Обзор Honda CBR 125 R


Этот мотоцикл представляет собой впечатляющий чисто спортивный байк. Honda CBR 125 R – то, что нужно для начинающего любителя скорости и двухколесной техники.

Несмотря на малые габариты, эта машина способна удивить на гоночном треке и может быть интересна даже для профессионала.

Особенности байка

Вот основные особенности Honda CBR 125 R:

  • легкий даже для его класса вес;
  • маневренность и скорость, присущие настоящему спортивному байку;
  • прекрасный экстерьер, пусть его и нельзя назвать роскошным.

Обзор Honda CBR 125 R

Мотоцикл хорош как для езды по гоночному треку, так и для перемещений по городу. То есть и маленькие скорости в тесном пространстве даются ему без проблем. Вот почему для новичка, ценящего именно такие байки, модель является настоящей находкой.

Технические характеристики

По своим параметрам мотоцикл представляет очень интересный и достойный экземпляр, потому что ему удается выжать из 125 кубов, коими он располагает, поистине грандиозный результат. Притом это не сказывается критичным образом на остальных характеристиках машины.

Двигатель

CBR 125 R оснащен четырехтактным мотором, у которого всего один цилиндр. Эффективный объем у этого агрегата 124,7 см³. Мотор «обожает» высокие обороты. На максимуме он демонстрирует крутящий момент в 10,6 Нм и мощность в 13,4 л.с. Предельная скорость машины составляет около 140 км/ч.

Трансмиссия

Коробка передач тут имеет шесть ступеней. Цепной тип привода позволяет мотору полностью передавать свой потенциал на колесо, не теряя мощности. Для такого спортивного мотоцикла этот вариант вполне подходит, и другая трансмиссия, вероятно, была бы худшим вариантом.

Размеры и масса

Длина CBR 125 R составляет 1920 мм, ширина – 675 мм, а высота – 1070 мм. Колесная база тут 1313 мм, а высота по седлу равна 776 мм. При весе в 127 кг и объеме бака в 10 л расход бензина в 3,21 л на сотню вполне приемлем и не будет доставлять каких-либо неудобств при использовании мотоцикла.

Ходовая часть и тормоза

Рама тут трубчатая и выполнена из стали. Благодаря эффектному рулю и литым колесным дискам экстерьер смотрится впечатляюще. Этому способствуют и резкие спортивные формы кузова. Сразу видно, для каких целей конструировалась модель.

Маятниковая задняя подвеска с моноамортизатором сочетается с передней телескопической вилкой в 31 мм. Надо сказать, что подвеска довольно жесткая, но в рамках класса это даже хорошо. Тормозит мотоцикл при помощи заднего диска в 220 мм наряду с однопоршневым суппортом, а также переднего диска в 276 мм вместе с двухпоршневым суппортом.

Производство

Модель увидела свет в 2004 году и выпускается по сей день. Это и неудивительно с учетом того, насколько хорошим получился байк. Эта машина способна порадовать на треке и быть удобным подспорьем в быту. Конечно, мотоцикл не является универсальной моделью для любых целей, но такова уж специфика его категории.

Одноклассники

Пожалуй, можно назвать только одного серьезного соперника CBR 125 R – YZF-R125 от Ямаха. Это действительно очень достойный мотоцикл, который умудрился уложиться в рамки требований законодательства многих европейских стран относительно такой техники и при этом выжать абсолютно все возможное из своего небольшого двигателя.

История изменений

За время карьеры CBR 125 R претерпел совсем немного перемен. В 2007 году мотоцикл получает черную вилку, передний обтекатель и инжектор, а в 2011 году происходит рестайлинг экстерьера. В остальном машина никак не менялась, хотя, может быть, у модели все еще впереди.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров