Мотоцикл Хонда VRX 400 Roadster


Этот байк довольно интересен хотя бы тем, что является результатом любопытного эксперимента Хонда, решившей совместить в одном мотоцикле черты классика и круизера.

Разумеется, риск был очевиден, ведь далеко не каждый может понять и принять такой гибрид. Именно по этой причине модель не обрела популярности, которую, между прочим, заслужила.

Для кого

Вот основные особенности Хонда ВРХ 400 Роудстер:

  • стильный экстерьер;
  • спокойный характер;
  • V-образный двигатель, смотрящийся уместно, но несколько странно.

Мотоцикл Хонда VRX 400 Roadster

Этот байк будет интересен тем, кто любит разнообразные гибриды мотоциклов. Нередко такие сочетания получаются неудачными, как минимум в плане конструкции, однако эта модель может похвастаться продуманным устройством.

Технические характеристики

Параметры мотоцикла впечатляют хотя бы потому, что он демонстрирует на дороге существенную динамику, но выглядит как пришелец из семидесятых. Ходовые качества этого байка круизерные, и от двухколесной классики там практически ничего нет.

Двигатель

Максимальные возможности мотора таковы, что он выдает крутящий момент в 34 Нм и мощность в 33 л.с., чего абсолютно достаточно для байка с таким позиционированием. Двигатель здесь обладает двумя цилиндрами, он четырехтактный и V-образный. Его объем составляет 398 см³. Максимальная скорость – 140 км/ч, однако в силу своих особенностей мотоцикл гораздо более подходит для езды на скоростях не выше сотни. В конце концов, он чувствуется и управляется как круизер.

Трансмиссия

Пятиступенчатой коробки передач здесь абсолютно достаточно, ведь байк не стремится демонстрировать рекорды. Что же до привода, то он у Honda VRX 400 Roadster  цепной, потому что габариты машины невелики, и кардан тут совершенно ни к чему. Мощность полностью передается на колесо, и мотор реализует весь свой потенциал.

Размеры и масса

Без топлива эта модель весит 190 кг, а вместе с ним ее вес составляет 205 кг. VRX 400 Roadster обладает небольшим бензобаком, объем которого всего 11 л. Для такого мотоцикла этого, пожалуй, достаточно. В конце концов, расход топлива тоже невелик, и в среднем на сотню тратится около 2,7 л. Высота по седлу здесь 770 мм, а колесная база – 1510 мм.

Ходовая часть и тормоза

Рама у байка трубчатая и выполнена из стали. Она отлично смотрится, хоть и не понятно, к какому же все-таки классу принадлежит это технологическое чудо. Спицованные колесные диски, как и руль с характерными зеркалами, придают технике столь необходимый ей налет старомодности.

Маятниковая задняя подвеска с парой амортизаторов сочетается у VRX 400 Roadster с вилкой телескопической размером в 41 мм. Задним тормозом у мотоцикла выступает диск в 249 мм и однопоршневой суппорт, а спереди обосновался диск в 310 мм и двухпоршневой суппорт.

Производство

Модель выпускалась с 1995 по 1999 годы. Это обусловлено тем, что мотоцикл не пользовался значительным спросом, который бы мог стать причиной для дальнейшего производства VRX 400 Roadster. Тем не менее, такие эксперименты всегда интересны: они могут стать началом для какого-то нового класса.

Одноклассники

Трудно сказать, какие мотоциклы являются соперниками для этой модели. Впрочем, условно можно назвать конкурентами SRX 400 от Ямаха и W 400 от Кавасаки. Каждый из этих байков хорош по-своему, но все три, включая VRX 400 Roadster, довольно сильно различаются.

История изменений

Кроме модификации мотоцикла, выпущенной полностью в черном цвете, не произошло никаких перемен. Это естественно, учитывая низкую популярность и короткий срок производства. Тем не менее, VRX 400 Roadster оставил заметный след в истории мотоциклетной индустрии.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров