Мотоцикл Honda CBR 150 R

Мотоциклы Honda

По своим формам мотоцикл Honda CBR 150 R очень схож со спортивными моделями, однако по факту он не имеет с ними ничего общего.

Хонда СБР 150 Р вряд ли понравится ценителям скоростных байков с мощными двигателями, да и любители комфорта будут воротить от него нос. Из плюсов можно назвать разве что изящный экстерьер и бюджетность.

Для кого

Вот основные особенности Honda CBR 150 R:

  • жесткое сиденье;
  • слишком слабые для спортивного класса характеристики;
  • низкая цена.

Мотоцикл Honda CBR 150 R

Этот мотоцикл может подойти для тех, кто хочет ездить на машине, по своему экстерьеру спортивной. Но опытный глаз заядлого байкера легко различит хлипкость конструкции, которая невозможна для действительно спортивной модели.

Технические характеристики

По своим параметрам это слабый мотоцикл, неспособный конкурировать со спортивными аналогами. И это бы не могло быть недостатком, если бы он не был так внешне похож на высокосортную машину.

Двигатель

CBR 150 R оснащен мотором, который обладает объемом в 149,4 см³. Это четырехтактный агрегат с одним цилиндром. Всего 13 Нм пикового крутящего момента и 17 л.с. мощности – довольно скромные показатели с учетом объема. Тем не менее мотоцикл достаточно резко берет старт и разгоняется до сотни. Его предельная скорость составляет 160 км/ч.

Мотоцикл Honda CBR 150 R

Трансмиссия

Байк оснащен цепным приводом и шестиступенчатой коробкой передач. Касательно трансмиссии, столь типичной для многих, не только спортивных, но и других мотоциклов, она здесь вполне приличная, и к ней невозможно придраться.

Размеры и масса

В длину CBR 150 R составляет 2000 мм, его ширина – 825 мм, а высота – 1120 мм. У этого мотоцикла высота по седлу равна 776 мм, тогда как колесная база здесь 1305 мм. Вес невелик: 138 кг, что, безусловно, плюс для такого байка. Объем бака составляет 13 л, что при среднем расходе в 3 л на сотню достаточно неплохо.

Ходовая часть и тормоза

Рама мотоцикла стальная, по своему типу трубчатая. Она, как и руль с литыми изящными колесными дисками, выполнена по спортивным стандартам. Экстерьер довольно яркий и красочный, не слишком соответствующий скромным техническим характеристикам.

Байк обладает моноамортизатором в качестве задней подвески. Спереди в этой роли выступает телескопическая вилка. Задний тормоз представлен однопоршневым суппортом и диском в 220 мм размером. Спереди это диск в 276 мм и двухпоршневой суппорт. Ходовая часть довольно слабая и не создана для быстрой езды и резких действий.

Производство

Несмотря на слабые технические характеристики, в силу своей невысокой стоимости CBR 150 R, начав выпускаться в 2002 году, не сошел с конвейера до сих пор. Впрочем, наверняка есть и люди, которые купили его не из-за бюджетности, а потому, что им нужен как раз такой вот маломощный мотоцикл, который с виду напоминает спортивный.

Одноклассники

Из соперников этой модели стоит назвать YZF-R125 от Ямаха, однако CBR 150 R явно не может тягаться с этим железным монстром, несмотря на больший объем своего мотора. Мотоцикл от Ямаха по праву можно назвать легендарным, ведь вряд ли какая-то другая модель способна показывать столь впечатляющий результат при столь малом объеме двигателя.

История изменений

В 2002 году вышло первое поколение CBR 150 R. В 2010 свет увидело уже второе поколение, а в 2015 – третье. Со временем байк приобрел и электронный впрыск топлива, и обновление экстерьера, и некоторые изменения в технических характеристиках, но его показатели от этого особо не поменялись.

1 thought on “Мотоцикл Honda CBR 150 R

  1. Начнем с того что сравнивать мотоцикл нужно с yzfr15, а не с 125-кой. Закончим тем что там не 17лс, а 22(с 2002 по 2016г, после был изменен двигатель в угоду большей тяги на низах и получил 17лс). Плюсом он имеет несколько поколений которые отличаются по весу(который нехило влияет на динамику), посадке, клиренсу, ширине, высоте и т.д. Если утверждается что мотоцикл не спортивен найдите другую 150-ку(4т) способную в стоке разменивать 160, а при легкой доработке(30 карб, прямоток, звезды) уходить в 180+, не говоря уже о возможности глубокого тюнинга: 320 валов, гоночных мозгов(смещают отсечку к 14т об), кованого поршня с увеличенной сж, увеличения объема вплоть до 350. Мотоцикл обладает достаточно мягкой подвеской и называть его не комфортным значит не ездить на нем. Мотоцикл больше похож на спорт-тура так, как ориентирован на новичков, а им как раз не нужна жесткая табуретка с спортивной посадкой. И да перед тем как писать про мотоцикл нужно спросить владельцев оного.

  2. Какой мото лучше? Kawasaki zzr 250 или Honda cbr150r. А так же чем лучше? В авто я спец, а в мото совсем ничего почти не понимаю. За 130 000р приглянулись два мото Kawasaki zzr 250 и Honda cbr150r. Хотелось бы узнать какой из них лучше и чем? Кавасаки получается примерно 1995 года, Хонда 2001 года.

    1. Еще в 90е годы пацаны рассказывали, у них по соседним деревням ходил мотоцикл Хонда, который прозвали убийцей. Рвал с места, в отличие от советских, и все владельцы разбивались — кто насмерть, кто калечился. . . В конце концов продали его куда- то в другой район. Новичку лучше что- нибудь поспокойнее, наверно.

    2. Категорически НЕ пойдёт. Причин две: 1) 150 кубовый спорт — это пародия на спортивный мотоцикл. Да, он рулится как спорт, да, он тормозит, но он не едет от слова совсем. И все то, что у нормального спортбайка является преимуществом, превращается в дискомфорт. 2) Научитесь ездить, встанет вопрос продажи. И вылезет то, что спихнуть мелкий спорт в нашей стране — та еще морока, т. к. малопопулярный класс. Ищите 250кубовый классик ( типа Honda VTR), на нем будет проще, удобнее и он от машин отставать не будет.

    1. Популярные сейчас мотоциклы, работающие на электричестве. Я недавно заказал на сайте https: // gevis. ru/ байк Razor SX500 White- blue- red. Экономия при езде — просто огромная. Да и качество — супер.

    2. Подобного рода новинку я приобрел в этом же интернет- магазине ( https: // gevis. ru/). Но это был сигвей Airwheel S3/ S3T. До момента осуществления покупки — я даже не представлял, что это такое. Сейчас наслаждаюсь.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.