Обзор мотоцикла Хонда CB 650 F — оптимальный баланс стоимости и качества

Мотоциклы Honda

Это типичный нейкед, который является бюджетным. Однако не стоит думать, что его характеристики соответствуют стоимости.

У Honda CB 650 F достигнут оптимальный баланс стоимости и качества, когда за неплохие деньги мотолюбитель получает отличную машину.

Для кого

Вот основные особенности этого байка:

  • удобство использования;
  • надежность;
  • выдержанный классический стиль.

Обзор мотоцикла Хонда CB 650 F - оптимальный баланс стоимости и качества

Мотоцикл прекрасно подойдет для тех, кто уже немного освоил байки в целом, и хочет приобрести такую машину, которая будет служить ему верой и правдой долгие годы на улицах городов и загородных трассах. Но нельзя забывать о том, что это ни в коем случае не вездеход.

Технические характеристики

По своим параметрам Хонда СБ 650 Ф представляет собой хороший мотоцикл для своего класса. Безусловно, в нем нет ничего выдающегося. Его двигатель обладает средней мощностью, ходовая часть весьма типична. Однако общий баланс компонентов может порадовать опытного мотоциклиста.

Двигатель

CB 650 F обладает рядным, четырехтактным и четырехцилиндровым мотором. Агрегат охлаждается при помощи жидкости и обладает объемом в 649 см³. Мотоцикл способен набирать скорость до 210 км/ч, а до 100 км/ч разгоняется меньше, чем за 4 сек, что объясняется предельным крутящим моментом в 63 Нм и мощностью в 87 л.с.

Трансмиссия

Шестиступенчатая коробка передач хорошо сочетается с цепным приводом. Модель имеет именно ту трансмиссию, которая оптимально подходит для ее класса. Большинство ценителей такой техники будут довольны решением Хонда.

Размеры и масса

Мотоцикл обладает довольно крупными для подобной модели габаритами: в длину он  равен 2110 мм, в ширину – 775 мм, а в высоту – 1120 мм. Размер колесной базы у CB 650 F – 1450 мм, а высота по седлу здесь 810 мм. Без топлива мотоцикл весит 190 кг, а объем его бака составляет 17,3 л. Расход бензина на 100 км пути у модели будет около 4 л.

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл оснащен стильной стальной рамой, которая выдержана в лучших традициях класса нейкед. Колесные диски у такого футуристичного вида байка, конечно же, литые, ведь спицы бы смотрелись тут попросту нелепо. Что же до руля, то в нем нет ничего примечательного, кроме агрессивной формы зеркал.

В качестве подвески сзади используется маятниковый вариант с моноамортизатором, а спереди это вилка телескопическая размером в 41 мм. Сзади для торможения в CB 650 F применяется однопоршневой суппорт в комплекте с диском в 240 мм, тогда как спереди имеются два суппорта двухпоршневых вместе с двумя дисками по 320 мм.

Производство

Модель начала выпускаться в 2014 году. Она обрела заслуженный успех, потому что многие мотолюбители сразу же оценили достоинства этого столь доступного по цене мотоцикла. В своей бюджетной категории это, пожалуй, одна из лучших машин.

Одноклассники

У CB 650 F есть три соперника: это XJ6 Diversion N от Ямаха, GSF 650 Bandit от Судзуки и, наконец, ER-6N от Кавасаки. Все эти модели обладают достойным дизайном и техническими характеристиками, представляя серьезную конкуренцию для модели Хонда.

История изменений

За свою карьеру CB 650 F не претерпел никаких существенных перемен. Это и неудивительно, с учетом того, что прошли считанные годы с момента, как появилась модель. Вероятно, в будущем в мотоцикле что-то и поменяется, хотя и без всяких новшеств CB 650 F представляет собой современную и конкурентоспособную машину.

20 thoughts on “Обзор мотоцикла Хонда CB 650 F — оптимальный баланс стоимости и качества

  1. Мото хонда cbr500r и cbr650fa Господа, планирую весной сменить мотик. Вот эти два. Стоят одинаково почти. Что посоветуете. Пересаживаюсь с кавы ниндзя 300

    1. Любые расчёты носят активно- пассивный характер. По ним может сформироваться как Дт сальдо, так и Кт сальдо. В первом случае актив, во втором — пассив.

    1. Они разные Есть CBR 600 RR и CBR 600 F. Про первую уже написали, вторая это спорт — турист. Легче в управлении и более адаптирована для езды по городу. Мощность и максимальная скорость зависит от того карбюраторы там или инжектор.

    2. Максималка что у РР ( 125л. с. ) что у F4i( 110 л. с. ) — 260км/ ч. Никто из них не спорт турист, Оба чистокровные спорты. F4i называют туристом из за версии со сплошным сиденьем и высокими клипонами, что делает его более приспособленным к городу и менее к треку, но характер и мотор у него чистый спорт. Как первый мотоцикл категорически не рекомендую.

    1. Для новичков такое надо бы запрещать законодательно, если только не на трек собрался. Если 600ку, то уж тогда F4, хотя тоже немало. . . товарищу, который выше написал про голову — оно- то можно, если голова есть, но на хрен нужно? Лучше взять меньше и учиться с удовольствием, чем взять больше и понять, что это много. Причем иногда бывает уже поздно что- то понимать. Запомни одну вещь, автор — самые тяжелые аварии происходят не тогда, когда не умеешь ездить, а тогда, когда начинаешь думать, что умеешь ездить — это конец 1го- 2й сезон. На любой спортивной 600ке голова должна быть реально ледяная. Не можешь 100% контролировать мысли и ручку газа — бери меньше. Спорты ошибок не прощают, падать очень дорого и больно, а понтоваться и на ниндзе 250й можно, все равно от 10й её мало кто сразу отличит.

    2. Для новичка? ) Ваш мот имеет максимальную скорость 274, 8 км/ час. . . будете сразу выжимать? Берите литр тогда, что уж. На самом деле, я бы начинала с чего- то менее мощного. Хотя, моя подруга сразу 600- ку взяла, и ничего.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.