Хонда CBR 1000 F обзор

Мотоциклы Honda

Этот мотоцикл является спортивно-туристическим. Он гармоничен, сбалансирован и позволяет наслаждаться большими скоростями и комфортной посадкой одновременно.

Кроме того, в рамках своего класса Хонда CBR 1000 F обладает довольно большим ходом передней подвески, который составляет 130 мм.

Особенности байка

Вот основные особенности модели:

  • большая надежность в силу использования проверенных временем технологий;
  • хорошие динамические показатели;
  • удобное сиденье, «заезжающее» на бензобак.

Ветрозащита у этого мотоцикла пусть и не самая развитая, но имеется, как и у других хороших туристических и спортивно-туристических байков. Ведь в бескрайних просторах и ветер совсем не такой, как в мегаполисе или пригородах, к тому же большая полупустая трасса располагает к быстрой езде.

Технические характеристики

По своим параметрам Honda CBR 1000 F соответствует типичным для класса стандартам: внушительная длина, аэродинамически выверенные формы, изящные литые диски, возможность для езды вдвоем… Одним словом, этот вариант подходит тем, кто обожает производительные скоростные мотоциклы и регулярно совершает либо туристические, либо деловые поездки на большие расстояния.

Двигатель

Мотоцикл оснащен рядным мотором, который обладает четырьмя цилиндрами и таким же числом тактов. Его действующий объем составляет 998 см³, а охлаждается он за счет жидкости. На своем максимуме агрегат демонстрирует 104 Нм крутящего момента и мощность в 135 л.с. Всего за 3,3 сек. эта машина достигает 100 км/ч, а ее предельная скорость – 260 км/ч.

Трансмиссия

Цепной тип привода CBR 1000 F позволяет ему передавать всю мощь двигателя на заднее колесо. Коробка передач шестиступенчатая, передачи длинные. Данное обстоятельство позволяет не заниматься постоянным переключением передач, когда необходимо часто менять скорость.

Размеры и масса

В высоту байк достигает 1215 мм, его ширина – 740 мм, тогда как длина составляет все 2235 мм. Что касается высоты по седлу, то она тут 780 мм. Габариты колесной базы – 1500 мм. Снаряжённый вес в 271 кг является довольно средним показателем для таких моделей. Объема бака в 22 л вполне достаточно при фактическом потреблении топлива от 7 до 12 л на сотню км.

Ходовая часть и тормоза

Рама у CBR 1000 F выполнена из стали и по виду пространственная. Она смотрится довольно ярко и живо, хоть и блекнет по сравнению с самыми броскими представителями класса. Но тут надо сказать, что мотоцикл призван впечатлить надежностью технологий, а не новомодным дизайном. Об этом свидетельствуют и типичные, ничем не примечательные литые колесные диски.

Сзади применяется маятниковая подвеска с моноамортизатором, тогда как спереди используется телескопическая вилка в 41 мм. Тормозом сзади выступает диск в 276 мм наряду с трехпоршневым суппортом, а спереди – пара дисков по 296 мм и трехпоршневые суппорты.

Производство

Мотоцикл выпускался с 1987 по 1999 годы. Даже в свое время он не блистал ни техническими характеристиками, ни экстерьером. Однако его любили за его надежность. Даже теперь в этом плане модель все еще конкурентоспособна.

Одноклассники

Из соперников этого мотоцикла можно выделить такие модели, как FJ 1200 от Ямаха, RF 900 от Судзуки и GPZ 1100 от Кавасаки. Все эти мотоциклы представляют собой достойных конкурентов для CBR 1000 F, но вряд ли смогут превзойти его по надежности.

История изменений

За свою продолжительную карьеру мотоцикл прошел ряд этапов:

  • 1987 – старт выпуска, первое поколение;
  • 1989 – второе поколение;
  • 1993 – третье поколение;
  • 1999 – последний год производства.

Модель хорошо себя зарекомендовала, и потому даже сейчас к CBR 1000 F есть немалый интерес, и многие готовы покупать этот прочный байк даже после десятков лет использования.

0 thoughts on “Хонда CBR 1000 F обзор

    1. Технические характеристики мотоцикла HONDA CBR 1000 RR6 Fireblade Двигатель Четырехтактный рядный 4- цилиндровый 16- клапанный с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов ( DOHC) Диаметр цилиндра х Ход поршня 75 x 56, 5 мм Объем двигателя 998 куб. см Степень сжатия 12. 2: 1 Система подачи топлива Система впрыска топлива с электронным управлением PGM- DSFI ( две форсунки на цилиндр) Максимальная мощность на валу двигателя 172л. с. при 11250 об/ мин ( 95/ 1/ EC) Максимальная мощность на заднем колесе 114, 5 Н* м при 10000 об/ мин ( 95/ 1/ EC) Зажигание Компьютерная транзисторная цифровая система. Электронное управление опережением зажигания. Стартер Электрический Главная передача Цепь типа O- Ring Коробка передач 6- ти ступенчатая, кассетного типа. Габаритные размеры 2030 x 720 x 1118 мм Колесная база 1400 мм Высота по седлу 831 мм Дорожный просвет 130 мм Топливный бак 18 л ( c сигнализатором 4 л резерва) Шины Переднее: 17M/ C x MT3. 50, литой алюминиевый трехспицевый полый диск. Подвеска передняя Передняя: Перевернутая телескопическая HMAS вилка картриджного типа, диаметром 43 мм с бесступенчатой регулировкой поджатия пружины и гидравлики сжатия и отбоя, ход 120 мм.

    2. Байк мега- отличный, но брать не стоит. . . нужно как минимум на 400 куб не больше отъездить, ну и несколько лет на 500- 600 кубах, прежде чем на 1000 сесть. . . . это же монстр. . . . весч но он не для нежных женских рук. . . .

    3. Honda Модель: CBR 900 RR Fireblade? cерьезная штучка, а ты справишся с ней? Если да, то желаю успеха. Тип мотоцикла: Sport Год выпуска: 2000 Двигатель Макс. мощность, л. с. : 152. 00 ( 110. 9) при 11000 об/ мин Крутящий момент, Нм: 103. 00 при 9000 об/ мин Рабочий объём, см3: 929. 00 Тип двигателя: Рядный четырехцилиндровый Количество тактов: 4 Коробка передач: Механическая, шестиступенчатая Главная передача: цепь Охлаждение: Жидкостное Шасси Передняя подвеска: 0 Ход переднего колеса, мм: 0 Задняя подвеска: 0 Ход заднего колеса, мм: 0 Передние тормоза: Барабанные Диаметр переднего тормозного диска: 0 Задние тормоза: Дисковые, один диск Диаметр заднего тормозного диска: 0 Размерения Ширина, мм: 0 Высота, мм: 0 Колесная база, мм: 1, 400 Высота по седлу, мм: 815 Макс. высота по седлу, мм: 0 Клиренс, мм: 0 Вес, кг: 170. 0 Эксплутационные показатели Максимальная скорость, км/ ч: 280. 0 Емкость топливного бака, л: 18. 00 Общая оценка 8. 33 ( 3) Управляемость 9. 33 Надежность 10. 00 Проходимость 2. 00 Комфорт 9. 67 Динамика 9. 00 Обслуживание 7. 00 Дизайн 8.

  1. Что лучше купить Honda CBR1000RR или Yamaha R1 ( Читайте описание внутри ) 1. Что лучше по качеству. 2. Что лучше по управления. 3. Какой из этих мотоциклов Быстрее/ Резвее. Пожалуйста ответьте срочно!

    1. Зависит от ваших предпочтений. Ямаха более спортивная, резкая, безкомпромисная. Хонда мягче, удобнее, прощает многие ошибки. Хонда надежнее. Кто быстрее не скажу. зависит от вашей физической формы и навыков.

    2. У моего лутчего друга были оба, он продал хонду и купил ямаху. Ямаха нарвится больше, она юркая, быстрая, маневренная, динамичная. Но он взял ее для жескоча по потоку, по поводу скорости на прямой я не знаю кто кого сделает. Качество заисит от сборки и от дуллера.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.