Этот мотоцикл прекрасно подойдет для разных людей, ведь по своему классу это нейкед. Модель легко управляется, имеет незначительный вес и в целом весьма дружелюбна к новичку. Хотя, конечно, если человек вообще прежде не ездил на мотоциклах, ему лучше присмотреть себе что-то 125-кубовое, но никак не 600-кубовое, как этот байк.
Ямаха ХЖ6 Дивершен для своего класса – хороший середнячок, который способен стать отличным спутником для поездок на работу или для приятного времяпрепровождения где-нибудь за городом. Но важно помнить, что к внедорожникам он не имеет никакого отношения.
Содержание
Технические характеристики
Надо отметить, что у Yamaha XJ6 Diversion больше общего с «Фазером», нежели с другими Дивершенами, потому что мотор достался ему именно от «Фазера». В целом комплектующие байка достаточно сбалансированы, и мотоциклист не столкнется с тем, что какая-то деталь резко портит всю картину.
Двигатель
По сравнению с мотором «Фазера» здешний агрегат более надежен, хотя и менее мощен. Видимо, его ресурс возрос вместе с дефорсированием. Максимальные характеристики двигателя довольно большие: это 59,7 Нм крутящего момента и 77,5 л.с. мощности. Эти показатели позволяют развивать скорость в 215 км/ч, но делать этого определенно не стоит, потому что уже после 150 км/ч ездока начнет сдувать с мотоцикла, а если прилечь на бак, езда будет некомфортной. К тому же это все-таки не спортбайк, и для продления срока службы лучше его эксплуатировать как нейкед.
Трансмиссия
Коробка передач здесь постоянного зацепления, имеет шесть ступеней. Цепной привод вполне неплох и позволяет не терять мощность при передаче энергии от двигателя на заднее колесо. Скорости переключаются довольно точно и плавно, что добавляет езде комфорта.
Размеры и масса
XJ6 Diversion нельзя назвать ни тяжелым, ни очень легким нейкедом. Его вес вместе с 17 литрами топлива составляет 211 кг. Размеры модели тоже средние: колесная база незначительная – 1440 мм, а высота по седлу здесь 785 мм. На сто километров мотоцикл расходует в среднем 6 л бензина; это немного, но важно помнить, что при агрессивной езде расход топлива может существенно увеличиться.
Ходовая часть и тормоза
Подвески здесь не только не могут вызвать нареканий, но заслуживают отдельной похвалы: задний моноамортизатор и передняя телескопическая вилка имеют одинаковый ход в 130 мм и способствуют прекрасному, комфортному управлению. Также это заслуга грамотной геометрии здешней рамы и плавного хода, обеспечиваемого мотором и трансмиссией.

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Три тормозных диска обеспечивают достаточное торможение, однако, если хочется выжать из мотоцикла все, то стоит приобрести версию XJ6 Diversion с ABS. Модель очень эргономична, и сидеть на ней – одно удовольствие, что, безусловно, в каком-то смысле улучшает управляемость.
Производство
Мотоцикл начал выпускаться чуть меньше десяти лет назад – в 2009 году. Его путь до сих пор не окончен, что говорит о популярности и успешности задумки. В противном случае XJ6 Diversion давно уже бы канул в лету, или остался бы только на вторичном рынке.
Одноклассники
Каждый из конкурирующих японских мотогигантов выпустил свой вариант подобного нейкеда. Кавасаки создали ER-6, Судзуки – GSF 650 Bandit, а Хонда – CB 650 F. Нельзя сказать, что они одинаковы, однако среди них нет явного лидера.
История изменений
Несмотря на большой срок производства, XJ6 Diversion не претерпел значительных изменений. Впрочем, кое-что в его биографии случилось, и свет увидела спортивная версия, в названии которой на конце появилась буква «F».
Подводя итог, надо отметить основные достоинства XJ6 Diversion, среди которых:
- надежность и простота;
- маневренность и легкость;
- удобная посадка;
- выносливый двигатель;
- неплохая ветрозащита, которую, кстати, можно усилить.
XJ6 Diversion способен потягаться со многими середнячками класса нейкедов, имеющими гораздо более позднюю дату выпуска. Прекрасный выбор для опытных и не очень байкеров, которые в силах справиться с шестисоткубовым мотоциклом.
Yamaha XJ6 DIVERSION Хочу купить себе вот этот мотоцикл( он не так дорого стоит 400 000 руб), но практики вообще нет на мотоциклах, ток на скуторе. Я если что не убьюсь на нем в 1- же раз. .
Нормальный мотик, совсем не спорт. Есть возможность — покупай, но голову включать не забывай. На русские мотики даже не смотри.
Заглядывайте на сайт почаще 🙂 Личный опыт Yamaha XJ 6 Diversion 2013 — Благородная Дива. . .
Так, это понятно, а что скажешь по поводу Диверсия без экстремизма: Yamaha XJ 6 Diversion — журнал За. . .
убьешься. т. к. он спортивный. летает жесть. чтобы на нём не ездить как на скуторе нужна большая практика. сначала хотя бы на русских раздолбайских мотоциклах покатайся, а потом уже на спортивный пересаживайся. сравнил тоже. . . скутор и спорт. мотоцикл.
Сюда посмотрите, очень рекомендую ТЕСТ-ДРАЙВ: Yamaha XJ 6 и XJ 6 Diversion. . . / МОТОГОНКИ. РУ
О мотоциклах! я хочу купить мотоцикл но не могу определиться какой именно ведь вам лучше знать, хотел мопед но мне нужен транспорт для езды между городами т. е побыстрее мопеда, в пределах 170- 200 тысяч рублей, надёжный, быстрый. Посоветуйте что нибудь. Авто и венок на гроб не предлагать так как предпочитаю только мото)) )
Не знаю с какого года выпускают yamaha XJ- 6 diversion, но это самый лучший мотоцикл для новичков! 600 сс, очень простой в управлении, прощает многие ошибки, по характеру напоминает автомобиль. Есть в обвесе и без. Из штатов идет как Fz- 6r. ( не путать с fz6) В американском исполнении — очень красивый.
Для начала тебе 150- 250 кубов. Тебе нужно выбирать из тех марок которые продаются в твоем городе или по близости. Ессли есть такая сумма то можешь взять новый минск r250( мотоцикл хороший и надежный) 200км. ч прет, Можешь взять поддержаный ( годовалый) судзуки 250, или кавасаки ниндзя 250, хонду 250. Так же 300 кубовки тоже. Ну для опыта в можешь взять ирбис z1, рекомендую для новичка. Хоть и китайский, но он самый надежный из них и прет 150 км. ч. Но я бы взял ниндзю 300 ( видал чна авито что 300 кубовый продают за 200 000р) цена зависит от региона.
Так моща какие нужны и скорости. Купите например 200- 250 кубовый Нитрик, там цены то — 70 тыр. Остальное потратите на экип и поездку к морю)). Обзор: motoiya. ru/ motoforum/ racer/ 10- racer- rc200ck- nitro- otzyvy- i- obzory# 21 Если что- то мощное надо — без разницы, что понравится, то и берите.
Где у мотоцикла » Yamaha XJ6 Diversion / ABS» находится кикстартер? Всем здоровья и успехов!
Я вот статью прочитала, интересно мнение Технические характеристики Yamaha XJ 6 -N Diversion
Не надо искать дураков, там стартер с кнопки. Если нет, то заводи с толкача.
Как завести Yamaha XJ6 Diversion / ABS? Заранее извиняюсь, если что- то непонятно написали
Повернуть ключ зажигания, нажать кнопку стартера.
Где у » Yamaha XJ6 Diversion / ABS» находится кикстартер? Спасибо, с уважением. .
У кого есть схема электрооборудвания мотоцикла Yamaha XJ6SA diversion 2013г: С уважением.
Ты ведь знаешь, что существуют другие точки зрения? Смотреть здесь Yamaha XJ 6 -FA Diversion | Журнал Омоймот