Мотоцикл Kawasaki Balius 250

Мотоцикл Kawasaki Balius 250

Обзоры мотоциклов Kawasaki

Мотоцикл Kawasaki Balius 250, который прекрасно справляется с трудностями путешествий. Отлично сбалансированные характеристики делают его поистине великолепным и надёжным спутником для заядлого туриста. Впрочем, байк подойдет и для тех, кому далеко добираться от дома до места своей деятельности.

Мотоцикл уже лет десять как не выпускается, тем не менее, и по нынешнему времени машина остаётся достаточно современной. К тому же модель послужила в качестве «сборника» наработок, затем реализованных на других байках от Кавасаки.

Технические характеристики

По своим составляющим Kawasaki Balius 250 является классическим дорожным двухколёсным байком. Его характеристики не являются сверхмощными, но это же не спортивный мотоцикл. Для дорожного варианта не нужно больших показателей, чем дает эта машина.

Мотоцикл Kawasaki Balius 250

Двигатель

Мотор у Balius 250 четырехтактный и четырехцилиндровый. Движок этот по типу своему рядный и выдаёт неплохие показатели, особенно с учётом того, что мотоцикл по классу относится к дорожным. Крутящий момент на пике своём достигает 23,53 ньютон-метров при 10000 оборотов в минуту. Максимальная же мощность мотоцикла составляет 40 лошадиных сил при 15000 оборотов в минуту.

За 6 секунд мотоцикл разгоняется до 100 километров в час. Это неплохой показатель для дорожного байка, каким в полном смысле является Кавасаки Балиус 250. Что же до максимальной его скорости, то она достигает 170 километров в час, а это немало для машины, которая предназначена для простого передвижения как в городской черте, так и вне её. Рабочий объем двигателя составляет 249 кубических сантиметров.

Трансмиссия

Коробка передач у этого байка состоит из шести ступеней. Привод по типу своему цепной. Трансмиссия удовлетворяет потребностям целевой аудитории и позволяет раскрыть возможности среднего двигателя.

Размеры и масса

Мотоцикл достигает 2070 миллиметров в длину, что является средним для байка показателем. Ширина с высотой у него составляют соответственно 735 и 1090 миллиметров. Высота по седлу у машины достигает 745 миллиметров, а колёсная база – 1400 миллиметров.

Когда мотоцикл заправлен, его вес равен 163 килограмма. Сухая же масса составляет 151 килограмм. Это незначительный вес для байка и вполне подходит для дорожного средненького варианта. Сравнительно небольшие габариты и масса делают его подходящим для людей среднего роста и средней силы.

Ходовая часть и тормоза

Рама байка выполнена из стали. Она дуплексная. Дизайн не назвать броским, но и тусклым он не выглядит. Скорее, это именно тот случай, когда про оформление мотоцикла особо нечего сказать: он и не плох, и не  пытается произвести особое впечатление; этакий нейтральный вариант, который устроит тех, кто не любит яркие, приметные кузова.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

В роли задней подвески выступает маятниковый вариант с моноамортизатором. Спереди же эту роль выполняет 39-миллиметровая телескопическая вилка. Хороший выбор для мотоцикла, который не претендует на рекордные, запредельные способности в своём классе.

Колёсные диски у байка литые, но нельзя сказать, что они выглядят как-то очень спортивно. Нет, как и дизайн рам, их оформление также весьма нейтрально. Сложно сказать, какой бы вариант смотрелся лучше, – литые диски или спицованные, но то, что получилось у Кавасаки, так или иначе, выглядит неплохо.

Руль мотоцикла представляет собой небольшой и удобный элемент управления, обеспечивающий ездоку уверенность в успешном повороте. По своим размерам руль скорее близок к рулю спортивных мотоциклов, чем круизеров. Он смотрится стильно и ненавязчиво, как и всё в этом байке.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Задние тормоза представлены одним диском диаметром 230 миллиметров с однопоршневым суппортом. Передние тормоза – один диск диаметром 300 миллиметров с двухпоршневым суппортом. Этого достаточно, чтобы в случае необходимости мотоцикл мог достаточно быстро затормозить.

Производство

Этот байк относится к «долгожителям». Модель начала выпускаться с 1991 года и закончила свой путь лишь в 2007 году. Машина приобрела большую популярность, благодаря чему так долго и смогла держаться «на плаву». Сейчас в производстве других мотоциклов используется немало наработок из той модели.

Одноклассники

Среди основных конкурентов этого байка такие модели, как Hornet 250 от Хонда, GSF 250 Bandit от Судзуки и FZX 250 ZEAL от Ямаха. Все байки представляют собой достойные модели, которые вполне способны потягаться с Балиус 250.

История изменений

  • 1991 – модель увидела свет;
  • 1993 – максимальная мощность снижена до 40 лошадиных сил;
  • 1997 – появилось второе поколение;
  • 1999 – мотоцикл не производят;
  • 2000 – уменьшаются максимальные обороты;
  • 2001 – создан новый двигатель;
  • 2003 – уменьшается ёмкость бака;
  • 2007 – последний год выпуска.

Это отличный мотоцикл, который подойдёт для разных случаев жизни. Надёжный спутник в долгих путешествиях, он также может стать незатейливым ежедневным транспортом, неприхотливым и удобным.

0 thoughts on “Мотоцикл Kawasaki Balius 250

    1. Хорнет и бандит вообще похожи что внешне, что на дороге, Зизера лично я вообще не воспринимаю. Ябрик на первый сезон возможен, поучиться — потом продать. Из предложенного взял бы Хорнета, так как не убитого Бандита не встречал уже давненько, да Хорнет и полегче будет.

  1. Нужно поменять цепь грм на мотоцикле Kawasaki balius 250 он же вроде zr 250. Нужно поменять цепь грм на мотоцикле Kawasaki balius 250 он же вроде zr 250. почитал форумов и там пишут кучу моделей zx 250 zxr 250…. И типо на них двигатели одинаковые но даже внешне поискав по фото они разные но по мануалам внутри рисуются одинаковые схемы? . . . 8/ В общем нашел на российских сайтах именно для моего что то дороговато получается еще и доставка… решил поискать с других мотоциклов как бы с одинаковым двигателем но что то ни чего не могу понять. находит на пример на ебеи цепи на модели других объёмов. имеет ли это значение. Или вообще множество цепей от мотоциклов подходят друг другу или они строго индивидуальны. Короче помогите найти цепь к моему мотоциклу подешевле

    1. мегазип, ускоритель, экзист тебе нужно знать только номер детали, а куда она еще подходит это пофигу очень много мотциклов с одним и тем же двигателем http: // www. megazip.

  2. Подскажите что лучше выбрать: suzuki bandit 250 или kawasaki balius 250? что из них будет надежнее и лучше? Успехов вам и благополучия.

  3. Помогите найти мануал на Kawasaki zr250 Balius Не могу найти мануал на Kawasaki balius Вопрос: как быть? Заранее спасибо

    1. Просто возьми, разбери его задокументировав, зарисовав всё схематично. Потом начинай собирать. И я уверен в том что найдёшь проблему. . .

  4. Kawasaki ZZR250 Какая максимальная скорость? И каков он в разгоне? И уточнение. . . С моим ростом в 160см но достаточной силой, какой лучше взять ZZR250 или ZZR400 Для быстрой красивой удобной езды что лучше ZZR400( 250) или ZXR400( 250)

    1. zzr 250 откровенный овощь, да и 400 не отличается прытью. Вес мота очень большой. 250- ка км 160 наверно поедет, если мотор в хорошем состоянии.

    2. Мощный двухцилиндровый двигатель помогает легкому Kawasaki ZZR 250 по прозвищу Ninja хорошо слушаться руля и считаться самым надежным и устойчивым мотоциклом в своем классе. Для Kawasaki ZZR 250 характеристики эргономики и дизайна вывели на первый план и не просчитались. Низкое расположение седла и удобный угол посадки обеспечивают возможность ехать без напряжения, не смотря на то, что мотоцикл спортивный. Управление очень простое, двигатель легко переключается между различными режимами при открытой дроссельной заслонке. Чтобы мотоцикл хорошо слушался руля и при этом оставался стабильным на любой скорости, конструкторы оснастили модель 17- ти дюймовыми колесами. Передний двухпоршневой дисковый тормоз отлично выполняет свои функции. Его отличает высокая чувствительность к управляющему воздействию тормозного рычага. Как у остальных спортивных моделей компании, у Kawasaki ZZR 250 характеристики тормозной системы отличные. Особенности КПП и тормозной системы Цепь распределительного вала работает бесшумно. Предусмотрен автоматический натяжитель цепи для того, чтобы минимизировать обслуживание. КПП на шесть скоростей позволяет использовать весь потенциал мотора.

  5. Что ето у Балиуса слева, немного ниже бака? У меня Кавасаки Балиус( ззр 250), первый байк. Подскажыте что за переключатель- краник находится слева мотоцыкла немного ниже бака. И как им пользоваться, там есьть 3 положения что они делают скажыте пожалуста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.