Мотоцикл Honda X4 — отличный байк для быта и отдыха

Мотоциклы Honda

Honda XX — Это весьма любопытный круизер, который полюбился многим. И неспроста, ведь Хонда Х4 обладает многими качествами, которые превращают его в прекрасный байк для быта и отдыха.

Не стоит ожидать от него гигантской мощности или крутящего момента, это мотоцикл для неторопливой езды. Впрочем, для своего класса он достаточно мощный.

Особенности байка

Вот основные особенности Honda X4:

  • высокая надежность и мощность мотора;
  • комфортная посадка;
  • несколько недостаточная сила тормозов.

Мотоцикл Honda X4 - отличный байк для быта и отдыха

Впрочем, что касается последнего, то здесь может помочь тюнинг. В остальном же модель отличная и может понравиться многим ценителям поездок по загородным трассам, где разгуливают ветра. Для города X4 тоже неплохо подходит, поскольку по своим размерам машина далеко не самая габаритная. Вероятно, поэтому байк сохранил популярность вплоть до современности.

Технические характеристики

Параметры этого байка заслуживают внимания хотя бы потому, что двигатель здесь обладает большими для класса показателями. Ходовая часть очень хорошо подходит к этому агрегату, тормоза же устроят далеко не каждого.

Двигатель

Модель снабжена четырехтактным мотором с четырьмя цилиндрами. По своему типу двигатель относится к рядным, а его объем составляет 1284 см³, что во многом объясняет его мощность. На такой мотоцикл явно лучше не садиться человеку с незначительным опытом вождения. Предельная скорость здесь 180 км/ч, и ее вполне достаточно. Мощность мотора на пике составляет 100 л.с., а крутящий момент – 121 Нм.

Мотоцикл Honda X4 - отличный байк для быта и отдыха

Трансмиссия

В Хонда решили оснастить X4 цепным приводом, а коробку передач сделать пятиступенчатой. Судя по ходовым характеристикам мотоцикла, а именно его управляемости и динамике, такое решение трансмиссии было вполне оправданно.

Размеры и масса

Мотоцикл может показаться внушительным, но в рамках своего класса его можно назвать лишь средним. В длину этот круизер достигает 2330 мм, его высота – 1140 мм, а ширина – 745 мм. Высота X4 по седлу 730 мм, а колесная база – 1650 мм. Весит модель 249 кг с пустым бензобаком, и 270 кг – с полным. Объем бака для топлива составляет 15 л, что вполне приемлемо при расходе бензина от 8 л до 10 л на городских улицах, и раза в два меньше – на трассе.

Ходовая часть и тормоза

Стальная рама этого мотоцикла выполнена на высшем уровне: ее изящные формы сразу передают роскошь и блеск, свойственные круизеру. Колесные диски литые, а руль имеет классические для этой категории очертания. Соответствуют принятым в классе стандартам и крупные прямоугольные зеркала.

Маятниковая подвеска с парой амортизаторов, расположенная сзади мотоцикла, сочетается с телескопической вилкой в 43 мм спереди. Задний тормоз представлен диском в 276 мм в комплекте с двухпоршневым суппортом. Спереди это пара дисков, каждый по 310 мм, вместе с четырехпоршневыми суппортами.

Производство

Мотоцикл выпускался с 1997 года по 2003, однако успел получить немалую популярность, став одним из любимых круизеров для многих ценителей этого жанра. Конечно, X4 был достаточно конкурентоспособен, однако машина не была самой топовой в своем классе и эпохе.

Одноклассники

V-Max 1200 от Ямаха – тот мотоцикл, которому противопоставлялась модель от Хонда. В итоге нельзя сказать, что X4 преуспел. Модель от другого японского мотогиганта определенно превосходит своего соперника, что не мешает байку от Хонда оставаться популярным среди многих тысяч ценителей круизеров.

Видео

Видео обзор Хонда X4:

История изменений

Поскольку байк выпускался только шесть лет, никаким существенным переменам X4 не подвергался, не считая небольшого рестайлинга 2000 года. Мотоцикл хорош без каких-либо новшеств и модификаций. X4 от Хонда, пожалуй, надолго еще останется в памяти и сердце многих, а его вклад в индустрию неоспорим.

 

0 thoughts on “Мотоцикл Honda X4 — отличный байк для быта и отдыха

    1. Хонда себя давно зарекомендовала как надёжный мотоцикл. Ямаха не хуже, но в ямахе есть подводный камень сложное электрооборудование.

    2. Honda X4 LD конечно, один из самых красивых и оригинальных мотоциклов. Смотрится даже столько лет спустя после дебюта на рынке отменно. Если нравится X4 — рекомендую обратить внимание на X11 — это почти то же самое, чуть поближе к классу спортачей, но у него и бак значительно больше ( 22л. против 15л. ), и вообще он гораздо удобнее в повседневной эксплуатации и для дальняка особенно. Великолепные коробка, движок, эргономика — ну Хонда, одним словом. Но X4 красивше; ) С Vmax ( старым) лучше не связываться, там самая главная беда — неадекватная рама и ходовая под столь резвый двигатель. Vmax был рождён в нервной спешке, как ответ на Honda Magna V65, которая в книге рекордов Гиннеса записана самый быстрый серийный мотоцикл середины 80- х. Ну и накосячили. И почему- то в Ямахе не спешили делать работу над ошибками. На чём годами кормятся тюнинговые ателье по всему миру — кто- то » косынки» выпускает для рамы Vmax, а кто- то и целиком переработанные и усиленные рамы. Не даром Vmax считается самым перепродаваемым мотоциклом в мире. Купят, насмотревшись — офигеют от неуправляемости — скорей продавать. . .

  1. Хочу купить мотоцикл Honda X4 Привет всем, мне сейчас 16, я везде подрабатываю, за 6 месяцев у меня уже есть 76 тыс руб, но к 18 годам хочу купить Honda X4. Подработываю например колю дрова, или чиню компьютеры. Живу в селе тут есть небольшие кочки, пыль, песок, но мой sigma sity 110cc с этим всем справляется, но очень сильно заносит, потому что у него тонкие колеса. Учусь если что хорошо. Так вот справится ли хонда с сельскими дорогами ( но на 50% у нас асфальт)?

  2. Отзывы про мотоциклы Honda CB 400 Super Four и Honda X4 Мотоцикл у меня первый! Где лучше брать? С завода или б/ у? Какой из этих 2- х байков предпочтительнее?

    1. Фигасе ты сравнил сибиху и иксчевертый! ! ! Ты их хоть живьем оба видел? Х4 это мощный и тяжеленный мотик, не для новичка. Для начала сибишку лучше, можно и б/ у, они очень надежны, да и продать потом проблем не будет. Новый оч дорого встанет, так что бери б/ у и не парься, для начала самое оно, один из моих первых мотиков кстати =) Послушен, управляем, прощает ошибки, надежен, с расходниками проблем нет, стоит недорого — все что надо для первого мотика.

    1. [ ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Журнал Forbes составил рейтинг лучших мотоциклов. В списке правят бал японцы – только два мотоцикла оказались выпущенными не в Стране восходящего солнца. Один из них оказался лидером в номинации « Лучший американский байк», что само по себе отрицает участие в нем японских байков. « Yamaha выпустила ограниченную партию R1 в 50 мотоциклов с эксклюзивной расцветкой» Мотоцикл Victory Las Vegas Jackpot в первую очередь поразил Forbes шириной заднего колеса – оно на 250 мм шире переднего. Как и любая продукция американского автомотопрома, Victory Las Vegas Jackpot отличается мощью и одновременно элегантностью – его 100- сильный шестицилиндровый двигатель обеспечивает не только напористость, но и удивительную легкость вождения. Второй « не японец» победил в номинации « Лучший иностранец» – это Ducati Paul Smart. Байк назван так в честь известного гонщика Пола Смарта, который на мотоцикле Ducati одержал 200 побед в различных соревнованиях. Forbes отмечает в Ducati Paul Smart европейский классицизм и быстроту. Тем не менее самым быстрым байком Forbes признал Yamaha R1. Эта модель в 2006 году не только увеличила количество лошадиных сил, но и получила новую вилку.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.