Мотоцикл Kawasaki Concours 14


Сильный и спортивный, мотоцикл Kawasaki Concours 14 подойдет также для простых туристических поездок. Если хочется прокатиться с ветерком на пикник, разве не интересный вариант – полуспортивный японский мотоцикл от легендарного концерна? Именно таким байком является Кавасаки Конкурс 14.

Эта машина обладает впечатляющими возможностями, эффектным дизайном и, наконец, удобством. В мире существует не так  уж много гибридов мотоциклов, способных успешно сочетать в себе спортивные и туристические качества. В Kawasaki Concours 14 это выполнено на высочайшем уровне.

Технические характеристики

Мотоцикл обладает прекрасными параметрами, которые делают его сбалансированным, быстрым, надёжным и лёгким в управлении. В модели этой прекрасно сочетаются:

  • мощный двигатель;
  • стильный дизайн;
  • надёжная трансмиссия;
  • хорошие тормоза;
  • эффективное управление.

Мотоцикл Kawasaki Concours 14

Каждый из этих параметров стоит разобрать поподробнее. Характеристики мотоцикла – одни из передовых в мире.

Двигатель

У Конкорс 14 передовой высококлассный мотор. Это четырёхтактный четырёхцилиндровый двигатель, имеющий четыре клапана. Охлаждение у него жидкостное. Объём его составляет 1352 кубических сантиметра. На своём максимуме крутящий момент составляет 136 ньютон-метров при 6200 оборотов в минуту. Максимальная же мощность достигает 153 лошадиных силы при 8800 оборотов в минуту.

Трансмиссия

У мотоцикла шестиступенчатая коробка передач. Конкорсу 14 этого достаточно, чтобы раскрывать потенциал своего мощного двигателя и делать это безопасным образом.

Размеры и масса

Снаряжённый вес мотоцикла составляет 313 килограмм. Кому-то это может показаться слишком большим весом, однако не стоит забывать, что это спортивно-туристический байк, и крупные габариты для него – не просто нормально, это необходимо.

В длину мотоцикл достигает 2230 миллиметров. Этого вполне достаточно, чтобы удобно было расположиться на мотоцикле вдвоем. Для спортивных байков длина кажется великоватой. Но если взглянуть на гигантские круизеры, длина Конкорса 14 будет выглядеть весьма средней.

Вместе с сумками ширина мотоцикла будет составлять 1000,76 миллиметров. Но это вполне приемлемое значение. Мотоцикл будет весьма устойчив на дороге, хоть и на маневренности это несколько скажется. Так или иначе, сумки делают путешествия очень удобными.

Мотоцикл довольно высок: он достигает 1343,66 миллиметров в высоту, что немало. Высота же его по седлу составляет 815,34. Всё это делает байк удобным для людей выше среднего роста. Габариты колёсной базы составляют 1518,92 миллиметра.

Как и подобает туристическому мотоциклу, Конкорс 14 имеет значительный объём топливного бака. Он составляет 22 литра, чего достаточно, чтобы проехать, не заправляясь, несколько сотен километров. Это особенно важно в условиях дикой местности, где от цивилизации осталась одна только трасса.

Ходовая часть и тормоза

Рама у 14-го по типу своему монокок. Выполнена она из прочного алюминия. Кузов способен выдержать многое, он представляет собой чуть ли не образчик современных мотоциклетных рам. При этом и дизайн выполнен на высшем уровне. Мотоцикл смотрится очень стильно: его аэродинамичные формы точно соответствуют концепции спортивного мотоцикла, в то время как элегантные сумки не делают его облик громоздким.

Задняя подвеска этого мотоцикла имеет ход в 137 миллиметров. Спереди в роли подвески выступает вилка телескопическая габаритами в 43 миллиметра. Она имеет ход в 111 миллиметров. Таких подвесок вполне достаточно для этого в меру спортивного байка.

Модель снабжена прекрасными литыми дисками, которые отлично смотрятся в сочетании с её спортивным дизайном. Именно такие диски можно назвать оптимальными для спортивно-туристического байка вроде Конкорса 14-го.

Руль мотоцикла средней величины. Он сделан с учётом внушительных габаритов этого гибридного байка. Вряд ли руль будет упираться даже в колени довольно высокого человека в силу его незначительных размеров и внушительных габаритов самого мотоцикла. Кроме того, руль выполнен весьма элегантно, в общем стиле, присущем байку, который можно охарактеризовать как хай-тек.

В роли задних тормозов выступает один диск диаметром в 270 миллиметров. Имеется ABS. Спереди в качестве тормозов – два диска, каждый по 310 миллиметров. Также имеется ABS.

Производство

Мотоцикл начал выпускаться недавно. Продажи начались с 2007 года и продолжаются до сих пор. Если посмотреть на другие мотоциклы Кавасаки, то по сравнению с некоторыми Конкорс 14 – настоящий «долгожитель».

Одноклассники

Пожалуй, главным соперником для байка от Кавасаки является Хонда VFR1200FD. Это отличный байк, который имеет множество плюсов. Какой из этих мотоциклов лучше, покажет время. Многое зависит от того, как будут обновляться эти модели.

История изменений

Появившись в 2007 году, Кавасаки Конкорс 14 почти не претерпел изменений, за одним исключением: в 2010 году вышло новое, второе поколение. Новые облицовки мотора, регулируемый подогрев ручек руля, подсветка на приборной панели сменилась. После этого глобального обновления вносились только косметические изменения.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров