Мотоцикл Honda CBR 650 F

Мотоцикл Honda CBR 650 F

Мотоциклы Honda

Мотоцикл Honda CBR 650 F может заинтересовать многих, ведь он является классическим дорожным байком, который, однако, «переодет» под спортивный. Обилие пластика в экстерьере и характерные формы – вот за счет чего достигается такой эффект.

И нужно хоть немного разбираться в мотоциклах, чтобы распознать декоративность таких моментов.

Особенности байка

Вот основные особенности Хонда СБР 650 Ф:

  • бюджетность;
  • покладистый нрав;
  • высокие показатели для класса.

Мотоцикл Honda CBR 650 F

Многим в этой модели понравится то, что она весьма плавно реагирует на действия водителя. Тем не менее, у нее имеется довольно большой потенциал, о чем не следует забывать. Все-таки среди дорожных мотоциклов это один из самых мощных вариантов.

Технические характеристики

По своим параметрам эта машина производительна и сбалансирована. Благодаря сочетанию хорошей управляемости с большой мощностью мотоцикл может подойти как неопытным водителям, так и матерым байкерам.

Двигатель

Honda CBR 650 F оснащена довольно производительным мотором. Эта рядная четверка имеет эффективный объем в 649 см³ и охлаждается за счет жидкости. Двигатель модели способен продемонстрировать на пике крутящий момент в 63 Нм и мощность в 87 л.с. Ускориться до сотни машина может всего лишь за 4 сек, а ее предельная скорость будет 260 км/ч.

Трансмиссия

Коробка передач у CBR 650 F включает шесть ступеней. В качестве привода конструкторами был выбран цепной вариант. Для такого дорожного байка ничего лучше и нельзя придумать. Двигатель может полностью реализовать свой характер, не теряя мощность при передаче ни на йоту.

Размеры и масса

В длину машина достигает 2110 мм, ее ширина – 775 мм, а высота – 1120 мм. По седлу этот мотоцикл имеет высоту в 810 мм, а его колесная база составляет 1450 мм. Вместе с топливом байк весит 208 кг, а емкость его бензобака – 15,7 л. С учетом среднего расхода на сотню в 4,7 л объем резервуара вполне достаточен.

Ходовая часть и тормоза

Рама этого байка выполнена из надежной стали и представляет собой очень достойный для дорожного класса кузов. Интересной формы литые диски сочетаются с рулем спортивного вида. Вообще весь экстерьер намекает на гоночную природу мотоцикла, так что некоторые, узнав, что это не спортбайк, могут удивиться.

Моноамортизатор с прогрессией сзади сочетается с передней подвеской в виде телескопической вилки в 41 мм. Тормозит CBR 650 F сзади одним диском с диаметром 240 мм и однопоршневым суппортом, а спереди – двумя дисками по 320 мм и двухпоршневыми суппортами. Имеется ABS, что делает тормозную систему на порядок лучше.

Производство

Мотоцикл начал выпускаться в 2014 году и до сих пор не закончил свою карьеру. Модель хорошо прижилась на рынке по причине ее универсальности и вызывающе-спортивного экстерьера, столь нетипичного для дорожника.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Одноклассники

Конкурентов у CBR 650 F хоть отбавляй, да еще каких: это и GSF 650 от Судзуки, и ER-6F от Кавасаки, и XJ6 Diversion от Ямаха. Все эти модели очень интересные, и соперничать с ними не так-то просто. Впрочем, у машины от Хонда, возможно, еще все впереди, ведь вышла в свет она недавно.

История изменений

Мотоцикл еще не успел претерпеть существенных перемен, однако можно предположить, что рано или поздно в чем-то его усовершенствуют, чтобы байк шел в ногу с современными тенденциями. А пока CBR 650 F остается актуальным и достойным звания одного из самых производительных представителей дорожного класса.

0 thoughts on “Мотоцикл Honda CBR 650 F

  1. Помогите с выбором мото: хонда cbr 600 f ( f2), ( f3) или сузуки gsx- r 600? Заранее спасибо большое за подробный ответ!

  2. Хочу взять Honda CBR 600 RR стоит ли брать или лучше Honda CBR 1000 RR? Теряюсь в выборе мотоцикла Всем здоровья и успехов!

    1. 600 RR будет достаточно для езды в городе на 100% по динамике и маневренности.

    2. СВR500R, хотя бы не убьешься. А ездить с нуля ( в чем я уверен, человек, который хоть посидел на мотоцикле, такие вопросы бы не задавал) не сможешь ни на 600RR, ни на 1000, это будет первый же столб, если вообще сумеешь тронуться ( они с низов почти не едут).

    3. Если ты без опыта вождения мото, то конечно лучше брать Honda CBR 600 RR, но если всё таки катался на мото до этого, то думаю лучше взять ракету Suzuki GSX- R1000 P. S. смотри канал на YouTube про мото от парниши одного, думаю тебе будет интересно) http: // www. youtube.

    4. 600 RR будет достаточно для езды в городе на 100% по динамике и маневренности.

  3. SUZUKI GXR 600, HONDA CBR 600, YAMAHA R6? Какой мотоцикл, по вашему мнение лучше? Аргументируйте свой ответ) Я лично люблю больше хондочку.

    1. бери YAMAHA R6 2008 года, расписывать не буду, вот посмотри мнение авторитетного человека http: // www. youtube.

    2. Для начала — почему именно спорты? Ты будешь по треку на нем ездить или по городу? На этих зверюшках по пробкам и по колдобинам ездить мало приятного — движки не любят езды внатяг, их крутить надо. Да и асфальт чистотой не везде блещет. Песочек в повороте — привет, приехали! И ты, и подруга твоя. . . Если опыта нет, если нет хорошего асфальта в твоем городе, то заводить подобный породистый байк все равно, что охотничью собаку втискивать в однокомнатную квартиру и не выгуливать. Сам на байках с 2000 года, плотно и без машины принципиально. Начинал с Ижей, теперь Ямаха TDM, турист- эндуро. И пылью накормить — разгон до ста за 4 секунды, и на низах тянет. В отличие от своих » пластмассовых» коллег, я начинаю сезон как только сойдет снег, а закрываю за пару дней до снега. С утра и до вечера. А спорты истерят уже по темному вечеру, когда дороги пусты. . . Вот и думай, на чем удобнее.

    3. если эти мотоциклы одного года выпуска и в одинаковой комплектации ( полный сток) то как потребитель разницы не заметишь. я ездил на gsx, товарищи на хондах и ямахах. не было такого что какой то мотоцикл проигрывал в управляемости или в разгоне.

  4. HONDA- CBR125. Где купить новый мотоцикл данной модели в Москве? И какова стоимость? Спасибо за помощь

    1. Выгодней YAMAHA YBR125 83 тыс руб http: // quto. ru/ moto/ Yamaha/ YBR125/ 2011/ А то CBR 125 это закос пот спорт байк а со 125кубами это точно не спорт байк, спорт байк это минимум 600 кубов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.