Honda VT 750 Shadow


Это интересный круизер, который прошел большой путь развития. Модель появилась еще в 1986 году и со временем обрела большую популярность.

Мотоцикл динамичный и удобный, он подойдет уже опытным мотолюбителям, в идеале уже ездившим на представителях такого класса.

Особенности байка

Вот основные достоинства Хонда ВТ 750 Шэдоу:

  • большая для своего времени мощность мотора;
  • весьма широкие колеса даже для круизера;
  • карбюраторная система.

Honda VT 750 Shadow

Байк обладает отличными показателями для класса, что объясняется постоянным обновлением модели на протяжении всей ее карьеры. Современные версии классического 750-го, такие, как Фантом и Аэро, могут стать неплохим выбором для ценителей линейки.

Технические характеристики

Классическая Шэдоу обладает довольно серьезными по тем временам параметрами. Помимо того, что мотор модели очень производителен для восьмидесятых и даже для девяностых, у Honda VT 750 Shadow превосходная ходовая часть.

Двигатель

Мотор выдает 69 Нм предельного крутящего момента при 5500 об/мин и 60 л.с. предельной мощности при 7000 об/мин. По своему типу агрегат V-образный, четырехтактный и двухцилиндровый. Его эффективный объем –  749,5 см³. Охлаждается двигатель при помощи жидкости.

Трансмиссия

VT 750 Shadow обладает карданным типом привода и шестиступенчатой коробкой передач. Это один из типичных вариантов, которые используют для круизеров. Такой трансмиссии вполне достаточно для возможностей этого мотоцикла.

Размеры и масса

В ширину VT 750 Shadow – 805 мм, в длину – 2310 мм, а в высоту – 1190 мм. Высота по седлу тут средняя – 695 мм. Размер колесной базы составляет 1605 мм. Вместе с топливом вес мотоцикла незначителен и достигает 236 кг. Бак емкостью в 12,5 л является достаточным, поскольку на 100 км дороги расходуется примерно 4,2 л бензина.

Ходовая часть и тормоза

Трубчатая рама VT 750 Shadow выполнена из стали. Она являет собой классический для круизера вариант, но, пожалуй, у нее довольно старомодные формы. Впрочем, для любителей раритетов это лишь плюс. Литые колесные диски кому-то могут показаться не слишком уместными, но в целом смотрятся неплохо. Руль довольно крупный, но в рамках принятых для класса норм.

Задняя маятниковая подвеска обладает двумя амортизаторами, а спереди в роли подвески выступает простая телескопическая вилка. Задние тормоза, как и у многих других старых версий, представлены барабаном. Спереди тормозом служит диск с двухпоршневым суппортом.

Производство

Мотоцикл выпускался вплоть до 2011 года включительно. Модель обладала средней популярностью, поскольку у нее была масса конкурентов. Тем не менее, сам длительный срок производства говорит об успехе VT 750 Shadow на рынке.

Одноклассники

Помимо других модификаций VT 750, с мотоциклом соперничают три байка той же категории от других японских производителей: это XV 750 Virago от Ямаха, Boulevard C50 от Судзуки и VN 750 Vulcan от Кавасаки. Все три – серьезные конкуренты, и в целом они точно не хуже VT 750 Shadow.

История изменений

За свой долгий путь байк прошел следующие этапы:

  • 1986 – Custom меняет свои характеристики и становится Shadow 750;
  • 1997 – возникла версия ВТ 750 С Шэдоу А.С.Е.;
  • 1998 – возникла версия Шэдоу 750 А.С.Е. Делюкс;
  • 2006 – в комплект добавлен иммобилайзер;
  • 2007 – возникла версия ВТ 750 С2 Шэдоу Спирит;
  • 2009 – возникла версия ВТ 750 С2Б Фантом;
  • 2010 – возникла версия ВТ 750 РС Шэдоу РС;
  • 2011 – последний год выпуска Shadow 750.

Мотоцикл является успешным представителем класса, который подойдет большинству ценителей классических круизеров средней мощности.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров