но первый РАВ4 и практично и без понтов. . . и да, все эти авто очень угоняемые. . . так что 1) страхуем от угона 2) ставим продвинутую нештатную систему с замками капота, метками итд. . .

    3. Все эти автомобили очень хорошие, по этому вы можете рассчитывать на любые из них, но если выбирать по надежности и управляемости, то лучше конечно Kia Sportage она намного лучше кашкая и рено, кашкай кроссовер более старого типа, а вот киа уже новее и удобнее, думаю вам понравится такой автомобиль.

  2. Рено каптюр или Киа соул? Не могу определиться с выбором автомобиля, Рено каптюр полный привод механика, максимальная комплектация или киа соул предмаксималка, автомат. Оба автомобиля 2-х литровый, лошадок примерно одинаково. За Киа говорит сборка в Европе, 5 лет гарантии, гораздо большее техническое оснащение чем в каптюре. Ну и в целом эргономика и ощущение приятнее, по дороге идёт плавнее. За каптюр то, что высокий дорожный просвет и полный привод. В принципе плюсов по сравнению с Киа больше не вижу. Машина нужна для передвижения в основном по городу, но это Россия, переменные с утра дороги ни кто не отменял, 15 см снег хотелось бы продолеаать без труда, да и элементарно сидеть во дворах не хочется. Может есть кто на Киа соуле и подскажет спасает ли то, что она все таки относительно высокая машина. P.S. рассматривается только новый автомобиль из салона и кто хочет написать что оба автомобиля «гавно» не утруждайте себя, очень рада что вы можете позволить себе автомобиль гораздо лучше

    1. Каптюр и соул не равная пара. Крету ставить надо в пару каптюр. В остальном, что больше подходит из них по концепции, то и бери. Обе зачетные машины для своих классов и цен.

    2. Если нужен полный привод, то нужно брать с полным приводом. . . Не нужен, тогда соул. Можно ещё Крету, как вариант рассмотреть. Ждать чудес по проходимости от переднего привода не стоит.

    3. Киа. Кстати, полный привод не панацея от сидения в сугробе, больше всего я сидел в сугробах, когда ездил на УАЗике, всё дело в здравой оценке возможности машины, а не в её проходимости.

    1. Каптюр просторнее и более внедорожный ( это почти Дастер, правда свесы чуть ниже). Так что если рассматривать для легкого бездорожья — однозначно Каптюр. Тем более они есть полноприводные.

    2. Сегодня в очередной раз ехал на каршериноговом каптуре- очень неудобная посадка с ростом 187. Руль по вылету не регулируется. А так норм. На рио не ездил.

    1. Авто по классу разные, но в плане эргономики Шкода оставляет Рено в жопе жопной. По акккуратности сборки тоже. По двигателю Шкода менее надёжна, даунсайзинг Фольксвагена даёт свои плоды.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.