Мотоцикл Kawasaki Balius 250


Мотоцикл Kawasaki Balius 250, который прекрасно справляется с трудностями путешествий. Отлично сбалансированные характеристики делают его поистине великолепным и надёжным спутником для заядлого туриста. Впрочем, байк подойдет и для тех, кому далеко добираться от дома до места своей деятельности.

Мотоцикл уже лет десять как не выпускается, тем не менее, и по нынешнему времени машина остаётся достаточно современной. К тому же модель послужила в качестве «сборника» наработок, затем реализованных на других байках от Кавасаки.

Технические характеристики

По своим составляющим Kawasaki Balius 250 является классическим дорожным двухколёсным байком. Его характеристики не являются сверхмощными, но это же не спортивный мотоцикл. Для дорожного варианта не нужно больших показателей, чем дает эта машина.

Мотоцикл Kawasaki Balius 250

Двигатель

Мотор у Balius 250 четырехтактный и четырехцилиндровый. Движок этот по типу своему рядный и выдаёт неплохие показатели, особенно с учётом того, что мотоцикл по классу относится к дорожным. Крутящий момент на пике своём достигает 23,53 ньютон-метров при 10000 оборотов в минуту. Максимальная же мощность мотоцикла составляет 40 лошадиных сил при 15000 оборотов в минуту.

За 6 секунд мотоцикл разгоняется до 100 километров в час. Это неплохой показатель для дорожного байка, каким в полном смысле является Кавасаки Балиус 250. Что же до максимальной его скорости, то она достигает 170 километров в час, а это немало для машины, которая предназначена для простого передвижения как в городской черте, так и вне её. Рабочий объем двигателя составляет 249 кубических сантиметров.

Трансмиссия

Коробка передач у этого байка состоит из шести ступеней. Привод по типу своему цепной. Трансмиссия удовлетворяет потребностям целевой аудитории и позволяет раскрыть возможности среднего двигателя.

Размеры и масса

Мотоцикл достигает 2070 миллиметров в длину, что является средним для байка показателем. Ширина с высотой у него составляют соответственно 735 и 1090 миллиметров. Высота по седлу у машины достигает 745 миллиметров, а колёсная база – 1400 миллиметров.

Когда мотоцикл заправлен, его вес равен 163 килограмма. Сухая же масса составляет 151 килограмм. Это незначительный вес для байка и вполне подходит для дорожного средненького варианта. Сравнительно небольшие габариты и масса делают его подходящим для людей среднего роста и средней силы.

Ходовая часть и тормоза

Рама байка выполнена из стали. Она дуплексная. Дизайн не назвать броским, но и тусклым он не выглядит. Скорее, это именно тот случай, когда про оформление мотоцикла особо нечего сказать: он и не плох, и не  пытается произвести особое впечатление; этакий нейтральный вариант, который устроит тех, кто не любит яркие, приметные кузова.

В роли задней подвески выступает маятниковый вариант с моноамортизатором. Спереди же эту роль выполняет 39-миллиметровая телескопическая вилка. Хороший выбор для мотоцикла, который не претендует на рекордные, запредельные способности в своём классе.

Колёсные диски у байка литые, но нельзя сказать, что они выглядят как-то очень спортивно. Нет, как и дизайн рам, их оформление также весьма нейтрально. Сложно сказать, какой бы вариант смотрелся лучше, – литые диски или спицованные, но то, что получилось у Кавасаки, так или иначе, выглядит неплохо.

Руль мотоцикла представляет собой небольшой и удобный элемент управления, обеспечивающий ездоку уверенность в успешном повороте. По своим размерам руль скорее близок к рулю спортивных мотоциклов, чем круизеров. Он смотрится стильно и ненавязчиво, как и всё в этом байке.

Задние тормоза представлены одним диском диаметром 230 миллиметров с однопоршневым суппортом. Передние тормоза – один диск диаметром 300 миллиметров с двухпоршневым суппортом. Этого достаточно, чтобы в случае необходимости мотоцикл мог достаточно быстро затормозить.

Производство

Этот байк относится к «долгожителям». Модель начала выпускаться с 1991 года и закончила свой путь лишь в 2007 году. Машина приобрела большую популярность, благодаря чему так долго и смогла держаться «на плаву». Сейчас в производстве других мотоциклов используется немало наработок из той модели.

Одноклассники

Среди основных конкурентов этого байка такие модели, как Hornet 250 от Хонда, GSF 250 Bandit от Судзуки и FZX 250 ZEAL от Ямаха. Все байки представляют собой достойные модели, которые вполне способны потягаться с Балиус 250.

История изменений

  • 1991 – модель увидела свет;
  • 1993 – максимальная мощность снижена до 40 лошадиных сил;
  • 1997 – появилось второе поколение;
  • 1999 – мотоцикл не производят;
  • 2000 – уменьшаются максимальные обороты;
  • 2001 – создан новый двигатель;
  • 2003 – уменьшается ёмкость бака;
  • 2007 – последний год выпуска.

Это отличный мотоцикл, который подойдёт для разных случаев жизни. Надёжный спутник в долгих путешествиях, он также может стать незатейливым ежедневным транспортом, неприхотливым и удобным.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров