Мотоцикл Honda CBR 150 R


По своим формам мотоцикл Honda CBR 150 R очень схож со спортивными моделями, однако по факту он не имеет с ними ничего общего.

Хонда СБР 150 Р вряд ли понравится ценителям скоростных байков с мощными двигателями, да и любители комфорта будут воротить от него нос. Из плюсов можно назвать разве что изящный экстерьер и бюджетность.

Для кого

Вот основные особенности Honda CBR 150 R:

  • жесткое сиденье;
  • слишком слабые для спортивного класса характеристики;
  • низкая цена.

Мотоцикл Honda CBR 150 R

Этот мотоцикл может подойти для тех, кто хочет ездить на машине, по своему экстерьеру спортивной. Но опытный глаз заядлого байкера легко различит хлипкость конструкции, которая невозможна для действительно спортивной модели.

Технические характеристики

По своим параметрам это слабый мотоцикл, неспособный конкурировать со спортивными аналогами. И это бы не могло быть недостатком, если бы он не был так внешне похож на высокосортную машину.

Двигатель

CBR 150 R оснащен мотором, который обладает объемом в 149,4 см³. Это четырехтактный агрегат с одним цилиндром. Всего 13 Нм пикового крутящего момента и 17 л.с. мощности – довольно скромные показатели с учетом объема. Тем не менее мотоцикл достаточно резко берет старт и разгоняется до сотни. Его предельная скорость составляет 160 км/ч.

Мотоцикл Honda CBR 150 R

Трансмиссия

Байк оснащен цепным приводом и шестиступенчатой коробкой передач. Касательно трансмиссии, столь типичной для многих, не только спортивных, но и других мотоциклов, она здесь вполне приличная, и к ней невозможно придраться.

Размеры и масса

В длину CBR 150 R составляет 2000 мм, его ширина – 825 мм, а высота – 1120 мм. У этого мотоцикла высота по седлу равна 776 мм, тогда как колесная база здесь 1305 мм. Вес невелик: 138 кг, что, безусловно, плюс для такого байка. Объем бака составляет 13 л, что при среднем расходе в 3 л на сотню достаточно неплохо.

Ходовая часть и тормоза

Рама мотоцикла стальная, по своему типу трубчатая. Она, как и руль с литыми изящными колесными дисками, выполнена по спортивным стандартам. Экстерьер довольно яркий и красочный, не слишком соответствующий скромным техническим характеристикам.

Байк обладает моноамортизатором в качестве задней подвески. Спереди в этой роли выступает телескопическая вилка. Задний тормоз представлен однопоршневым суппортом и диском в 220 мм размером. Спереди это диск в 276 мм и двухпоршневой суппорт. Ходовая часть довольно слабая и не создана для быстрой езды и резких действий.

Производство

Несмотря на слабые технические характеристики, в силу своей невысокой стоимости CBR 150 R, начав выпускаться в 2002 году, не сошел с конвейера до сих пор. Впрочем, наверняка есть и люди, которые купили его не из-за бюджетности, а потому, что им нужен как раз такой вот маломощный мотоцикл, который с виду напоминает спортивный.

Одноклассники

Из соперников этой модели стоит назвать YZF-R125 от Ямаха, однако CBR 150 R явно не может тягаться с этим железным монстром, несмотря на больший объем своего мотора. Мотоцикл от Ямаха по праву можно назвать легендарным, ведь вряд ли какая-то другая модель способна показывать столь впечатляющий результат при столь малом объеме двигателя.

История изменений

В 2002 году вышло первое поколение CBR 150 R. В 2010 свет увидело уже второе поколение, а в 2015 – третье. Со временем байк приобрел и электронный впрыск топлива, и обновление экстерьера, и некоторые изменения в технических характеристиках, но его показатели от этого особо не поменялись.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров