Обзор мотоцикла Honda CA 125 Rebel

Мотоциклы Honda

Этот чоппер можно назвать неудачным. Он выпускался всего четыре года – с 1995 по 1999, его мотор крайне слаб и не потянет двоих, а сам мотоцикл настолько легок, что сильные порывы ветра могут попросту сдуть его с трассы.

Тем не менее, Honda CA 125 Rebel может подойти для людей невысокого роста, которые только начинают осваивать езду на двухколесных мотоциклах.

Для кого

Вот основные особенности Хонда CA 125 Rebel:

  • достаточно высокое качество, надежность;
  • двигатель образца 80-х годов, с двумя цилиндрами;
  • незначительный расход топлива.

Обзор мотоцикла Honda CA 125 Rebel

Мотоцикл удобен тем, кто хочет освоить этот транспорт, ведь скорость его небольшая, а уронить байк не так-то просто. Однако начинающим лучше выбирать для катания безветренную погоду, поскольку вне зависимости от направления ветра он может стать проблемой для этой легкой модели.

Технические характеристики

Параметры у Honda CA 125 Rebel  скромные: помимо того, что мотор очень непроизводителен, его ходовая часть весьма отстала от современных тенденций. Впрочем, из-за специфических размеров модель занимает видное положение в своей нише.

Двигатель

Двухцилиндровый мотор показывает лишь 11 л.с. своей предельной мощности. По типу своему это четырехтактный агрегат, он имеет четыре клапана. Его предельный крутящий момент достигает 9 Нм. Неудивительно, что скорость мотоцикла на максимуме составляет всего лишь 110 км/ч. Эффективный объем агрегата – 124 см³.

Трансмиссия

В качестве привода у CA 125 выступает цепной механизм. Коробка передач здесь пятиступенчатая. Мотоцикл имеет достойную трансмиссию, которая легко справляется с крайне малоэффективным двигателем. Коробкой пользоваться удобно.

Размеры и масса

Вес чоппера незначителен: 137 кг. Расход бензина на 100 км дороги при этом составляет 3,7 л, а бак для топлива обладает объемом 10 л. Это могло бы сделать байк удобным для путешествий, однако его чрезмерно легкий вес может сослужить плохую службу на открытой загородной трассе. И, конечно же, он не в силах тягаться с тем же туристическим эндуро Africa Twin от Хонда.

Высота мотоцикла по седлу очень мала – всего 675 мм. Габариты задней и передней шин составляют соответственно 130/90 х 15 и 90/90 х 17. Пожалуй, это главная особенность и достоинство мотоцикла. Именно этим он и привлекателен для людей соответствующего роста.

Ходовая часть и тормоза

Рама у байка трубчатая, стальная. Она имеет довольно стильный облик, однако уступает в своем изяществе большинству топовых чопперов. Как и  большинство мотоциклов такого класса, CA 125 имеет спицованные колесные диски. С учетом размеров байка руль некоторым покажется даже громоздким, однако его габариты не выходят за пределы принятых для чопперов рамок.

Подвеска сзади обладает регулировкой предварительной нагрузки, а спереди подвеску регулировать невозможно. В качестве тормозов сзади у CA 125 используется барабан, а впереди – диск размерами 240 мм. Ничего большего для такого байка и не требуется.

Производство

Байк, конечно же, не обрел того успеха, который можно назвать славой. И дело тут не столько в его короткой четырехлетней карьере, сколько в крайне слабом по любым меркам моторе. Модель оказалась слишком специфичной для длительного производства.

Одноклассники

Пожалуй, не существует мотоциклов, которые можно было бы сравнивать с CA 125. Есть байки со схожим объемом, однако характеристики их двигателей настолько отличаются от данной модели, что одноклассниками назвать их просто невозможно.

История изменений

Начиная с 1995 года вплоть до завершения производства в 1999 году мотоцикл не претерпел никаких значимых перемен. В CA 125 было невозможно ничего кардинально улучшить, ведь пришлось бы начать с двигателя и закончить переборкой ходовой части.

0 thoughts on “Обзор мотоцикла Honda CA 125 Rebel

  1. Опасна ли езда на слабом- 125- и кубовом мотоцикле? т. е. езда на таком не так уж опасна? хочу приобрести мотоцикл, но побаиваюсь, и близкие категорически против. Как думаете если купить 125- и кубовый подойдёт? т. е. езда на таком не так уж опасна? P. S хочу Honda 125 Xlv Varadero

    1. О чём ты говоришь! Опасно ездить по дорогам даже на велосипеде. Чтобы без защиты разбиться на смерть достаточно 30км/ ч ( это физика). Ты, вероятно, удивишься, но на 125- кубах в России ездить куда опаснее, чем, скажем, на четырёхсотке. Потому что для многих водятлов мотоцикл — раздражающий элемент, и не редки случаи умышленного » выжимания» слабосильного мотоцикла с дороги и прочие опасные провокации. Опять же, для безопасного вождения, мотоциклисту рекомендуется двигаться на 10- 20% быстрее скорости потока, дабы не висеть в » мёртвой зоне» автомобилей. На 125- ке это делать утомительно. хотя, 125- ка хорошо пролезает по пробкам. но вдвоём на ней особо не поездишь. Но главный фактор безопасности езды для любого мотоциклиста — это защитная экипировка. Только при полном комплекте защиты можно уверенно себя чувствовать за рулём. Ну и конечно, в обязательном порядке — предварительное обучение в хорошей мотошколе. Никаких отмазок. И ещё насчёт 125- кубовых мотоциклов. Поинтересуйся для начала о наличии хоть каких- нибудь запчастей для Honda 125 Xlv Varadero — подозреваю, что на неё нет даже микрофишей ( схемы деталей). Это единая беда 125- и 250- кубовых мотоциклов.

    2. Езда на мотоцикле вообще опасна, и на скутере можно насмерть убиться. Главное, чтобы голова работала, интуиция не подводила, да экипировка имелась нормальная. Ну и обучение, не стоит пренебрегать им, отмахиваясь » сам потихоньку научусь».

  2. Вопрос мотоциклистам Скажите что лучше Yamaha Virago 125cc или Honda Rebel 125cc? Мне нравится Yamaha Virago тем что у него есть два ( указано на фото). Как это называется? А у Honda один И есть ли возможность поставить глушитель чтобы рычал, как Харлей? : ) но больше всего нравится Harley- Davidson VRSC

    1. У ребела тоже два. там параллельный движок. прямоток ставь и будет счастье, но обороты низкие не ставь- убьешь движок. У меня ямаха драгстар 250, но была и 125 сначала.

  3. Читал что для мотоцикла Honda CBR 600 RR нужно быть ростом не ниже 170 и весом 80 кг. а если человек не подходит под эти параметры, все, крест можно ставить? ((((

    1. Ну ещё почитай, тебе напишут. Маленький мотик, любой дрищ справится. У нас один ездит, так вряд ли больше 60 кг. весит. Девки тоже гоняют, и ничего.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.