Мотоцикл Хонда VRX 400 Roadster

Мотоцикл Хонда VRX 400 Roadster

Мотоциклы Honda

Этот байк довольно интересен хотя бы тем, что является результатом любопытного эксперимента Хонда, решившей совместить в одном мотоцикле черты классика и круизера.

Разумеется, риск был очевиден, ведь далеко не каждый может понять и принять такой гибрид. Именно по этой причине модель не обрела популярности, которую, между прочим, заслужила.

Для кого

Вот основные особенности Хонда ВРХ 400 Роудстер:

  • стильный экстерьер;
  • спокойный характер;
  • V-образный двигатель, смотрящийся уместно, но несколько странно.

Мотоцикл Хонда VRX 400 Roadster

Этот байк будет интересен тем, кто любит разнообразные гибриды мотоциклов. Нередко такие сочетания получаются неудачными, как минимум в плане конструкции, однако эта модель может похвастаться продуманным устройством.

Технические характеристики

Параметры мотоцикла впечатляют хотя бы потому, что он демонстрирует на дороге существенную динамику, но выглядит как пришелец из семидесятых. Ходовые качества этого байка круизерные, и от двухколесной классики там практически ничего нет.

Двигатель

Максимальные возможности мотора таковы, что он выдает крутящий момент в 34 Нм и мощность в 33 л.с., чего абсолютно достаточно для байка с таким позиционированием. Двигатель здесь обладает двумя цилиндрами, он четырехтактный и V-образный. Его объем составляет 398 см³. Максимальная скорость – 140 км/ч, однако в силу своих особенностей мотоцикл гораздо более подходит для езды на скоростях не выше сотни. В конце концов, он чувствуется и управляется как круизер.

Трансмиссия

Пятиступенчатой коробки передач здесь абсолютно достаточно, ведь байк не стремится демонстрировать рекорды. Что же до привода, то он у Honda VRX 400 Roadster  цепной, потому что габариты машины невелики, и кардан тут совершенно ни к чему. Мощность полностью передается на колесо, и мотор реализует весь свой потенциал.

Размеры и масса

Без топлива эта модель весит 190 кг, а вместе с ним ее вес составляет 205 кг. VRX 400 Roadster обладает небольшим бензобаком, объем которого всего 11 л. Для такого мотоцикла этого, пожалуй, достаточно. В конце концов, расход топлива тоже невелик, и в среднем на сотню тратится около 2,7 л. Высота по седлу здесь 770 мм, а колесная база – 1510 мм.

Ходовая часть и тормоза

Рама у байка трубчатая и выполнена из стали. Она отлично смотрится, хоть и не понятно, к какому же все-таки классу принадлежит это технологическое чудо. Спицованные колесные диски, как и руль с характерными зеркалами, придают технике столь необходимый ей налет старомодности.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Маятниковая задняя подвеска с парой амортизаторов сочетается у VRX 400 Roadster с вилкой телескопической размером в 41 мм. Задним тормозом у мотоцикла выступает диск в 249 мм и однопоршневой суппорт, а спереди обосновался диск в 310 мм и двухпоршневой суппорт.

Производство

Модель выпускалась с 1995 по 1999 годы. Это обусловлено тем, что мотоцикл не пользовался значительным спросом, который бы мог стать причиной для дальнейшего производства VRX 400 Roadster. Тем не менее, такие эксперименты всегда интересны: они могут стать началом для какого-то нового класса.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Одноклассники

Трудно сказать, какие мотоциклы являются соперниками для этой модели. Впрочем, условно можно назвать конкурентами SRX 400 от Ямаха и W 400 от Кавасаки. Каждый из этих байков хорош по-своему, но все три, включая VRX 400 Roadster, довольно сильно различаются.

История изменений

Кроме модификации мотоцикла, выпущенной полностью в черном цвете, не произошло никаких перемен. Это естественно, учитывая низкую популярность и короткий срок производства. Тем не менее, VRX 400 Roadster оставил заметный след в истории мотоциклетной индустрии.

0 thoughts on “Мотоцикл Хонда VRX 400 Roadster

  1. Существуют ли аналоги Honda VRX400? Какие есть аналоги Honda VRX400, но помощнее лошадок на 15 хотя бы? Чтобы и выглядел не менее красиво, но при этом всё же ехал.

    1. у меня honda dj1 1990г. 2- тактный. Мощная штука. Мне кажется идеальный вариант.

    1. Его будет сложно потом продать. Может лучше купишь Yamaha XJR- 400R? Очень экономичный и спокойный классический мотоцикл с минимальными затратами на эксплуатацию. Еще можешь Honda CB400. Отзыв человека, который приобрел Yamaha SRX 400: » Приобрел Yamaha SRX400 1989 года откровенно говоря из- за низкой цены. Мотоцикл был изрядно потрепан, пришлось заменить многие детали, заказывал на аналогичный шестисотый, все запчасти подходят и довольно дешевые. Поставил новенький комплект « звезда- цепь», и в путь. Внешний вид мотоцикла мне очень нравится. Двигатель с одним цилиндром от эндуро ХТ, отличающийся высокой надежностью и выносливостью. Не совсем хорошо работающая коробка передач, которая то недовключится, то ложная нейтралка, но сам мотор отличается плавностью и довольно приятный. Хоть он и имеет всего тридцать три силы, сам аппарат достаточно легкий, в общем для начала будет в самый раз. Двигатель очень бережно ест масло – сто миллилитров на тысячу километров. Для мотоцикла с одним цилиндром очень хороший показатель. Настройка шасси выполнена для спокойной езды, и полностью подходит неторопливому движку и стандартным тормозам. Особо нагрузить его не получится, потенциал все таки не очень большой, зато управление великолепное.

    2. Если в хорошем состоянии — бери и не думай. У меня были desperation 400, Vulcan 400, dragstar 1100, Vulcanan 900, Harley sportswriter 1200, Harley Electra 1340 по настоящее время. Сейчас купил sex 400 1985 грда в шикарном состоянии. Не нападают езде по городу. Все пробки приглашаются на раз- два.

    3. С этим мотиком не сталкивался, но на одном горшке постоянно надо будет всё подкручивать если не использовать фиксатор для резьбовых соединений. . юзал МТ- 3.

    4. плюсы — надежный, прочный двигатель от эндуро ( два выпускный коллетора, два карбюратора на один (! ) цилиндр) мотоцикл общего пользования, который вроде бы и как эндуро, и как стрит, нечто непонятно среднее. такому мотоциклу лучше дать название бандит, потому что это слово больше подходит этому мотоциклу, нежели тому сузуки. знакомый ездил и по городу довольно агрессивно на нем ( шпана) и за городом на бездорожье не отставал от эндуро. а потом из него и вовсе стантовый байк сделали. минусы — по мне так очень, очень нелепый дизайн.

    1. Да его на 2060 s то не хватает, в фулл хд по крайней мере. Хотя 3070 больше для 2к или 4к, вот в 4К может и хватит Ржём с загрузки видюхи в 52% https: // youtu. be/ OnxIw2xrzLU? t= 512 74% https: // youtu. be/- 5- mAr_knC4? t= 399 https: // youtu.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.