Обзор мотоцикла Honda X11


Этот нейкед, Хонда X11, выпускался давно, а популярен по сей день.

Это говорит о многом, поскольку представителей такого класса за последнее время развелось великое множество, и мотоцикл должен обладать действительно впечатляющими достоинствами, чтобы не затеряться в этой толпе.

Особенности байка

Вот основные особенности Хонда Х11:

  • продуманность конструкции до мелочей;
  • отличное сцепление с дорогой;
  • своеобразная ветрозащита.

Обзор мотоцикла Honda X11

Перечислять преимущества байка можно долго, но, если говорить вкратце, в Хонда определенно постарались сделать идеальный нейкед. Получилось ли у них, пока судить рано. Вот если лет через двадцать мотоцикл все еще не утратит актуальность, на этот вопрос можно будет ответить утвердительно.

Технические характеристики

По своим параметрам модель оптимально сбалансирована. Каждый компонент подобран так, что подходит к остальным настолько, насколько это возможно. Все здесь неслучайно, начиная от настроек двигателя и заканчивая каким-то, казалось бы, незначительным элементом рельефа рамы.

Двигатель

Четырехтактный мотор здесь по типу рядный, что вполне типично. Количество цилиндров равно четырем. Эффективный объем этого агрегата составляет 1137 см³. Предельная мощность достигает 136 л.с., тогда как крутящий момент на своем пике равен 112,7 Нм. Максимальная скорость Honda X11 составляет 252 км/ч.

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка передач с чьей-то точки зрения может быть сомнительным решением, однако, с учетом ходовых показателей этой модели, в Хонда знали, что делали. Привод здесь, конечно же, цепной, что позволяет мотоциклу сохранять мощность при передаче ее от двигателя на колесо.

Размеры и масса

Вес мотоцикла с пустым бензобаком составляет 222 кг, тогда как полностью заправленный X11 будет весить 254 кг. Высота машины по седлу достигает 795 мм, а колесная база – 1500 мм. В длину мотоцикл равен 2145 мм, в ширину – 750 мм, а в высоту – 1115 мм. Объема бака в 22 л вполне достаточно с учетом фактического расхода топлива от 7 л до 9 л на сотню км.

Ходовая часть и тормоза

Пространственная рама этого байка выполнена из алюминия, что позволяет несколько облегчить его массу. Кузов X11 изящен, и каждая мелочь в нем продумана до предела. Даже форма приборной панели выполнена так, чтобы улучшить ветрозащиту мотоцикла. Диски колес, конечно же, литые.

Подвеска сзади здесь маятниковая, снабжена моноамортизатором. Спереди это телескопическая вилка в 43 мм. Тормозит X11 сзади при помощи диска в 256 мм вместе с трехпоршневым суппортом, а спереди для этих целей используется пара дисков по 310 мм и трехпоршневые суппорты.

Производство

Выпускался мотоцикл в течение всего лишь двух лет – с 1999 по 2001 годы. Тем не менее, он получил немалую популярность, и теперь, пожалуй, является одним из наиболее востребованных нейкедов на вторичном рынке. Кроме того, этот байк внес свою весомую лепту в мотоиндустрию в целом и особенно в представления о стандартах своего класса.

Одноклассники

Соперников у X11 немного. Один из них – Z 1000 от Кавасаки, а второй – FZ-1N от Ямаха. Оба мотоцикла представляют серьезную конкуренцию для модели от Хонда в плане производительности, но вряд ли они могут потягаться с ней в степени продуманности каждого элемента в конструкции.

История изменений

Неудивительно, что за период своей недолгой карьеры X11 так и не получил никаких обновлений. Впрочем, этому могло способствовать и то, что мотоцикл изначально был прекрасно спроектирован. Эта модель наверняка еще долгое время будет оставаться одним из лучших нейкедов в мире.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров