Мотоцикл Хонда NC 700


Хонда NC 700 — это типичный дорожный байк, который прекрасно подходит людям, для которых мотоцикл – обычное транспортное средство.

Гонщики и эстеты наверняка будут воротить нос от этой «серенькой» модели, но в качестве байка для обывательских нужд вряд ли можно представить себе более подходящий мотоцикл.

Для кого

Вот основные особенности Хонда НС 700:

  • отсутствие пластикового обвеса;
  • хорошие показатели для своего класса;
  • эстетичный облик.

Мотоцикл Хонда NC 700

Пожалуй, эта машина не подойдет новичку. Она слишком мощная, да и характер далеко не самый спокойный. Вообще, сам объем двигателя уже говорит о том, что Honda NC 700 не будет слушаться неопытного водителя. Ну а если уже есть стаж, то мотоцикл покажется довольно простым в управлении.

Технические характеристики

По своим параметрам это достаточно продвинутый байк среднего уровня, в котором сбалансировано все, от мотора до ходовой части. Благодаря правильному подбору комплектующих и их настройкам у Хонда получился очень гармоничный мотоцикл, который способен продемонстрировать хороший результат и по нынешним меркам.

Двигатель

NC 700 оснащен рядным мотором с двумя цилиндрами и четырьмя тактами. Его эффективный объем – 669 см³. На своем пределе агрегат этот выдает крутящий момент в 62 Нм и мощность в 52 л.с. Максимальная скорость составляет 180 км/ч, а до сотни байк способен разогнаться за 6 сек.

Мотоцикл Хонда NC 700

Трансмиссия

У этого мотоцикла в роли привода выступает цепной вариант, что позволяет передавать на заднее колесо всю мощность мотора. Коробка передач у NC 700 включает в себя шесть ступеней. Такой трансмиссии вполне хватает для того, чтобы обеспечить полную реализацию потенциала его двигателя.

Размеры и масса

Высота по седлу у этой модели составляет 830 мм, что является весьма средним показателем. Колесная база здесь 1535 мм. Даже без топлива мотоцикл весит свыше 200 кг, а вместе с ним – все 230 кг. Объем бензобака машины составляет 14,1 л, что при среднем расходе на сотню км, равном 3,58 л, достаточно много.

Ходовая часть и тормоза

Байк оснащен стальной рамой ромбовидного типа. Она представляет классического вида кузов, который полностью соответствует стандартам дорожного класса. Скромный дизайн руля и литые диски делают этот мотоцикл привлекательным для тех, кто привык к неяркой красоте классической техники.

Подвеска сзади здесь маятниковая, она снабжена моноамортизатором. Спереди в этом качестве выступает вилка телескопическая. Мотоцикл тормозит задним диском в 240 мм с однопоршневым суппортом и передним диском в 320 мм с двухпоршневыми суппортами. И сзади, и спереди может быть ABS.

Производство

Модель начала выпускаться в 2012 году и производится по сей день. Байк имеет большое будущее, особенно, если будет постоянно идти в ногу со временем. Для него это будет несложно, ведь мотоцикл выполнен так, что обновлять тут особо и нечего. В конце концов, это простая машина для города, и возрастание производительности соперников для NC 700 не страшно.

Одноклассники

Конкурентами этой модели можно назвать MT-07 от Ямаха, SFV 650 Gladius от Судзуки и ER-6 от Кавасаки. Все эти мотоциклы обладают не менее хорошими, продуманными характеристиками, однако дизайн NC 700 многим может понравиться больше.

История изменений

Из перемен можно назвать разве что небольшие обновления 2016 года. В целом мотоцикл не подвергался кардинальным изменениям, да они ему и не нужны. NC 700 с самого начала был достаточно современным, а его типично классическая конструкция предполагает актуальность и в будущем.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров