Honda NT 700V Deauville — ярки и интересный байк


Honda NT 700V Deauville — это продолжение 650-й модели. Honda NT 700V Deauville смотрится ярко и интересно по сравнению с предыдущим байком.

Однако это не делает мотоцикл более эстетичным. И не факт, что эта машина понравится больше. 50 сантиметров кубатуры не делают погоды. Впрочем, у этого байка есть и другие плюсы.

Внешний вид

Дизайн тут особенный. Как и 650-я модель, Хонда NT 700V Дэвилль похож на космический корабль. Но уже по другим причинам. Если у менее кубатурного мотоцикла такой эффект достигался за счет гладкости, здесь, напротив, все дело в вычурной угловатости, правда, утонченной. Спереди байк напоминает морду хищного инопланетного существа.

Особенно ярким и дерзким дизайном отличается вариант с высоким ветровым стеклом. Да, понятно, что это турист, — по контейнерам, габаритам и пропорциям, но все-таки он воспринимается как-то иначе. Не то чтобы он ассоциируется со спортом, но есть в нем какая-то агрессивная эстетика. По крайней мере, если рама серебристая.

Комфорт

Многим машина нравится больше 650-й модели. Кого-то особенно впечатляет тяга на низких и средних оборотах. Это действительно важно для туристического мотоцикла. Высокие обороты для такой техники в принципе нежелательны. Bike рассчитан на размеренную езду.

Конечно, комфортнее ездить на мотоцикле, снабженном ABS. Бак большой, и это удобно, однако и расход топлива не маленький. А потому не стоит далеко отъезжать от заправочных станций. Вести вдоль дороги руками такой мотоцикл – занятие не из приятных и не из простых. Даже сухая масса этой модели значительна.

Размеры и масса

Бак огромный. Впрочем, если бы он был меньше, это могло бы для кого-то создать проблемы. Все-таки это туристический мотоцикл. Вес в два с половиной центнера не мешает модели иметь достойный разгон до 100 и максимальную скорость. А это важно даже для байка этого тяжелого и неповоротливого класса.

Габариты:

  • бак – 19,7 л;
  • клиренс – 130 мм;
  • снаряженный вес – 254 кг;
  • высота – 1480 мм;
  • ширина – 805 мм;
  • длина – 2215 мм;
  • высота по седлу – 805 мм.

По сравнению со спортбайком машина огромна, равно как и по сравнению с кроссовым мотоциклом. Что же до дорожных мотоциклов, разница визуально меньше, но по факту почти такая же. Сопоставимые классы – эндуро-турист и спорт-турист. Вот там и масса, и размеры будут уже примерно такими же.

Технические характеристики

По своим параметрам это — солидный турист. Технические характеристики отвечают колоссальным габаритам. Пара пусть и не самых внушительных тормозных дисков спереди, умеренный ход подвески, карданный вариант привода. Скоростей пять, как и у предыдущей по линейке модели, но больше и не надо.

Тормоза сзади один диск, 276 мм
Тормоза спереди два диска, 296 мм
Подвеска сзади маятниковая, 123 мм
Подвеска спереди вилка телескопическая, 115 мм
Разгон за 5,4 с до 100 км/ч
Предельная скорость 185 км/ч
Крутящий момент на пределе 66,2 Нм
Мощность на пределе 65 л.с.
Ступеней в коробке пять
Разновидность привода карданный
Расход топлива 5,5 л на 100 км

Это надежная техника, так что возможно взять и б/у. Однако лучше все-таки приобрести новый мотоцикл. Тогда вряд ли возникнет ситуация, когда вдруг обнаруживаются серьезные проблемы в том или ином месте. Не все легко сразу обнаружить, даже если у байкера большой опыт вождения и выбора мототехники.

Производство

Байк был создан в 2006, когда исчезла с конвейера 650-я модель. В 2014 выпуск останавливают. Получается, что на конвейере этот байк просуществовал чуть дольше предшественника. Сложно сказать, почему остановился выпуск. Возможно, руководство просто сочло модель не слишком прибыльной и не стоящей новых затрат, исходя из отчетов маркетологов.

Одноклассники

Как и у 650-й модели, у этой нет соперников, с которыми можно было бы ее сравнить. Да, возможно найти какой-то более ранний мотоцикл Кавасаки или более поздний байк от Ямаха, но это не совсем корректное сравнение. Так что эта Хонда — единственный и уникальный в своем роде экземпляр. С учетом того, что с его возникновением предыдущая версия была снята с производства.

История изменений

Регулировка высоты ветрозащитного стекла с 2008 стала удобнее. Иных перемен, сколь-нибудь значимых для модели, не случилось. Это и понятно, мотоцикл и так отвечает всем представлениям об оптимальной туристической модели. Впрочем, если бы Хонда решила продолжать выпуск, она, пожалуй, сделала бы ряд рестайлингов.

Видео

Обзор мотоцикла Хонда NT 700V Deauville

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам обладателей этого экземпляра, он еще лучше предыдущего. Впрочем, некоторым он не нравится исключительно из-за дизайна. И этих людей можно понять, ведь у прежнего варианта был менее кричащий внешний вид, плавные очертания со сглаженными углами. А у этого байка почти все детали экстерьера громко заявляют о себе. Не каждому такое понравится.

ВАЖНО! Если взглянуть на видео и фото с этим мотоциклом, может показаться, что он не способен на быстрое движение. Однако разгон в пять с небольшим секунд – не самый маленький показатель для такой габаритной техники. И потому стоит проявить осторожность при старте.

Сегодня обслуживание этой модели не представит проблемы. Запчасти к мотоциклу легко найти и купить, с учетом того, сколько стоит это сделать. По описанию владельцев этот экземпляр – один из самых удобных в эксплуатации среди туристического класса. Прекрасный обзор через зеркала, удобная посадка и все остальное в этом байке, впрочем, как и в 650-м, — на уровне.

NT 700V Deauville – приятный мотоцикл, который отлично показывает себя в деле. Подходит для дальних поездок. Главное – помнить: если уж нужен байк для путешествий, в том числе по пересеченной местности, стоит обратить внимание на туристические эндуро. Ведь просто туристы для такого не предназначены.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров