Хонда VT 400 Shadow Slasher


Эта модель представляет собой модификацию Honda Shadow 400.

Подобно тому, как основная версия байка похожа на Шэдоу 750 во всем, кроме двигателя, Хонда VT 400 Shadow Slasher визуально схожа с Хонда VT 750 Shadow Spirit.

Для кого

Вот основные особенности модели:

  • классический для круизера дизайн;
  • 34 Нм и 33 л.с.;
  • небольшой расход топлива на 100 км.

Хонда VT 400 Shadow Slasher

Мотоцикл этот – неплохой выбор для тех, кто не обладает большим ростом и силой, но имеет кое-какой опыт в езде на двухколесном транспорте. Этот неторопливый круизер, конечно, сложно назвать учебным, но он вполне тянет на байк для новичков.

Технические характеристики

По своим параметрам Honda VT 400 Shadow Slasher представляет собой типичный круизер. Об этом говорит и низкая посадка, и характерные размеры руля, и габариты мотоцикла в целом. Дизайн также свидетельствует, что это классический представитель класса.

Двигатель

Мотоцикл обладает мотором, который по своему типу четырехтактный, двухцилиндровый и V-образный. Эффективный его объем составляет 398 см³. Система, осуществляющая подачу топлива, тут карбюраторная, в отличие от последующих модификаций. При 5500 об/мин предельный крутящий момент – 34 Нм, а при 7500 об/мин предельная мощность достигает 33 л.с. Самая большая скорость мотоцикла – 145 км/ч.

Хонда VT 400 Shadow Slasher

Трансмиссия

В отличие от последних версий, где привод по типу своему карданный, Shadow Slasher обладает цепным вариантом. Коробка передач, как и у всех разновидностей модели, пятиступенчатая. Эта трансмиссия вполне подходит для такого не особо мощного круизера.

Размеры и масса

В длину байк достигает 2310 мм. Ширина его – 795 мм, а высота – 1060 мм. Это средние габариты в классе, бывают модели гораздо крупнее. Колесная база в 1625 мм и 645 мм высоты по седлу также укладываются в рамки средних для класса показателей.

Даже вместе с топливом Shadow Slasher весит лишь 232 кг, а без него – лишь 217 кг. Объем бака большим никак не назвать, ведь он составляет только 13 л. Однако с учетом незначительного расхода топлива на сотню километров дороги, равного примерно 4 л, такого объема вполне достаточно.

Ходовая часть и тормоза

Рама байка трубчатая, выполнена из стали. Она имеет типичный для класса облик, и каждая расцветка по-своему украшает мотоцикл. Колесные диски спицованные, что еще раз подчеркивает классичность круизера, а его руль типичен для таких машин.

Хонда VT 400 Shadow Slasher

В отличие от многих других представителей класса Shadow Slasher обладает двумя амортизаторами на задней маятниковой подвеске. Спереди в этой роли – телескопическая вилка. В качестве заднего тормоза у мотоцикла барабан, а спереди это диск размером в 296 мм и двухпоршневой суппорт.

Производство

Основная модель выпускалась с 1997 года, однако Shadow Slasher появился лишь в 2000-м и просуществовал до 2008 года, когда старые версии заменили новые, уже не столь популярные. Большая известность версии объясняется ее отличными характеристиками для своей ниши.

Одноклассники

Среди соперников, представленных тремя другими мотогигантами страны восходящего солнца, конкурентоспособны четыре мотоцикла: это XVS 400 Drag Star от Ямаха, VN 400 Vulcan от Кавасаки, а также Desperado 400 и Intruder VS 400 от Судзуки.

История изменений

За время своего существования Shadow Slasher прошел несколько этапов:

  • 2000 – появление версии;
  • 2002 – выпускается лишь эта модификация;
  • 2003 – не выпускается (временно, до 2004);
  • 2008 – последний год выпуска.

Версия может считаться хорошим классическим круизером, а дизайн ее, пожалуй, один из лучших в классе.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров