Honda VFR 1200X Crosstourer — туристический эндуро


Стильный и технологичный, этот туристический эндуро стал одним из лучших представителей класса в современности.

Honda VFR 1200X Crosstourer, конечно, не дотягивает до уровня Africa Twin по надежности и другим показателям, зато по дизайну, пожалуй, даже опережает.

Внешний вид

Наверное, это главное достоинство модели на фоне одноклассников разных эпох. Хонда VFR 1200X Кросстурер красив, и в этом нет сомнения. Аккуратные спицованные колесные диски, хромированная выхлопная труба, плавно вздымающийся, но высокий бак – все это гармонично сочетается и делает мотоцикл эстетичным и соответствующим современности.

Конечно, если новые тенденции не нравятся, не по вкусу придется и этот bike. Но тут уже дело в особенностях эстетического мировосприятия, и современность линий нельзя причислять к минусам машины. Объективно это — лишь плюс, ведь позволяет проще подстроить начинку под корпус и сделать мотоцикл актуальнее и технологичнее.

Комфорт

Машина удобна скорее на дороге, чем на бездорожье. Тем не менее, модель способна преодолеть невзгоды пересеченной местности. Главное – не злоупотреблять такой возможностью, чтобы продлить ресурс байка в целом. Это, в принципе, касается любого туристического эндуро. Просто эта модель не относится к самым надежным, а потому на этот момент стоит обратить особое внимание.

Посадка для водителя комфортна, особенно если человек уже привык к туристическим эндуро. Важно учесть, что здесь быстрый разгон до 100, а значит, требуется особая осторожность при начале движения и при ускорении. Этот навык развивается со временем, так что начинать лучше с чего-нибудь попроще.

Размеры и масса

Габариты этой машины впечатляют: колоссальных размеров бак, большой даже для эндуро-туристов клиренс и вес. Конечно же, длина, ширина и высота соответствуют. Ну, а высота по седлу здесь средняя. Если взглянуть на фото и видео, эта машина превосходит по размерам не только спортбайк и кроссовый мотоцикл, но и многих одноклассников.

Габариты:

  • бак – 21,5 л;
  • клиренс – 180 мм;
  • снаряженный вес – 275 кг;
  • высота – 1335 мм;
  • ширина – 915 мм;
  • длина – 2285 мм;
  • высота по седлу – 850 мм.

Понятно, что такие габариты влияют на расход топлива и максимальную скорость. Но эти параметры здесь не только приемлемы, но и примерны. Впрочем, как и другие технические характеристики этого мотоцикла.

Технические характеристики

Крупные, надежные тормоза, огромный ход вилки и задней подвески, производительный мотор – все это присутствует. Так что, если требуется мотоцикл для тяжелых погодных, природных условий, это отличный выбор. Да, возможно, не такой хороший, как Африка Твин, но все равно достойный.

Тормоза сзади один диск, 256 мм
Тормоза спереди два диска, 310 мм
Подвеска сзади маятниковая, 146 мм
Подвеска спереди вилка перевернутая, 145 мм
Разгон за 4 с до 100 км/ч
Предельная скорость 200 км/ч
Крутящий момент на пределе 126 Нм
Мощность на пределе 129 л.с.
Ступеней в коробке шесть
Разновидность привода карданный
Расход топлива 5,4 л на 100 км

Меньше шести литров на сто километров – хороший показатель. В силу этого эксплуатация на дальних дистанциях не будет бить по карману. Крайне важный параметр для любого байка для туризма. Карданный привод обусловлен весом. Шестиступенчатая коробка объясняется скоростными возможностями этой машины.

Производство

Мотоцикл появился в 2012. Выпускают до сих пор. Класс сейчас набирает популярность, так что вряд ли производство прекратится в ближайшее время. Впрочем, купить б/у будет наверняка возможно даже после окончания выпуска. Около 600 тысяч российских рублей – вот сколько стоит подержанный байк против 950 тысяч за новый.

Одноклассники

У этого байка два соперника: мотоцикл Кавасаки Версис 1000 и Ямаха XTZ 1200 Супер Тенере. Первый отличается агрессивным дизайном, второй – динамикой. Однако все три байка, включая Хонду, в целом на одном уровне. И все они пользуются популярностью.

История изменений

В 2014 поменяли сиденье. В 2016 мотор видоизменяют так, что он приходит к соответствию Евро-4. Теперь присутствует возможность наклонять ветровое стекло при помощи рычага, расположенного рядом с приборной панелью. При помощи этого устройства также можно регулировать и высоту ветрозащитного стекла.

Видео

Видео обзор байка Хонда VFR 1200X Crosstourer

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам, машина прекрасно подходит для покорения тысячекилометровых маршрутов. Справиться с такой задачей часто неспособны не то что дорожные мотоциклы, но даже спорт-туристы. Этой машине не часто требуется обслуживание, и это облегчает задачу, снижает риски.

ВАЖНО! Мотоцикл хорош тем, что к нему сейчас просто достать запчасти. Впрочем, ремонт где-то в неизвестной мастерской, в другой стране – не лучшее решение. Так что лучше не допускать такой ситуации и проверить байк заранее, перед тем, как отправиться в дальнее путешествие. И при подозрениях на неисправность лучше провести повторную диагностику.

Обзор через зеркала хвалят, как и комфорт посадки. Приборная панель нравится не всем, но объективных претензий к ней нет. По описанию тех, кто давно водит этот байк, машина прекрасно подходит людям, желающим приобрести красивый и практичный туристический эндуро.

VFR 1200X Crosstourer – не лучшая модель в классе, но все же достойная. И одно из главных достоинств ее – современность. Как бы ни была хороша та же старая Африка Твин, если с мотоциклом что-то случится, починить его будет уже проблематично. Так что, если встал вопрос о покупке эндуро-туриста, стоит подумать насчет этой модели.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров