Honda VT 750 Shadow

Honda VT 750 Shadow

Мотоциклы Honda

Honda VT 750 Shadow это интересный круизер, который прошел большой путь развития. Модель  появилась еще в 1986 году и со временем обрела большую популярность.

Мотоцикл динамичный и удобный, он подойдет уже опытным мото любителям, в идеале уже ездившим на представителях такого класса.

Особенности байка

Вот основные достоинства Хонда VT 750 Shadow:

  • большая для своего времени мощность мотора;
  • весьма широкие колеса даже для круизера;
  • карбюраторная система.

Honda VT 750 Shadow

Байк обладает отличными показателями для класса, что объясняется постоянным обновлением модели на протяжении всей ее карьеры. Современные версии классического 750-го, такие, как Фантом и Аэро, могут стать неплохим выбором для ценителей линейки.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость

Какой бензин экономичнее?
А92А95

Технические характеристики

Классическая Шэдоу обладает довольно серьезными по тем временам параметрами. Помимо того, что мотор модели очень производителен для восьмидесятых и даже для девяностых, у Honda VT 750 Shadow превосходная ходовая часть.

Двигатель

Мотор выдает 69 Нм предельного крутящего момента при 5500 об/мин и 60 л.с. предельной мощности при 7000 об/мин. По своему типу агрегат V-образный, четырехтактный и двухцилиндровый. Его эффективный объем –  749,5 см³. Охлаждается двигатель при помощи жидкости.

Трансмиссия

VT 750 Shadow обладает карданным типом привода и шестиступенчатой коробкой передач. Это один из типичных вариантов, которые используют для круизеров. Такой трансмиссии вполне достаточно для возможностей этого мотоцикла.

Размеры и масса

В ширину VT 750 Shadow – 805 мм, в длину – 2310 мм, а в высоту – 1190 мм. Высота по седлу тут средняя – 695 мм. Размер колесной базы составляет 1605 мм. Вместе с топливом вес мотоцикла незначителен и достигает 236 кг. Бак емкостью в 12,5 л является достаточным, поскольку на 100 км дороги расходуется примерно 4,2 л бензина.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Ходовая часть и тормоза

Трубчатая рама VT 750 Shadow выполнена из стали. Она являет собой классический для круизера вариант, но, пожалуй, у нее довольно старомодные формы. Впрочем, для любителей раритетов это лишь плюс. Литые колесные диски кому-то могут показаться не слишком уместными, но в целом смотрятся неплохо. Руль довольно крупный, но в рамках принятых для класса норм.

Задняя маятниковая подвеска обладает двумя амортизаторами, а спереди в роли подвески выступает простая телескопическая вилка. Задние тормоза, как и у многих других старых версий, представлены барабаном. Спереди тормозом служит диск с двухпоршневым суппортом.

Производство

Мотоцикл выпускался вплоть до 2011 года включительно. Модель обладала средней популярностью, поскольку у нее была масса конкурентов. Тем не менее, сам длительный срок производства говорит об успехе VT 750 Shadow на рынке.

Одноклассники

Помимо других модификаций VT 750, с мотоциклом соперничают три байка той же категории от других японских производителей: это XV 750 Virago от Ямаха, Boulevard C50 от Судзуки и VN 750 Vulcan от Кавасаки. Все три – серьезные конкуренты, и в целом они точно не хуже VT 750 Shadow.

История изменений

За свой долгий путь байк прошел следующие этапы:

  • 1986 – Custom меняет свои характеристики и становится Shadow 750;
  • 1997 – возникла версия ВТ 750 С Шэдоу А.С.Е.;
  • 1998 – возникла версия Шэдоу 750 А.С.Е. Делюкс;
  • 2006 – в комплект добавлен иммобилайзер;
  • 2007 – возникла версия ВТ 750 С2 Шэдоу Спирит;
  • 2009 – возникла версия ВТ 750 С2Б Фантом;
  • 2010 – возникла версия ВТ 750 РС Шэдоу РС;
  • 2011 – последний год выпуска Shadow 750.

Мотоцикл является успешным представителем класса, который подойдет большинству ценителей классических круизеров средней мощности.

0 thoughts on “Honda VT 750 Shadow

  1. Какой мотоцикл выбрать: Yamaha Drag Star 650 или Honda Shadow 750? Заранее благодарю за поддержку

    1. все япошки достаточно надежны, к тому же у б/ у мотоциклов нет марки и модели, и цвета у них тоже нет. у них есть только состояние. какой будет в лучшем состоянии, тот и берите.

    2. оба очень надежные моты, и стоят примерно одинаково, стоимость ремонта и з/ ч тоже примерно одинакова, и тюнинга на оба очень много.

    3. а права точно есть? просто для езды 650 вполне хватит а вот погонять если то 750 надо — но не вскорости дело а в умении на них ездить.

  2. Не работает один цилиндр Honda Shadow 750 ACE Всем доброго времени суток и ровных дорог. Возникла проблема. У меня Shadow 750 АСЕ 97 года. Второй цилиндр плохо работает на малых оборотах. Т. е. на оборотах близких к холостому ходу, он не работает, это чувствуется и по звуку и по тяге, а стоит выкрутить ручку газа и повысить обороты как он начинает работать. Из глушителей идет дым черноватого цвета. Очень воняет бензином, не могу понять откуда. Заводиться стал хуже чем раньше. Завожу холодный движок, прислоняю руки к патрубкам глушителеля, патрубок первого нагревается заметно быстрее чем второго. Второй тоже греется, но заметно медленее. Возникла проблема неожиданно. Проехал расстояние 50- 60 км со скоростью 90- 110, после этого он у меня стал глохнуть на холостых. пришлось добавить хх, чтоб повысить обороты.

  3. Как установит правильно зажигание на Honda CBX 750 F, 1983 год? Мотор был разобран теперь самое главное осталось как сделать чтобы мотор правильно работал?

    1. Nike, CBX750F — это байк. . Причём, красивый и очнехилый такой четырехцилиндровый байк. . Динозаврище. . =)). . В своё время круче его был тока шестигоршковый Honda CBX1000F. . Мда. . А тюниный он вообще смотрится жостко. . =)). . Лан. . По сабжу. Я тут два дня в сети просидел, чисто из спортивного интересу занимаясь поиском сервис- мануала на CBX750F. . Хех. . А нету. . =)). . Почесав репу, прикинул — Honda не шибко отступает от своих традиций, как вращались у неё движки против часовой стрелки, так они до сих пор и вращаются, как использовались в них одни и те же обозначения и метки фаз газораспределения — так они до сих пор и используются. . =)). . Значит, теоретически, можно использовать любой мануал на 4- х горшковый двиг от Honda? Хех. . Давай попробуем. . =)). . Вот всё, чем богат и что может оказаться полезным: 1. http: // www. carlsalter. com/ honda- service- manuals. asp 2. http: // www. manualedereparatie. info/ rus/ download/ honda- cbx- 400- f- 550- f- руководство- по- ремонту. html 3. » 1327 сервис мануалов по ремонту мотоциклов ( 56, 7Gb) / Блог им. favi / БайкПост» http: // bikepost. ru/ blog/ 24826/ 1327- servis- manualov- po- remontu- mototsiklov- 56_7Gb.

    2. у Хонда вращение распределителя обратное противу наших. Хотя я сам ставил на Москвич от Хонды привод с транзистором. Но не пришлось ездить поскольку вакуумник делал упозднение зажигания, вместо опережения. а в стационарном его положении ( отключен вакуумник) мотор не тянул на трассе или не заводился ( если раннее). Пришлось воткунуть такой же от мицубиси. У них даже приводной кончик одинаков. Ладно. если цепной привод или ременный ставите ГРМ по меткам. Трамлер ( привод) ставится у всех японок как у жигулей по 4( 6) цилиндру. при снятой клапанной крышке смотри на клапана чтобы в момент когда бегунок распределителя указывает на 4( 6) цилиндр, клапана оба ( или 4) были закрыты. Еще один ньюанс. ГРМ выставляется так. при снятой свече выставляется колевал так чтобы 4 поршень стоял вверху ( первый тоже но нам нужен 4). при снятом ремне ГРМ вал проворачивается так чтобы ( крепление отпустить или вал не провернешь) кулачки 4 смотрели вверх. Затем крепление вала затянуть. И проворачивая от упора до упора ( клапана упираются в поршни) считай зубья. дели их пополам выправь положение вала посредине числа зубьев приводной шестерни ГРМ и вешай ремень.

    1. Хонда! Хонда имеет много техцентров в РФ! И по качеству она в первых рядях среди мировых производителей авто и мототехники.

    2. Вот спросил! Оба брэнда с мировым именем. Это не Мерседес с Амулетом сравнивать. . . Выбирай тот, у которого, действительно, сервисов больше в твоем городе. А убиться и на том, и на другом можно на отличненько.

    3. Жёстко. GSXR самый лёгкий и самый дерзкий в своём кллассе. Многие просто боятся его. Хонда Ямаха прошли ряд модернизаций. Поверь GSXR не ДЛЯ ГОРОДА. Сперва ты с ним справляешся но когда привыкнишь ОН тебе полажет что с ним шутить нельзя. ЕГО ещё называют ПРОВАКАТОР. Меня били талпой. можно сказать убивали. но я успевал соабражать и адреналина небыло. На нём. . . . я только подхожу я знаю чтото будет. Я сперва начал мечтать о 1000 может1300 потом когда сравнил. . . всё в ЖОПЕ. Больший объём после 200 начинает говарить. Сядешь на GSXR ВСПОМНИШЬМЕНЯ. Другого я не хочу. Да чуть не забыл он очень надёжен я проезжаю за сезон до 12000км. Сани ремонтируют зимой. Скоро размещу видео которое я снимал с бензобака своего ДРУГА. Все кто смотрел назвали ПРИДУРОК. На своём брал 270.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.