Мотоцикл Honda CB 600 F Hornet

Мотоциклы Honda

Мотоцикл Honda CB 600 F Hornet представляет собой прекрасный, удивительно сбалансированный дорожный экземпляр.

Машина станет отличным выбором для тех, кто ищет себе байк для городских условий.

Особенности байка

Вот основные особенности Honda CB 600 F Hornet:

  • существенная производительность;
  • удобство пользования мотоциклом в целом;
  • стильный классический дизайн.

Мотоцикл Honda CB 600 F Hornet

Эта модель стала легендарной благодаря своим характеристикам. Она не хватает звезд с неба, но зато она во всем неплоха. Именно такой мотоцикл и ищут те люди, которым байк нужен просто для передвижения по трассе и ни для чего более.

Технические характеристики

По своим параметрам байк, конечно, не выдающийся, но добротный. И двигатель, и ходовая часть, и тормоза выполнены на высоком уровне. К тому же все это подобрано и настроено таким образом, что отлично сочетается и слаженно работает, в отличие от многих других мотоциклов.

Двигатель

Хонда СБ 600 Ф Хорнет оснащен рядным, четырехтактным и четырехцилиндровым мотором. Эффективный объем у него составляет 599 см³. Агрегат охлаждается за счет жидкости. При 10000 об/мин предельный крутящий момент достигает 63 Нм, а при 12000 об/мин предельная мощность – 102 л.с. До 100 км/ч этот Хорнет разгоняется за 3,3 сек, а предельная скорость варьирует от 220 до 230 км/ч.

Мотоцикл Honda CB 600 F Hornet

Трансмиссия

Шестиступенчатая коробка передач, как и цепной привод, полностью удовлетворяют потребности этого классического дорожного мотоцикла. Типичная и для многих других байков трансмиссия позволяет реализовать потенциал машины без вреда для ходовой ее части.

Размеры и масса

Модель имеет средние размеры, что неудивительно при ее классе: в длину CB 600 F Hornet достигает 2085 мм, в ширину – 760 мм, а в высоту – 1090 мм. Колесная база – 1435 мм, тогда как по седлу высота составляет 800 мм. Вместе с топливом вес у байка – 198 кг. Объем бака – 19 л, что неплохо при расходе около 6 л бензина на 100 км дороги.

Ходовая часть и тормоза

Алюминиевая рама не имеет никаких характерных особенностей. Это просто хороший кузов, без изъянов, который полностью вписывается в представление о дорожном мотоцикле. Как и водится в классе, колесные диски здесь литые. Руль имеет типичные габариты.

Маятниковая подвеска сзади снабжена моноамортизатором, ход у нее – 127 мм. Спереди применяется телескопическая вилка перевернутого типа с ходом в 109 мм, размер которой – 41 мм. Задние тормоза представлены диском диаметром 240 мм вместе с однопоршневым суппортом. Спереди используется два диска по 296 мм наряду с двухпоршневыми суппортами.

Производство

CB 600 F Hornet выпускался с 1998 года по 2012, получив широкую известность и признание за свои отличные качества на дороге, и не только. Мотоцикл этот весьма надежен, что также послужило большой его популярности. В силу успеха модели, производившейся более десяти лет, у этого мотоцикла появился преемник – CB 650 F.

Одноклассники

Можно перечислить целых пять мотоциклов, которые представляют серьезную конкуренцию для этой модели от Хонда. Судзуки выпустила GSF 600 Bandit и GSR 600. Ямаха представила свои FZ6N и XJ6N. Ну, а Кавасаки выпустила Z 750.

История изменений

За свою карьеру CB 600 F Hornet прошел несколько этапов:

  • 1998 – старт выпуска;
  • 2000 – незначительное обновление;
  • 2003 – второе поколение;
  • 2007 – третье поколение;
  • 2012 – последний год выпуска.

Это отличная машина для городских кварталов, которая может стать мотоциклом на все случаи жизни.

0 thoughts on “Мотоцикл Honda CB 600 F Hornet

  1. HONDA CB600 Hornet подскажите владельцы Думаю брать этот байк. Хотел бы спросить, подойдет ли он вторым байком и комфортный ли он? как вообще на нем на дальники и вообще по городу?

    1. У Honda нет недостатков! Это в большенстве своём идеальные мотоциклы. Особенно радует коробка! Просто чудо, настолько чётко, плавно передачи щёлкать, да и нейтралка ищется моментально. На Hornet не ездил, а вот на его собрате СВ750 катался. У обоих один маленький недостаток. . . Нельзя долго держать крейсерскую скорость. Хотя разве можно считать это минусом? Классик есть классик. Берите не пожалеете, но помните все 600сотки европейци, значит если, что с двигателем, то придётся основательно поискать запчасть.

  2. Выбор мотоцикла! CBR600F4i или CB600 Hornet! Вопрос значит вот какой. Что лучше брать для города меж города? Выбор стоит между CB600 Hornet и CBR 600 F4I Так как ценовая категория одинаковая, практически, и это хонды стоит выбор по удобству! CBR нравится по красоте, да и душа к нему больше лежит, но думаю что будет неудобно. Опыт вождения на авто большой, плюс мото советские и мотард 250 кубов был. Сомнений в том что это будет 600 кубов никаких нет. А вот сомнения по удобству! CBR себя на дальняк лучше ведёт, после 120 не так сдувает, но будет ли удобно в городе?

  3. Suzuki gsr 600 или honda cb 600 hornet Немогу определится что лучше. говорят что suzuki поинтересней. сердце тоже мечится. Вопрос: как быть? Заранее спасибо

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.