Обзор Kawasaki ZZR 400 — спортивно-туристический мотоцикл

Обзоры мотоциклов Kawasaki

Kawasaki ZZR 400 — Это спортивно-туристический мотоцикл, который прекрасно подходит для дальних поездок в силу значительного объема своего бензобака и сравнительно небольшого веса.

Он появился еще в 1990 году и до сих пор способен потягаться с представителями своего класса. Модель в основе своей имеет базу от Кавасаки ZZR 600.

Для кого этот байк

Вот основные преимущества мотоцикла:

  • производительный двигатель;
  • хорошая управляемость;
  • удобная посадка.

Все это делает Кавасаки ЗЗР 400 одним из лучших среди представителей класса в 1990-е – 2000-е годы. Модель перестала производиться в 2007, однако ее наработки воплощаются в других спортивно-туристических байках от концерна Кавасаки.

Технические характеристики

Показатели машины впечатляли на момент ее возникновения. Тогда, в начале девяностых, такой мотоцикл считался быстрым, с хорошей тягой. Все его компоненты подобраны так, чтобы байк подходил и для скоростной езды, и, в то же время, для туристических поездок.

Обзор Kawasaki ZZR 400 - спортивно-туристический мотоцикл

Двигатель

Мотор у ЗЗР 400 очень похож на двигатель ЗЗР 600. Отличается только система впуска и объем. По типу своему это рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый агрегат. Его рабочий объем составляет 399 см³.

Обзор Kawasaki ZZR 400 - спортивно-туристический мотоцикл

На цилиндр приходится по 4 клапана, а охлаждение двигатель имеет жидкостное. Степень сжатия у мотора составляет 11,2:1. Система подачи топлива – карбюраторная. Тип зажигания у Кавасаки ЗЗР 400 – транзисторный.

Максимальные характеристики двигателя модели: при 9000 об/мин достигается крутящий момент в 37 Нм; при 11000 об/мин мощность составляет 53 лошадиных силы. Скоростные показатели вполне соответствуют: байк разгоняется до 100 км/ч за 4,7 сек; его максимальная скорость достигает 180 км/ч.

Трансмиссия

По типу привода модель Кавасаки ЗЗР 400 относится к цепным. Коробка передач у байка шестиступенчатая. Такой трансмиссии достаточно для этого типичного представителя класса спортивно-туристических мотоциклов.

Размеры и масса

Вес машины без топлива достигает 197 кг. В длину байк составляет 2070 мм, в высоту – 1175 мм, а в ширину – 695 мм. Габариты колесной базы – 1430 мм, в то время как высота по седлу – 780 мм. Емкость топливного бака равна 17 л, что с учетом расхода топлива вполне неплохо. На 100 км дороги может потребляться от 5 до 8 л бензина.

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл имеет диагональную алюминиевую раму. Дизайн весьма характерен для спортивно-туристических моделей: свойственные ему обтекаемые формы сразу говорят о спортивности, в то время как размер не оставляет сомнений по поводу его туристического предназначения.

Руль достаточно удобный, а по размерам он соответствует среднестатистическому в классе. По дизайну он ничем не примечателен. Вид литых колесных дисков весьма прост, но, в то же время, эстетичен и соответствует образу современного байка.

Маятниковая подвеска сзади снабжена моноамортизатором. Ход ее составляет 130 мм. Спереди в роли подвески выступает вилка телескопическая габаритами 41 мм, ход которой также 130 мм. В качестве заднего тормоза – диск диаметром 240 мм с двухпоршневым суппортом. Спереди – два диска, размерами по 300 мм. Они снабжены четырехпоршневыми суппортами.

Производство

Байк долго выпускался в силу своей популярности. Сложно сказать, что больше ей поспособствовало, возможно, все дело в том, что модель Кавасаки ЗЗР 400 успела хорошо себя зарекомендовать за первое десятилетие своего существования.

Одноклассники

У мотоцикла было немало соперников, однако из действительно достойных можно отметить разве что RF 400 от Судзуки. В дизайне он имеет немало общего с моделью Кавасаки, но по характеристикам у них имеются различия.

История изменений

За время своего существования Кавасаки ЗР 400 прошел несколько этапов:

  • 1990 – начало выпуска и продаж, первое поколение;
  • 1993 – второе поколение;
  • 1995 – небольшие перемены в системе зажигания, а также в электрике;
  • 1997 – обновления приборной панели;
  • 1998 – теперь есть защита вилки;
  • 2007 – последний год производства.

Мотоцикл ЗЗР 400 от легендарного концерна надолго останется в памяти ценителей класса спортивно-туристических байков.

0 thoughts on “Обзор Kawasaki ZZR 400 — спортивно-туристический мотоцикл

    1. ездил. знаю. если со второй скоростью и карбами ( которые при плохом состоянии иголок нужно постоянно настраивать) все норм, остальное можно подделать своими руками. хотя и карбы тоже, с помощью 4- х манометров)) мот хорошего начального уровня, хороший размер, не маленький, не большой. отличные тормоза для своего уровня! если первый мот — советую. главное — состояние. на пробег не смотрите, ложь. экземпляр в норм сост с доками стоит ок 130- 150р. без доков — от 70. убитый — от 30- 40р.

    2. 1) большой — плюс. , 2) тяжелый — кому как. Но по сравнению с той же CB- 1 коровелла ( именно от слова » корова»). 3) очень много пластика — жирный плюс для ветрозащиты и жирный минус, если уронить, т. к. стоит дорого, а ломается легко. 4) посадка с наклоном вперед. На вкус и цвет, лично я признаю только прямую. 5) пресловутая вторая передача, т. к. много владельцев думают, что это спортбайк и убивают резкими стартами коробку. 6) из- за веса самая слабая динамика среди 400к. Хотя 5. 5с до сотни вполне нормально) 7) самая главная проблема — 99% задрочены в хлам.

  1. Какая максималка и разгон( интенсивность) у Kawasaki ZZR250 и Kawasaki ZZR400 Ну и что лучше взять? ( до этого был скутер) И можно ли взять хороший за 70- 90тыс руб.

    1. максималка у них думаю около 180, но 250ку до этой скорости очень долго разгонять=) За 70- 90 тр Возьми лучше HONDA CB400 ( или CBR но они подороже и посадка при большем росте не удобная). CB для первого мото отличный вариант- Удобная посадка, надежная, недорогая в обслуживание, менее капризная, чем остальные аппараты данного класса, дешевые запчасти, которые обычно всегда можно найти в наличие. Для первого мота советую взять неоклассик, а не спорт — посадка удобнее, руки затекать не будут и уставать будешь меньше при езде по городу.

    1. Kawasaki ZZR 400 — печально знаменит тем, что есть высокая вероятность быстрого выхода из строя 2- й передачи в КПП — родовая болезнь — конструкторский просчет — об этом знает все байкерское сообщество. . . как вариант, брать европейскую модель Kawasaki ZZR 600 — то же шасси.

    1. Для города мотоцикл подходит хорошо, ездить на нём приятно и удобно, у него хорошие тормоза, нормально набирает скорость, думаю для города 100- 120 двадцать километров хватит за глаза. Для загородных поездок, тоже подходит неплохо, при езде не устаешь. Набранную скорость держит, причем довольно уверенно. Достаточно места прицепить спальник, рюкзак и еще какой- нибудь груз. Если говорить о техническом обслуживании, то Kawasaki ZZR- 400 очень удобен, все запчасти, кроме деталей на двигатель, можно спокойно заказать в Германии или Японии. Модель широко распространена, пользуется популярностью у многих, так что какую- нибудь деталь на него найти не составит труда. Ну из минусов, пожалуй только, слабый двигатель, который нужно реально мучить для достижения нормальной скорости. . .

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.