Мотоцикл Honda CB 400 SS


Этот ретро-классический мотоцикл предназначен для тех, кто хотел бы оказаться в шестидесятых или хотя бы поездить на той технике. Хонда CB 400 SS представляет собой интересный вариант и для тех мотолюбителей, которым надоели модели с современным обликом.

Особенности байка

Вот основные особенности машины:

  • отличный старинный дизайн и отсутствие пластика в экстерьере;
  • жесткое сиденье;
  • небольшие габариты, мотоцикл плохо подойдет для двоих.

Мотоцикл Honda CB 400 SS

Минусы этого байка никоим образом не мешают модели оставаться одним из лучших ретро-классиков бюджетного уровня. Да, есть маленький недостаток в плане дизайна, состоящий в том, что двигатель выполнен из серого алюминия, и со стороны производителя было бы гораздо правильнее сделать его хромированным. Но это незначительный минус.

Технические характеристики

По своим параметрам этот мотоцикл довольно быстрый и производительный. Впрочем, он не предназначен ни для гоночных треков, ни для бездорожья, о чем свидетельствуют особенности всех его комплектующих.

Двигатель

Мотор у Honda CB 400 SS четырехтактный и одноцилиндровый. Эффективный рабочий объем у него – 397 см³. Охлаждается агрегат воздухом. Предельный крутящий момент при 4500 об/мин равен 32 Нм, а предельная мощность при 5500 об/мин достигает 29 л.с. Скорость на своем максимуме у этой модели составляет 162 км/ч.

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка передач сочетается с цепным приводом. Это весьма типичное решение не только для ретро-классика, но и в принципе в мотоциклетной индустрии. Данной трансмиссии вполне хватает, чтобы реализовать весь потенциал мотора.

Размеры и масса

Этот мотоцикл точно нельзя назвать большим. Он даже на средний по размерам еле тянет. CB 400 SS в длину 2145 мм, в ширину – 780 мм, а в высоту – 1125 мм. Колесная база тут 1405 мм, а высота по седлу – 790 мм. Снаряжённый вес модели – 159 кг, а объем бака здесь всего 11 л. Расход бензина на 100 км незначительный – около 3 л.

Ходовая часть и тормоза

Полудуплексная рама этого мотоцикла выполнена из стали. Ее облик точь-в-точь передает экстерьер тех мотоциклов, которые разъезжали по миру в 60-е годы прошлого столетия. Разумеется, колесные диски здесь спицованные, а руль имеет соответствующие классу габариты.

Сзади в качестве подвески использован маятниковый вариант с двойным амортизатором. Спереди это телескопическая вилка. Задний тормоз представлен барабаном, а передний – диском и двухпоршневым суппортом. Стоит учесть, что по отношению к мощности двигателя тормоза тут недостаточно сильные, а потому придется либо самостоятельно решить как-то эту проблему, либо никогда не набирать критичных скоростей.

Производство

С 2002 года до 2008 включительно CB 400 SS выпускался с определенным успехом. Понятно, что он не мог быть так же популярен, как какие-нибудь топовые байки дорожного класса или различные туристические варианты. Однако любителей ретро-классики немало, чем и объясняется успех этой модели.

Одноклассники

Среди серьезных соперников мотоцикла можно выделить лишь две машины: это SR 400 от Ямаха и W 400 от Кавасаки. Обе машины представляют собой достойных конкурентов. Их дизайн точно так же позволяет почувствовать дух ушедшей эпохи.

История изменений

Вот те несколько этапов, которые прошел CB 400 SS за свой недолгий путь:

  • 2002 – старт производства;
  • 2004 – появляется электростартер и буква “E” в названии;
  • 2008 – последний год выпуска.

Данный мотоцикл является почти идеальным представителем ретро-классики. И при его скромной цене он определенно конкурентоспособен даже сейчас.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров