Обзор Yamaha XJ6 Diversion

Обзор Yamaha XJ6 Diversion

Yamaha

Этот мотоцикл прекрасно подойдет для разных людей, ведь по своему классу это нейкед. Модель легко управляется, имеет незначительный вес и в целом весьма дружелюбна к новичку. Хотя, конечно, если человек вообще прежде не ездил на мотоциклах, ему лучше присмотреть себе что-то 125-кубовое, но никак не 600-кубовое, как этот байк.

Ямаха ХЖ6 Дивершен для своего класса – хороший середнячок, который способен стать отличным спутником для поездок на работу или для приятного времяпрепровождения где-нибудь за городом. Но важно помнить, что к внедорожникам он не имеет никакого отношения.

Технические характеристики

Надо отметить, что у Yamaha XJ6 Diversion больше общего с «Фазером», нежели с другими Дивершенами, потому что мотор достался ему именно от «Фазера». В целом комплектующие байка достаточно сбалансированы, и мотоциклист не столкнется с тем, что какая-то деталь резко портит всю картину.

Обзор Yamaha XJ6 Diversion

Двигатель

По сравнению с мотором «Фазера» здешний агрегат более надежен, хотя и менее мощен. Видимо, его ресурс возрос вместе с дефорсированием. Максимальные характеристики двигателя довольно большие: это 59,7 Нм крутящего момента и 77,5 л.с. мощности. Эти показатели позволяют развивать скорость в 215 км/ч, но делать этого определенно не стоит, потому что уже после 150 км/ч ездока начнет сдувать с мотоцикла, а если прилечь на бак, езда будет некомфортной. К тому же это все-таки не спортбайк, и для продления срока службы лучше его эксплуатировать как нейкед.

Трансмиссия

Коробка передач здесь постоянного зацепления, имеет шесть ступеней. Цепной привод вполне неплох и позволяет не терять мощность при передаче энергии от двигателя на заднее колесо. Скорости переключаются довольно точно и плавно, что добавляет езде комфорта.

Размеры и масса

XJ6 Diversion нельзя назвать ни тяжелым, ни очень легким нейкедом. Его вес вместе с 17 литрами топлива составляет 211 кг. Размеры модели тоже средние: колесная база незначительная – 1440 мм, а высота по седлу здесь 785 мм. На сто километров мотоцикл расходует в среднем 6 л бензина; это немного, но важно помнить, что при агрессивной езде расход топлива может существенно увеличиться.

Ходовая часть и тормоза

Подвески здесь не только не могут вызвать нареканий, но заслуживают отдельной похвалы: задний моноамортизатор и передняя телескопическая вилка имеют одинаковый ход в 130 мм и способствуют прекрасному, комфортному управлению. Также это заслуга грамотной геометрии здешней рамы и плавного хода, обеспечиваемого мотором и трансмиссией.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Три тормозных диска обеспечивают достаточное торможение, однако, если хочется выжать из мотоцикла все, то стоит приобрести версию XJ6 Diversion с ABS. Модель очень эргономична, и сидеть на ней – одно удовольствие, что, безусловно, в каком-то смысле улучшает управляемость.

Производство

Мотоцикл начал выпускаться чуть меньше десяти лет назад – в 2009 году. Его путь до сих пор не окончен, что говорит о популярности и успешности задумки. В противном случае XJ6 Diversion давно уже бы канул в лету, или остался бы только на вторичном рынке.

Одноклассники

Каждый из конкурирующих японских мотогигантов выпустил свой вариант подобного нейкеда. Кавасаки создали ER-6, Судзуки – GSF 650 Bandit, а Хонда – CB 650 F. Нельзя сказать, что они одинаковы, однако среди них нет явного лидера.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

История изменений

Несмотря на большой срок производства, XJ6 Diversion не претерпел значительных изменений. Впрочем, кое-что в его биографии случилось, и свет увидела спортивная версия, в названии которой на конце появилась буква «F».

Подводя итог, надо отметить основные достоинства XJ6 Diversion, среди которых:

  • надежность и простота;
  • маневренность и легкость;
  • удобная посадка;
  • выносливый двигатель;
  • неплохая ветрозащита, которую, кстати, можно усилить.

XJ6 Diversion способен потягаться со многими середнячками класса нейкедов, имеющими гораздо более позднюю дату выпуска. Прекрасный выбор для опытных и не очень байкеров, которые в силах справиться с шестисоткубовым мотоциклом.



0 thoughts on “Обзор Yamaha XJ6 Diversion

  1. Yamaha XJ6 DIVERSION Хочу купить себе вот этот мотоцикл( он не так дорого стоит 400 000 руб), но практики вообще нет на мотоциклах, ток на скуторе. Я если что не убьюсь на нем в 1- же раз. .

    1. Нормальный мотик, совсем не спорт. Есть возможность — покупай, но голову включать не забывай. На русские мотики даже не смотри.

    2. убьешься. т. к. он спортивный. летает жесть. чтобы на нём не ездить как на скуторе нужна большая практика. сначала хотя бы на русских раздолбайских мотоциклах покатайся, а потом уже на спортивный пересаживайся. сравнил тоже. . . скутор и спорт. мотоцикл.

  2. О мотоциклах! я хочу купить мотоцикл но не могу определиться какой именно ведь вам лучше знать, хотел мопед но мне нужен транспорт для езды между городами т. е побыстрее мопеда, в пределах 170- 200 тысяч рублей, надёжный, быстрый. Посоветуйте что нибудь. Авто и венок на гроб не предлагать так как предпочитаю только мото)) )

    1. Не знаю с какого года выпускают yamaha XJ- 6 diversion, но это самый лучший мотоцикл для новичков! 600 сс, очень простой в управлении, прощает многие ошибки, по характеру напоминает автомобиль. Есть в обвесе и без. Из штатов идет как Fz- 6r. ( не путать с fz6) В американском исполнении — очень красивый.

    2. Для начала тебе 150- 250 кубов. Тебе нужно выбирать из тех марок которые продаются в твоем городе или по близости. Ессли есть такая сумма то можешь взять новый минск r250( мотоцикл хороший и надежный) 200км. ч прет, Можешь взять поддержаный ( годовалый) судзуки 250, или кавасаки ниндзя 250, хонду 250. Так же 300 кубовки тоже. Ну для опыта в можешь взять ирбис z1, рекомендую для новичка. Хоть и китайский, но он самый надежный из них и прет 150 км. ч. Но я бы взял ниндзю 300 ( видал чна авито что 300 кубовый продают за 200 000р) цена зависит от региона.

    3. Так моща какие нужны и скорости. Купите например 200- 250 кубовый Нитрик, там цены то — 70 тыр. Остальное потратите на экип и поездку к морю)). Обзор: motoiya. ru/ motoforum/ racer/ 10- racer- rc200ck- nitro- otzyvy- i- obzory# 21 Если что- то мощное надо — без разницы, что понравится, то и берите.

  3. Где у мотоцикла » Yamaha XJ6 Diversion / ABS» находится кикстартер? Всем здоровья и успехов!

    1. Не надо искать дураков, там стартер с кнопки. Если нет, то заводи с толкача.

  4. Как завести Yamaha XJ6 Diversion / ABS? Заранее извиняюсь, если что- то непонятно написали

  5. Где у » Yamaha XJ6 Diversion / ABS» находится кикстартер? Спасибо, с уважением. .

  6. У кого есть схема электрооборудвания мотоцикла Yamaha XJ6SA diversion 2013г: С уважением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.