Хонда VFR 800 Interceptor — Этот спортивно-туристический мотоцикл уже стал практически легендарным.
Все дело в том, что он на момент выпуска представлял собой один из лучших экземпляров в классе. И даже сегодня он продолжает оставаться актуальным, а ведь с тех пор прошло уже много лет.
Содержание
Для кого
Вот основные особенности Хонда ВФР 800 Интерцептор:
- яркий и стильный дизайн экстерьера;
- мощность такова, что байк не уступает многим литровым аналогам;
- удобная посадка.
Этот спортивно-туристический мотоцикл способен продемонстрировать результат, которого будет достаточно, пожалуй, абсолютному большинству людей, интересующихся этим классом. В конце концов, это ведь не чисто спортивный мотоцикл, чтобы его мощности и крутящего момента все время было бы мало.
Технические характеристики
Параметры Honda VFR 800 Interceptor впечатляют. Мотор радует всеми своими показателями, ходовая часть не отстает, а тормозов вполне достаточно для комфортного использования машины. Одним словом, не мотоцикл, а мечта любящего ветер туриста.
Двигатель
VFR 800 обладает мотором с четырьмя цилиндрами и V-образной формой. Этот агрегат имеет объем в 781,7 см³. На своих максимумах этот двигатель способен демонстрировать крутящий момент в 75 Нм и мощность в 103 л.с. Предельная скорость мотоцикла составляет 242 км/ч – впечатляющий показатель даже для спортивно-туристического экземпляра.
Трансмиссия
Приводом VFR 800 служит цепь, что позволяет сохранить мощность от потери, которая неминуемо бы случилась, будь привод байка карданным. Коробка передач мотоцикла шестиступенчатая, что подходит для этого класса.
Размеры и масса
Габариты мотоцикла средние: в длину байк 2120 мм, в ширину – 735 мм, а в высоту он 1195 мм, колесная база здесь 1458 мм, а высота модели по седлу составляет 805 мм. Вес вместе с топливом равен 240 кг, а объем бензобака – 20,8 л. Расход топлива на сотню километров дороги может составлять 8-12 л.

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Ходовая часть и тормоза
Как и положено представителю класса, в чьем названии есть слово «спортивный», VFR 800 обладает алюминиевой рамой, облегчающей его и без того немаленький вес. По типу этот кузов диагональный. Что касается дисков, то они тут, конечно же, литые. Руль смотрится элегантно и классически.
Газомасляный амортизатор с прогрессией выступает подвеской сзади, а спереди тут вилка телескопическая в 43 мм. Тормоза у VFR 800 гидравлические и представлены сзади одним диском в 256 мм, а спереди – парой дисков по 310 мм.
Производство
Начав выпускаться в далеком 1998 году, модель до сих пор не сошла с конвейера. Это и неудивительно, ведь мотоцикл обладает поразительной способностью выдерживать конкуренцию десятилетиями. Вот что значит изначально продуманная конструкция, маркетинговый план и верность концепции в целом.
Одноклассники
Поскольку этот мотоцикл достаточно своеобразен, у него нет как таковых соперников. Все похожие модели существенно отличаются в том или ином аспекте. Если VFR 800 и можно с кем-то сравнить, то с моделью более мощной, но из той же серии – с VFR 1200 F.
История изменений
На протяжении своей длительной и все еще не оконченной карьеры мотоцикл прошел следующие этапы:
- 1998 – старт выпуска, первое поколение;
- 2002 – второе поколение;
- 2014 – третье поколение.
VFR 800 представляет собой прекрасный образец спортивно-туристической категории байков, который еще не раз даст о себе знать.
Мотоцикл: HondaМодель: VFR 800 FI Interceptor и VFR 800 в чем разница между этими моделями Будем признательны за помощь
Практически никакой. Просто на европейском рынке лучше продавалась модель Honda VFR800, а в Aмерике — Honda Interceptor, как правило это название закрепилось с 2002 года. А по сути это одно и то же. Надписи на пластике встречаются и на более ранних моделях, где- то с 98 года.
Я нашел ответ на ваш вопрос. Смотри здесь Honda VFR 800 может кому-то будет интересно. — DRIVE2
В чем разница между Honda VFR 800 VTEC и Honda VFR 800 Interceptor ВОПРОС: что мне делать?
Мото Какой мотоцикл более надёжен: Honda vfr750, 800; honda cbr600; honda vtr1000? Спасибо, с уважением
тут вопрос не в надежности, а в фанатизме модели. Бери то что нравится.
Выфер 800 ( Interceptor имеется в виду), а вот Ватрушка как- то не очень.
Что лучше: honda vfr750/ 800 или cbr дрозд? Что лучше, для не особо дальних поездок по не особо хорошим дорогам? Заранее спасибо за ответы
ни то, ни другое. Ищи XT1200 Super Tenere, спорт- туристы ненавидят всё, что не = гладкий асфальт.
Заглядывайте на сайт почаще 🙂 Мотоцикл Хонда VFR 800 Interceptor — один из лучших. . .
Вопрос мотоциклистом! мотоцикл надёжный? Honda VFR 800 0. 8л Спасибо за ответ.
банальный вопрос. Все японское надежно, если оно в нужных руках.
Honda vfr и honda cbr. Какой моцык лучше Honda vfr или honda cbr? Спасибо за ответ.
Соболезную Дмитрию. Сам на Сибихе летаю, но в шлеме и не более 150 км\ ч. Ватрушка- хз не пробовал.
Вот здесь написано, прочитай Мотоцикл Хонда VFR 800 Interceptor — один из лучших. . .
Говорить путано умеет всякий, говорить ясно — немногие) Смотри сюда Обзор Honda VFR 800 Interceptor
смотря для чего.
Нашел статью, то же касается данной темы, рекомендую прочитать Honda VFR 800 может кому-то будет интересно. — DRIVE2