Обзор Honda NM4 Vultus

Мотоциклы Honda

Honda NM4 Vultus — это яркий туристический мотоцикл футуристичного вида. Он является продолжением линейки, начатой моделью DN-01, которая в свое время стала довольно неожиданным событием в мотоциклетной индустрии.

Несмотря на то, что предшественник был неудачным в плане продаж, Хонда, тем не менее, решила выпустить похожий мотоцикл.

Для кого

Вот основные особенности модели:

  • отличные динамические показатели;
  • поистине футуристичный, фантастический экстерьер;
  • комфорт при езде.

Обзор Honda NM4 Vultus

Honda NM 4 Vultus подойдет в первую очередь тем, кто в восторге от футуризма как направления в искусстве и быту. Для остальных же мотолюбителей машина может показаться слишком экстравагантной. Явно не стоит приобретать такой байк, если не хочется оказаться в центре внимания.

Технические характеристики

По своим параметрам Хонда НМ 4 Вултус представляет собой мощный современный мотоцикл, с легкостью превосходящий средние показатели туристического класса. Он быстр, прекрасно управляется, сбалансирован. Да и надежность у него немалая.

Двигатель

NM 4 Vultus обладает рядным мотором с двумя цилиндрами и четырьмя тактами. Его объем составляет 745 см³. На своих максимумах двигатель выдаст мощность в 54 л.с. и крутящий момент в 68 Нм. Предельная скорость модели 168 км/ч, а до сотни она разгоняется за 6,5 сек.

Трансмиссия

NM 4 Vultus имеет цепной привод, позволяющий двигателю передавать всю мощность на колесо. Коробка передач шестиступенчатая. Такой трансмиссии вполне достаточно для того, чтобы байк хорошо реализовывал потенциал мотора.

Размеры и масса

Вместе с заправленным баком этот мотоцикл будет весить 245 кг. Габариты его схожи с размерами DN-01, то есть высота по седлу здесь средняя, а вот длина внушительная. При расходе топлива в 5 л на сотню км объем бака в 11,6 л является достаточно маленьким, и это, безусловно, минус для туристического байка. Впрочем, машина может потреблять бензина и меньше: около 4 л, важно просто следить за стилем езды.

Ходовая часть и тормоза

Рама NM 4 Vultus сделана из стали. Это трубчатый кузов с эффектным массивным передом. Ветрозащита, кстати, тоже неплохая. Стильный руль и колесные литые диски завершают образ футуристичного мотоцикла, который словно сошел со страниц фантастического блокбастера.

Подвеска сзади маятниковая, снабжена моноамортизатором. Спереди это телескопическая вилка размером 43 мм. Тормозит NM 4 Vultus задним диском в 240 мм вместе с двухпоршневым суппортом и передним диском в 320 мм с двухпоршневым суппортом. Возможно наличие ABS.

Производство

Модель увидела свет в 2014 году. Этот байк, в отличие от своего предшественника, уже был более популярным, поскольку не был первооткрывателем, и публика уже была подготовленной. Тем не менее, по сравнению с более обыденными вариантами NM 4 Vultus пользуется гораздо меньшим спросом.

Одноклассники

Как и в случае с предыдущей подобной моделью от Хонда, эта машина не имеет соперников просто потому, что она слишком оригинальна. Нет такого мотоцикла, который был бы схож с ней по всем параметрам, хотя есть немало тех, что сходны по каким-то отдельным компонентам.

История изменений

NM 4 Vultus не успел претерпеть никаких обновлений. Это и неудивительно, ведь существует на рынке мотоцикл всего лишь четыре года. Однако в будущем эта модель, возможно, будет усовершенствована, особенно если изменятся стандарты для туристических мотоциклов.

0 thoughts on “Обзор Honda NM4 Vultus

  1. Объясните на пальцах: момент затяжки 2 Нм и 10 Нм — это что такое? С какой силой надо гайку затягивать? ++ В мануале при сборе КГЦ говорится так о болтах, которыми она закручивается: 1- й – предварительная затяжка моментом 2 Н· м ( 0, 2 кгс· м); 2- й – окончательная затяжка моментом 10 Н· м ( 1 кгс· м).

    1. u0026gt; u0026gt; получается что гайка закручена с силой 2 ньютон- метра вы забыли на 10 разделить. 2 кг никак НЕ равно 2 Нм. 2 кг = 20 Ньютон- сил.

    2. легко ))) понадобятся: гаечный ключ железная трубка длиной 1 метр любая хрень которая весит 2 кг любая хрень которая весит 10 кг. . . . теперь обьясняю. . . на гаечный ключ надеваешь трубку, а на её конец кладёшь вес 2 кг. . . .

    3. Это разные единицы. Килограмм — ед. массы, а Ньютон — ед. силы. Но, у Ньютона есть зависимость от массы. , ибо это сила, сообщающая телу массой 1 кг ускорение 1 м/ с2( в квадрате) в направлении действия силы.

  2. Я решил купить скутер хочу посоветоваться какой купить honda dio или suzuki? Какой надёжней? Какой надёжней? Заранее спасибо большое за подробный ответ!

    1. у меня сузуки аддресс тюн 50 куб. Брал б/ у, двигатель перебрал сам, поменял коленвал, поршень кольца. Уже пятый сезон езжу аккамулятор поставил новый при покупке, т. е. пять лет назад. Больше ничего не менял. Аппарат летает, очень доволен. Кроме того в отличие от хонды нет бензонасоса ( бензин поступает самотеком) т. е. система проще и соответственно нечему в этом плане ломаться. по скорости стрелку на спидометре при желании можно положить за крайнюю максимальную стрелку ( за 65 км/ ч), ну этого желательно не делать, так иногда при необходимости. Вообще если смотреть за техникой то все будет служить отлично.

    2. Хонда дио лучше Судзуки. Хонда дио есть только поддержаные, дио аф- 27 нормальный. Но конечно новый Судзуки будет лучше старого Хонды. А если брать с одинаковым возрастом, то лучше дио. Дио надёжный, но не для того чтобы гонять. У дио двигатель 2 тактный.

    3. Ни сузуки ни хонда- не надёжные. Я имею ввиду скутеры 1997- 2000х годв они ушатаны нашими иванушками- дурачками которые носятся и ломают их. Както купил Ямаху Трай. тоже думал что надёжное, японские- ничерта! ! ! перестал заряжаться аккумулятор, потёк карбюр, стартер не крутил. Очень огорчило меня это. Купил китайца- проблем не знал! 17 000 откатал без единой поломки. СТелс Вортекс 150- вобще чума, 100 км\ ч летал, так что японские скутеры- хлам поганый. Мотоциклы- да, япония классно делает, но на мотоциклах ездят взрослые люди, а скутеры ушатывают с каждым годом всё больше и больше.

  3. Какой процессор лучше взять intel core i5 10400f или ryzen 5 3600? Многие пишут райзен многие интел. Амд щас печка? Обоснуйте ответ. Не могу определиться

    1. Вчера вышел видос про 10400 и его тестирование и сравнение. на канале Pro- Hitech Бородачи делают всё классно! https: // www. youtube. com/ watch? v= tlAfDggwaQo Кстати — под крышкой 10400 опять сопли, а не припой. . .

    2. 10400f проебывает без разгона памяти, ( ведь все жду h410, чтобы дешевле вышло), а покупать z490 для такого процессора ( 11- 14к) ради буста памяти нет смысла, если ты, конечно, не извращенец. а если покупать 3600x и b450 ( 6- 8к), то ты отстанешь на фпс ~ 7. и ради 7 фпс переплачивать 5к? и какой смысл платить столько же сколько и на райзене ( на h410) когда он будет хуже, и можно дождаться 11 поколения интел и zen3 райзен, которые выйдут в конце 20- начале 2й годов и должны дать неплохие бусты в производительности? проходной сокет и все.

    3. Райзены щас холодные. Р5 1600 почти не греется, а тем более р3600 с меньшими нанометрами. ( за р5 3600 точно сказать не могу, не проверял экспериментально. . ) В общем технологии у них сейчас хорошие. Интел 1200 у них материнки космические цены. Были бы бабки может и взял бы Интел. А так только райзен. У них хоть материнки менять не надо каждые два года.

    4. для 10400ф нет материнских плат, 10400ф стоит 14000 рублей- это смешно! ! ! это не смешно- это очень дорого за такой убогий процессор. у АМД можно покупать 2600 или 3500х.

    5. Коля слейся уже, чо ведёшь себя как дурачок. Уже тыщу раз спросил и тыщу раз тебе ответили. . . . Греются все! Охлаждать нужно уметь. Смотри тесты данных процессоров их возможности тащить игровые движки. И цену смотри, а так же возможность апгрейда в будущем.

    6. смотри, ИМХО особой разницы там нет. но с интел надо иметь в виду что там процы тик- так. . . захочешь новый проц через пару лет. . и купишь новую мамку. с амд вроде пока не так, матери поддерживают сокеты новых процов дольше.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.