Мотоцикл Honda Steed 600

Мотоциклы Honda

Этот мотоцикл прекрасно подойдет тем, кто хочет приобрести среднестатистический круизер с серьезным потенциалом. Мощность байку обеспечивает объем его мотора.

В целом же Honda Steed 600 почти ничем не отличается от 400-й модели.

Для кого

Вот основные особенности машины:

  • КПП с четырьмя ступенями;
  • некая минималистичность в дизайне и схожесть со Стид 400;
  • 44 Нм и 36 л.с.

Мотоцикл Honda Steed 600

Мотоцикл не подойдет людям, которые только начали осваивать такие мотоциклы. Байк будет в самый раз для тех, кто уже вдоволь накатался на 400-м Стид и хочет пересесть на байк с таким же дизайном и габаритами. Хонда Стид 600 настолько похожа на своего предшественника, что, не присматриваясь к деталям, их легко можно перепутать.

Технические характеристики

По своим параметрам это все тот же старый добрый четырехсотый, только двигатель имеет помощней, да трансмиссия тут иная. В остальном Steed 600 все также удобен и практичен, как его предшественник, с такими же свойствами тормозной системы, подвесок и прочего.

Двигатель

Байк обладает четырехтактным двухцилиндровым мотором V-образной формы. Эффективный объем у него 583 см³. Крутящий момент на своем пике при 3000 об/мин составляет 44 Нм, в то время как при 6500 об/мин предельная мощность равна 36 л.с. Охлаждается агрегат при помощи жидкости, а система, подающая топливо, здесь карбюраторная.

Мотоцикл Honda Steed 600

Трансмиссия

В качестве привода у Хонда Стид 600 выступает цепь. Коробка передач довольно необычна для таких мотоциклов, поскольку имеет всего лишь четыре ступени. Впрочем, нельзя сказать, что это критично, просто не каждому придется по душе.

Размеры и масса

Колесная база тут 1600 мм, а высота по седлу – 680 мм. В длину Стид 600 равен 2310 мм, в высоту – 1130 мм, а в ширину – 760 мм. Вес модели вместе с топливом достигает 217 кг, а без него – 204 кг. Объем бака – 11 л. На 100 км дороги расходуется 2,62 л.

Ходовая часть и тормоза

Байк оснащен трубчатой стальной рамой. Она прекрасно передает его спокойный, но сильный характер. Формы рамы довольно строгие, даже классичные, но элегантные. Кузов очень похож на таковой у 400-й модели. Как и у предшественника, руль имеет средние размеры, а колесные диски спицованные.

Маятниковая подвеска сзади снабжена моноамортизатором, а спереди в роли подвески выступает телескопическая вилка. Барабан выступает в качестве заднего тормоза, в то время как спереди тормозит двухпоршневой суппорт и диск диаметром 296 мм.

Производство

Равно как и четырехсотая модель, Steed 600 познал славу благодаря огромной популярности мотоциклов в американском стиле, что было характерно для Японии 90-х годов. Тем не менее его производство было закончено вскоре после начала бума.

Одноклассники

Среди соперников байка стоит выделить следующие модели: XVS 650 Drag Star и XV 535 от Ямаха, Virago LS 650 Savage от Судзуки и Vulcan 500 LTD от Кавасаки. Все три мотоцикла отлично подходят для относительно быстрой езды с комфортом.

История изменений

За период производства Стид 600 прошел следующие этапы:

  • 1988 – старт выпуска;
  • 1993 – объем бака для топлива, составлявший 9 л, вырос до 11 л;
  • 1995 – последний год выпуска.

Мотоцикл представляет собой отличный круизер, который прекрасно подходит для тех, кто понимает все достоинства этого класса и умеет ими пользоваться.

0 thoughts on “Мотоцикл Honda Steed 600

  1. Кто ездит на Honda steed 600 мой мотоцикл едет 120 км\ ч максимум, потом начинаются какието рывки, это может быть от пробуксовки сцепления?

    1. Шэдоу за 120 не возьмешь, если только в хлам убитого. Стида 400 еще найти можно, но тут смотри по своим габаритам. Стид маленький, он для невысокого роста, и если его брать, то 600 кубов, движки попрочнее. Шедоу, особенно 1100, полноразмерный чоппер, но он и стоить будет раза этак в 2 поболе.

    1. Граждане, это идеальный байк для первого сезона. Сухая рама отчасти компенсирует небольшую мощность движка, давая на выходе легкую проходимую машинку, которая может отлично шпарить и по трассе, не выбиваясь из круизерных рамок скорость/ комфорт, и по проселочным, демонстрируя прихватистость на низких передачах и устойчивость на неровной дороге, и даже месить говно не хуже чем детища отечественного мотопрома. Мотоциклик имеет смысл брать, если вы еще не решились, хочется ли вам вообще связывать свою жизнь с двухколесными. На нем достаточно сложно убраться на дороге, он недорого стоит и открыт для тюнинга. Другое дело, что тюнят его довольно редко — чем покупать для него 750й движок от Шадовы и вкорячивать своими силами, проще продать коника в хорошие руки и купить нового. Хотя как конструктор Стид очень и очень неплох. При желании к нему подходят запчасти от Юнкера, крылья и подножки от Урала, камеры от Минска и даже Уральская рычажная вилка, превращающая катаку в шикарный говномес авангардного экстерьера. Короче, по итогам первого сезона впечатления только положительные. Даже жалко отдавать.

