Мотоцикл Хонда CP 250

Мотоцикл Хонда CP 250

Мотоциклы Honda

Мотоцикл Хонда CP 250 это кроссовый байк, появившийся еще в 1997 году и выпускавшийся вплоть до 2007.

Мотоцикл не случайно обрел большую популярность, у него есть множество тех достоинств, которые делают его привлекательным для ценителей класса.

Особенности байка

Вот основные плюсы Хонда СР 250:

  • отличная управляемость;
  • значительный клиренс;
  • надежность.

Мотоцикл Хонда CP 250

Этого уже достаточно, чтобы назвать модель прекрасным вариантом для спортсменов. Мотоцикл впечатляет своей динамичностью и разгоном. Достаточно посмотреть пару видео, заснятых водителем, чтобы убедиться, насколько это неистовый, но в то же время и покладистый железный монстр.

Технические характеристики

Прочный, мощный и технологичный Honda CR 250, однако, обладает и некоторыми недостатками: у него низкое расположение резонатора впуска, расход топлива по сравнению с объемом бака несоразмерно большой, а при замене деталей, возможно, придется разобрать значительную часть байка из-за плотной его компоновки. Однако в целом характеристики неплохие, если сравнивать с другими байками этого класса.

Двигатель

CR 250 обладает двухтактным мотором с одним цилиндром. Этот двигатель способен выдавать весьма серьезные максимальные характеристики: при 8000 об/мин крутящий момент составляет 51 Нм, а мощность при таком же числе оборотов в минуту достигает 58,2 л.с. Максимальная скорость мотоцикла – 150 км/ч.
Степень сжатия – 8,7:1. Охлаждение у двигателя жидкостное, а его рабочий объем составляет 248 см³. У мотоцикла карбюраторная система подачи топлива. Из недостатков мотора стоит отметить его местами излишнюю плотность компоновки.

Трансмиссия

Привод по типу своему у машины цепной. CR 250 обладает пятиступенчатой коробкой передач. Такой трансмиссии вполне достаточно, чтобы обеспечить максимально эффективное и безопасное раскрытие потенциала двигателя.

Размеры и масса

В длину модель достигает 2189 мм, в высоту – 933 мм, а в ширину – 770 мм. Высота байка по седлу составляет 942 мм, что делает его не самым удобным выбором для людей среднего роста. Габариты колесной базы мотоцикла – 1481 мм.

Вес машины без топлива достигает 96,6 кг, в то время как объем бака – 7,5 л. При этом на 100 км дороги расходуется целых 7 л топлива, что многим бы не понравилось. Тем не менее, не стоит забывать о специфике изделия, это же не туристический мотоцикл, а кроссовый.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Ходовая часть и тормоза

Конечно же, рама у CR 250 алюминиевая. Выглядит она довольно стильно, в духе кроссовых байков. Колесные диски спицованные, а типичный по габаритам удобный руль позволяет легко управляться с мотоциклом даже на его максимальных скоростях.

Сзади в роли подвески – моноамортизатор с прогрессией, а спереди – перевернутая вилка. В качестве задних тормозов выступает диск габаритами 240 мм. Передними тормозами служит диск тех же размеров. Этих тормозов вполне достаточно с учетом вышеупомянутых характеристик и класса мотоцикла.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Производство

За десятилетие выпуска модели она обрела успех у аудитории. Еще бы, мотоцикл демонстрировал отличные результаты в мотокроссе и даже сейчас по праву может считаться одним из лучших байков своего класса, который в силах посоперничать с топовыми машинами последних лет.

Одноклассники

Среди соперников модели стоит выделить три мотоцикла: это YZ 250 от Ямаха, RM 250 от Судзуки и KX 250 от Кавасаки. Из них алюминиевой рамой обладает только модель от Ямахи. У двух других конкурентов CR 250 рамы выполнены из стали.

История изменений

За время своего существования мотоцикл прошел следующие этапы:

  • 1997 – модель получила алюминиевую раму, по сути, старт выпуска;
  • 2000 – рама из алюминия второго поколения;
  • 2002 – алюминиевая рама третьего поколения;
  • 2007 – последний год выпуска.

Honda CR 250 навсегда вошел в историю как отличный кроссовый байк. Что же до его недостатков, то они незначительны и не портят картины в целом.



0 thoughts on “Мотоцикл Хонда CP 250

  1. Ребят скажите чем отличаются мотоциклы марки Honda CRM 250 и XR 250 также CR 250? И какой по вашему мнению лучше. Благодарю за помощь

  2. В чем отличия honda crf 250 от crf 250r? в чем отличия honda crf 250 от crf 250r и какой лучше взять? Спасибо за участие!

  3. Что выбрать для покатушек по лесу не для соревнований honda cr 125 или cr 250? Что дешевле в обслуживании и эксплуатации Заранее благодарю за поддержку

    1. бери 250 и мощнее, и тянет лучше в обслуживании — примерно одинаково, с чего бы быть разнице? конструкция движка и ходовки — одинакова примерно, отсюда и стоимость з/ ч и ремонтных работ примерно одинаковы. в эксплуатации — 125 бенза поменьше жрет, но разница в 1- 2 л. / 100 км.

    2. Ну 125 она сильно оборотистая и плохо держит холостой ход, если есть возможность лучше бери 250, он надёжнее и с места двигается плавнее.

  4. Мотоцикл 250кубов 4 цилиндра. Что за мот? Помоему honda. только нужно поконкретней Всем спасибо

    1. Хонда со спортивным мотором, но не спортивным характером. Измеряй компресию, смотри подвеску, резину, тормоза и начинай торговаться. А ТТХ в гугле найдёшь.

  5. Что скажете Мотоцикл спортивный Panther CBR 250 replica Honda Мотоцикл спортивный Panther CBR 250 replica Honda Размеры Д х Ш х В: 2030 x 750 x 1120 мм. База: 1375 мм. Рама штампованная, объёмная. Сухой вес мотоцикла: 145 кг. Регулируемая телескопическая вилка перевёрнутого типа и масляный амортизатор. Задняя подвеска маятниковая, с моно амортизатором. Алюминиевые литые диски. Тормозная система раздельная гидравлическая. Передний тормоз дисковый двойной. Задний тормоз дисковый. Мощность 18 л. с. Мощность: 11, 5 кВт, 7 000 об. / мин. Максимальный крутящий момент 17, 2 Н. м. ( 5000 об/ мин. ) Система питания карбюратор. Охлаждение воздушное Двигатель 223 см3. Балансировочный вал. Сцепление многодисковое, в масленой ванне. Механика 5- ст КПП. Калёная цепь 428 H. Система запуска электрический стартер + кикстартер. Бензин АИ 92- 95. Покрышки: передняя 110 х 60 х 17, задняя 130 х 70 х 17 Рекомендованный вес пассажиров до 155 кг. Максимальная скорость 110- 130 км/ час. Расход топлива 3, 4 л/ 100 км. Вместимость топливного бака: 22 л. Светодиодная подсветка в передней и задней фаре и в поворотниках! Подробнее здесь: http: // www. kvadro69. ru/ products/ mototsikl- panther- cbr- 250- replica- honda- belyj/

    1. Китай. До настоящей хонды ему как пешком от москвы до пекина. Но на пару сезонов хватит.

    2. Лучше хозяев никто не скажет. Судя по отзывыам — металл просто мясо, поэтому эндурить даже по бардюрам не получится. Подробнее на motoiya.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.