Эта модель представляет собой модификацию Honda Shadow 400.
Подобно тому, как основная версия байка похожа на Шэдоу 750 во всем, кроме двигателя, Хонда VT 400 Shadow Slasher визуально схожа с Хонда VT 750 Shadow Spirit.
Содержание
Для кого
Вот основные особенности модели:
- классический для круизера дизайн;
- 34 Нм и 33 л.с.;
- небольшой расход топлива на 100 км.
Мотоцикл этот – неплохой выбор для тех, кто не обладает большим ростом и силой, но имеет кое-какой опыт в езде на двухколесном транспорте. Этот неторопливый круизер, конечно, сложно назвать учебным, но он вполне тянет на байк для новичков.
Технические характеристики
По своим параметрам Honda VT 400 Shadow Slasher представляет собой типичный круизер. Об этом говорит и низкая посадка, и характерные размеры руля, и габариты мотоцикла в целом. Дизайн также свидетельствует, что это классический представитель класса.
Двигатель
Мотоцикл обладает мотором, который по своему типу четырехтактный, двухцилиндровый и V-образный. Эффективный его объем составляет 398 см³. Система, осуществляющая подачу топлива, тут карбюраторная, в отличие от последующих модификаций. При 5500 об/мин предельный крутящий момент – 34 Нм, а при 7500 об/мин предельная мощность достигает 33 л.с. Самая большая скорость мотоцикла – 145 км/ч.
Трансмиссия
В отличие от последних версий, где привод по типу своему карданный, Shadow Slasher обладает цепным вариантом. Коробка передач, как и у всех разновидностей модели, пятиступенчатая. Эта трансмиссия вполне подходит для такого не особо мощного круизера.
Размеры и масса
В длину байк достигает 2310 мм. Ширина его – 795 мм, а высота – 1060 мм. Это средние габариты в классе, бывают модели гораздо крупнее. Колесная база в 1625 мм и 645 мм высоты по седлу также укладываются в рамки средних для класса показателей.
Даже вместе с топливом Shadow Slasher весит лишь 232 кг, а без него – лишь 217 кг. Объем бака большим никак не назвать, ведь он составляет только 13 л. Однако с учетом незначительного расхода топлива на сотню километров дороги, равного примерно 4 л, такого объема вполне достаточно.

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Ходовая часть и тормоза
Рама байка трубчатая, выполнена из стали. Она имеет типичный для класса облик, и каждая расцветка по-своему украшает мотоцикл. Колесные диски спицованные, что еще раз подчеркивает классичность круизера, а его руль типичен для таких машин.
В отличие от многих других представителей класса Shadow Slasher обладает двумя амортизаторами на задней маятниковой подвеске. Спереди в этой роли – телескопическая вилка. В качестве заднего тормоза у мотоцикла барабан, а спереди это диск размером в 296 мм и двухпоршневой суппорт.
Производство
Основная модель выпускалась с 1997 года, однако Shadow Slasher появился лишь в 2000-м и просуществовал до 2008 года, когда старые версии заменили новые, уже не столь популярные. Большая известность версии объясняется ее отличными характеристиками для своей ниши.
Одноклассники
Среди соперников, представленных тремя другими мотогигантами страны восходящего солнца, конкурентоспособны четыре мотоцикла: это XVS 400 Drag Star от Ямаха, VN 400 Vulcan от Кавасаки, а также Desperado 400 и Intruder VS 400 от Судзуки.
История изменений
За время своего существования Shadow Slasher прошел несколько этапов:
- 2000 – появление версии;
- 2002 – выпускается лишь эта модификация;
- 2003 – не выпускается (временно, до 2004);
- 2008 – последний год выпуска.
Версия может считаться хорошим классическим круизером, а дизайн ее, пожалуй, один из лучших в классе.
Выбираю мотоцикл между Ямахой Драгстар 400 и Хондой Шедоу 400. Что лучше взять? Очень жду помощи
Тогда вот прочитай статью Honda Shadow 400: Slasher, Classic, технические характеристики
Ребят, подскажите хорошие чопперы типо ( Honda Shadow Slasher) не больше 400 кубов Вопрос: как быть? Заранее спасибо
Хороший чоппер не может быть 400 кубовым. Наиболее солидный на вид из четырёхсоток Ямаха Драг Стар классик, но он еле едет.
Если интересуешься, загляни сюда Honda Shadow 400: Slasher, Classic, технические характеристики
Ты ведь знаешь, что существуют другие точки зрения? Смотреть здесь Купить Honda VT 400 в Москве, невысокие цены на Хонда VT 400. . .
Вот тоже информация интересная, мне понравилось Honda Shadow 400 в отличном состоянии: выгодная цена. . .
Выбор мотоцикла Выбор стоит между Yamaha Drag Star Classic Four 400 и Honda Shadow Slasher 400 Оба очень нравятся, и оба похожи, но нужно что то одно, подскажите что выбрать?
Мне Хонда больше нравится. Ямаха не едет совсем и выглядит уж очень пафосно. Но это дело вкуса.
так тебе ездить, ты и выбирай, чисто внешне и выбирай, двигатели на обоих один уровень. будешь ведь брать не новый вот и увидишь где резина лучше, где цепь, звёзды лучше, вот и думай. вилку ещё посмотришь. мотор послушаешь погазуешь.
Слэшер водяной и с цепью, Драга с карданом и воздушник. По массе и мощности примерно одинаковы. Ямаха ближе к канонам чопперостроения и ИМХО красивше. Что до меня, то бы из этого не брал бы ничего, уж очень они вялые, залез бы в кредиты и купил бы кубатурой посерьёзнее.
Это так, но если хочешь больше информации, зайди сюда honda shadow 400 — Купить мотоциклы и мототехнику
Годится ли honda shadow как 1- й мотоцикл. . какой мотоцикл лучше взять для того чтоб научиться ездить уверенно и правильно. прошерстил много сайтов, пока пришел к выводу что honda shadow 750 самое то. . . ( еще обратил внимание на sporster 883 и NC700X( благо с автоматом) но я конечно же могу ошибаться. бюджет на мотоцикл в пределах 300 рублей. мне 33 года. рост 179 вес 77. shadow выбрал потому как нравится и вроде бы по конструкции и отзывам неплоха ( из инета), и продать вероятно можно будет с меньшими потерями и хлопотами чем например 250 или 400 кубовый, ведь возможно научусь и захочется чего- то другого или просто помощнее. . . спасибо всем заранее!
незнаю насчет шадоу, я после ижака месяц назад купил хонда сб400сф версия спорт. ни капли не пожалел. на козла не встает за счет низкого и сдвинутого вперед центра тяжести и разгон 4. 5секунд, удобная посадка, простит ошибки новичка. насчет продать его потом проблем нет.
Какой аккумулятор поставить на Honda Shadow Slasher400? Интересуют амперы на АКБ. Поменял реле заряда, надо новый АКБ. Всем здоровья и успехов!
Shadow slasher 400 / drag star 400 ( оба 2004 года) только для тех кто в теме! вопрос заключается в следующем: — поведение на дороге — динамические показатели ( на практике! ) — комфорт/ удобство — ваше личное мнение о каждом из них