Мотоцикл Honda Steed 600


Этот мотоцикл прекрасно подойдет тем, кто хочет приобрести среднестатистический круизер с серьезным потенциалом. Мощность байку обеспечивает объем его мотора.

В целом же Honda Steed 600 почти ничем не отличается от 400-й модели.

Для кого

Вот основные особенности машины:

  • КПП с четырьмя ступенями;
  • некая минималистичность в дизайне и схожесть со Стид 400;
  • 44 Нм и 36 л.с.

Мотоцикл Honda Steed 600

Мотоцикл не подойдет людям, которые только начали осваивать такие мотоциклы. Байк будет в самый раз для тех, кто уже вдоволь накатался на 400-м Стид и хочет пересесть на байк с таким же дизайном и габаритами. Хонда Стид 600 настолько похожа на своего предшественника, что, не присматриваясь к деталям, их легко можно перепутать.

Технические характеристики

По своим параметрам это все тот же старый добрый четырехсотый, только двигатель имеет помощней, да трансмиссия тут иная. В остальном Steed 600 все также удобен и практичен, как его предшественник, с такими же свойствами тормозной системы, подвесок и прочего.

Двигатель

Байк обладает четырехтактным двухцилиндровым мотором V-образной формы. Эффективный объем у него 583 см³. Крутящий момент на своем пике при 3000 об/мин составляет 44 Нм, в то время как при 6500 об/мин предельная мощность равна 36 л.с. Охлаждается агрегат при помощи жидкости, а система, подающая топливо, здесь карбюраторная.

Мотоцикл Honda Steed 600

Трансмиссия

В качестве привода у Хонда Стид 600 выступает цепь. Коробка передач довольно необычна для таких мотоциклов, поскольку имеет всего лишь четыре ступени. Впрочем, нельзя сказать, что это критично, просто не каждому придется по душе.

Размеры и масса

Колесная база тут 1600 мм, а высота по седлу – 680 мм. В длину Стид 600 равен 2310 мм, в высоту – 1130 мм, а в ширину – 760 мм. Вес модели вместе с топливом достигает 217 кг, а без него – 204 кг. Объем бака – 11 л. На 100 км дороги расходуется 2,62 л.

Ходовая часть и тормоза

Байк оснащен трубчатой стальной рамой. Она прекрасно передает его спокойный, но сильный характер. Формы рамы довольно строгие, даже классичные, но элегантные. Кузов очень похож на таковой у 400-й модели. Как и у предшественника, руль имеет средние размеры, а колесные диски спицованные.

Маятниковая подвеска сзади снабжена моноамортизатором, а спереди в роли подвески выступает телескопическая вилка. Барабан выступает в качестве заднего тормоза, в то время как спереди тормозит двухпоршневой суппорт и диск диаметром 296 мм.

Производство

Равно как и четырехсотая модель, Steed 600 познал славу благодаря огромной популярности мотоциклов в американском стиле, что было характерно для Японии 90-х годов. Тем не менее его производство было закончено вскоре после начала бума.

Одноклассники

Среди соперников байка стоит выделить следующие модели: XVS 650 Drag Star и XV 535 от Ямаха, Virago LS 650 Savage от Судзуки и Vulcan 500 LTD от Кавасаки. Все три мотоцикла отлично подходят для относительно быстрой езды с комфортом.

История изменений

За период производства Стид 600 прошел следующие этапы:

  • 1988 – старт выпуска;
  • 1993 – объем бака для топлива, составлявший 9 л, вырос до 11 л;
  • 1995 – последний год выпуска.

Мотоцикл представляет собой отличный круизер, который прекрасно подходит для тех, кто понимает все достоинства этого класса и умеет ими пользоваться.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров