Мотоцикл Honda VTR 250

Мотоциклы Honda

Это классический дорожный байк, который очень удачно вписался в рынок. Его предшественником можно считать менее успешный VT 250 Spada.

Мотоцикл является прекрасным выбором для любителей городской езды, поскольку он хорошо управляется и обладает значительной, но не слишком большой производительностью.

Особенности байка

Вот основные особенности Хонда ВТР 250:

  • модель очень похожа на Ducati Monster;
  • мотоцикл предпочитает высокие обороты;
  • существенная динамика в рамках класса.

Мотоцикл Honda VTR 250

Байк занимает почетное место в своей категории, а с учетом того, сколько лет прошло с момента его выпуска, можно сказать, что он внес немалый вклад как в мотоциклетную индустрию, так и в само представление о том, как должен выглядеть типичный дорожный байк.

Технические характеристики

Не стоит ожидать от Honda VTR 250 каких-то заоблачных показателей. Машина демонстрирует неплохой результат, но разгон до сотни за 8 сек не является чем-то необыкновенным в сравнении с показателями многих других мотоциклов.

Двигатель

Мотор здесь впечатляет, поскольку выдает на максимуме крутящий момент в 23,5 Нм и мощность в 32 л.с. Форма двигателя V-образная, число его тактов равно четырем, а цилиндров тут два. Эффективный объем агрегата составляет 249 см³. Предельная скорость VTR 250 достигает 150 км/ч.

Трансмиссия

Коробка передач у мотоцикла включает пять ступеней. Привод здесь цепной. Трансмиссия у VTR 250 удобная и довольно эффективная. Впрочем, если бы КПП тут была шестиступенчатая, возможно,  машина была бы еще более динамичной.

Размеры и масса

Без топлива байк весит 140 кг. Высота его по седлу составляет 780 мм. В длину модель равна 2040 мм, в ширину – 720 мм, а в высоту – 1050 мм. Объем бака достигает 12 л, чего вполне достаточно для такого небольшого и не особо производительного мотоцикла, ведь фактическое потребление топлива составляет от 3 л до 3,5 л на сотню.

Ходовая часть и тормоза

По своему типу стальная рама VTR 250 относится к «птичьим клеткам». Смотрится она достаточно стильно и интересно. Колесные диски здесь более выразительные, чем у предшественника: литые элементы прямые и минималистичные, однако их больше, да и расположены они более изящно.

В роли задней подвески здесь выступает моноамортизатор с прогрессией, а в роли передней – вилка телескопическая в 41 мм. В качестве тормоза и спереди и сзади используются диски с той лишь разницей, что в передней части байка суппорт двухпоршневой, а в задней – однопоршневой.

Производство

Мотоцикл начал выпускаться в 1997 году, и до сих пор еще на конвейере. Причиной тому является характерная жесткость подвески, свойственная скорее спортивным машинам, а также то обстоятельство, что тормоза у байка – «то, что надо». Сложно сказать, сколько еще модель будет производиться, но она однозначно уже внесла существенный вклад в мотоиндустрию.

Одноклассники

Среди конкурентов VTR 250 можно назвать, пожалуй, только две модели. Первую выпустила Кавасаки, назвав ее Z 250. Вторую соперницу произвели Судзуки – GSR 250. Оба мотоцикла составляют серьезную альтернативу модели Хонда. Но, поскольку та до сих пор еще производится, можно сделать вывод, что VTR 250 легко справляется с конкуренцией.

История изменений

Вот основные этапы, которые прошел мотоцикл:

  • 1997 – старт выпуска;
  • 2003 – новая приборная панель, на которой имеется тахометр;
  • 2009 – значительные обновления, в том числе двигателя.

VTR 250 является одним из наиболее старых дорожных классиков, которые еще не сошли с конвейера. Тем не менее модель сохраняет свою актуальность, в том числе потому, что развиваться этому классу, возможно, уже и некуда.

0 thoughts on “Мотоцикл Honda VTR 250

    1. + отличный мот для новичка, рулится как велосипед + V образный 2 цилиндровый движок дает ровную тягу почти на всех оборотах + все запчасти подходят от сибихи ( кроме некоторых деталей двигателя), соответственно проблем с поиском нет, пришел и купил — 250 кубов станет мало уже к середине сезона — не самый популярный мотоцикл, после 1- 2 лет эксплуатации придется продавать долго и упорно По опыту, для начала советую брать 400 кубов, самый оптимальный вариант, это не мало и не много, можно и 600 если мозг имеется.

  1. Куда долить масло в мотоцикл Honda VTR 250 Горит лампочка с масленкой, в стеклянном глазке масла не видно. Подскажите пожалуйста, как подлить. Я даже не знаю куда. По ссылкам тяжело найти, там всякая реклама, а поделу нету ничего.

  2. Honda CBR250R или Honda vtr 250? остановились взгляды на двух вариантах, но есть и третий вариант YAMAXA ZEAL 250, но больше понравились хонды, у кого какие есть комментарии? поделитесь пожалуйста)

    1. 10w40, марка по выбору. Если движка новая то можно поробовать и синтетику, если ходившая то только полусинь, убитое двигло корить минералкой и не насиловать высокими оборотами.

    1. Конечно Yamaha лучше. Я себе тоже хочу купить мотоцикл. Выбираю Yamaha http: // jt- marine. ru/ poisk/ search/ 135. html, какая именно модель, еще не определился. По цене подходит YAMAHA MT- 03A. Остальные дороговато.

  3. Сбрасывает ампераж при зарядке аккум. Вечером поставил, можно было отрегулировать от 1 до 7 ампера, а утром сегодня выше 1 не поднимает. Ставил с вечера на 3 сегодня утром выше 1 не поднимает. Так должно быть или аккум дохлый?

    1. все верно. я весной подключил зарядное- зашкалило за 10А. думал, реостат неисправен. мозгой пораскинул, подождал. через 5 минут пошла норма.

    2. Нормально все, заряжай пока до 0. 25А не упадет. Зарядник автомат при постоянном напряжении заряжает, ток падает по мере зарядки.

    3. Есть такая офигительно полезная при зарядке АКБ весчь. Ареометр называется. Замерь им плотность ( через полчасика после отключения зарядки). Мультиметр — тоже нужная штука не только в машине, но и в быту. Им напряжение замерь. К каждой перечисленной хрени есть инструкция, там не надо быть 7 пядей во лбу, что бы догнать как и сколько держать на зарядке твой АКБ. Да, ток зарядки ( если ручная регулировка) выставляешь 1\ 10 емкости АКБ и все время его надо поддерживать ( прибавлять), т. к. в процессе зарядки он уменьшается. так что все правильно он у АКБ к утру понизился.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.