Мотоцикл Хонда NC 700

Мотоциклы Honda

Хонда NC 700 — это типичный дорожный байк, который прекрасно подходит людям, для которых мотоцикл – обычное транспортное средство.

Гонщики и эстеты наверняка будут воротить нос от этой «серенькой» модели, но в качестве байка для обывательских нужд вряд ли можно представить себе более подходящий мотоцикл.

Для кого

Вот основные особенности Хонда НС 700:

  • отсутствие пластикового обвеса;
  • хорошие показатели для своего класса;
  • эстетичный облик.

Мотоцикл Хонда NC 700

Пожалуй, эта машина не подойдет новичку. Она слишком мощная, да и характер далеко не самый спокойный. Вообще, сам объем двигателя уже говорит о том, что Honda NC 700 не будет слушаться неопытного водителя. Ну а если уже есть стаж, то мотоцикл покажется довольно простым в управлении.

Технические характеристики

По своим параметрам это достаточно продвинутый байк среднего уровня, в котором сбалансировано все, от мотора до ходовой части. Благодаря правильному подбору комплектующих и их настройкам у Хонда получился очень гармоничный мотоцикл, который способен продемонстрировать хороший результат и по нынешним меркам.

Двигатель

NC 700 оснащен рядным мотором с двумя цилиндрами и четырьмя тактами. Его эффективный объем – 669 см³. На своем пределе агрегат этот выдает крутящий момент в 62 Нм и мощность в 52 л.с. Максимальная скорость составляет 180 км/ч, а до сотни байк способен разогнаться за 6 сек.

Мотоцикл Хонда NC 700

Трансмиссия

У этого мотоцикла в роли привода выступает цепной вариант, что позволяет передавать на заднее колесо всю мощность мотора. Коробка передач у NC 700 включает в себя шесть ступеней. Такой трансмиссии вполне хватает для того, чтобы обеспечить полную реализацию потенциала его двигателя.

Размеры и масса

Высота по седлу у этой модели составляет 830 мм, что является весьма средним показателем. Колесная база здесь 1535 мм. Даже без топлива мотоцикл весит свыше 200 кг, а вместе с ним – все 230 кг. Объем бензобака машины составляет 14,1 л, что при среднем расходе на сотню км, равном 3,58 л, достаточно много.

Ходовая часть и тормоза

Байк оснащен стальной рамой ромбовидного типа. Она представляет классического вида кузов, который полностью соответствует стандартам дорожного класса. Скромный дизайн руля и литые диски делают этот мотоцикл привлекательным для тех, кто привык к неяркой красоте классической техники.

Подвеска сзади здесь маятниковая, она снабжена моноамортизатором. Спереди в этом качестве выступает вилка телескопическая. Мотоцикл тормозит задним диском в 240 мм с однопоршневым суппортом и передним диском в 320 мм с двухпоршневыми суппортами. И сзади, и спереди может быть ABS.

Производство

Модель начала выпускаться в 2012 году и производится по сей день. Байк имеет большое будущее, особенно, если будет постоянно идти в ногу со временем. Для него это будет несложно, ведь мотоцикл выполнен так, что обновлять тут особо и нечего. В конце концов, это простая машина для города, и возрастание производительности соперников для NC 700 не страшно.

Одноклассники

Конкурентами этой модели можно назвать MT-07 от Ямаха, SFV 650 Gladius от Судзуки и ER-6 от Кавасаки. Все эти мотоциклы обладают не менее хорошими, продуманными характеристиками, однако дизайн NC 700 многим может понравиться больше.

История изменений

Из перемен можно назвать разве что небольшие обновления 2016 года. В целом мотоцикл не подвергался кардинальным изменениям, да они ему и не нужны. NC 700 с самого начала был достаточно современным, а его типично классическая конструкция предполагает актуальность и в будущем.

24 thoughts on “Мотоцикл Хонда NC 700

  1. Вместе с программой скачались ярлыки игр. Нажимаю » удалить» через панель задач, но не получается, Так как их в » удаление и изменение программ» в списке нет

    1. Спасибо за ответ! Но суть вопроса не в том, что. . RR, на форумах пишут, что и с натяжителем цепи ГРМ у у этого мота проблемы и расход, один пишет 5 л/ 100, другой пишет 7л/ 100 и Все «. . . при умеренной, спокойной езде». Мот нужен для езды по городу от дома до офиса. Подвернулся » подходящий» вариант, единственное, что смущает, пишут ( на АВИТО) хранение тёплый паркинг, а сейчас мот стоит в квартире и «. . конечно можно запустить движок, но что соседи скажут? » А как тогда брать? не глядя что- ли? .

    2. Думаю, что при наличии таких вопросов, первое, на что стоит обратить внимание, на наличие прав категории » А» и опыта вождения мотоцикла. Во вторую очередь — наличие полного комплекта экипировки. И, наконец, подумать, а не начать ли с чего- то менее злобного и жёсткого? Например, с 400- ток Honda СB- 1 или Suzuki Bandit. Раздушенный — часто по этим подразумевается всего лишь замена выхлопа на прямоток, реже — перепрошивка мозгов, PowerCommander и всё такое. . . В любом случае, покупку б/ у мотоцикла, который имел экскплуатацию в России, лучше осуществлять с опытным мотомеханником ( некоторые мотосервисы оказывают такую услугу). Печатать замучаешься все нюасы, да и не усвоится это всё вопрошающим. Может быть масса скрытых дефектов, уловимых лишь специалистом. Тем более, если мотоцикл продают в разгар сезона. Еду в минувший понедельник, подъезжаю к гаражу — смотрю на перекрёстке, в средней полосе лежит моц, вокруг него прыгает водитель, судя по беспомощности движений — то выбежит на дорогу к мотоциклу, то обратно на газон — явно, он только что упал и находится в шоке. Машины объезжают. Остановился, спросил нужна ли помощь, несмотря на невнятный отказ, понял, что нужна — поднял моц, откатил на обочину.

  2. Выпускает ли немецкая фирма BLAUPUNKT аккумуляторные дрели и прочий электроинструмент. всегда знал, что BLAUPUNKT специализируется на аудио и видео технике, на на заправке Крайснефть ( В Иркутске) увидел акцию, в которой участвует электроинструмент фирмы BLAUPUNKT. менеджер сказал, что инструмент немецкий, а не китайский. но у меня сомнения. может кто — нибудь имеет дрель или шуруповерт фирмы BLAUPUNKT, напишите, пожалуйста.

    1. Компания Blaupunkt упразднена в 2016 году https: // ru. wikipedia. org/ wiki/ Blaupunkt А до этого, в 2013 году, была поглощена инвестиционной компанией Aurelius AG ( Munich AURELIUS Group), объединена с неким интеллектуальным бизнесом BrightONE SPS ( BrightONE Smart Products Solutions) http: // www. closingcircle. com/ merger- of- blaupunkt- europe- and- brightone- business- unit- sps/ Что было дальше, непонятно. Возможно, какой- то серьёзный немец и производит Качественные аудиотехнику и мелкую бытовую технику под брендом Blaupunkt.

    2. Шляпа это. Стоит такая дрель 2200р, а на лукойловских заправках предлагают её ( и то если соберёшь все наклейки) за 3 499р. Ага. . . щаззззз. . . размечтались. Даст нам лукойл что- то качественное. Даст ещё поддаст. Обычный маркетинговый ход. Я вот понимаю акция была в магните на ножи. Там согласен круто было. Собрал все наклейки и получил классный нож за 100 рублей.

    3. Интертул сейчас продается под любым брендом, который определяет заказчик, имеющий на бренд правоустанавливающие документы.

    4. Найди 10 отличий, сменился только цвет и название: Дрель- шуруповерт RedVerg RD- SD10L/ 1 VS Cordless Drill 10. 8V ( Li- ion battery) — Blaupunkt. Блаупункт не стоит таких денег.

    5. Китай! ! ! Хватит наконец, верить в сказочки про надежные и качественные немецкие продукты по бросовым ценам ( чуть дороже алиэкспресса). Помимо обсуждаемого бренда в Германии великое множество производителей, все » производство» которых находится в маленьком офисе с десятком сотрудников, а реальные заказы на производство продукта под своим брендом размещаются в Китае! ! При чем такие » производители» даже не заморачиваются разработкой продукта. просто берут подходящий и брендируют полностью копию или с небольшими дизайнерскими изменениями. Впрочем у нас в России эту тему чухнули и тоже активно развивают такое » отечественное» производство. Не верьте в сказки! ! ! настоящая Германия дороже Китая в три раза и то, остались ли еще настоящие немецкие продукты, произведенные в самой Германии? вопрос. Разве что промышленное оборудование. . .

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.