  2. Мотовопрос. Honda cb400SF или Honda cb600F Hornet? Очень хочу мотоцикл. До этого были мопеды и мотоциклы отечественного производства( 2 года на них езжу). Сейчас захотелось чего то большего и надёжного. Выбор пал на Honda. Многие говорят, что cb400 очень быстро надоест. А мот хочу брать на 2- 3 сезона. Вопрос, справлюсь я с cb600 или немного подождать и пока купить cb400? Голова на плечах есть. Просто не очень хочется заморачиваться с покупкой/ продажей, но и убиться тоже не охота. . .

    1. Если у тебя до этого времени были только мопеды и совкоциклы, то любая японская 400- ка тебя удовлетворит не менее чем на год- два, поверь. Если ты, конечно не весишь 120кг. Энерговооружённость ( 53л. с на 200кг веса) у СB400 — более чем достаточная. Для того, чтобы на дальняк с грузом ходить и обгонять фуры, конечно такой моц не очень подойдёт, но пока тебе этого ведь и не нужно. Если действительно голова на плечах действительно есть, озаботься в первую очередь нормальной мотоэкипировкой, и помни, что любые сэкономленные на ней деньги будут потрачены на лечение того, что ты не защитил. 600- ки могут быть немного дороже в эксплуатации, и у них хуже ликвидность ( Т. е. , накатавшись или промахнувшись с выбором, ты с большей лёгкостью продашь 400- ку). Видел, кстати, этим летом паренька на 600- ке Fazer, разложившегося рядом с домом. Его ногу спасло то, что он был в хороших мотоботах ( что редкость для новичков). Он просто тупо не справился с управлением на старте со светофора, и выбирая — под автобус или на бок класть, успел выбрать последнее. Второй день как за рулём был. До этого — на скутере катался. Пока поднимали и осматривали мотоцикл, раз пяццот он ругал себя, что взял 600- ку.

  3. Выбор мотоцикла 1) подскажите какой купить агрегат класса спорт, кубатурой 600? В чем отличие между хондой сбр 600рр и 600 f4i, а также f4? за ранее огромное спасибо

    1. Короче кратенько: F4- древний, карбюраторный спорт- турист, с приемлимой, даже удобной посадкой- дешево и сердито, запчастей валом, стоят гроши, комфортен, в меру шустр- короче для новичка самое то. F4i- та же песня но уже с инжектором. FSport- более шустрая разновидность F4i выпускалась 2001 и 2002 г, когда еще не было RR- ок. 600RR( 2003- 2004г) — типа трековая разновидность F4i- более экстремальная посадка, другой пластик и всего по мелочи- шустрее F4i, но тупее FSport. Видимо подзадушили в угоду экологии. 600RR( 2005- )- серьезно модернезированый аппарат, перечислять долго- набей в яндексе узнаешь. теперь популярно F4i начал выпускаться в конце 2000 года ( модельный ряд 2001 года). В общем то в продаже он появился в начале 2001, по этому для того чтоб не путаться будем и выпуск прослеживать от 2001 года, тк — 2 месяца погоды не делают. 2001- 2003 годы — F4i выпускается с раздельным седлом на все рынки, НО, на Европу он идет под маркеровкой FSport, отсюда куча легенд о том, что якобы фспорт улучшенная и более готовая к треку версия по сравнению c F4i, как итог в Америку и Японию мот шел под названием F4i, в Европу и Австралию как FSport.

  4. Собираюсь приобрести весной Honda CBR 600 F4. это мой первый мот! Как мот по эксплуатации? какие болячки у них? удобно ли управляется? можно ли за 150000 взять хороший в Москве? что нужно смотреть на нем при покупке? ( основное) Посоветуйте где в Москве можно приобрести! желательно с номером телефона! ! Заранее всех БЛАГОДАРЮ! ! !

    1. Мой первый мот чуть не загубил мою первую и единственную жизнь — едва откачали. Инфу по продаже » гроба на колёсах» найдёшь на АВИТО и АВТО.

    2. Не слушай этих дебилов про кладбище, с умом можно и на Р1 литровую сесть ( хотя ехать на ней ОЧЕНЬ сложно и никакого кайфа, раз попробовал — ну её на хрен). CBR600F4i — совсем не то, что CBR600RR, хотя для управления обоими нужна холодная голова. За 150к будет не особо. Управляется крайне неудобно, ибо не все умеют на нём правильно сидеть. Болячки — если прошлый владелец был стантер, это полный ппц. Если такой же новичок, который его пару раз приложил — лучше тоже не брать. Смотреть при покупке — возьми с собой кого- то, кто разбирается, а вообще — приди в салон типа МистерМото в районе ВДНХ, найди этот моц, попроси посидеть и пойми, комфортно оно, или нет. По эксплуатации в городе — пластик при падении ломается, стоит как полмотоцикла ( а падать ты будешь, не падает тот, кто не ездит), первая передача до 140, разгон быстрее, чем у феррари, до 3к на тахометре не едет, на скоростях 10- 40 плохо управляется из- за особенностей посадки. Уверен, что справишься? Если есть сомнения, лучше посмотри на Сузуки Катану 600, она не такая резкая и ИМХО более удобная. И отложи минимум 20к на защиту.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.