Мотоцикл Honda CB 400 SS

Мотоциклы Honda

Этот ретро-классический мотоцикл предназначен для тех, кто хотел бы оказаться в шестидесятых или хотя бы поездить на той технике. Мотоцикл Honda CB 400 SS представляет собой интересный вариант и для тех мотолюбителей, которым надоели модели с современным обликом.

Особенности байка

Вот основные особенности машины:

  • отличный старинный дизайн и отсутствие пластика в экстерьере;
  • жесткое сиденье;
  • небольшие габариты, мотоцикл плохо подойдет для двоих.

Мотоцикл Honda CB 400 SS

Минусы этого байка никоим образом не мешают модели оставаться одним из лучших ретро-классиков бюджетного уровня. Да, есть маленький недостаток в плане дизайна, состоящий в том, что двигатель выполнен из серого алюминия, и со стороны производителя было бы гораздо правильнее сделать его хромированным. Но это незначительный минус.

Технические характеристики

По своим параметрам этот мотоцикл довольно быстрый и производительный. Впрочем, он не предназначен ни для гоночных треков, ни для бездорожья, о чем свидетельствуют особенности всех его комплектующих.

Двигатель

Мотор у Honda CB 400 SS четырехтактный и одноцилиндровый. Эффективный рабочий объем у него – 397 см³. Охлаждается агрегат воздухом. Предельный крутящий момент при 4500 об/мин равен 32 Нм, а предельная мощность при 5500 об/мин достигает 29 л.с. Скорость на своем максимуме у этой модели составляет 162 км/ч.

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка передач сочетается с цепным приводом. Это весьма типичное решение не только для ретро-классика, но и в принципе в мотоциклетной индустрии. Данной трансмиссии вполне хватает, чтобы реализовать весь потенциал мотора.

Размеры и масса

Этот мотоцикл точно нельзя назвать большим. Он даже на средний по размерам еле тянет. CB 400 SS в длину 2145 мм, в ширину – 780 мм, а в высоту – 1125 мм. Колесная база тут 1405 мм, а высота по седлу – 790 мм. Снаряжённый вес модели – 159 кг, а объем бака здесь всего 11 л. Расход бензина на 100 км незначительный – около 3 л.

Ходовая часть и тормоза

Полудуплексная рама этого мотоцикла выполнена из стали. Ее облик точь-в-точь передает экстерьер тех мотоциклов, которые разъезжали по миру в 60-е годы прошлого столетия. Разумеется, колесные диски здесь спицованные, а руль имеет соответствующие классу габариты.

Сзади в качестве подвески использован маятниковый вариант с двойным амортизатором. Спереди это телескопическая вилка. Задний тормоз представлен барабаном, а передний – диском и двухпоршневым суппортом. Стоит учесть, что по отношению к мощности двигателя тормоза тут недостаточно сильные, а потому придется либо самостоятельно решить как-то эту проблему, либо никогда не набирать критичных скоростей.

Производство

С 2002 года до 2008 включительно CB 400 SS выпускался с определенным успехом. Понятно, что он не мог быть так же популярен, как какие-нибудь топовые байки дорожного класса или различные туристические варианты. Однако любителей ретро-классики немало, чем и объясняется успех этой модели.

Одноклассники

Среди серьезных соперников мотоцикла можно выделить лишь две машины: это SR 400 от Ямаха и W 400 от Кавасаки. Обе машины представляют собой достойных конкурентов. Их дизайн точно так же позволяет почувствовать дух ушедшей эпохи.

История изменений

Вот те несколько этапов, которые прошел CB 400 SS за свой недолгий путь:

  • 2002 – старт производства;
  • 2004 – появляется электростартер и буква “E” в названии;
  • 2008 – последний год выпуска.

Данный мотоцикл является почти идеальным представителем ретро-классики. И при его скромной цене он определенно конкурентоспособен даже сейчас.

0 thoughts on “Мотоцикл Honda CB 400 SS

  1. Знатаки мотоциклов, подскажите пожалуйста стоит ли брать honda cb400sf 1993 либо 1995 года с пробегом 25000. надолго ли мне его хватит. езжу не очень быстро. волнуюсь за то, что слишком старый. . .

    1. Год выпуска для мотоцикла ничего не обозначает. Так же как и пробег ( его легко скрутить или могла случиться замена спидометра после падения). В силу специфики сезонной эксплуатации, множество мотоциклов ездит и выглядит даже в 30- летнем возрасте вполне неплохо. Важно общее состояние конкретного мотоцикла. Так что лучше всего смотреть мотоцикл или со знающим человеком, или везти в сервис. Потому что достаточно всего лишь начать экономить на маслах и расходниках, как можно быстро запороть мотоцикл. Поэтому надо стараться брать мотоциклы без пробега по РФ, с внятной сервисной историей ( в Японии очень пунктуально обслуживают технику). Вызов эксперта к месту осмотра мотоцикла стоит 1000- 1500р по Москве, например. Многие сервисы представляют такую услугу. Лучше всего не скупиться на оплату услуг экспертов — выявленные косяки с одной стороны позволят снизить цену, а с другой — вовремя исправить неполадки, до того, как они повлекут нечто большее. Пробег 25000 вряд ли реален — в среднем за сезон мотоцикл наезжает минимум 5000 км, а чаще — и все 20000 км. Просто можете сами посчитать — в Москве туда- сюда по городу за день минимум 100км выходит, умножить на количество погожих дней за сезон, это где- то 70- 100 дней.

    1. До 25- 30 тыс. четырёхсотки классики как новые ходят, но смотри, его ведь прям с магазина могут так приложить, что и за 100 тыс. так не укатаешь.

    2. 40 000 — стандартный ресурс яповских моторов до капиталки. Другое дело, сколько он был в руках наших соотечественников. Малоизвестный факт, что мотоцикл нужно хорошо прогревать — все- таки форсированный мотор. А у нас заведут и сразу летят на все деньги. Отсюда столько моторов с провернутыми вкладышами — они банально не успевают получить тепловое расширение и зацепится.

  2. Как думаете для начинающего мотоциклиста Honda CB400SS или Yamaha Renaissa нормальный вариант? А если нет, то предлагайте свои варианты. . . ездить пока не умею, но научусь обязательно. И вот думаю какой первый мотоцикл купить.

  3. Скажите пожалуйста мотоциклы похожие на Honda CB400. С похожими характеристиками, внешним видом и т. д. Спасибо вам заранее за уделенное внимание

    1. кого- то в гугле забанили) Yamaha XJR400, Suzuki Inazuma 400, Suzuki Bandit 400, Suzuki GSR400, Suzuki SV400N( но там чуток другой мотор), Yamaha XJ400N Diversion( версия с круглой фарой, но там мотор слабее), бля. . . чо еще есть. . . Kawasaki Xanthus 400, Honda CB1( но это уже антиквариат), ну и вроде всё.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.