Мотоцикл Honda XR 400 — один из лучших мотардов в мире

Мотоциклы Honda

Свыше десяти лет на рынке, симпатии аудитории и лавры от критиков – вот что получила эта модель. Однако мотард не сумел занять первенство среди японских представителей класса. Это сделала модель от Судзуки.

Тем не менее мотоцикл Honda XR 400 представляет собой вполне успешный байк, который, пожалуй, и поныне является одним из лучших мотардов в мире.

Особенности байка

Вот основные особенности модели:

  • мотор с воздушным охлаждением;
  • радиальные клапана;
  • сухой картер.

Мотоцикл Honda XR 400 - один из лучших мотардов в мире

Модель отлично справляется с легким бездорожьем, да и на ровной трассе себя неплохо показывает. Конечно, ни в коем случае нельзя путать этот байк с кроссовым и гнать на нем по неровной дорожке. Это мотоцикл в первую очередь для узких улочек маленьких и больших городов, хотя и для загородных трасс вполне сгодится.

Технические характеристики

По своим параметрам байк весьма хорош для мотарда. Не зря же он занимает почетное место, стремясь догнать лидера – DR-Z400SM от Судзуки. Тем не менее его технических данных не хватает, чтобы опередить флагманскую модель, ставшую легендой.

Двигатель

Байк снабжен четырехтактным мотором. Цилиндр тут всего лишь один, и на него приходится 4 клапана. Система, подающая топливо, здесь  карбюраторная, а охлаждается агрегат воздухом. Рабочий объем мотора составляет 397 см³.

Таковы предельные показатели: при 5500 об/мин крутящий момент составляет 33 Нм, тогда как при 7000 об/мин мощность равна 30 л.с. До 100 км/ч мотоцикл разгоняется за 9,1 сек. Многим эти характеристики покажутся незначительными, но для мотарда это вполне приемлемые параметры.

Трансмиссия

В качестве привода у Honda XR 400 выступает цепь. Коробка передач у байка пятиступенчатая. Такой обыкновенной для байков этого класса трансмиссии хватает, чтобы безопасно реализовывать небольшой потенциал его мотора.

Размеры и масса

Вес байка без топлива составляет 131 кг. Объем его топливного бака достигает 9,5 л. Одно это обстоятельство уже делает его не особо пригодным для дальних путешествий, впрочем, это ведь и не туристический мотоцикл. Расход топлива на 100 км дороги составляет 2,7 л, что очень мало. Габариты задней шины здесь такие: 140/70R17M/C 66H. Передняя шина имеет размер: 110/70-17M/C 54H.

Ходовая часть и тормоза

Рама у XR 400 выполнена из стали. Она полудуплексная. Дизайн довольно типичный для класса, в качестве доминирующего цвета выбран вызывающий оттенок красного. Колесные диски спицованные. Как и у многих других мотардов, руль достаточно широкий, что в данном случае только плюс.

Подвеска сзади имеет ход в 210 мм, это моноамортизатор с прогрессией. Ход передней составляет 245 мм, тут это перевернутая вилка размером 43 мм. Тормоза у XR 400 гидравлические, а суппорт у них плавающий. И спереди, и сзади расположено по одному диску, только сзади он диаметром 220 мм, а спереди – 276 мм.

Производство

Байк выпускался довольно долго, и в этом нет совершенно ничего удивительного. Мотоцикл мог потягаться даже с флагманским мотардом, не говоря уже о менее именитых соперниках. Байк заслуженно может считаться одним из лучших представителей класса.

Одноклассники

У XR 400 совсем немного конкурентов. Можно назвать лишь двух соперников этой модели: WR 400 F от Ямаха и DR-Z 400 от Судзуки. Эти мотоциклы представляют собой интересные машины, схожие в целом, но различные в мелочах.

История изменений

За свою короткую историю – с 1996 по 2008 годы – мотоцикл так и не претерпел существенных перемен, поскольку был изначально хорошо спроектирован с учетом грядущей картины рынка. XR 400 – один из лучших представителей класса, и будет таковым оставаться еще долго.

0 thoughts on “Мотоцикл Honda XR 400 — один из лучших мотардов в мире

    1. Бери тот мотоцикл, к которому душа лежит, а не тот, который тебе посоветуют люди! ! ! зайди на сайт мото мэйл ру и сравни характеристики, почитай отзывы и сделай свой выбор.

    2. всегда считались более надежными движками у которых ход поршня больше. это дает большую тягу на низах, там где хонда ХR- 400 пролезет на третьей передачи сузе нужно будет переходить на 2. это результат высокофорсированности сузы.

    1. Смотря какой год. . . Сообщение Бората очень улыбнуло=) Вы спрашиваете про внедорожника, а он вам пластиковую ракету советует ( Ямаха R1). XR отличный мот! Конечно есть свои болячки, но у кого их нет? ! У XR очень хорошие ходовые качества длинноходная вилка и моноамортизатор. Двигатель надёжен и прост. Но так как эти мотоциклы эксплуатируются в экстримальных условиях, то осматривать его надо тщательнее. Если у предъидущего хозяина мотоцикла руки и голова на месте, то он ещё доло будет бегать, если нет, то писец. . . Но лучше присмотритесь к XR400R поновее ( тем более если конечно нет опыта покатушек на таких мотах). У Синуса ( Игоря Соколова) есть на продажу XR400R http: // sinus. vl. ru/ baraholka/ search. php ( пробелы нужно убрать). Синус очень надёжный и честный человек через него можно попробовать найти любой мотоцикл. Он на своей Хонде Магне V45 почти весь мир объехал, на том же сайте есть колонка о его путешествиях, кстати очень интересно читать =) Так же можно попробовать найти мотоцикл и запчасти через Олега Ненашева, у него я запчасти на свою Хонду CBR заказывал, всё работает, всё хорошо. Ещё раз посоветую лучше заказать мотоцикл.

  1. Какой из 400ок выбрать? ))) honda VFR400R, kawasaki ZXR400, suzuki RF400R нравятся спорт- туристы но какой выбрать незнаю предназначения мотика для меня эт город и отпуск) ) куда- нитбудь съездить к примеру: Москва- Крым, Москва- Сочи, Москва- Средизменое ( море) и т. д. там в Рим, Румыния, Греция и т. д. что бы на мотике посоветуйте плз

    1. Город и отпуск — это RF400R — по посадке самый удобный honda VFR400R, kawasaki ZXR400 — спорты, чистейшие — данные модели только для зажечь, но никак не для отпуска. Хотя на ZXR400 как то за день 1000 верст промахал, на следующий день был почти жив ) Выфер — не советовал бы, не знаю как с выфером, но пересаживаясь с zxr400 на rvf400 ( после rvf пошел) — чувство, как будто на мопед залез.

  2. В чем различия Honda cb400sf, cb400sfv, cb400sf Hyper Vtec? Хочу купить мотоцикл Honda из серии cb400, их оказывается там хренова туча! В чем различия этих типов? Их плюсы и минусы? Какой лучше новичку?

    1. HONDA CB400 SF VTEC\ HONDA CB400 SFVK Доброго времени суток! Некоторое время назад у меня встал вопрос о покупке первого в моей жизни мотоцикла и так вышло, что мой выбор пал на « HONDA CB400». А так как опыта не было от слова « совсем», а рассказов о том какие ушатанные пепелацы встречаются на просторах нашей великой Родины масса, я решил как следует вычитать мануал и узнать, как выбрать действительно хороший мотоцикл и не быть обманутыми в наш не самый легкий кризисный период. Изучая историю HONDAстроения я и наткнулся на загадочный мотоцикл HONDA CB400SFVK. Когда я пытался понять что такое учебная версия CB 400 и чем же принципиальным она отличается от полноценной версии, то перелопатил кучу сайтов и нашёл множество информации, здесь я постараюсь собрать её воедино и предоставить в формате « для новичков», которой так не хватало мне. HONDA CB400SFVK выпускается примерно с 1999- 2000 года ( точных данных найти не удалось), то есть примерно с появлением на свет VTEC версий « сибишки». Данная версия является учебной и предназначается для обучения начинающих мотоциклистов в Японии. В Японии, потому что в нашей стране обучают на полноценной версии… сами понимаете, только молодость, только хардкор: ) Основными отличиями от обычной CB 400 является значительно более доступный ценник, двигатель « задушенный» с 53 до 35 л.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.